Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25раз(а)
Цитата:
(ja-maika @ 7.11.2012, 1:57)
нашел вот такой [tmp x1="www.klakson-sport.ru/index.html" target="_blank">сайт, типа изготавливают на заказ от одной штуки. Раума правда там не нашел в каталоге, не делали видать еще. Может кому пригодится. и вот ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0раз(а)
Всем привет !
Я работаю на заводе по изготовлению пружин для автомобилей. Предлагаю Вам свою помощь по решению проблемы с пружинами. Мои условия: 1 ) Мне нужны стоковые образцы для изготовления ( обещаю вернуть обратно ) 2 ) Все вместе согласуем какой жесткости и высоты Вам нужен конечный результат. 3 ) Если договоримся то стоимость пары составит в районе 1500 р. ( только для Вашего клуба )
Тел. для связи : 8-499-390-33-31 Почта : klakson-sport@mail.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19раз(а)
Цитата:
(DSergeevich @ 25.4.2014, 22:20)
Поставил себе на зад пружины изготовленные на заказ для старлет клуба. Толщина витка как на передних, витков больше. Клиренс не изменился, зад стал более упругий, не такой расхлябанный. Я очень доволен. На майских праздниках проверю на трассе, в дальней дороге и груженым багажником. ссылка
Отпишешься, как Твоя шея будет себя чувствовать, когда пустой по неровности едешь. Сам хочу приподнять и усилить, но прошлый опыт приводил лишь к дискомфортной езде, трясёт сильно, когда один в авто.
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25раз(а)
Цитата:
(Mishuns @ 30.4.2014, 16:44)
Отпишешься, как Твоя шея будет себя чувствовать, когда пустой по неровности едешь. Сам хочу приподнять и усилить, но прошлый опыт приводил лишь к дискомфортной езде, трясёт сильно, когда один в авто.
Отлично едет когда один авто! Шея в норме По упругости я бы их сравнил с передними. Ни жена ни ребенок не жаловались.
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51раз(а)
Раз и на всегда решил проблему проседания установив задние стойки от ниссан цефиро (заодно и нижний сайлент блок усиленный) + пружины от хонды црв. Дискомфорт от жеткости есть только при езде в одиночку по лежачим полицейским на медленной скорости, при быстром проезде - дискомфорта НЕТ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0раз(а)
Уважаемые форумчане поставьте пружины задние от мерседеса 210 кузов один в один и не надо ни каких проставок по ночалу жестко было как мяч прыгал а через неделю стало все хорошо а с переди резиновые проставки от ваз 2108-09 между чашкой и пружиной и все отлично будет
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1раз(а)
Купил через интернет-магазин проставки под задние амортизаторы. Оказались пластиковые (АБС-пластик). Имел ли кто опыт использования таких проставок? Достаточна ли будет прочность пластика?
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16раз(а)
Проставки из АБС-пластика, это такая шляпа, хуже которой не придумаешь, даже не вздумай ставить! Отзывов полно негативных, да че уж там, все плохие. Если проставки, то только металлические (не алюминий).
ни разу не видел случая поломки оригинальной пружины при работе в паре с исправным амортизатором
пружине с неисправным гасителем колебаний всё равно на какой дороге ломаться - там колёса запросто входят в режим резонанса и автоколебаний на ровном дорожном полотне, при этом число циклов нагружений растёт фантастически, старый металл устаёт + вкупе с наружными повреждениями поверхности по местам истирания ЛКП , всё это даёт возможность развития усталостных трещин и....
кстати, мкаду до тех автобанов, что видел в окрестностях Уфы - что воробью до кошки
ну а неоригинальные пружины, точнее, пружины европейских производителей - отдельная тема, совсем нестарый саплекс у меня ломался даже при работе в паре с существенно усиленным амортизатором, впрочем, ломался так, что авто даже не перекосило - у нижней чашки, но - ломался
Оригинальные пружины тойоты вообще фантастически надёжная вещь, другое дело, что производитель очень часто делает их слишком мягкими, вследствие чего, одна из серьёзных проблем - проседание авто на задней оси
ну да вон свежие киа спортаж почти сразу проседают
Сообщение отредактировал matvey1 - 17.1.2015, 15:02
ну ты же не знаешь всей истории этого автомобиля, а они, порой, такие интересные эти истории.... есть даже фильм американский на эту тему, ну немного с фантастикой, но - весьма показательный - там авто самовосстанавливающееся ездило
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.10.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5раз(а)
Цитата:
(Sergey_Ufa @ 17.1.2015, 16:41)
передняя у родственника на спасио лопнула амморт в порядке, поставил другие и забыл
Кстати, о птицах. Пружины не любят соударения витков. Достаточно буквально 5-10 раз виткам соприкоснуться и пружина лопается. Даже новая. Если пружина лопнула - проверь ОТБОЙНИК. Отбойник рассчитывают таким образом, чтобы витки ни при каких обстоятельствах не соприкасались. Амортизатор влияет лишь на комфорт, на долговечность пружины практически не влияет.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328раз(а)
кстати, по поводу этих обк заезжал на стенд вибрационный, сказали что задние стойки несбалансированы, пружины сильные аморты поставил каяба, номер уже не помню.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0раз(а)
Всем привет! Прочитал всю ветку, все мучаются с проседанием и хотят сделать выше. У меня всё наоборот, раум 4 вд и хочу занизить его на 2-3 см по отношению к стоку! Есть у кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328раз(а)
Цитата:
(Alexei88 @ 4.2.2015, 22:51)
Всем привет! Прочитал всю ветку, все мучаются с проседанием и хотят сделать выше. У меня всё наоборот, раум 4 вд и хочу занизить его на 2-3 см по отношению к стоку! Есть у кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!
заливай бенза полный бак, вот тебе и занижение будет естественное
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru