Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Приподнять Раум 1. Проставки, пружины, амортизаторы. |
12.2.2005, 15:21
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
От того что ставиш проставки, получаеш только подъем а пробои так и остаются. На своем опыте знаю что надетые шланги на пружину дают эффект полудше.
Плюсы. 1. Машина идет мягче. 2.Ударов туда и обратно нет. ( зависит от загруженности авто и скорости). Минус. 1. За 1 год шланги протираются ( опыт по Субару). ------------------------------------------------------------------------- Летом обязательно зделаю это, и за одно зделаю фото. |
|
30.4.2005, 16:57
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем.
Данная тема уже несколько раз обсуждалась на форуме, но тем не менее осмелюсь повториться... Имеем: РАУМ 98г. 4WD. Когда взял - был очень досадный косяк: два человека на заду и подвеску очень сильно "пробивало" на кочках. Вылечить удалось именно таким способом, за что отдельное спасибо Баргузину 38. Есть у этого варианта и плюсы и минусы (на форуме это тоже где-то проскакивало). Сделать вполне под силу самому (если есть навыки владения гаечным ключем), понадобятся: два рожковых ключа на 14, головка или торцевой ключ на 12, небольшой разводной ключ для фиксации штока стойки при отворачивании верхней гайки и приспособы для стягивания пружины. Далее представлен процесс сборки, разборка то-же самое, только наоборот (догадаетесь я думаю) Фото сделаны мобилой.
Прикрепленные файлы
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
1.5.2005, 14:37
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.2.2005 Город: П ЗАРЯ БАЛАШИХ Р-Н Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день! После установки проставок у вас не было проблем?
Хотелось бы прочитать как меняются пердние стойки. Пробил переднюю правую стойку. Если есть опыт поделитесь. Тоета Раум 1998 года серебристый. Фаниль |
|
3.5.2005, 5:23
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Всем!
С проставками проездил -осень,зиму и весну-проблем нет а результат положительный. Работы не много и все просто. Встречал гдето информ. что встречаются стойки с приваренными нижними опорами пружин. В такими стойками нужно искать другой способ решения этого вопроса. А сделать это (мое мнение) на RAUMе надо. Анатолий,гАнгарск
Иркутская обл (RAUM 98г,4WD,БЕЛЫЙ.) SUBARU LEGACY LANCASTER 2001г |
|
|
|
|
|
3.5.2005, 7:33
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет.
Изначально проставки ставили в сервисе. Отдал машину, объяснил что нужно, на след. день забрал. Задок поднялся существенно. Пробои прекратились (6 чел. в машине -ОК!) Отъездил осень-зиму-весну. Замеченные минусы: на пустой машине на "гребенке" забрасывало зад, ход амортизатора вниз уменьшился-на кочках амортизаторы вниз отрабатывали до удара (не часто-но было), зад стал жестче. После зимы стали "потеть" пер. стойки - наверное скоро им "каюк". Может какую-то роль в этом сыграл и задраный зад. Недавно решил побороть или хотя-бы минимизировать отрицательные явления. Самостоятельно снял стойки, разобрал и оказалось что в сервисе установили проставки не 20 мм. высотой как я просил, а 25мм. Укоротил их до 18мм.- поставил. Стало: зад немного опустился - машина стала ровнее, отбои вниз прекратились, стало мягче. Пробоев пока не замечено, но нагружать по полной пока не пробовал. Так что в этом деле главное не перестараться! Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
3.5.2005, 10:47
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Предлагаемый метод не есть хорошо, т.к. пружина находится в поджатом состоянии всегда, в результате стойка работает не используя всех своих возможностей. Я устанавливал проставки не под пружину, а на чашку. При этом стойка работает в штатном режиме, а свободный ход увеличивается на высоту проставки.
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
3.5.2005, 16:59
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен: любые изменения конструкции не есть гуд, а пружина, я думаю, находится в том же состоянии, просто шток амортизатора торчит выше, т.е. рабочая зона его сместилась ввверх.
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
4.5.2005, 6:23
Сообщение
#28
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А подложить под пружину прокладку на нижнюю опорную чашку или проставкой приподнять чашку- я думаю одно и тоже. Отъездив с осени на проставках с передними стойками проблем нет-был на осмотре ходовки 3 дня назад. Анатолий,гАнгарск
Иркутская обл (RAUM 98г,4WD,БЕЛЫЙ.) SUBARU LEGACY LANCASTER 2001г |
||
|
23.5.2005, 14:27
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто-нибудь пробовал ставить "костыли" как на 9-ках?
|
|
|
|
|
|
30.5.2005, 11:53
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.2.2005 Город: П ЗАРЯ БАЛАШИХ Р-Н Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проставки устанавливал под старые амортизаторы, на них проездил месяц, затем в плановом порядке менял старые амортизаторы на новые. В ходе замены амортизатора каких-либо повреждений на старых не заметил.
Поэтому эту же операцию произвел с новыми амортизаторами. Вообщем мне нравится. |
|
30.5.2005, 12:19
Сообщение
#31
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Что за проставки? Уточни! Ставил и вперед и назад? Пежо-407 SW
|
||
31.5.2005, 0:15
Сообщение
#32
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я тоже назад поставил, как было описано, только с диаметром были небольшие проблемы, т.е. больше растачивать пришлось чем описывалось и на конус чтоб лучше оделись, остались и свои плюсы и свои минусы, К плюсам можно отнести более приподнятость высокий клиренс в деревне здорово гонять и кочки не цепляешь, да и грузить можно больше. А минус небольшая тряска и по нашим дорогам где одни ямы стали побрянькивать задние двери. А в принципе результатом доволен. Да и машина стала выглядеть красивей.
|
|
10.6.2005, 8:36
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Традиционный метод увеличения просвета, установка дюралевых проставок толщиной 20мм. Что я и сделал. Для моей машины Raum 2WD кузов EXZ-10, конечно же в магазине не нашлось. Пришлось купить проставки под задние стойки от автомобиля Cefiro и немного доработать болгаркой. Под передние стойки (4 - болта) вообще ничего не нашел, поэтому пришлось сделать чертеж и заказать токарям. Как сделают и установлю на машину, расскажу конечно ощущения.
Для увеличения просвета установил резину 185х70 R14, машина поднялась аж на 5 см. Где раньше цеплял днищем за кочки, сейчас проскакиваю без проблем. Опытные шиномонтажники говорят, что при большой загрузке и максимальных поворотах могут колеса цеплять за арки, поэтому проставки желательно установить. Минимальное расстояние при вывернутых колесах от арки до резины около 2.0 см. |
|
10.6.2005, 9:04
Сообщение
#34
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Проставки куда ставятся: под верхнее (нижнее) крепление, под нижнюю опору (чашку) пружины? И фотки хорош-бы, а когда передние будешь делать , то обязательно сфоткай! Пежо-407 SW
|
||
10.6.2005, 14:55
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проставки ставятся под верхнее крепление. А передние проставки обязательно сфотаю и выложу чертеж.
|
|
|
|
|
|
10.6.2005, 21:02
Сообщение
#36
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
было бы здорово увидеть под передние пружины.
|
|
8.8.2005, 14:48
Сообщение
#37
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 8.8.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здраствуйте. Купил себе Раум (2000 год, черный), сразу встал вопрос как увеличить просвет, предлагали всякое:
- поставить барнаульские пружины (название по месту изготовления), они на виток больше и более жесткие; - поставить диски на 15-16 и резину 185/65 R15; - поставить резину 185/70 R14. Да на сайте прочитал про вставки на зад. Кто нибуть может что то из своего опыта эксплуатации посоветовать. Ирек. Raum 2 WD. Свердловская область г. Серов
|
|
8.8.2005, 19:53
Сообщение
#38
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
А оно тебе надо, он же (RAUM) хуже ездить будет.
Или тебе дачу строить ? Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
9.8.2005, 4:56
Сообщение
#39
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 8.8.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да приходится в сад выезжать, и бывает лежачего полицейского цепляет, когда в машине несколько человек сидит.
Ирек. Raum 2 WD. Свердловская область г. Серов
|
|
9.8.2005, 5:12
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Простое решение - проставки на зад до 20 мм, вполне хватит
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|