Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
57 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приподнять Раум 1. Проставки, пружины, амортизаторы.
Джек
сообщение 16.7.2009, 16:34
Сообщение #561

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Приобрел сегодня:
на зад
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05551.JPG ( 54,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 16.7.2009, 16:34
Сообщение #562

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


На перед:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC05550.JPG ( 56,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 16.7.2009, 16:36
Сообщение #563

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Ничего подтачивать не надо (кроме "литников").
Толщина 20 мм.
Комплект на перед и зад-1000 руб.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 21.7.2009, 12:24
Сообщение #564

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


вырезал из 20 мм резины проставки как на фото у Джека, поставил на перед, с зади амортизаторы от ниссан цефиро, как я уже выше писал.

промерял дорожный просвет с переди в местах где ставится домкрат - 20 см на штатной резине, с зади - 23 см.

самая выступающая часть дна - катализатор, сколько между ним и дорогой не мерял.
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 21.7.2009, 12:28
Сообщение #565

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


такое ощущение, что машина стала на штатную высоту, а до этого просто палзала на пузе, попутно заменил переднние стойки, исчезли кивки передком на кочках и ямах...
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 20:06
Сообщение #566

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (gena13 @ 12.07.2009 - 20:05)
езжу не более 30 км в день, по хорошим дорогам, может и стучит, не замечал...
в будущем подберу металлическую трубку на болт, думаю это самый простой выход...

Продолжу рассказ по замене резинок. Воскресенье - 19 июля.
Поскольку по предварительным измерениям резинки от нивы - шеврале получились больше то я их сточил с 32 до 30 мм, точил трубку.

Теперь ВНИМАНИЕ !!!!!

Не делайте так, поскольку потом после снятия стойки оказалось, что 32мм это что было нужно sad.gif.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок !!!

Дополнительная информация:
Вставка для нижнего крепления амортизатора Шеврале-Нива.
На резинке (сайлентблоке) написано:
2123-2915446 00 35 >NR<


Сообщение отредактировал Vermut - 1.8.2009, 8:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01_____________________________________.jpg ( 108,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 20:13
Сообщение #567

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Для компенсации различного диаметра внутренних трубок (12 мм) и диаметра крепежного болта (10 мм) я нашел в магазине анкер 12*130 мм - 25 рублей.
Толщина стеки металла из которой свернута внешняя часть анкера 1 мм. Таким образом получаем 12-1-1=10мм внутренний, как раз то что нам и нужно. К сожалению фото по распилу нет (запарился малось), но суть в тос, что часть с вырезами сразу отпиливаем, а то что осталось распиливаем пополам и как раз на две стойки хватает.

Отпилинную таким образом трубку (это на самом деле трубка полученная сворачиванием листа металла и она не цельная) смазываем литолом (у меня смазка Шеврон для подшипников - синяя) и с помощью тисков вгоняем трубку от анкера в трубку резнки стойки. Лезет тяжело, но лезет. Думая с помощью молотка этот номер бы не прошел, тут нужна сила и постепенность - удары только плючить будут.

http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...=40&#entry87414
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02___________________________.jpg ( 36,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 20:23
Сообщение #568

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Далее ослабляем верхние болты крепления стойки.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03_______________________.jpg ( 48,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 20:48
Сообщение #569

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Устанавливаем стяжки для пружины.
Немного подтягиваем (колесо мешает).
Затем поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Стягиваем еще сильнее пружины.
Откручиваем нижний крепящий болт используя ВД и Вороток.
Снимаем стойку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04__________________2.jpg ( 91,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post





 

Vermut
сообщение 22.7.2009, 21:04
Сообщение #570

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Затем выбиваем старую порваную резинку с трубкой.
Мажем место установки литолом и резинку.
Если вы отрезали трубку анкера верно, то у вас после заприсовки остался кусок трубки торчащей из резинки.
Берем стойку и резинку с торчацей трубкой и в тисках заприсовываем.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05_______________________________________________.jpg ( 30,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 21:08
Сообщение #571

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот как это выглядит с дргой стороны.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  06________________________________________.jpg ( 72,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 21:12
Сообщение #572

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Далее отпиливаем лишний (технологический) кусок трубки.
Удалем смазку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07__________________________.jpg ( 48,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 21:18
Сообщение #573

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Возвращем стойку на место.
Проделываем аналогичные операции со сторой стойкой (если это требуется).

Теперь самое интересное.
После этих операций у меня начал скрипеть задний правый пыльник. Причем вращением центрального болта (он проворачивается вместе металлической шайбой) удалось несколько снизить скрип, но полностью устранить не удалось.

Подскажите где я мог накосячить? В выходные собираюсь опять возиться, подкинте мыслей, а то я вроде все просмотрел, но не вижу почему скрипит и все-тут..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  08_______________________.jpg ( 68,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Джек
сообщение 23.7.2009, 2:46
Сообщение #574

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Vermut

Скрип пыльника-может немного на искось поставил.
И еще: по идеи нижний сальник не должен вращаться в "ухе" стойки. А ты используешь смазку для запрессовки. Немного погодя отпишись , как "замена" себя ведет.
В гараже лежит "больная" стойка. Попробую реанимировать ее по твоему способу.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.7.2009, 9:55
Сообщение #575

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Vermut Информативно!
а, зачем пружину стягивать? Ведь она в сборе со стойкой идёт.
Откручиваешь две гайки сверху, один болт снизу и вытаскиваешь всё на верстак smile.gif .




ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

W-in-D
сообщение 23.7.2009, 10:08
Сообщение #576

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Джек @ 16.07.2009 - 21:36)
Ничего подтачивать не надо (кроме "литников").
Толщина 20 мм.
Комплект на перед и зад-1000 руб.

где покупал?



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 23.7.2009, 18:11
Сообщение #577

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (W-in-D @ 23.07.2009 - 15:08)
Цитата (Джек @ 16.07.2009 - 21:36)
Ничего подтачивать не надо (кроме "литников").
Толщина 20 мм.
Комплект на перед и зад-1000 руб.

где покупал?

7 ларек на авторынке.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 23.7.2009, 19:42
Сообщение #578

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 23.07.2009 - 09:55)
Vermut Информативно!
а, зачем пружину стягивать? Ведь она в сборе со стойкой идёт.
Откручиваешь две гайки сверху, один болт снизу и вытаскиваешь всё на верстак smile.gif .

smile.gif Купил стяжки за 360 руб и стянул с их помощью smile.gif !

ХБЗ, может можно и без стяжек, не знаю. Посоветовал Питерский Раумовод купить стяжки, я купил и стянул wink.gif

А что стяжки нужны только для передних?

Без шуток .. я не в курсе!
Блин, просто первый раз стойками занимался smile.gif



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Vermut
сообщение 23.7.2009, 20:03
Сообщение #579

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Джек @ 23.07.2009 - 02:46)
Vermut

Скрип пыльника-может немного на искось поставил.
И еще: по идеи нижний сальник не должен вращаться в "ухе" стойки. А ты используешь смазку для запрессовки. Немного погодя отпишись , как "замена" себя ведет.
В гараже лежит "больная" стойка. Попробую реанимировать ее по твоему способу.

Не знаю пылник или другая резинка-какая, но скип резины.

А как его криво поставить можно ? да и не разбирал я его, только резинку(типа сайлентблок) выбил и новый запресовал, но скрепит не он, точно.

А вращается сверху, между двумя болтами крепления есть еще один, который держит "чашу" верхнюю (или как там это называется). Вот это у меня и проворачивается.

По поводу нижней резинки (запресованной). Смазка для запресовки резинки, но резинка там потом фиг вращается, сидит очень жестко. Хотя если бы чуть вращалась, то что? Свобода вращения болта в металлической втулки ( с большим воздушным зазором) намного больше чем свобода вращения резинки (за счет остаточной смазки).
Так что криминала не вижу !

Если мел ввиду что-то другое , то черкани...



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
Джек
сообщение 24.7.2009, 2:18
Сообщение #580

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Vermut
Новую стойку я зажимал нижней частью в тисках и пробовал покачать из стороны в сторону, удалось расскачать градусов на 5 в каждую сторону.
Вот почему я и спросил про смазку.
Раз сидит плотно, значит все нормально.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post


57 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:24