Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с СО
Митрий
сообщение 19.2.2009, 14:36
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые коллеги по автопарку, очень нужен ваш совет!
Сегодня проходил техосмотр. Все в порядке, а СО превышает норму. На вопрос, что делать, ГИБДДшник пожал плечами.
Диагностика со считыванием кодов неисправности ничего не выявила. Машина 1998 года, пробег около 80 тыс. Движка в норме, масло не ест, динамика вполне нормальная.
Подскажите, кто знает, как это самое СО уменьшить, ну хотя-бы для техосмотра?




TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.2.2009, 14:43
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6388
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


А какое СО было при замере?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
 
+Quote Post
Митрий
сообщение 19.2.2009, 14:48
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кажется 4,5, а норма по словам гайца 3,5



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.2.2009, 17:06
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6388
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Наверное перебор, 1,5 вроде норма. После 4.0 свечи умирают.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
 
+Quote Post





 

Митрий
сообщение 19.2.2009, 17:24
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Блин, может я ошибаюсь... Но факт, как грица, остается фактом.
Люююююди, чё делать-то????



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.2.2009, 17:28
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6388
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Ладно.
Большая вероятность что умер лябо-зонд. Пошныряй по поиску, там есть кажись цена 500р.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
 
+Quote Post
Митрий
сообщение 19.2.2009, 17:34
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


А умирание лямбда-зонда на кодах неисправности никак не сказывается?



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
Sergey22
сообщение 19.2.2009, 18:57
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 10 раз(а)


Митрий
Сказывается и на кодах и на расходе. Коды диагностики в букваре.



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.2.2009, 22:06
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6388
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Если CO завышено, значит должна быть неисправность, есл не горит Чек, это ещё ни о чём не говорит.
А самодиагностику сам делал?
т.е перемыкаешь скрепкой два контакта и смотришь на панель приборов сколько раз моргнёт Чек. Естественно при включенном зажигании. То бишь снимаешь код



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
 
+Quote Post





 

Механик
сообщение 19.2.2009, 23:49
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А может такой вариант что его просто разводят на бабки и машинка у него исправна пускай лучше где нибудь еще проверит СО независимо а лучше в трех разных местах и уже после этого если чего нароют ремонтировать лезит ИМХО. а так можно еще больше дров наломать.или кто-то не знает как у нас люди ТО проходят.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 20.2.2009, 8:05
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата
А может такой вариант что его просто разводят на бабки и машинка у него исправна

Согласен! У гаишников тоже дети кушать хотят! Полторашка и СО вобще нет. из трубы идёт кислород.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Митрий
сообщение 20.2.2009, 17:37
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Самодиагностику делал примерно пол года назад. Завтра с утра еще раз сделаю. На бабло разводят? А хрен их знает! Я в прошлом году не прошел техосмотр с первого раза из за неравномерности тормозных сил. Думал, думал, чё делать... Немного подтянул ручник и поехал повторно. Прошел без проблем!
А, скажем, из за хренового бензина СО может вырасти? Мож ее 95-м побаловать?



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 21.2.2009, 5:27
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата
за хренового бензина СО может вырасти?

Конечно может. И ещё СО, меряют на холостых оборотах, так ты их убавь, фильтр перед прохождением сними, пусть воздухом побольше дышит.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Митрий
сообщение 21.2.2009, 15:50
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Блин! Ну сделал я сегодня самодиагностику. Выдал код неисправности 21. Уже купил бошевский датчик, буду переделывать и ставить.
Большое спасибо всем за помощ!



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
cev
сообщение 21.2.2009, 18:13
Сообщение #15

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


СО завышено в следующих случаях:
1. забит воздушный фильтр (проверить забитость клапана холостого хода и дросельной заслонки)
2. хреновые свечи ( по каким либо причинам плохо поджигают смесь: зазор, прошивают, поставить двух контактные)
3. вышел из строя кислородный датчик, код диагностики может и не выдавать - этот датчик умирает медленно и как правило в начале начинает искревлять по амплитуде или по продолжительности сигнал, потом мсожет начать выдавать постаянный ток на уровне 0,3В (максимум до 1В), при этом значении инжектор это ошибкой не считает, интенсивность форму сигнала не отслеживает, только реагирует на значения сигнала.
"код 21" я купил свой ромик с такой фигнёй. при покупке сразу обратил внимание что кислородник не менялся ещё с японии при пробеге 155000. поэтому сразу купил NGK-шный и заменил. на тех осмотре сказали что СО в идеале
датчик не удобно откручивать нужен не длинный глубокий трубчатый ключ на 21 помоему, не помню уже.
при покупке датчика нужно учитывать его сопротивление обмотки
4. забит котализатор. кислородный датчик участвует в регуляции топливо подачи и непосретственно защищает котализатор от перегрева избыточным топливом. если кислородник был не исправен то возможен теоретически перегрев катализатора и как следствие запайка сот, ухудшение проходимости выпускного тракта, возникновение противо давления на выпуске, плохая вентиляция целиндров и плохое сгорание смеси из-за грязной смеси (воздух+бензин+отработанные газы или СО= завышеный СО на выходе)



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

Митрий
сообщение 21.2.2009, 18:30
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 17.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, Cev, за развернутый ответ! Будем недеяться, что обойдется заменой лямбды.



TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
 
+Quote Post
Vermut
сообщение 14.6.2009, 22:31
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)

http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4542&st=20



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2019, 15:10