Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с СО |
19.2.2009, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые коллеги по автопарку, очень нужен ваш совет!
Сегодня проходил техосмотр. Все в порядке, а СО превышает норму. На вопрос, что делать, ГИБДДшник пожал плечами. Диагностика со считыванием кодов неисправности ничего не выявила. Машина 1998 года, пробег около 80 тыс. Движка в норме, масло не ест, динамика вполне нормальная. Подскажите, кто знает, как это самое СО уменьшить, ну хотя-бы для техосмотра? TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
19.2.2009, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6550 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А какое СО было при замере?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
19.2.2009, 14:48
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кажется 4,5, а норма по словам гайца 3,5
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
19.2.2009, 17:06
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6550 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Наверное перебор, 1,5 вроде норма. После 4.0 свечи умирают.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
19.2.2009, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин, может я ошибаюсь... Но факт, как грица, остается фактом.
Люююююди, чё делать-то???? TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
19.2.2009, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6550 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Ладно.
Большая вероятность что умер лябо-зонд. Пошныряй по поиску, там есть кажись цена 500р. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
19.2.2009, 17:34
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
А умирание лямбда-зонда на кодах неисправности никак не сказывается?
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
19.2.2009, 18:57
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Митрий
Сказывается и на кодах и на расходе. Коды диагностики в букваре. T.Raum - 1997г.
|
|
19.2.2009, 22:06
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6550 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Если CO завышено, значит должна быть неисправность, есл не горит Чек, это ещё ни о чём не говорит.
А самодиагностику сам делал? т.е перемыкаешь скрепкой два контакта и смотришь на панель приборов сколько раз моргнёт Чек. Естественно при включенном зажигании. То бишь снимаешь код с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
19.2.2009, 23:49
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А может такой вариант что его просто разводят на бабки и машинка у него исправна пускай лучше где нибудь еще проверит СО независимо а лучше в трех разных местах и уже после этого если чего нароют ремонтировать лезит ИМХО. а так можно еще больше дров наломать.или кто-то не знает как у нас люди ТО проходят.
Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
20.2.2009, 8:05
Сообщение
#11
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Согласен! У гаишников тоже дети кушать хотят! Полторашка и СО вобще нет. из трубы идёт кислород. Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
20.2.2009, 17:37
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Самодиагностику делал примерно пол года назад. Завтра с утра еще раз сделаю. На бабло разводят? А хрен их знает! Я в прошлом году не прошел техосмотр с первого раза из за неравномерности тормозных сил. Думал, думал, чё делать... Немного подтянул ручник и поехал повторно. Прошел без проблем!
А, скажем, из за хренового бензина СО может вырасти? Мож ее 95-м побаловать? TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
21.2.2009, 5:27
Сообщение
#13
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Конечно может. И ещё СО, меряют на холостых оборотах, так ты их убавь, фильтр перед прохождением сними, пусть воздухом побольше дышит. Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
21.2.2009, 15:50
Сообщение
#14
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Блин! Ну сделал я сегодня самодиагностику. Выдал код неисправности 21. Уже купил бошевский датчик, буду переделывать и ставить.
Большое спасибо всем за помощ! TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
21.2.2009, 18:13
Сообщение
#15
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
СО завышено в следующих случаях:
1. забит воздушный фильтр (проверить забитость клапана холостого хода и дросельной заслонки) 2. хреновые свечи ( по каким либо причинам плохо поджигают смесь: зазор, прошивают, поставить двух контактные) 3. вышел из строя кислородный датчик, код диагностики может и не выдавать - этот датчик умирает медленно и как правило в начале начинает искревлять по амплитуде или по продолжительности сигнал, потом мсожет начать выдавать постаянный ток на уровне 0,3В (максимум до 1В), при этом значении инжектор это ошибкой не считает, интенсивность форму сигнала не отслеживает, только реагирует на значения сигнала. "код 21" я купил свой ромик с такой фигнёй. при покупке сразу обратил внимание что кислородник не менялся ещё с японии при пробеге 155000. поэтому сразу купил NGK-шный и заменил. на тех осмотре сказали что СО в идеале датчик не удобно откручивать нужен не длинный глубокий трубчатый ключ на 21 помоему, не помню уже. при покупке датчика нужно учитывать его сопротивление обмотки 4. забит котализатор. кислородный датчик участвует в регуляции топливо подачи и непосретственно защищает котализатор от перегрева избыточным топливом. если кислородник был не исправен то возможен теоретически перегрев катализатора и как следствие запайка сот, ухудшение проходимости выпускного тракта, возникновение противо давления на выпуске, плохая вентиляция целиндров и плохое сгорание смеси из-за грязной смеси (воздух+бензин+отработанные газы или СО= завышеный СО на выходе) raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
21.2.2009, 18:30
Сообщение
#16
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 17.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, Cev, за развернутый ответ! Будем недеяться, что обойдется заменой лямбды.
TOYOTA RAUM 1998 г.р., синий верх серый низ
|
|
14.6.2009, 22:31
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика)
http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4542&st=20 Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|