Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просаживается напряжение. Почему?, Раум 2 |
13.10.2014, 8:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Одноклубники, нужна ваша помощь. После всех манипуляций с генератором, сетью и т.д. пришли к выводу что причина снижения заряда в сети именно из-за ЭБУ. Где можно купить контрактный? Посоветуйте проверенный магазин или продавца. После установки есть ли необходимость в перепрошивки? Заранее благодарю за любую информацию.
|
|
13.10.2014, 10:57
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1664 Регистрация: 4.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ссылка
на выбирай в любом городе .... Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
|
13.10.2014, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
по аналогии с раум 1 могу сказать, что ЭБУ абсолютно пофиг на гену
принцип действия у всех одинаков - читайт мануал и разбирайтесь ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
13.10.2014, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мануал прочитан вдоль и поперек. А в чем тогда причина: генератор на стенде выдает при максимальной нагрузка 13,8 v, ставлю на машину максимум 12,5. Пробовал ставил генератор с другой машины, эффект тот же. АКБ абсолютно новый, всю проводку проверил, даже сигнализацию полностью вырезал и оставил только штатную проводку. Результата нет вообще. Только скидываю провод к ЭБУ, сразу идет нормальный заряд и перестают моргать фары и приборы. Ну и в чем тогда причина?
|
|
|
|
|
|
13.10.2014, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
тоже пришлось изучить мануал на стр 318 ) а там не все так просто, как у раума 1 ) к клемме идет уже 4 проводка надо проверить,есть ли напряжение на клемме на проводе R-B (красно-черный) он запитан от аккума через предохранитель 10а, это питание обмотки возбуждения остальные провода, это контрольные и управляющие провода, но их на 1 больше, чем у раума 1 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
13.10.2014, 14:31
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сергей, не подскажите какое напряжение должно быть на данном проводе?
|
|
13.10.2014, 15:18
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
ну понятно какое - такое же, как и напряжение аккума
возможно, это не питание обмотки возбуждения, а провод обратной связи по-крайней мере на рауме 1 есть предохранитель ALT S (5a) но здесь 10а, и судя по схеме - питание обмотки возбуждения организовано через регулятор так что скорее это провод обратной связи, но в любом случае предохранитель должен быть исправен + цела проводка ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
17.8.2017, 18:21
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех raumводов случилась беда начало скакать напряжение при движении напряжение показывает 12,2 Вольта как только стоит нажать на тормоза или остановиться напряжение поднимается до 13 с половиной и 14 вольт в чём проблема Мужики подскажите пожалуйста с чего начать
|
|
17.8.2017, 19:29
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
это уже сразу скверно. Начать? ну, я бы начал с проверки достоверности измерителя, потом подкинул бы заведомо исправный аккум, если останется по-старому, то ковырять в сторону генератора. EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.8.2017, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На холостых мерцает свет в салоне и габариты на фарах при движении когда напряжение падает до 12 и 2 Вольт лампочка на усилителе сабвуфера начинает мерцать от нехватки напряжения Вся беда началася после прикурки автомобиля
|
|
18.8.2017, 18:22
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
на заведенном авто скинь минусовую клемму аккума. Опиши полученную картину.
EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
19.8.2017, 11:48
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ничего не меняется
|
|
19.8.2017, 12:33
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
ну, уже лучше. Теперь понятно, что аккум исправен.
Теперь отключи саб вообще и осмотри генератор: состояние щеток, состояние присоединений, состояние подшипников. Будем надеяться, что интегралку не пробило. И присоединение проводов массы на кузов и двиг перепроверить бы. При прикурке переминусовки не было? EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
19.8.2017, 15:21
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера попробовал поставить другой генератор и другой аккумулятор Такая же беда сегодня проверил все контакты просмотрел все предохранители вроде целые Что за мистика понять не могу писали про провода на стартере проверил зачастил вчера проверяли напряжение цешкой на клеммах аккумулятора напряжение выдавала 12 и 2 на заведеную сегодня выдал 13.4 живёт своей жизнью в основном напряжение пропадает при движении.
|
|
19.8.2017, 18:48
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
не вижу, что оно пропадает, из твоего описания вижу, что напряжение падает. Машина же не глохнет, едет себе, управляется, аккум заряжается.
я б еще для исключения неплотных коротких замыканий померил ток утечки (всё выключено, мотор заглушен). а так-то, посмотри ссылка , да и пробуй стабильно повысить напругу EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
|
|
|
|
20.8.2017, 19:59
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Тема про утечки тока на всякий случай... ссылка
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
23.8.2017, 13:47
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте пишу продолжение сегодня дабы не умничать так как в электрике шарю не особо снял генератор и поехал по совету знакомых к умельцам занимающимся ремонтом стартеров и генераторов.При мне разбирали прозванивали,гоняли на стенде и пришли к страшном выводу генератор целый мало того состояние у него превосходное по словам умельца ,выдача питания 14.5.Усилитель саба отцеплен исключается,акум менял исключается,я в полном недоумении и растерянности.Что делать не знаю собирал консилиум на работе с мужиками все грешат либо на гену либо на реле зарядки на сколько я знаю его там нет есть регулятор напряжения или я ошибаюсь? Помогите а то я склоняюсь к тому чтобы взять кувалду и вылечить все недуги у своего любимца(раума).
|
|
23.8.2017, 17:19
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
друг, подобные просадки напряжения - дело вполне обычное на старых японотачкках. Они кратковременны, на обычную работу не влияют. Если бы у тебя саб не подмаргивал, ты бы и знать на знал о просадке. Подумай, так?
12,2, конечно, многовато (да и не верю я в 12,2В, если честно), обычно валится до 12,5-12,6. Всем пофиг, ну, кто-то чуть поднимает вышеупомянутым доп. диодом в цепи. Не нужно еще забывать о термокомпенсации регулятора напряжения, чем выше температура гены, тем меньше он выдает напряжения. Он может на стенде выдавать великолепные показатели ... а кто-то из ваших спецов допёр разогреть его градусов до 85 хотя б? Мое мнение - забить, если уж саб критичен, то кондёр ему в помощь, чтоб не хрипел на просадках. EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
23.8.2017, 18:20
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2330 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Как только такая мысль возникла...о кувалде? Книжку со схемами скачай ссылка А генератор под нагрузкой умельцы проверяли? А то может он от небольшой нагрузки уже просаживается. 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2017, 14:23
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2017 Город: Киселевск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я вот тоже об этом задумался в голове крутится мысль поменять регулятор напряги.Иметь бы 100ю уверенность что это он,а то в магазинах мне за него 7000р просят.(цены как у лексуса).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|