Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Просаживается напряжение. Почему?, Раум 2
lender08
сообщение 13.10.2014, 8:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Одноклубники, нужна ваша помощь. После всех манипуляций с генератором, сетью и т.д. пришли к выводу что причина снижения заряда в сети именно из-за ЭБУ. Где можно купить контрактный? Посоветуйте проверенный магазин или продавца. После установки есть ли необходимость в перепрошивки? Заранее благодарю за любую информацию.
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 13.10.2014, 10:57
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ссылка

на выбирай в любом городе ....



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.10.2014, 11:20
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


по аналогии с раум 1 могу сказать, что ЭБУ абсолютно пофиг на гену
принцип действия у всех одинаков - читайт мануал и разбирайтесь



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
lender08
сообщение 13.10.2014, 11:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мануал прочитан вдоль и поперек. А в чем тогда причина: генератор на стенде выдает при максимальной нагрузка 13,8 v, ставлю на машину максимум 12,5. Пробовал ставил генератор с другой машины, эффект тот же. АКБ абсолютно новый, всю проводку проверил, даже сигнализацию полностью вырезал и оставил только штатную проводку. Результата нет вообще. Только скидываю провод к ЭБУ, сразу идет нормальный заряд и перестают моргать фары и приборы. Ну и в чем тогда причина?
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 13.10.2014, 12:39
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(lender08 @ 13.10.2014, 13:30) *
Мануал прочитан вдоль и поперек. А в чем тогда причина: генератор на стенде выдает при максимальной нагрузка 13,8 v, ставлю на машину максимум 12,5. Пробовал ставил генератор с другой машины, эффект тот же. АКБ абсолютно новый, всю проводку проверил, даже сигнализацию полностью вырезал и оставил только штатную проводку. Результата нет вообще. Только скидываю провод к ЭБУ, сразу идет нормальный заряд и перестают моргать фары и приборы. Ну и в чем тогда причина?



тоже пришлось изучить мануал на стр 318 )
а там не все так просто, как у раума 1 )

к клемме идет уже 4 проводка
надо проверить,есть ли напряжение на клемме на проводе R-B (красно-черный)
он запитан от аккума через предохранитель 10а, это питание обмотки возбуждения

остальные провода, это контрольные и управляющие провода, но их на 1 больше, чем у раума 1



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
lender08
сообщение 13.10.2014, 14:31
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сергей, не подскажите какое напряжение должно быть на данном проводе?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.10.2014, 15:18
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


ну понятно какое - такое же, как и напряжение аккума

возможно, это не питание обмотки возбуждения, а провод обратной связи
по-крайней мере на рауме 1 есть предохранитель ALT S (5a)

но здесь 10а, и судя по схеме - питание обмотки возбуждения организовано через регулятор

так что скорее это провод обратной связи, но в любом случае предохранитель должен быть исправен + цела проводка



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lex@118
сообщение 17.8.2017, 18:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех raumводов случилась беда начало скакать напряжение при движении напряжение показывает 12,2 Вольта как только стоит нажать на тормоза или остановиться напряжение поднимается до 13 с половиной и 14 вольт в чём проблема Мужики подскажите пожалуйста с чего начать
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 17.8.2017, 19:29
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
при движении напряжение показывает 12,2 Вольта

это уже сразу скверно.
Начать? ну, я бы начал с проверки достоверности измерителя, потом подкинул бы заведомо исправный аккум, если останется по-старому, то ковырять в сторону генератора.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post





 

Lex@118
сообщение 17.8.2017, 21:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На холостых мерцает свет в салоне и габариты на фарах при движении когда напряжение падает до 12 и 2 Вольт лампочка на усилителе сабвуфера начинает мерцать от нехватки напряжения Вся беда началася после прикурки автомобиля
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 18.8.2017, 18:22
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


на заведенном авто скинь минусовую клемму аккума. Опиши полученную картину.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Lex@118
сообщение 19.8.2017, 11:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ничего не меняется
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 19.8.2017, 12:33
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


ну, уже лучше. Теперь понятно, что аккум исправен.
Теперь отключи саб вообще и осмотри генератор: состояние щеток, состояние присоединений, состояние подшипников. Будем надеяться, что интегралку не пробило. И присоединение проводов массы на кузов и двиг перепроверить бы.

При прикурке переминусовки не было?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Lex@118
сообщение 19.8.2017, 15:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера попробовал поставить другой генератор и другой аккумулятор Такая же беда сегодня проверил все контакты просмотрел все предохранители вроде целые Что за мистика понять не могу писали про провода на стартере проверил зачастил вчера проверяли напряжение цешкой на клеммах аккумулятора напряжение выдавала 12 и 2 на заведеную сегодня выдал 13.4 живёт своей жизнью в основном напряжение пропадает при движении.
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 19.8.2017, 18:48
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


не вижу, что оно пропадает, из твоего описания вижу, что напряжение падает. Машина же не глохнет, едет себе, управляется, аккум заряжается.
я б еще для исключения неплотных коротких замыканий померил ток утечки (всё выключено, мотор заглушен).

а так-то, посмотри ссылка , да и пробуй стабильно повысить напругу



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 20.8.2017, 19:59
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Тема про утечки тока на всякий случай... ссылка



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lex@118
сообщение 23.8.2017, 13:47
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте пишу продолжение сегодня дабы не умничать так как в электрике шарю не особо снял генератор и поехал по совету знакомых к умельцам занимающимся ремонтом стартеров и генераторов.При мне разбирали прозванивали,гоняли на стенде и пришли к страшном выводу генератор целый мало того состояние у него превосходное по словам умельца ,выдача питания 14.5.Усилитель саба отцеплен исключается,акум менял исключается,я в полном недоумении и растерянности.Что делать не знаю собирал консилиум на работе с мужиками все грешат либо на гену либо на реле зарядки на сколько я знаю его там нет есть регулятор напряжения или я ошибаюсь? Помогите а то я склоняюсь к тому чтобы взять кувалду и вылечить все недуги у своего любимца(раума).
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 23.8.2017, 17:19
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


друг, подобные просадки напряжения - дело вполне обычное на старых японотачкках. Они кратковременны, на обычную работу не влияют. Если бы у тебя саб не подмаргивал, ты бы и знать на знал о просадке. Подумай, так?
12,2, конечно, многовато (да и не верю я в 12,2В, если честно), обычно валится до 12,5-12,6. Всем пофиг, ну, кто-то чуть поднимает вышеупомянутым доп. диодом в цепи.
Не нужно еще забывать о термокомпенсации регулятора напряжения, чем выше температура гены, тем меньше он выдает напряжения. Он может на стенде выдавать великолепные показатели ... а кто-то из ваших спецов допёр разогреть его градусов до 85 хотя б?
Мое мнение - забить, если уж саб критичен, то кондёр ему в помощь, чтоб не хрипел на просадках.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
shalun
сообщение 23.8.2017, 18:20
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Lex@118 @ 23.8.2017, 14:47) *
Здраствуйте пишу продолжение сегодня дабы не умничать так как в электрике шарю не особо снял генератор и поехал по совету знакомых к умельцам занимающимся ремонтом стартеров и генераторов.При мне разбирали прозванивали,гоняли на стенде и пришли к страшном выводу генератор целый мало того состояние у него превосходное по словам умельца ,выдача питания 14.5.Усилитель саба отцеплен исключается,акум менял исключается,я в полном недоумении и растерянности.Что делать не знаю собирал консилиум на работе с мужиками все грешат либо на гену либо на реле зарядки на сколько я знаю его там нет есть регулятор напряжения или я ошибаюсь? Помогите а то я склоняюсь к тому чтобы взять кувалду и вылечить все недуги у своего любимца(раума).

Как только такая мысль возникла...о кувалде? mad.gif Книжку со схемами скачай ссылка
А генератор под нагрузкой умельцы проверяли? А то может он от небольшой нагрузки уже просаживается.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Lexa1989
сообщение 25.8.2017, 14:23
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2017
Город: Киселевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот тоже об этом задумался в голове крутится мысль поменять регулятор напряги.Иметь бы 100ю уверенность что это он,а то в магазинах мне за него 7000р просят.(цены как у лексуса).
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2024, 5:21