Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пуск двигателя зимой. |
22.1.2005, 22:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.1.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую Всех! Люди поделитесь как у Вас Машина просыпается по утрам!
( при - 15-20с). Моя схватывает ,работает 5 секунд и плавно глохнет,со второго раза заводится нормально. Еще настораживают звуки со стороны ремней итд (передать словами не получится),хотя при пробеге 130 т км трудно ожидать работы двигателя как нового. 1998г. 4WD. Белый.
|
|
22.1.2005, 23:22
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Звуки ремней - точно есть такое, генераторный, уже спрашивал как подтянуть молчат. Неужели выносить отдельным вопросом?
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
23.1.2005, 0:08
Сообщение
#3
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.1.2005 Город: Ижевск Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ремень генератора В рауме поликлиновый
подтяжка ему помогает в редких случаях в основном проблема износ!! стоимость хорошего ремня 350 рублей Гетез подтяжка производиться так (Я менял сам его по опыту) ослабляется гайка креплнния генератора нижняя для етого енужна яма и г образный ключ на 13 или14 не помню или набор головок потом ослабляется Гайка с верху там ее видно после этого ремнь провисает берем небольшую монтировочку и подпружиниваем генератор (предварительно позвав помошника) и затягиваем вернюю гайку , потом нижнюю, монтировку и нижнюю гайку я вставлял внизу в яме а с ремнем кондиционера все просто там упорный башмак упирается в гидроусилитель (насос) тоже самое ослабляем две гайки тянем башмак до нужной натяжки а после затягиваем гайки все как в аптеке С этим ремнем работать одно удовольствие после затяжки бащмак возвращаем в обратное положениеДА предварительно надо снять пластиковую защиту с о стороны ремней там 2 самореза впереди и две гайки у крыла и все!!! 2WD 1997г
г.Ижевск (а метро у нас нету оно нам без пользы)
|
23.1.2005, 21:14
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Премного благодарен!!!
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
|
|
|
|
23.1.2005, 21:23
Сообщение
#5
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.1.2005 Город: Ижевск Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да может призабыл какое действие
по замене но простите уж почти пол года прошло я после какпот открывал раз пять замерзайку долть 2WD 1997г
г.Ижевск (а метро у нас нету оно нам без пользы)
|
23.1.2005, 21:38
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва *Митино* Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ребята! Многие молчат из- за того, что посоветовать нечего. У многих RAUM
и половины вашего киллометража не прошли. Так что с этой проблемой Вы первопроходцы. Удачи Вам!!! |
|
24.1.2005, 10:24
Сообщение
#7
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.1.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже при холодной погоде заводится хорошо, затем слышен странный свук (что-то вроде "пердуна" на рессивере ЗиЛка) и глохнет, затем снова завожу и работает нормально. Я по этому поводу не заморачиваюсь и думаю, что это так и надо. У меня пробег 170 000 км, год выпуска 1998. Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
|
||
|
25.1.2005, 21:15
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я при звучании "пердуна" чуток подгазовываю секунд 5 (при -20"C) и секунд 10 при (-30"C)/ Не даю заглохнуть, короче, и домой иду кофе пить
|
|
25.1.2005, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.1.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую Всех!
Спасибо Моор Евгений именно звук как (что-то вроде "пердуна" на рессивере ЗиЛка).Интересно только что его причина .Или не забивать голову?!... 1998г. 4WD. Белый.
|
|
|
|
|
|
26.1.2005, 5:21
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня стоит прогрев с дистацонным пуском, по температуре и по таймеру (сигналка Starline A8), поэтому трудно сказать как она заводится, прихожу уже в теплую машину. Но было пару раз когда я установил температуру запуска двигателя -20, а всю ночь температура была -19, в общем она не прогревалась,а аккумулятор у меня так и стоит японческий, экая такая "крона" (жду когда он вообще умрет, тогда поставлю нормальный), вот видимо он у меня и умирает за ночь без прогрева, поэтому и дистанционный пуск не сработал, с ключа тяжело, но завелась с первого раза.... Звуков подозрительных, вроде не слышно...
Вообще специалисты говорят, что запуск двигателя в -20 это эже сильно критично для него. Поэтому я установил темперауру прогрева -10, она у меня каждые 2 часа молотит по 15 мин... Хрен с ним с бензином... Юран.
Toyota Opa 2001
|
26.1.2005, 7:57
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 10 раз(а) |
А сегодня у меня видимо все-таки умер аккумулятор, я машину в Красноярске оставил, там сегодня -30, и пацан звонил со стоянки - типа, пипец, не могу завести..... потом от прикуривателя без "б" завелась....
Юран.
Toyota Opa 2001
|
26.1.2005, 8:38
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи, скажите, а после того, как двигатель завели, вы сразу едете или прогреваете? Я читала где-то в ин-те, что прогревать не обязательно, но мои старшие родственники утверждают, что обязательно... ....
Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки
|
|
26.1.2005, 8:45
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 10 раз(а) |
Lika, лучше прогрей, чтобы хотябы стрелка сдвинулась с места, затем можешь медленно двигаться, главное не "вваливай" пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Так же не забывай о том, что все агрегаты тоже холодные (привода, коробка, рулевое) для всех этих узлов резкие нагрузки при морозе тоже нежелательны.
Юран.
Toyota Opa 2001
|
26.1.2005, 9:49
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва, Подмосковье Поблагодарили: 0 раз(а) |
"не прогревать" - это от экологов такое веяние пошло, мол хрен с ним, с матором, пусть всухую работает, лишь бы не дымила на холостых оборотах. Европа, мать ее. Мол, все равно потом машинку можно в страны третьего мира сбагрить, а мы тут розы нюхаем
Александр
Солнечногорск - Москва (Красносельская)
Paum 1997 2WD Black
|
|
26.1.2005, 20:37
Сообщение
#15
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да я это, того... поддерживаю экологов. Потому, как утром часиков в 6-7 просыпаюсь и закрываю форточку... А то в комнату через некоторое время начинают заползать выхлопные газы от прогревающихся товарищей... Особенно в безветренную погоду... В общем мне, наверное, нравится тактика - чуть-чуть прогреть и потихоньку ехать.
Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки
|
|
|
|
|
|
27.1.2005, 11:54
Сообщение
#16
|
|
Сегодня, при -17 завелась как обычно, без особенностей.
Моя обычная практика прогрева - целиком и полностью поддерживаю Yura, именно по такой схеме: стрелка заползла на первое деление шкалы, и поехали потихоньку. Хотя бывают и исключения - когда не сильно торопишься и есть желание сидеть в машине не в шапке и перчатках - то греюсь с включенной печкой хотя бы до +10 в салоне. Полагаю, что выхлопы при этом никого не травят, поскольку моя стоянка на высоком берегу Яузы, вдали от жилых домов, продуваемая ветром всегда в направлении промзоны. |
|
|
27.1.2005, 11:57
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва, Подмосковье Поблагодарили: 0 раз(а) |
Lika, тут нужен разумный компромис, про который писали ребята. А еще лучше - гараж или стоянка.
Александр
Солнечногорск - Москва (Красносельская)
Paum 1997 2WD Black
|
|
27.1.2005, 16:07
Сообщение
#18
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.1.2005 Город: Омск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Через 2 дня будет год, как у меня RAUM -поэтому можно считать, что одну зиму я проездил. Сильных морозов за это время ( ниже 35 градусов) не помню, но 28-32 бывало и не раз. Заводится без проблем, (может быть 1-2 раза было. что глохла, но через секунду снова заводится и работает!!). В прошлую зиму если и были проблемы - то из-за родного (подозреваю что 6-тилетнего) аккумулятора. Т.е. оставил на ночь в салоне лампочку - он сел и все! К этой зиме поменял - все нормально!!! Звуков при запуске тоже нет.
Правда ночью у меня стоит в металлическом гараже, но с 8 утра до 11 вечера на улице. А -20 для нее, это по моему вообще не проблема!! Raum, 2WD, 1999г., (г.Омск)
|
27.1.2005, 23:22
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ладно стрелочка а у меня сидишь и ждешь пока погаснет синий градусник на панели приборов. Поначалу как получил машину думал как можно ездить без стрелочного указателя!? Оказывается проще даже, стрелка голову не морочит.
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
28.1.2005, 11:44
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва *Митино* Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я на 10 летней Волге никогда не прогревал двигатель. Завёл, секунд 120 поработала и вперёд. Главное не газовать. Так на малых (холостых)
оборотах и еду прогревая мотор.При необходимости в быстрой езде, приходиться дать поработать двигателю. Но по времени получается одно и тоже . Проблем с запуском не было ни с тем *Монстром* ни с этим двигателем. Главное, бензин был-бы не полёным . |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|