Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAUM задохнулся, Кислородное голодание Rauma |
27.1.2006, 6:10
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вчера пришел в гараж, завел двигатель, закрыл двери и ушел минут на 15. Пришел - машина заглохла, в гараже, конечно, дымно, но не сильно. Двигатель отработал нормально - температура вышла на норму и когда завел снова обороты ХХ были в норме. Вот и получается, что двигатель задохнулся собственными выхлопными газами, не хватило кислорода для нормальной работы. Этот же симптом кислородного голодания проявлялся неоднократно при проезде через Урал - мощность двигателя сильно падала, не развивал обороты при кик-дауне, что доставило несколько неприятных минут и дало почувствовать, чем пахнет адреналин.
А теперь вопрос, у всех наблюдается эффект кислородного голодания, или же толькой мой Raum такой нежный? И какие могут быть рецепты бороться с этим эффектом... Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
Гость_Андрей Р._* |
27.1.2006, 7:14
Сообщение
#2
|
Гости |
За прошедших полтора года ничего подобного не наблюдал.
Оставляю машину в железном гараже с включенными функциями прогрева двигателя по температуру окружающей среды и ежедневного автозапуска по времени (в зимний период). Прихожу в гараж, сажусь в теплую машину и еду по делам. Неоднократно попадал раньше в гараж, чем время окончания автозапуска по утрам. Дыма в гараже под крышу, машина работает, как и положенно. |
|
27.1.2006, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
dva
Это что за гараж такой, что машина задохнулась? Каждое утро молотит в гараже по автозапуску и не было проблем. Прихожу, ткрываю ворота, чтобы газы выветрились и потом выезжаю. |
|
27.1.2006, 9:25
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) |
Заводить в гараже буду только после того, как сделаю дырку в стенке со шлангой на выхлопушке. Очень уж воняет с закрытыми дверями...
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
|
|
|
|
27.1.2006, 11:56
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я вообще-то не про вонь, про то что мотору не хватает чистого воздуха и он глохнет! Тут либо нада прочистить всю систему воздухозабора, особенно блок воздушной заслонки, либо одно из двух
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
28.1.2006, 9:20
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 2.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насчет Урала, это загнул. Живу в городе, где расположен один из крупных алюминиевых заводов, пользую RAUM второй год и по трассе стрелочку спидометра , при необходимости, ложу. Видно твой автомобиль просто астматик.
//[URL=http://metric.rodim.ru]RAUM 98 г/в серебристый// г.Краснотурьинск
|
29.1.2006, 18:15
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2005 Город: Новосибирск Поблагодарили: 1 раз(а) |
Очень часто заводил в гараже. Ни разу машина не глохла. Может стоит поменять воздушный фильтр?
Машина не роскошь...
Raum, 10/1999, зеленый, 2WD
|
|
14.2.2008, 5:16
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Как можно заводить в гараже без трубы наружу? Ведь дым оседает везде: на машине, на стенах и полках, так-же жирной пленкой оседает на фильтре.
|
|
12.3.2008, 10:22
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2007 Город: Мытищи-16 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Трубу обязательно надо делать!!!! Тьфу (3 раза) Не дай бог ни кома, но у нас дятька один так задохнулся. Не стоит рисковать!!!!!
|
|
|
|
|
12.3.2008, 10:30
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ситуация простая, иду в колонне за фурами, скорость естественно км 5-7. И тут появилось окно, небольшое, я ныряю в него, а двигатель не тянет. На равнине такого не наблюдается. Там дал копоти, она и поехала, а тун не прет и все, соответствующие вываоды делай те сами. Я специально пробовал смоделировать ситуацию на равнине - не получилось - едет как и надо
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
16.3.2008, 20:44
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.11.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
dva, я тебя понимаю, адреналина очень много вышло :-)
Было у меня такое один раз. По трассе вдоль Байкала на подъёме (кто ездил, знает - серпантин), фура начала потихоньку сдавать и скорость примерно к 10-ти приблизилась. Пошёл на обгон, а дорога, не только вверх, но ещё с поворотом направа была. Да реально, страшно :-) Как будто не обгоняешь, а стоишь на месте, такое ощущение, любой запаникует, и педать в пол не помогает... Просто, это диагноз Раума, если потерел скорость при большом подъёме, не пытайся её набрать, это безполезно! :-) Но это уже особенности технических параметров, а не "нехватка воздуха". |
|
17.3.2008, 6:20
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Думаю испробовать такую технологию - передачу на 1-ю скорость и педаль в пол. Двигатель должен раскрутиться и скорость дойти до 40. Этого должно хватить для начала обгона. На равнине вроде получается.
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|