Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAUM задохнулся, Кислородное голодание Rauma
dva
сообщение 27.1.2006, 6:10
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера пришел в гараж, завел двигатель, закрыл двери и ушел минут на 15. Пришел - машина заглохла, в гараже, конечно, дымно, но не сильно. Двигатель отработал нормально - температура вышла на норму и когда завел снова обороты ХХ были в норме. Вот и получается, что двигатель задохнулся собственными выхлопными газами, не хватило кислорода для нормальной работы. Этот же симптом кислородного голодания проявлялся неоднократно при проезде через Урал - мощность двигателя сильно падала, не развивал обороты при кик-дауне, что доставило несколько неприятных минут и дало почувствовать, чем пахнет адреналин.
А теперь вопрос, у всех наблюдается эффект кислородного голодания, или же толькой мой Raum такой нежный? И какие могут быть рецепты бороться с этим эффектом...



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Гость_Андрей Р._*
сообщение 27.1.2006, 7:14
Сообщение #2



Гости 

За прошедших полтора года ничего подобного не наблюдал.
Оставляю машину в железном гараже с включенными функциями прогрева двигателя по температуру окружающей среды и ежедневного автозапуска по времени (в зимний период). Прихожу в гараж, сажусь в теплую машину и еду по делам. Неоднократно попадал раньше в гараж, чем время окончания автозапуска по утрам. Дыма в гараже под крышу, машина работает, как и положенно.
 
+Quote Post
@lex
сообщение 27.1.2006, 9:10
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


dva
Это что за гараж такой, что машина задохнулась?
Каждое утро молотит в гараже по автозапуску и не было проблем.
Прихожу, ткрываю ворота, чтобы газы выветрились и потом выезжаю.
 
+Quote Post
URY
сообщение 27.1.2006, 9:25
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 13 раз(а)


Заводить в гараже буду только после того, как сделаю дырку в стенке со шлангой на выхлопушке. Очень уж воняет с закрытыми дверями...



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post





 

dva
сообщение 27.1.2006, 11:56
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я вообще-то не про вонь, про то что мотору не хватает чистого воздуха и он глохнет! Тут либо нада прочистить всю систему воздухозабора, особенно блок воздушной заслонки, либо одно из двух



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Marsovitch
сообщение 28.1.2006, 9:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет Урала, это загнул. Живу в городе, где расположен один из крупных алюминиевых заводов, пользую RAUM второй год и по трассе стрелочку спидометра , при необходимости, ложу. Видно твой автомобиль просто астматик.



//[URL=http://metric.rodim.ru]user posted imageRAUM 98 г/в серебристый// г.Краснотурьинск
 231108449  
+Quote Post
Alex G.
сообщение 29.1.2006, 18:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.12.2005
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очень часто заводил в гараже. Ни разу машина не глохла. Может стоит поменять воздушный фильтр?



Машина не роскошь... Raum, 10/1999, зеленый, 2WD
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 14.2.2008, 5:16
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Как можно заводить в гараже без трубы наружу? Ведь дым оседает везде: на машине, на стенах и полках, так-же жирной пленкой оседает на фильтре.
 
+Quote Post
Vitalik
сообщение 12.3.2008, 10:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2007
Город: Мытищи-16
Поблагодарили: 0 раз(а)


Трубу обязательно надо делать!!!! Тьфу (3 раза) Не дай бог ни кома, но у нас дятька один так задохнулся. Не стоит рисковать!!!!!
 277753908  
+Quote Post





 

dva
сообщение 12.3.2008, 10:30
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ситуация простая, иду в колонне за фурами, скорость естественно км 5-7. И тут появилось окно, небольшое, я ныряю в него, а двигатель не тянет. На равнине такого не наблюдается. Там дал копоти, она и поехала, а тун не прет и все, соответствующие вываоды делай те сами. Я специально пробовал смоделировать ситуацию на равнине - не получилось - едет как и надо



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Xas
сообщение 16.3.2008, 20:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


dva, я тебя понимаю, адреналина очень много вышло :-)
Было у меня такое один раз. По трассе вдоль Байкала на подъёме (кто ездил, знает - серпантин), фура начала потихоньку сдавать и скорость примерно к 10-ти приблизилась. Пошёл на обгон, а дорога, не только вверх, но ещё с поворотом направа была. Да реально, страшно :-) Как будто не обгоняешь, а стоишь на месте, такое ощущение, любой запаникует, и педать в пол не помогает...
Просто, это диагноз Раума, если потерел скорость при большом подъёме, не пытайся её набрать, это безполезно! :-) Но это уже особенности технических параметров, а не "нехватка воздуха".
 
+Quote Post
dva
сообщение 17.3.2008, 6:20
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Думаю испробовать такую технологию - передачу на 1-ю скорость и педаль в пол. Двигатель должен раскрутиться и скорость дойти до 40. Этого должно хватить для начала обгона. На равнине вроде получается.



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.3.2019, 9:16