Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана
Lelik52
сообщение 3.12.2008, 17:17
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


С удовольствием купил бы контрактный но, такая же фигня.
А продавать не планирую в ближайшие годы.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 3.12.2008, 17:22
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
С удовольствием купил бы контрактный но, такая же фигня.

Странно у нас в городе есть 18-20тыс. руб.
Это я на калдину не мог найти там 5Е трамблерный.



ссылка
 
+Quote Post
ВВФ62
сообщение 30.4.2009, 7:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет братьям ,, Раумаводам,, ! Кто , все таки, может скинуть реальную схему регулировки клапанов на 5E FE ?
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 30.4.2009, 12:35
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (ВВФ62 @ 30.04.2009 - 07:34)
Привет братьям ,, Раумаводам,, ! Кто , все таки, может скинуть реальную схему регулировки клапанов на 5E FE ?

в книге она приведена.. купи или скачай wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

калдины4
сообщение 30.4.2009, 13:09
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата
Привет братьям ,, Раумаводам,, ! Кто , все таки, может скинуть реальную схему регулировки клапанов на 5E FE ?

Приезжай завтра на встречу к Тримфу в 13,00 подарю диск по Ромке
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 16.5.2009, 17:23
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Dimid @ 2.02.2007 - 09:35)
ZED
В книге рекомендуется проверять зазоры раз в 100 тысяч км.
В случае необходимости регулируется шайбами.

только сейчас заметил что неправильно, в книге как раз таки проверка раз в 20000 км blink.gif зачем интересно так часто...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.5.2009, 5:56
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Насколько я понимаю, это или наши при переводе написали с ужесточением сроков (типа чаще не помешает) или сами япы перестраховываются
Хотя вряд-ли. Посмотрел - там есть позиция "Болты и гайки на шасси и кузове" - проверка затяжки через 20 ткм. smile.gif
Вы верите, что япы этим занимаются лично или на сервисах? Я не верю. Это-ж наша чисто российская проблема. Либо от завода пришли незакрученные, либо незакрученное в процессе езды разваливается. Реально видел случай, когда на совершенно новом ТАЗЕ за 500 км. открутился шкив генератора. Вы на японке такое представляете?
Так что проверять надо, но думаю, что с периодичностью например в 50 ткм.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.5.2009, 12:23
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Sergey_Ufa @ 17.05.2009 - 05:56)
Насколько я понимаю, это или наши при переводе написали с ужесточением сроков (типа чаще не помешает) или сами япы перестраховываются
Хотя вряд-ли. Посмотрел - там есть позиция "Болты и гайки на шасси и кузове" - проверка затяжки через 20 ткм. smile.gif
Вы верите, что япы этим занимаются лично или на сервисах? Я не верю. Это-ж наша чисто российская проблема. Либо от завода пришли незакрученные, либо незакрученное в процессе езды разваливается. Реально видел случай, когда на совершенно новом ТАЗЕ за 500 км. открутился шкив генератора. Вы на японке такое представляете?
Так что проверять надо, но думаю, что с периодичностью например в 50 ткм.

да причем процедура не сказал бы что легкая, например если делать самому... Сначала эти шайбы сними, надо какой-то инструмент, потом измерь и потом еще найти новые, причем даже у нас во Владивостоке они на заказ...

Я вот не могу подлезть чтобы снять верхнюю крышку ГРМ, нижние болты не достаю, особенно правый. Еще, чем можно провернуть колено? И где купить этот супер инструмент для сдавливания толкателя? Кстати а сами шайбы как я понял поддеваются и пинцетом снимаются?

Еще подумал, а может можно 8 шайб сверху снять посредством снятия всего первого распредвала? Он вроде только на таких полукруглых держателях закреплен...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.5.2009, 13:31
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Кстати не смог подобрать инструмент чтобы открутить нижний правый болт крепления верхней крышки ГРМ, ну и левую тоже только ключом смог достать...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 17.5.2009, 14:06
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Думаю, что это операция должна профессионалом выполняться, т.к. без специнструмента не разберешься.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.5.2009, 15:22
Сообщение #31

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Sergey_Ufa @ 17.05.2009 - 14:06)
Думаю, что это операция должна профессионалом выполняться, т.к. без специнструмента не разберешься.

да уже нашел схему "инструмента", берется две мощных отвертки (думаю для бепасности жало оберну изолентой) и толкатель вжимается вниз, тоже самое делает и инструмент, также лучше чтобы был помошник, но как правило все можно сделать и одному...

Одно волнует, как провернуть коленвал, как подсунуть ключ и какая головка и как снять верхний кожух ГРМ...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 17.5.2009, 18:18
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Принцип регулировки клапанов Раума аналогичен ВАЗу. Соответственно и инструмент аналогичен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1210245800_image9505.jpg ( 5,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.5.2009, 23:15
Сообщение #33

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Джек @ 17.05.2009 - 18:18)
Принцип регулировки клапанов Раума аналогичен ВАЗу. Соответственно и инструмент аналогичен.

у нас что вазов, что запчастей к ним никогда нет и не было biggrin.gif где это заказать? wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 18.5.2009, 3:20
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Дешевле на СТО заехать и отрегулировать зазоры, чем приобретать такой набор инструментов+регулировочные шайбы.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.5.2009, 6:20
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


scootvl
Чтобы снять оба кожуха ГРМ, придется снимать правое переднее колесо и кажись правую защиту еще. По крайней мере мне всё это снимали, когда меняли ремень ГРМ и все сальники с его стороны (распредвалов, коленвала, маслонасоса)



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 19.5.2009, 0:32
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (dios1 @ 18.05.2009 - 06:20)
scootvl
Чтобы снять оба кожуха ГРМ, придется снимать правое переднее колесо и кажись правую защиту еще. По крайней мере мне всё это снимали, когда меняли ремень ГРМ и все сальники с его стороны (распредвалов, коленвала, маслонасоса)

да не, мне надо верхний, так трещотка в ABS упирается... может посоветуете что подойдет туда? smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
scootvl
сообщение 19.5.2009, 0:35
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Джек @ 18.05.2009 - 03:20)
Дешевле на СТО заехать и отрегулировать зазоры, чем приобретать такой набор инструментов+регулировочные шайбы.

не думаю, отечественный инструмент стоит дорого, рублей 300-600... а шайбы это уже отдельная тема smile.gif

Думаешь на сервисе дешевле обойдется? Тысячи 4 за все... Кстати услышал что использовать б/у стертые шайбы нельзя, сверху они покрыты особым прочным составом smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 19.5.2009, 4:15
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


4 тысячи за регулировку клапанов? blink.gif
У нас 2000 руб.

Про Вазовские шайбы нашел: Шайбы сделаны из стали 20Х и для увеличения твердости поверхности подвергнуты нитроцементации. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности. Шайбу необходимо устанавливать в толкатель маркировкой вниз.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Eddy80
сообщение 19.5.2009, 8:29
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я в Томске отдал 1400,



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post
калдины4
сообщение 19.5.2009, 10:46
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Как я и писал уже ранее:
Цитата
Цитата
И всё таки. Кто регулировал клапана на Ромке?


На ромке нет, а на калдине да, движок тот-же.
На СТО замерили зазор, заказали на завод какой то новые шайбы, поставили и все. (ждал 4 дня)
Проехал потом почти 40 тыс. все нормально. Так и продал.(жалко, но пробег был за 500 тыс..... устала уже)


Сегодня еду к тому-же мужику регулировать клапана.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:07