Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, Нужно ли на ДВС регул. клапана |
22.5.2009, 20:04
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.12.2008 Город: Краснодар Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Буду благодарен если кто ответит.
Регулировочные шайбы подходят с 4А FE? Заранее благодарен. |
|
25.5.2009, 10:10
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Да подходят! Головка одна на 4-5Е двигатель.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
27.7.2010, 11:25
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Провернуть коленвал можно просто руками за ремень ГУРа, если предварительно выкрутить свечи. Тогда не надо снимать кожух ГРМ и т.п.
|
|
28.7.2010, 21:36
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если в сервисе часто регулируют клапана, то у них эти шайбы всегда есть. старые забирают, другие установливают, которые по размеру требуютя. Круговорот шайб в сервисе)))). Очень редко ждать приходиться шайбы. Так что самому не следует этим заниматься, только время убьешь. А при квалифицированном ремонте занимает около 2 часов в среднем. И не забудте купить новую прокладку под клапанную крышку. а вот эти присловутые шайбы, может кто не видел их в лицо.
Механизм_ГРМ.jpg ( 49,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095 Raum 4WD, 2001
|
|
|
|
|
|
29.7.2010, 0:20
Сообщение
#45
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мне вчера знакомый посоветовал или подсказал, а что если шайбы перевернуть выработкой вниз, как при этом зазор поменяется интересно. Сам не имею возможности отрегулировать клапана так как нет в продаже регулировочных шайб. Как думайте на счёт такова варианта?
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|
29.7.2010, 11:29
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Сомневаюсь что шайбы изнашиваются, хотя возможно но совсем немного. Думаю эта операция ничего не даст. ссылка
ссылка |
29.7.2010, 11:58
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вариант если промерить зазоры сначала и потом попробывать перетусовать шайбы так, чтобы выровнить среднее арифметическое. Если уж очень хочется попробывать. А из практики лично у меня на двигателе 1ZZ (там не шайбы, а стаканы целиком подбираются) подошли старые стаканы на 4 или 5 мест только. Ну и конечно были такие, которые вообще не трогал.
Raum 4WD, 2001
|
|
29.7.2010, 12:28
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 18.7.2008 Город: Казахстан ВКО г. Семей Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уже год хожу и пытаюсь найти ребят тех кто сможет отрегулировать клапана. Ни кто не знает как. !!! Атас!
В гараже еще от 2106 осталась линейка профессиональная для замера клапанов. (не щуп не путайте) Вот думаю стоит не стоит самому регулировать. Сообщение отредактировал assus - 29.7.2010, 12:30 ссылка
|
29.7.2010, 18:37
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
А че там знать - мануал почитал внимательно и в перед, главное инструмент нужный иметь. Толкатели можно простой отверткой отжать, пружинки там не очень тугие, а шайбы я тоже отверткой вытаскивал, остренькой и узенькой. Из инструмента самое важное - это микрометр, его я у друга брал, и пластинчатые щупы - набор от 1мм до 0.05мм. Зазоры меряются щупами строго на холодном двигателе, если между какимто кулачком распредвала и толкателем имеется зазор больше допустимой нормы то отжимаем толкатель и вынимаем шайбу, меряем ее микрометром и нехитрым подсчетом вычисляем какой толщины нужна шайба чтобы компенсировать лишний зазор, записываем вычисленный размер и номер клапана (например, " впускной -пятый-2,90") , вкладываем шайбу на место . И так все 16 клапанов, по очереди(есественно проворачивая коленвал как написано в мануале, проворачивать можно ключом за гайку шкива гидроусилителя по часовой стрелке) Когда все перемерили переписали ,закрываем крышку клапанов и едем в магазин заказывать шайбы нужного размера, через недельку их привозят и мы их с радостью устанавливаем согласно описи, еще раз все перемеряем для проверки что нигде не ошиблись (на новых шайбах видна ее размерность, например "2,90") Я на своем перемерил все и только один выбился из нормы на 0,05мм шайба стояла 2,85 поставил 2,90 и зазор оказался в пределах допустимого. 290710_2204.jpg ( 31,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921 Сообщение отредактировал faza-noll - 29.7.2010, 18:44 Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.7.2010, 20:58
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
У меня на холодную стучат походу клапана, вот все не доберусь чтобы отрегулировать их.
ссылка
ссылка |
30.7.2010, 7:15
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
я вот тоже сам не могу и инструментов нет, СТО нормальное чтобы доверить можнно было и не очень дорого тоже не могу найти, вот и тяну, в надежде что ничего страшного в том что клапана стучат.
|
|
15.8.2010, 8:21
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
У меня вопрос - зачем мерять шайбы, ведь по логике они должны быть одного размера. Также вопрос- где мерять? По центру или ближе к краю. Есть какая-либо разница?
Подбираюсь к этой теме давно, но все руки не доходят. А свечи после долгого простоя в масле, т.е. и МСК надо менять. И клапана постукивают, и крышку ни разу не снимал, чтобы посмотреть как там дела обстоят. Так что надо готовиться. А платить за все это около 5000 руб. как-то не хочется. Микрометр стоит 500 руб, или напрокат можно взять. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
15.8.2010, 17:20
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Согласен, по логике конечно шайбы должны быть одного размера, но так как без микрометра все равно не обойтись почему бы и не промерить все шайбы (не все а только те где зазор выходит из допустимого), а вдруг кто то когда то уже проводил регулировку и менял какие-то шайбы? Микрорметр кончно можно взять на прокат если есть где. Где мерять по моему нет никакой разницы, шайбы потерты равномерно т.е. блестят по всей поверхности.ИМХО МСК конечно можно поменять но только для собсвенного успокоения, как показывает практика, если имеет место расход масла, то помогает только замена колец и прочистка дренажных отверстий под маслосъемными колечками. Так что может стоит подумать о капитальном ремонте двигла? Тогда уже на снятой головке рассухарить и притереть клапана т.к. имеет место наличие наклепов из нагара на седлах и на тарелках клапанов(особенно на выхлопных), что тоже приводит к увеличению зазора между кулачками распредвала и толкателями. Сообщение отредактировал faza-noll - 15.8.2010, 17:29 Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2010, 17:27
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Если на прогретом двигателе не стучат то можно пока не заморачиваться хотя все равно неприятно слушать пока двигатель прогревается. Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 9:24
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Кто подскажет, регулировка сильно дорогая и сложная процедура? Хорошо бы если бы только верхнюю крышку снимали без разбора всего ДВС
|
|
|
|
|
|
31.8.2010, 11:41
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Чтобы отрегулировать клапана нужно вскрывать крышку клапанов, больше ничего разбирать не нужно. При наличии инструмента и регулировочных шайб нужного размера можно и самому отрегулировать, ничего сложного в этом нет. Сколько это стоит на СТО - наверное везде по разному. Я на своем движке сам регулировал, т.е. в принципе проверял зазоры, все клапана уложились в норму кроме одного, поставил шайбу увеличенную на 0.05мм. За шайбу отдал 150р. Но это начало всей эпопеи, пришел к выводу что изношены распредвалы и постели с крышками. Об этом в другой ветке. http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=6168 Сообщение отредактировал faza-noll - 31.8.2010, 11:51 Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3.10.2011, 10:27
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Купил Раум 1 полгода назад. Стучит двигатель на холодную и на горячую. Звук как дизельный движок работает. Думаю что клапана стучат. В моем городе на сервисах нет регулировочных шайб на двигатель нужно заказывать. Охота сразу заменить а не ждать две недели после замера зазоров.
Подскажите может подходят какие-нибудь наши шайбы? Или может напишите диаметр шайбы попробую подобрать. |
|
3.10.2011, 15:55
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
А с чего ты взял, что клапана? Ты думаешь или убедился сам? Открою тебе тайну, которую скрывают все сервисники - как правило зазоры в клапанах нормальных движков никуда не уходят. Максимум, что может произойти - из-за нагара клапан будет прилегать неплотно и зазор на пару-тройку сотых вырастет. Так что даже после притирки клапанов все остается пределах нормы. Проверил лично на движке с пробегом 200 тыс. Не ломай голову где брать шайбы, а меряй зазоры. А стучать могут и поршня об стенки цилиндров и распредвалы. Вообщем как-то так. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2011, 14:31
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже на холодную стучит двигатель, но на горячую стука нет, решил отрегулировать клапана. Менял 10 шайб, стоят по 170рублей. Теперь все зазоры в допуске, однако двигатель на холодную все равно стучит также громко, единственное стук субъективно пропадает быстрей раза в полтора. Причина стука: скорее всего увеличены зазоры в подшипниках распредвала. Так что в моем случае регулировка практически ничего не дала. Если кому интересно, могу через пару недель выложить фотки процесса регулировки. Кстати, вопрос: могут ли клапана немного подклинивать в своих направляющих при возврате назад? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2011, 14:44
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 4.1.2010 Город: Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
выкладывай всякий отыт нужен [/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1 [/url] появился в семье еще и бася к ромке ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|