Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина. Почему повышается?, Решение проблемы |
2.6.2005, 23:24
Сообщение
#121
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я чуствую надо вводить единую систему измерения расхода топлива.
Кстати город/трасса тоже очень везде разные, я на работу 4 км еду 30 минут. обычно заправляюсь в пятницу утром до полного бака, ставлю счетчик на 0, день по городу (очень медленно, пробки) субота воскресенье трасса, (к родителям) и пару дней опять по городу и на заправку заливаю до полного бака 35,28 литров и делю на пробег 420 км, результат 8,4 литра на сотню. Но если нет пробега по трассе, то погороду ползая по пробкам можно и 10 на сотню спалить. Кстати когда два года назад промывал форсунки машина на 1 литре сольвента работала ровно 1 час, мужики уже исплакались когдаж она заглохнет, такчто расход в пробках тоже понятен (хотя еще плюс кондей) Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
5.6.2005, 9:07
Сообщение
#122
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
Наконец проверил расход топлива , на трассе (Москва - Рига) 6 литров, в городе с кондеем до 9, что самое интересное похоже у меня прошит лимитатор скорости, на трассе как не старайся (по прямой, или с горки, как угодно) больше 150 км/ч не идет. Сегодня займусь фарами, а то самому не приятно народ слепить .
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
9.6.2005, 6:30
Сообщение
#123
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 29.4.2005 Город: Кемерово Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я такое встречал на королле у приятеля. По логике - гонки датчика. Не принимай эту проблему близко к сердцу. Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был) Mazda MPV WL-T 2.5 4WD |
||
|
9.6.2005, 22:00
Сообщение
#124
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да с этим проблем нет, просто поплавок датчика плещется в бензиновых волнах выдает усредненые данные, а за ночь все устаканивается
Кстати у кого расход больше 10 литров советую проверить тормоза на предмет их отпуска, накат то на АКП почти не чувствуется, а может у вас все четыре колеса тормозят всегда. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
20.6.2005, 22:19
Сообщение
#125
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В общем мои мысли по поводу расхода бензина (на самую лучшую мысль не претендую).
Поставил я недавно на свой "Раум-сан" тахометр (штатного ещё не ставили в те года), и стал наблюдать за переключениями акпп и оборотами двигателя. Получается так: чем сильнее жмём на педаль "газа" (интенсивно разгоняемся), тем позднее происходят переключения на следующую - повышенную передачу (двигатель раскручивается до более высоких оборотов) или при обгоне мы жмём на "газ" ещё сильней и коробка переключается на пониженную передачу - обеспечивая уверенный обгон. Я думаю ни для кого не будет открытием то, что - чем выше обороты двигателя тем расход топлива будет больше (сильно маленькие обороты - тоже причина перерасхода топлива из-за низкого КПД, но автомат их и не станет держать, сам переключится по своему разумению как надо). Когда-то кажется в журнале "ЗА РУЛЁМ" прочитал, что оптимальные обороты двигателя лежат: от30% до 70% всего диапазона оборотов - говорилось про ВАЗ-овскоие двигатели, - в какой-то степени это и к нашему мотору относится - ведь он не СУПЕР-ПУПЕР. Это самое банальное в нашей экономии - поставим №1 (причина повышающая расход). Про недолив бензина на автозаправках, открытых окнах, приспущенных колёсах, ширины протектора колёс выше нормальной, техническое состояние машины и др. говорить не буду, все в той или иной степени про это знают или догадываются. (кстати на телеканале ДИСКАВЕРИ есть такая рубрика "РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД" - весной они крутили сюжет про легенду об открытых окнах и кондиционере, что лучше. Так вот ездили они на АМЕРИКАНСКОМ джипе -марку уже не помню (представьте - здоровый такой, типичный АМЕРИКАНСКИЙ ПРОХОДИМЕЦ под капотом которого больше 3 литров это точно)- по специальному треку со скоростью 90км/час. В общем при включенном кондиционере расход топлива увеличился грамм на 200 (уже немного подзабыл) на 100км., а при выключенном кондиционере, но открытых всех окнах расход уже увеличился на 800!!! грам., а движок у них не 94л.с.и запас по мощности куда больше чем у нас, правда и "кушал" он в обычной ситуации 21 литр на сотню.). Причина перерасхода №2: есть у нас такой "Гидротрансформатор"- относится он к коробке, в нём теряется "энная" часть лошадок двигателя. И теряются они ЕЩЁ БОЛЬШЕ тогда, когда машина становится тяжелей (пассажиры в машине или груз везёте) или когда вы жмёте на "газ" для обгона (правда это касается больше городских условий - потому как в конструкции коробки предусмотрена "ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач (она исключает из работы Гидротрансформатор)). Но без "Гидротрансформатора"- никак нельзя – просто так на машину ничего неставят. Имея уже 2 причины подводим итог: в городе расход СИЛЬНО!!! зависит от стиля езды. Это СИЛЬНО!!! - может быть и 1 литром бензина и 2 литрами, а кто-то 4 наверно может "сделать". На трассе помимо "ОБГОНОВ" ещё сжирает бензин "ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ". Машинки наши - высокие (над головой вон сколько места). Из-за того, что они у нас такие РОСЛЫЕ "АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" у них повышенное, а от сюда - чем выше скорость, тем больше требуется бензина (больше чем у обычного седана). Продолжаю описание своих наблюдений. Несколько раз поднимался вопрос: кто как ездит с "O/D OFF"? Заметил, что если ездить с не горящей лампочкой "O/D OFF" (то есть разрешать автомату включение "4 скорости")- то при постоянной скорости в 65км/час включается "ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА"( писал о ней чуть выше ), а отключается примерно при 62км/час. Получается - если не обращать внимание на правила дорожного движения (в городе 60км/час) то таким образом можно исключить потери в гидротрансформаторе и реально поэкономить бензин (не забывая плавно разгоняться и не злоупотреблять излишним "ПЕДАЛИРОВАНИЕМ"). Готовы сэкономить?? А у моего "РАУМ-САН" расход до того как поставил тахометр, по трасе: - 7л. на сотню (при скорости 100-120км/час, иногда 130), по городу в -10л. влазию. Получается как у всех (в среднем). Стиль езды считаю спокойным (редко бывает НЕ СПОКОЙНЫМ ). Заливаю 92 бензин. Самому поэкономить бензин пока не получается RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
21.6.2005, 6:39
Сообщение
#126
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 2.6.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
ИМХО, в ФАК
RAUM 2WD 97 г. г. Красноярск
|
|
24.6.2005, 5:36
Сообщение
#127
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет всем!
Несколько раз замерял расход, меньше 10,4-10,8 в городе в жару неполучается, (Бензин 92). Форсунки мытые (по рецепту от Техника), фильтра, свечи заменены. Год назад расход по трассе был 7,6 (среднее за 1600 км) скорость 110-130. Вот такая арифметика... Серый 4WD, 99 Оренбург
|
24.6.2005, 7:42
Сообщение
#128
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Может лямбду пора менять?
Пежо-407 SW
|
24.6.2005, 10:28
Сообщение
#129
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Похоже средний расход по трассе у всех около 7,5 литров
а вгороде в жару 10 литров. (у меня меньше, но я на 96 перешел) так что если расход не выбивается за эти показатели можно машину не терзать Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
|
|
|
|
24.6.2005, 10:35
Сообщение
#130
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
У меня сейчас средний расход город-трасса, иногда кондишка, - 8,5 л.
Пежо-407 SW
|
10.7.2005, 21:10
Сообщение
#131
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А я вот нашол вот такие данные (нечаянно -почту проверял,ну и залез в каталог авто).
ссылка RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
11.7.2005, 18:29
Сообщение
#132
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 5 раз(а) |
2 klop-2: Что такое ""ЖЕСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" ?
У меня был рекорд: Город+кондишен+педаль в пол=15л/км Если ездить спокойнее - в 10 укладываюсь легко, а по трассе 7-8 все зависит от скорости и силы встречного ветра. Raum 2000, FF
Москва (Ясенево)
|
12.7.2005, 7:50
Сообщение
#133
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
klop-2
Даа, интересная инфа: Средний условный расход топлива, л/100 км. Город, л/100 км. 11 Шоссе, л/100 км. 7 На яповских сайтах (в среднем из разных источников) 8 и 6 л. соответственно. Наверно у них бенз. луЧЧе! Пежо-407 SW
|
12.7.2005, 16:34
Сообщение
#134
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.2.2005 Город: Астрахань Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто в Японии метод измерения интересный. (Далекий от реальности).
Городской цикл: На ровной площадке нарезают круги, каждые 3 км. остановка и снова троганье и.т.д. TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
|
12.7.2005, 16:38
Сообщение
#135
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.2.2005 Город: Уфа Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня расход на 92-9,5л , на 95-8,7л по городу(пробки и пр. светофоры)),на95 двиг работает "мягче" , до этого заправлялся на др. заправке расход был на 0,5л больше
zipcom@bk.ru
skype q198999 |
|
|
|
|
|
22.7.2005, 21:59
Сообщение
#136
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Den&s
"ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" - в общем-то это не техническое выражение ( как точно, скажу честно –не знаю), а всего лишь моя попытка укоротить и в тоже время выразить суть: работа механического агрегата. У обычных ( с механической КПП ) машин двигатель и колёса соединены между собой через механические узлы – МКПП, карданный вал (или без него) и т.д.. А у машин с АВТОМАТИЧЕСКИМИ коробками к механическим узлам – добавляется ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ( гидротрансформатор). Не буду окунаться в дебри ( при желании можете поискать сами ), что бы и самому не запутаться в деталях, но в гидротрансформаторе происходят потери мощности двигателя. Но без гидротрансформатора автоматические коробки не могут (почти не могут) обходиться, а из-за этого ухудшаются экономические показатели. Тогда инженеры придумали: надо исключать из работы гидротрансформатор хотябы на определённых режимах работы, чтобы улучшить эти самые экономические показатели. Вот в итоге и получилось, что на 4 передаче (переключаться дальше всё равно не куда) они придумали включение МЕХАНИЧЕСКОГО узла который бы исключал из работы гидротрансформатор ( он это и делает на определённых режимах работы двигателя и автомата ). К стати если этот механический узел не исправен, то значит будет перерасход топлива. А определить исправен он или нет можно с помощью тахометра. Равномерно едем километров 70-80 в час( но не медленнее 65 ) на 4 передаче и нажимаем на педаль акселератора не много, чтоб не произошло переключение на пониженную передачу. Если стрелка тахометра подпрыгнула на 200-400 оборотов в момент нажатия на педаль акселератора – то это плохо. На СЛУХ поймать такое поднятие оборотов не получится – тахометр самый надёжный и наглядный способ. RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
||
|
24.7.2005, 19:54
Сообщение
#137
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 8.4.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
о замены лямбды расход укладывался в 9,5 -10 л в условиях город, постоянно спуск - подъем, постоянно кондиционер. после замены расход увеличился до 10.5 л. правда лямбду поставил не родную - Бош.
ради эксперемента залил 98 - расход примерно стал 11 литров по городу. Вот такая загадка Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
|
|
25.7.2005, 4:55
Сообщение
#138
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
После того как машинку немного помучал на трассе, расход уменьшился:
Город 9.5, трасса 7-8, был Город 11.5, трасса 8-9. До поездки сделал безразборную чистку инжекторов(аппарат Winns), но сразу эффекта такого не было появился после пробега. |
|
25.7.2005, 7:36
Сообщение
#139
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.6.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня по трассе меньше 7 вышло,в питер ездил, причем всю дорогу 140-150 и кондей периодически включал
RAUM EXZ10 (серый) 1998 г. Москва Ярославское ш.
|
25.7.2005, 20:19
Сообщение
#140
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2005 Город: КРАСНОЯРСК !!! Поблагодарили: 0 раз(а) |
Замена лямбды к сожалению не дает радикального эффекта как пишут на форумах auto.vl.ru - поставил подходящую бошевкую (стоимость около 1000 руб) вместо абсолютно неработавшей родной (обрыв цепи нагревателя) расход все равно город 10,3-11, трасса 8,3, ошибок диагностика теперь не выдает видимо спокойней проехать не получается
RAUM 98г 2WD г.КРАСНОЯРСК Белый савсем белый
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|