Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
67 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина. Почему повышается?, Решение проблемы
Бицвард
сообщение 17.10.2007, 2:29
Сообщение #481

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Посмотреть самодиагностику можно здесь: ссылка Удачи!



RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
 
+Quote Post
14562
сообщение 17.10.2007, 6:15
Сообщение #482

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купив Ромчика (2001г.) в ноябре прошлого года , я был "дико" удивлен расходом бензина как будто-то в япии его держали впроголодь, а может наша Российская жижа ему шибко понравилась, но 12 литров это круто. Заметил чем холоднее на улице тем больше расход. Заливаю всегда по 20 л и если зимой проезжал за отметку 180км то подетски радовался, ну а потом смирился отрегулировав тросик АКПП под себя решив что он должен все таки немного растянуться за время эксплуатации. Методом научного тыка т.е. путем эксперементальных настроек сделал что сейчас у меня при 2000-2200 оборотов переключается на 4-ую передачу где-то на 55-60 км/ч что вполне нормально продолжает динамику дальнейшего разгона, если нужно динамичней то немного придавив педальку спрыгиваю на 3 и разогнавшись по быстрей слегка отпускаю педаль она опять переключается на 4. Сначала перетянул тросик она на где-то на середине хода педали соскакивала в кик-даун по иаленьку отпускал и вот так настоился на свой лад. Получилось где-то на 1,5-2 мм тросик вытянут больше чем по мануалу. По расходу летом 20 литров 215-220 км . Вчера подсчитал (каждую заправку записываю дата-показание одометра-объем заправки) за 340 дней эксплуатации расход средний составил 10,3 л/100 км. Да проверял кислородный датчик и по диагностики и цешкой по импульсам, по сопротивлению, все ОК. Менять пока нестал. И вот начался сентябрь, похолодало 20-ки стало хватать на 190-195 км . Стало опять как-то тоскливо. Как-то на форуме проскакачила у кого-то фраза "если большой расход топлива меняй регулятор давления топлива" и я решил это сделать. Заказал на exist и вот получил первая 20-ка провезла меня 213 км, я рад, но конечно судить еще рано, но думаю все-таки эффект будет. Покатаюсь отпишусь.



ссылка
2WD 2001 синий
 
+Quote Post
PIF
сообщение 18.10.2007, 10:50
Сообщение #483

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


То Бицвард: спасибо за ссылки!
Только все равно не могу понять, каким образом определять неисправности по самодиагностике. Какое число вспышек должно сигнализировать о проблеме именно с лямбдой? 21 раз что ли? (исходя из того что написано на автодате).. unsure.gif Сразу извиняюсь если глупости пишу
И может быть есть где-нибудь пошаговое описание как цешкой установить его работоспособность (именно на Рауме)?
14562 - сколько если не секрет обошлось поменять регулятор давления? Может подскажите в Н-ске нормальное СТО где могут сделать дигностику по проблеме выского расхода бензина, не разводя тупо на деньги?
 
+Quote Post
14562
сообщение 18.10.2007, 13:24
Сообщение #484

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял сам, заказал, оплатил где-то через недели две заказ, пришел съездил получил обошлось в районе 1600р. СТО не пользовался не знаю даже кто хуже кто лучше, знал бы сам съездил.



ссылка
2WD 2001 синий
 
+Quote Post





 

Бицвард
сообщение 19.10.2007, 3:51
Сообщение #485

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Процедура самодиагностики и проверки кислородного датчика цешкой описана в книге "Ремонт и эксплуатация Toyota Raum 1997-2003 г."
К сожалению под рукой ее нет, по это этому по памяти.
Самодиагностика:
На прогретом двигателе со включенным зажиганием замыкаем контакты "TE1"-"E1"
Если лампочка "CHECK ENGINE" мигает с частотой 2 раза в сек., то компьютер говорит что ошибок нет, в противном случае читаем код.
Пример: две вспышки – пауза – одна вспышка – пауза 4 сек. и заново – это код 21.
Проверка цешкой датчика:
1. Подключаем цешку –минус на массу (уменя он «белый»), плюс на сигнальный провод (у меня он «синий»). Цешка включена – измерение постоянного напряжения 1V.
2. Заводим двигатель, прогреваем. Стрелка прибора должна совершать колебания амплитудой 0,6V плюс-минус 0,2V (может больше), примерно 8 колебаний за 10 секунд.
При повышении оборотов амплитуда колебаний должны возрастать.
Если все это наблюдается, то можно считать что датчик относительно рабочий.
Если колебаний вообще нет, то датчик дохлый.
Проверь исправность спирали подогрева (у меня «черные» провода»). Сопротивление между ними должно быть несколько ОМ. Если контакты не звонятся, то обрыв спирали.




RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
 
+Quote Post
PIF
сообщение 19.10.2007, 10:28
Сообщение #486

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Еще раз благодарю за помощь.
Самодиагностику сделал, в ответ значок предательски моргал без каких-либо пауз. Теперь и не знаю на что грешить.. Как думаете, стоит при этом цешкой датчик проверять? Или сразу ехать на СТО разводиться на деньги.. Знать бы что там реально помогут – не вопрос, а так хочется все-таки самому понять, где собака порылась..
 
+Quote Post
StasЯН
сообщение 19.10.2007, 12:51
Сообщение #487

Бывалый тюнингист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Бицвард
респект

фига се человек по памяти выстреливает



Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка
 389694147  ВКонтакте  
+Quote Post
exand
сообщение 19.10.2007, 17:25
Сообщение #488

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 5.4.2007
Город: Новосибирская обл. г.Обь
Поблагодарили: 0 раз(а)


PIF
а воздушный фильтр давно менял? Ведь он оч. сильно влияет на расход.
ну и кислородник смотри.



RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
 362954395  
+Quote Post
PIF
сообщение 19.10.2007, 18:19
Сообщение #489

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (exand @ 19.10.2007 - 17:25)
PIF
а воздушный фильтр давно менял? Ведь он оч. сильно влияет на расход.
ну и кислородник смотри.

Начну сначала, может так лучше будет. Купил авто 3 недели назад.
Две недели назад промыл инжектора, поменял масло в двиге и свечи. Воздушный не менял, - на СТО такого не было, поэтому просто продули его для начала. Вроде СТОшник сказал что он еще вполне нормальный. Кислородник менял предыдущий хозяин, не верить ему у меня оснований нет (объективно).
Масло в автомате не менял - на том же СТО глянули, сказали ездить можно.
Но вот сейчас на НГС -форуме (это для сибиряков)) подкинули идею (я и туда со своей проблемой залез) - мол может в автомате левое масло залито ссылка
Вроде и симптомы похожи – по трассе тесть ехал где-то около 100 км/ч, расход намерял 7,7 л/100 км. У меня же по городу где-то 14-15л.
Хотя претензий к автомату вроде особых нет, разве что на второй передаче при включенном овердрайве зависает немного (об этом я писал)...
Да, сегодня «прошел» техосмотр, СО сказали вполне нормальный. Зато за фары отсчитали как первоклассника) И это за 2000 рубьей…)

И еще ошарашил меня мастер на техосмотре - говорит мол левое заднее колесо у тебя вообще не тормозит... Ну это другая тема.



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

exand
сообщение 19.10.2007, 21:39
Сообщение #490

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 5.4.2007
Город: Новосибирская обл. г.Обь
Поблагодарили: 0 раз(а)


АКПП может влиять на расход безина только в том случае если едешь около 90 км.ч. (и больше) без овердрайва, т.е. на 3 передаче. Вообщем смотреть надо по тахометру, от 2800 об.м. начинает глотать, ну а свыше 5000 и масло будет уходить.
Конечно сугубо мое мнение.



RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
 362954395  
+Quote Post
PIF
сообщение 27.10.2007, 15:29
Сообщение #491

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.10.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Итак, моя борьба с прожорливостью Романа продолжается, и пока перевес явно не на моей стороне.
Окончание полного бака бензина показал расход 13 л /100 км. (на 41 литре проехал 315 км.) Где-то на 250ом километре мной был заменен воздушный фильтр, причем поставил не корейский, а родной тоетовский.
В итоге после очередной заправки третье деление датчика упало на 115 км. Исходя из чего я могу сделать вывод о еще большем возрастании расхода, не менее 15 литров на 100 км. (деление на предыдущем баке падало в среднем через каждые 45-50 км. (по крайней мере первые четыре деления, последние исчезали меньше чем через каждые 40 км.).
И вот тут начинается самое веселое. Записался я на компьютерную диагностику двигателя. Приехал. Загнали, через минут 40 мужик выходит и говорит - СО и СН в полном поряде, двигатель работает ровно, в кислородном датчеке все тип-топ. Компьютерную диагностику дальше делать смысла нет, так как конечный результат и так ясен - сжигание топлива происходит без отклонений.
Вывод - у вас такая манера езды. А именно видимо слишком короткими участками ездите, в итоге двигатель много времени тратит на прогрев.
С этим я согласен - от дома до работы 5 км., в среднем за неделю наезжаю км 200-300. Особо длинными путями не езжу.
НО. Практически все кого я знаю, ездят примерно так же, +/- 2 км. Прогревать джвигатель (минут по 5) начал буквально в эту неделю, на улицу ниже -5 температура и не опускалась еще. И ни у кого даже близко такого расхода нет (укладываются в 10 макс 11 литров)...

Поэтому я практически впал в депрессию.. С одной стороны упрямый компьютер говорит что с двигателем все ок, но и убедить себя что я езжу настолько отлично от других, что у меня в 1,5 расход выше, у меня тоже не получается. sad.gif

 
+Quote Post
exand
сообщение 27.10.2007, 20:29
Сообщение #492

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 5.4.2007
Город: Новосибирская обл. г.Обь
Поблагодарили: 0 раз(а)


C моей стороны могу добавить одно. если с ДВС все в поряде и все расходники заменены, то смирись с этим. У меня также с работы до дома 5 км. ну и частенько езжу по городу в выходные, так в этом цикле у меня ниже 12л. расхода ни разу НЕБЫЛО. Хотя с авто все в порядке на все 100%! А те кто говорит что городской цикл меньше 10л., либо ОЧЕНЬ аккуатно еэдят, либо привирают.



RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
 362954395  
+Quote Post
Lexxxa47
сообщение 27.10.2007, 21:34
Сообщение #493

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пишу в ответ на последний пост. От лица тех, кто ЯКОБЫ привирает и очень спокойно ездит! Измерил расход у РАУМа всего один раз, так как машину взял всего 2 недели назад. Но сделал это точно (заправил полный бак, проездил его, залил еще раз и сравнил пробег с литражом
влитого бензина).
Скажу заранее, что осторожничать не пытался, а ездил на машине, ничуть не жалея педаль газа. Несколько раз на кик дауне выжимал 6000-6500 оборотов. Перед подсчетом расхода рассчитывал на 10-10,5 литров. Но когда подсчитал, был приятно удивлен, т.к. мой расход оказался всего 8,8 литра. Это город и НЕ экономичная езда! От трассы больше 7 литров можно не ждать, я так предполагаю.
Вот так вот.



RAUM март 2004г. Омск
 368990668  
+Quote Post
exand
сообщение 28.10.2007, 1:07
Сообщение #494

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 5.4.2007
Город: Новосибирская обл. г.Обь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Lexxxa47
О пардон rolleyes.gif Ни кого не хотел зацепить! Но наверно Raum 2004г. отличается от 2000г. и уж тем более от 1997г. smile.gif



RAUM 1997г., Spacio 2001г., Forester 2001г.
 362954395  
+Quote Post
ascad
сообщение 28.10.2007, 13:06
Сообщение #495

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 29.4.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


все ниже сказанное -имхо.smile.gif
борьба с расходом топлива отчасти похожа на битву с ветреными мельницами.
по моему глубокому убеждению, подкрепленному 10 летним опытом управления разными япон.б/у авто, на него, расход, влияет ВСЕ: колеса, рельеф местности, качество и количество! бензина реально залитого в бак и т.д. потому для меня во Владивостоке, сейчас, расход в 10,5 литров не повод для суеты. и я даже знаю, где стоит лямбдаsmile.gif



Raum-2001, Цвет 8М6, был....:(
Wish-2003, 4wd, Цвет 8P4, есть :)
 248568306  
+Quote Post





 

Доктор
сообщение 29.10.2007, 10:57
Сообщение #496

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
4. У кого-нибудь еще есть такая проблема, когда при старте с места, где-то после 30-40 км/ч двигатель отказывается ускорять машину (происходить как будто торможение двигателем, и чтобы не отстать от потока, приходится заметно сильнее утапливать педаль газа в пол), и только при переключении на следующую передачу машинка начинает заметно ускорятся (педаль при этом даже слегка приотпускаешь)?

Господа, если желаете быстро ускоряться без провалов, отключите режим over/drive, машина сразу становится динамичной. Когда педаль в пол, происходит переключение не на следующюю, а на предидущую передачу. А с датчиком расхода горючего, действительно часто происходят "непонятки". одно деление равно 5л. но просчитать расход по датчику весьма сложно.
 
+Quote Post
Lexxxa47
сообщение 29.10.2007, 14:15
Сообщение #497

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доктор, 1) на Раум 2 нет кнопки овердрайв.
2) хочешь посчитать расход - прочитай как это сделал я (и не только я), погрешность минимальна! cool.gif



RAUM март 2004г. Омск
 368990668  
+Quote Post
Валерик
сообщение 29.10.2007, 14:23
Сообщение #498

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
на Раум 2 нет кнопки овердрайв

Да,но есть режим D3(что соответствует выключенному O/D) и режим D(O/D включен) о чём уже ранее упоминалось в другой ветке... smile.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Lexxxa47
сообщение 29.10.2007, 14:29
Сообщение #499

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


D3 - езда до 3-й передачи и не более того.
D - езда до 4-й передачи. Овердрайва нет.
При нажати педали в пол разницы между D3 и D нет!



RAUM март 2004г. Омск
 368990668  
+Quote Post
Валерик
сообщение 29.10.2007, 14:37
Сообщение #500

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
При нажати педали в пол разницы между D3 и D нет!

Овердрайв это не турбина!!!!!!!!


Цитата
езда до 4-й передачи

это он и есть,только у первого Раума включается кнопкой,а у второго-рычагом КПП smile.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post


67 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:11