Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка поршневой |
31.5.2012, 5:13
Сообщение
#81
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Когда кольца коксуются, компрессия падает потому что кольца западают и фиксируются коксом...
Хотя возможен и обратный эффект. Если его много набъется в основание канавки, то может пойти активный износ стенок поршня. Потому что давить будет не только силы разжимания кольца, но и подпирающий изнутри кокс. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
31.5.2012, 5:29
Сообщение
#82
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Мне кажется компрессия будет падать в случае если сточатся компрессионные кольца, либо выработка в цилиндрах. В остальных случаях либо масло либо кокс будут создавать избыточную компрессию... Судя из своего опыта, коксом фиксируются маслосъемные кольца, а они на компрессию вроде не влияют, как я понял. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
31.5.2012, 7:30
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 19.5.2010 Город: Майкоп Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 115 раз(а) |
Компрессия падает если стерлись компр кольца,а скорее если подгорел или сгорел клапан. Маслосъемные когда залегают то масло попадает на компр кольца и за счёт масленой пленки компр повышается(до ремонта у меня выше 15 очков было). Плюс масло горит с бензином,понижается октановое число бензина,отсюда потеря мощности и т.д ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
31.5.2012, 8:04
Сообщение
#84
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Прогар клапанов на всех четырех цилиндрах маловероятен.
Возможно неправильно меряют (не открывают заслонку или не выкручивают все свечи или аккум слабый или компрессометр врет). ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
1.6.2012, 11:05
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2012 Город: Казахстан Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
машина 1998 г.в. до меня была одна хозяйка ездила только летом и только по городу документы начиная с японии (были сервисную книгу кудато дел найти не могу ) СВХ, ГТД и тд все есть, пробег 153 по спидометру и еще наверное в японии тыщь 70-100 скрутили нашел на просторах инета статью про компрессию ссылка а у нас какая должна быть компрессия? Сообщение отредактировал Matu - 1.6.2012, 11:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2012, 16:05
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.10.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
TOYOTA RAUM EXZ10 2002г.
|
4.6.2012, 16:32
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да уже терли этот вопрос. Если больше 14, то радоваться не стоит - это из-за излишней масляной пленки. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2012, 15:07
Сообщение
#88
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 10.7.2011 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
по своему опыту скажу что-всё это херня.расковсовка и всякие присадки для увеличения ресурса.это так всё для успокоения души и оттягивания ремонта.сам все что тока не лил.пака несделаеш как положено ремонт-всё фигня
|
7.6.2012, 15:16
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Хот я и неоднократно писал об этом, все же повторюсь, абсолютно согласен! раскоксовка - миф! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.6.2012, 16:41
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Согласен, перед смертью не надышишся. Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
8.6.2012, 21:26
Сообщение
#91
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 13.5.2012 Город: Казахстан Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
народ ну все таки при моей компрессии что делать то? посоветуйте а? лезть в движок или не стоит? (8,5 9,0, 9,0 8,5) а может новый купить сразу же? масло кушает при скорости 140 км в час на 500 км пол щупа , а по городу вообще ни ест получается. (просто езжу не больше 2500 об/мин) или ждать пока не умрет окончательно двс?. ( я не шарю в движках и вообще в авто, но не могу когда что то не так, как должно быть, т.е. душой чувствую что машина не едет, и работает не так как должна, а как должна сделать не могу сам ( не умею просто да и руки растут не там где надо в большинстве случаев:( ). как быть?
з.ы. сорри если что...))) |
|
9.6.2012, 6:47
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вариантов масса: 1. продать машину и купить другую 2. найти нормальный сервис по движкам и там решать проблему 3. купить контрактный двигатель (кот в мешке) 4. взять книгу по Рауму, книгу по движкам 4е-5е, изучить и самому заменить кольца, колпачки, сальники, прокладки.... 5. здесь на форуме масса тем по ремонту двигателя с фотоотчетами, все уже давно разжевано, много народа самостоятельно решили проблему с жором масла. Важно отсеять нужную информацию и учесть все нюансы. 6.Если не шаришь в машинах и движках, то откуда знаешь как должна машина работать, может половину проблем просто надумана. Так бывает, человек начитается в интернете разной противоречивой информации, наслушается баек разных "бывалых водятелов", еще хуже СТОшники попадутся дебилы, которым масло нельзя доверить поменять не то что двигатель продиагностировать- такого напоют... - все - в голове каша и муха кажется слоном . |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2012, 6:58
Сообщение
#93
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Кстати компрессию у себя не мерял ни до ни после ремонта, хотя как умный купил компрессометр ,
140 по трассе не летаю, один раз разгонялся до 145 больше нет, нормальная скорость для Раума, я считаю до120 на обгонах, а так 90-110 и расход меньше и масло в трубу не летит. до замены колец и колпачков у меня на 300км полуровня на щупе уходило, сейчас от замены масла до замены уровень не шелохнется, прошел после ремонта 20тыс. Да, еще, раскоксовками не занимался Сообщение отредактировал vladnsk - 9.6.2012, 7:01 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|