Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
57 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее
Техник СПб
сообщение 15.2.2005, 20:12
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 5 раз(а)


При нормальном положении ( ничего не нажато, вы спокойно стоите рядом с машиной) снимаем резинку с тросика акпп и видим стопор на тросике (стальной обжимчик такой). Двумя гаечками крепления оплетки тросика регулируем расстояние от этого зажима до оплетки 0,5-1 мм , после этого регулируем тросик газа, на глаз, что бы был без провисания , но и не в натяг.
После этого садимся в машину и пробуем покататся по любимому району. чтобы передачи все включились ( в смысле не надо на первой вокруг дома ездить), если что то не устраивает (кажется что передачи переключаются при недостаточных оборотах, вялый разгон) регулируем тросик акпп (аккуратно),
изменения в 0,5 мм положения стопора достаточно для достаточно координальных изменений в поведении машины ( как в лучшую так и в худшую сторону) и если вас все устраивает сразу не надо в эти регулировки лезть. но как правило после появления нормальной разгонной динамики и расход топлива приходит в норму, (при условии что свечи хорошие и сопротивление ВВ нормальное)
Кстати ВВ провода я поставил от какой то европейской короллы. померил просто по длине что бы подошли. (это к тому что оригинал из японии заказывать не надо, а новые провода очень оживляют машину. притом что старые на вид очень хороши, понять можно только измерив сопротивление)

Обалдеть сколько написал :-)
Будут вопросы , что смогу отвечу.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Frezz
сообщение 16.2.2005, 20:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Кстати ВВ провода я поставил от какой то европейской короллы


От какой, если не секрет?



Raum FF 97 Москва, Измайлово
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
@lex
сообщение 17.2.2005, 7:26
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


2 Техник СПб
Спасибо за подробное описание.
А какое сопротивление у ВВ проводов.
А то у меня на коротком в 2 раза меньше чем на длинном.
Это норма или баг.
 
+Quote Post
Sergei
сообщение 17.2.2005, 9:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже это норма по сопротивлению, у меня так же.
Мои заммеры:короткий 5,5 Ома
5,7 Ома
7,2 Ома
9,2 Ома



Raum 2WD 1998 г.Новокузнецк. Спасио 2004 г.
 
+Quote Post





 

marinovod
сообщение 18.2.2005, 8:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


laugh.gif ВАУ!!!!!!, какой-то 1мм - и МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! smile.gif

Было: 1. стопор на тросике АККП находился в 2мм от оплетки
2. на слабине троса педали "газа" можно было узел свободно завязать

Стало: 1. тросик АККП подтянул до уровня примерно 1мм-0,5мм до оплетки
2. тросик газа подтянул почти на 1,5см

Замеченные изменения в поведении машины:
1. заметно улучшилась динамика (я раньше и не думал что РАУМ способен так гарцевать tongue.gif )
2. практически незаметными стали переключения передач, особенно с первой на вторую (раньше именно этот переход и чуствовался конкретно dry.gif )
3. переключение с третьей на четвертую - стало чуть позже, разгон в интервале 80 -110 км/ч стал намного интенсивнее (раньше четвертая втыкалась рано - еще даже движок раскрутиться не успевал mad.gif )

Посмотрим еще как кушать при этом станет.

Техник СПб, большое спасибо. rolleyes.gif



Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
 249242322  
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 18.2.2005, 8:51
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 5 раз(а)


Рад, что смог помочь.
А по сопротивлению ВВ проводов, значения сопротивления точно не помню, так как менял и мерил почти год назад.
но то что такой большой разброс точно не есть хорошо.
Если найду свои записи, обезательно отпишу.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Leka
сообщение 18.2.2005, 14:42
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня регулировка оказалась гораздо банальнее: после пары месяц эксплуатации я решил убрать коврик(у меня их два на водительском месте), ну убрал, поехал, решил ускорится для перестроения, нажал газ - она как выстрелит tongue.gif оказалось что коврик сокращал ход педали газа. Вот радуюсь, хотя есть и минус - расход вырос dry.gif



был Toyota RAUM 4WD 1998
 135372857  
+Quote Post
Eugeny
сообщение 18.2.2005, 17:23
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 31.1.2005
Город: г. Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Есть старая водительская байка, как дальнобойщики вечером, на стоянке выпили по паре biggrin.gif пива и бутылочки неаккуратно выкинули. На следующий день пришлось вдруг сильно тормозить ( в смысле останавливаться) - а педаль в пол НЕ ИДЕТ! Водила пару раз топнул, а потом в отчаяньи! - еще раз очень сильно! Под ногой хруст! грузовик как вкопанный! сзади Мерс - новое ведро расплющил!
Мораль: не суйте всяку ф....ю под педали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif blink.gif



Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
 
+Quote Post
умка
сообщение 18.2.2005, 21:44
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати такая же ерунда с ковриками была еле допер.



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post





 

Vlad(Екатеринбур...
сообщение 20.2.2005, 10:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не нашел тросик АКПП. Там под пыльником(снимать пока не стал)
на ощупь шток железный. И гаечек крепления оплетки вообще не видно.
Может быть другая конструкция?



1998г. 4WD. Белый.
 
+Quote Post
ildus
сообщение 20.2.2005, 11:32
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 15.1.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Техник СПб.
Если я правильно понял, газовый тросик натягиваем а АКПП ослобляем ?
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 21.2.2005, 8:51
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 5 раз(а)


ничего не натягивем и не ослабляем (шутка)
Регулируем. Тросик газа должень быть без провисания,
а АКП согласно предидуших указаний.
Для Влада.
оба тросика крепятся к приводу заслонки, с разных сторон и уходят каждый в свою оплетку. Все это дело висит на впускном коллектре, над двигателем, прямо посередине моторного отсека.
Ищи,
Екб привет, я там год в командировке был.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.


Поблагодарили:
kau,
 
+Quote Post
i2126
сообщение 21.2.2005, 11:23
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЗАмеры троса АКПП делаются при заведенном движке или это не имеет значения?



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 21.2.2005, 11:47
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 5 раз(а)


Главное что бы никто на газ не нажимал пока ты проверяешь. :-)




Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vlad(Екатеринбур...
сообщение 25.2.2005, 23:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Техник СПб -нашел. Растояние было 2 мм уменьшил пока на 1мм.
Про динамику сказать немогу-субъективно.а вот рывки при переключении с 1-й на 2-ю стали заметно меньше.



1998г. 4WD. Белый.
 
+Quote Post





 

Lika
сообщение 28.2.2005, 11:30
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди добрые, скажите пожалуйста, в какое положение более правильно ставить рычаг АКПП, если машина стоит, но двигатель работает, и стоит машина долго.( Двигатель работает, чтобы работала печка...) На P или на N??? И надо ли ставить "ручной тормоз", который "ножной" у нас smile.gif, если машина на Р стоит нормально, но есть небольшая горка... Мне тут сказали, что поставили на ручник и в мороз он "примерз" и были большие проблемы... Это, конечно, не про Раум сказали...



Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 28.2.2005, 12:19
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Положение P и N, по сути для коробки абсолютно одинаковы, за исключением - на Р происходит механическая блокировка диф-ла.
Если "горочка" маленькая на "ножник" можно не ставить, если большая надо ставить, т.к. могут сломаться фиксаторы блокировки.
Ну то, что колодки на ручнике примерзли к барабанам - это из другой оперы и никоем образом с коробкой не связано.



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Lika
сообщение 28.2.2005, 12:23
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!



Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки
 
+Quote Post
soleg
сообщение 28.2.2005, 12:54
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


В течении всей нашей Московской зимы, на ночь ставлю на "ручник" , ещё пока не было случая , что бы колодки примёрзли.



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
Leka
сообщение 28.2.2005, 13:46
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда селектор ставлю в "P" - всегда ставлю на ручник(ножник smile.gif) , дабы не напрягать коробку smile.gif



был Toyota RAUM 4WD 1998
 135372857  
+Quote Post


57 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 11:57