Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
28.2.2005, 17:19
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва *Митино* Поблагодарили: 7 раз(а) |
При стоянке в пробке если площадка, ставлю в N если горка, то в P. На ножной
тормоз ставлю редко, дабы не приржавели соединения (шарниры) от химии . |
|
28.2.2005, 22:19
Сообщение
#22
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полностью согласен, не раз читал что именно так и надо делать всегда! Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
||
|
28.2.2005, 23:40
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я может быть что то не понимаю, но ручником пользуюсь крайне редко, только в пробках, когда лень рычаг переключать в (N) или пробка не мертвая. и то только затем что бы колодки подводились.
Если вы стоите то (Р) и больше не надо голову ( и ноги ) напрягать. и на коробку это никак не влияет. Я так думаю. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
1.3.2005, 7:55
Сообщение
#24
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
тут очень доходчиво на эту тему написано "если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно" RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
|
|
|
|
1.3.2005, 8:37
Сообщение
#25
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно глупый вопрос?
Этот стопор на тросике АКПП находиться справа или слева (если стоять лицом к машине)? А то у меня резинка с обоих сторон есть... RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
1.3.2005, 8:59
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за информацию и за ссылку - очень интересно! Про работу коробки узнала много нового и интересного! Ну и оказывается, сначало надо на "ножник" нажать, а потом на Р ставить. А я наоборот делала...
Toyotа Raum 4WD, (серебристый), 1999 Москва, Раменки
|
|
1.3.2005, 10:03
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю можно и на оборот если педаль тормоза в этот момент нажатой держишь
RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
1.3.2005, 12:27
Сообщение
#28
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен, я удерживая рабочий тормоз перевожу селектор в "P", потом затягиваю стояночный тормоз, и потом только отпускаю рабочий.. Может я конечно не прав ) "N" не пользуюсь никогда, в "мертвых" пробках несколько раз делал описанную выше процедуру.. был Toyota RAUM 4WD 1998
|
||
1.3.2005, 13:46
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
А я ручником никогда не пользуюсь, кроме как для разворота в ограниченном месте на снегу/льду.... Дай и на горке никогда не ставлю машину....
Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
|
|
8.3.2005, 9:43
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
В мануалах и на сервисе рекомендуют проверять положение троса АКПП несколько иным способом, нежели описанным Техником СПБ чуть ранее.
По сему вопрос к тем у кого все нормально и с динамикой и с расходом. Посмотрите пожалуйста и сообщите как у вас стоит тросик. А проверять нужно ничего не снимая, на заглушенном двиге, при полностью открытой заслонке: поворачиваем заслонку полностью до упора (полное открытие) и смотрим как выступает ограничитель на тросике АКПП за резиновый наконечник этого-же троса, причем мерять нужно по передней грани этой бобышки на тросе. Нормой считается ~1,3мм. Заранее благодарен за ответы. Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
8.3.2005, 16:46
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
marinovod. Ты попробуй оба варианта и опиши, так будет интереснее.
|
|
9.3.2005, 18:01
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
Первый вариант уже попробовал: описано ранее.
По городу гоняет лихо..., а по трассе при полной загрузке 100-120км идет очень туго, постоянно переключается на третью - вобщем совсем грусно. И расход по трассе как по городу ~13л. Теперь хочу узнать как правильно....? Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
9.3.2005, 21:45
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Меня давно не было, тебе кто нибудь ответил? если нет тогда я.
Если стоять лицом к машине то слева тросик газа, а вправо уходит трос АКП, если сдернуть с него резинку то и увидишь стопор на тросике. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
10.3.2005, 21:12
Сообщение
#34
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я не знаю как правильно регулировать, но 100-120 км/ч на третьей передаче это круто,
и какой расход вы после этого хотите. у меня при нормальном разгоне, (просто с места, при свободной дороге, не зарубаясь с тазиками) третья включается с 50 км/ч, а четвертая с 70 км/ч. Правда у меня колеса чуть больше нормы, 175/70 R14, но я не думаю что это сильно меняет показания спидометра. так что регулируй коробку. Кстати можно опросить всех у кого на какой скорости происходит переключение. и сравнить с расходом топлива. у меня при таком переключении + зима + город около 9-10 литров. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
10.3.2005, 21:49
Сообщение
#35
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.1.2005 Город: г. Красноярск Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати хорошая мысль - в выходные замеряем, при какой скорости на какую передачу переключаемся - пишем в форум, потом разбираемся!!!!!
Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ
Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
|
|
|
|
|
|
10.3.2005, 22:08
Сообщение
#36
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Примерно также при спокойком наборе скорости При снятом резиновом кожухе зазор 2 мм Пежо-407 SW
|
||
11.3.2005, 7:51
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
И всё-таки, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТРОСИК! Пожалуйста, гляньте как у вас?
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
28.3.2005, 18:48
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Всем!
Нужна помощь в диагностике четкости работы АКПП! Проблемы следующие. Двигаясь на третьей передаче, после нажатия на педаль тормоза и последующем нажатии на педаль газа Раум периодически отказывается ускоряться. При этом машина немного подергивается ( очень -очень похожие ощущения были, когда на русской машине ВАЗ 21053 ее заставляли ехать на пятой передаче, например , при 50 км/час, т.е. не хватало оборотов двигателя.). В остальном все работает очень корректно ( разгон с первой передачи до третьей-Четвертой -динамичный, без провалов; двигатель работает тоже очень ровно, без видимых отклонений). Недуг проявляется не постоянно, а периодически. Иногда вроде и день нормально проездишь, а иногда часто обращает на себя внимание. В принципе, ездить можно, но хочеться чтобы авто был полностью ОК. Мешает эта гадость особенно тогда , когда идешь на обгон после торможения за каким-нибудь грузовиком (вылезешь на "встречку", а машина не едет). Про АВТО:пробег 118т. км., в АКПП 4000 км. назад поменяна жид-ть на родную Тойотовскую и фильтр (установлен тоже родной). Кто может, помогите советом!! И (или) подскажите, где нормально в Москве можно сделать диагностику АКПП! СПАСИБО. 2WD,1999 г., МОСКВА(Орехово-Борисово)
|
|
28.3.2005, 21:31
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
А потом ты продолжаешь жать педаль газа и машина вроде начинает разгонятся ? если так то смени ВВ провода и свечи,
кстати пока свечи с владика не привезли, менял почти через месяц. ну нет нормальных свечей здесь. а эти уже полгода. А ВВ провода подойдут королловские, их из японии можно не везти. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
29.3.2005, 10:14
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот если при переключении со второй на третью небольшой рывок случается - это плохо? Или так должно быть? С первой на вторую и с третьей на четвертую все вроде плавно происходит.
Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|