Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
28.11.2011, 15:55
Сообщение
#801
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 14.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ссылка А вообще на форуме полно инфы. удачи и неленись в ПОИСК ходить. Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка |
|
29.11.2011, 2:43
Сообщение
#802
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 20.10.2011 Город: Чунский, Иркутская область Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
V.Vladimir, спасибо, почитаю.
ссылка
|
|
29.11.2011, 9:52
Сообщение
#803
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
если холостые не завышены то ничего страшного, коробку можно на нейтраль не ставить, а вообще убивается она от пробуксовки, резких разгонах, постоянной перегруженности и частых включениях парковки и нейтрали. Бензина много не сэкономишь от силы 0,5 литра на сотню поэтому даже не заморачивайся. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2011, 16:32
Сообщение
#804
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Я на светофорах (которые работают от 30 сек ожидания и дольше) всегда на нейтралку ставлю. Единственное, что по моим подозрениям от этого может страдать - это задняя подушка ДВС. За два с половиной года эксплуатации машины я дважды менял эту подушку. Каждый раз оригинал. При переключении с Д на нейтраль и обратно движку подтряхивает. Из-за такой частой тряски (по моим субъективным соображениям) подушка быстрее выходит из строя. ЕдРо - язва России.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.11.2011, 6:03
Сообщение
#805
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Согласен с forumist. Если обороты хх 600 плюс минус 50, ну до 700, то использовать N не надо. Всегда на D (RAUM 2) кроме: зимой на плохой дороге на 3 (острей реагирует), по пересеченке (говнам) с горками на 2 (пробуксовки, торможение двигателем), зимой после разогрева по двору до главной дороге на 2 (разогрев до скоростного режима). N не использую (хотя есть методика ненапряжения подушек типа тормоз-N-ножной тормоз-P), думаю большество так.
Сообщение отредактировал plus1s - 30.11.2011, 6:22 (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
1.12.2011, 14:18
Сообщение
#806
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2011 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нету тахометра,на слух вроде нормальные холостые... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 4:11
Сообщение
#807
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
падушки портятся от того что вы на ножник при стоянке не ставите особенно под когда машина на уклоне регулярно паркуется-подушка остывает вместе с двигателем в напряге и портится. Меньше портится от включений вперед/назад и еще меньше от того что машина вперед едит и равно как от влючений вперед/нетраль. Лучше все время на "д" держат пока двигатель работает исключение только буксировка и езда назад и сложные сетуации где необхотимы спец режимы типа "1" и "2". Но производитель не запрещает нетраль при движении накатом просто не рекомендует. Можно забыть что нетраль стоит и не ускориться резко когда понадобится (к примеру в кретической сетуации когда надо увернутся от столкновения или вытянуть машину "газом" из заноса). А еще бывают такие сетуации когда в конце горки после наката водитель забывает включить "д" жмет газ понимает что забыл включить скорость и на высоких оборотах двигателя включает ее, что опасно для коробки. Экономии топлива на светофорах вообще не будет потому что обороты на тормозе даже ниже чем на нетрали. Зато когда вы увидете в зеркало заднего вида что вам кто-то несется в зад, врятли у вас получится ловко включить назад передачу выждать паузу когда она включится и увернутся уехав от опасного авто. Накатом же тоже врятли удасца с экономить потому что инжектор с горки тормозит двиглом при этом педаль газа не нажата и инжектор льет бенз в котлы по минимуму тглько что бы двигатель не заглох возможно даже меньше чем на нетрали.
В инструкции к машине есть правило пользования акпп читайте и следуйте ей. Не надо заниматься свмодеятельностью-за нас уже все придумали производители. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
2.12.2011, 10:04
Сообщение
#808
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
согласен. на N никогда не переключаю. чем чаще ненужные переключения, тем хуже коробке. охото за ручку подергать-покупайте механику.
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
7.12.2011, 9:50
Сообщение
#809
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всех приветствую.
Последнее время тоже стал обращать внимание на рыки при переключении с 1 на 2. Причем у меня ситуация несколько инная: чем холодней, тем меньше рывков, а так же чем жарче (именно жарче) тоже никаких проблем. А вот когда температура от 0 до +15 то рывки есть. План действий такой: регулировка тросика АКПП замена счевей замена подушек ДВС т.е. присутвует вибрация именно на Д и на Р. На все все отл. замена АТФ с заменой фильтра О результатах отпишусь Raum-1, 2000г, 4wd
|
|
|
|
|
7.12.2011, 10:07
Сообщение
#810
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А может АКПП сразу поменять? ссылка с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2011, 10:38
Сообщение
#811
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нее, ситуация не столь критична чтобы менять узел. Но все же хочется добиться почти идеального переключения АКПП Отдельно спасибо за ссылочку, Я думал что АКПП будет стоить минимут тысячь 50 000, а тут нашел и за 10 000 вроде как не плохую. Ну это конечно самый крайний случай. Сообщение отредактировал outbreak - 7.12.2011, 10:42 Raum-1, 2000г, 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2011, 13:19
Сообщение
#812
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вариаторы не дергаются, на Раумах у кого нибудь стоит?
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
7.12.2011, 13:32
Сообщение
#813
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ездил пару раз на Honda Civic 2001 год вариатор. Ну помягче конечно идет разгон чем у Раума, но сколько гемора с этими вариаторами, просто ппц, особенно если брать с большим пробегом по РФ... Раум с вариатором Я не встречал Raum-1, 2000г, 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2011, 15:09
Сообщение
#814
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вариаторы на машинах-гибридах часто встречаются и на Ниссанах, они экономные, движение без дерганья за счет передачи крутящего момента с помощью ремней, а заморочки бывают с неправильно залитым маслом и неправильной эксплуатацией автомобиля ( буксовка, буксировка) Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 9:20
Сообщение
#815
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Первым делом посмотрел тросик АКП, вроде все гуд. АТФ пробежала всего 17 тыс в обычном режиме, без перегрузок и т.д. Поэтому заказал на Экзисте заднюю опорную подушку двигателя номер 12371-11400 и поменял. Чуда конечно же не произошло, но вибраций стало меньше и АКПП стала переключаться намного мягче. Следующим шагом будет замена остальных опорных подушек т.к. когда снял старую подушку, она было просто удолбанная в хлам.
Прикрепленные файлы
Raum-1, 2000г, 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.12.2011, 10:51
Сообщение
#816
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
знакомая картина. поменял заднюю и правую. после НГ закажу левую.
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
21.12.2011, 8:44
Сообщение
#817
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 26.7.2010 Город: Обоянь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Технология замены правой подушки в общих чертах схожа с заменой задней подушки? Или есть ньюансы? И еще попутный вопрос: какую часть двигателя лучше поддомкрачивать? Когда Я менял заднюю подушку, то домкрат ставил между АКПП и двигателем. Raum-1, 2000г, 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
30.1.2012, 15:26
Сообщение
#818
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.1.2012 Город: Дальнегорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Читаю я и ничего не могу понять. Я конечно лузер в этом, но насколько я понимаю АКПП переключается от скорости, а не от оборотов или я ошибаюсь? Если я прав возможно такое что если всегда прогревочные обороты то при скорости ну допустим 20 км/ч пусть 1500 оборотов должно произойти переключение передачи ну допустим без толчка. А если при скорости 20 км/ч оборотов 1800 или больше при переключении полюбому будет толчек или я не прав просветите лузера
|
|
30.1.2012, 19:42
Сообщение
#819
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
переключения в АКПП происходят как раз таки при определенных оборотах. внутри (между зубчатым венцом стартера и собственно коробкой, на оси коленвала) установлен годротрансформатор. там за счет центробежной силы при определенной частоте вращения коленвала срабатывают клапаны, они управляют работой универсального многофункционального переключателя, а он через блок клапанов переключает передачи. а толчок при переключении-это динамический переход энергии, который и должны компенсировать подушки. TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
30.1.2012, 19:45
Сообщение
#820
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
я домкрат ставил между картером и шкивом коленвала. из нюансов, только, то что надо снимать бачок ГУРа. шланги не снимал. TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|