Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
12.11.2012, 9:42
Сообщение
#861
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
если первый раум, давай мыло, пришлю книжку, почитаешь что куда засовывать и коды ошибок что значат ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2012, 10:09
Сообщение
#862
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
при таком пробеге (при условии что он реальный) возможно и КерДык коробке. Но как и сказали одноклубники выше, просто так резко она сломаться не может... должны были быть предпосылки . Масло в коробасе нормального цвета и запаха? ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2012, 11:18
Сообщение
#863
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2012 Город: Орск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
цвет красный немного темноват, запаха гари нет |
|
12.11.2012, 11:19
Сообщение
#864
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2012 Город: Орск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.11.2012, 15:46
Сообщение
#865
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2012 Город: Орск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
записался на завтра на диагностику, но мастер сказал что скорее всего какойто клапан в коробке не работает
|
|
12.11.2012, 18:24
Сообщение
#866
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6546 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
т.е он будет снимать и разбирать АКПП ? Затем скажет, что нужен другой клапан и что дальше делать будете? попросит за работу и плюс з\части . может того, сразу контрактную купить за тысячу рублей ? ссылка плюс доставка. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2012, 18:44
Сообщение
#867
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2011 Город: Орск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сколько за работу берет.
|
|
12.11.2012, 20:37
Сообщение
#868
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Было такое в прошлом году, после прогрева, при наборе скорости или кикдауне, коробка как будто переключалась на нейтраль.
Залито было энеос д3, масло на вид и запах было нормальным. Снял поддон, фильтр был немного подзабит и на дне была как серебрянка. Промыл фильтр и поддон бензином, собрал, в течении года сделал 2 частичные замены масла, залил Маннол д2. До сих пол езжу нормально, есть пинок на холодную. |
|
21.11.2012, 16:26
Сообщение
#869
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
положение тросика на расход по трассе не влияет никак, только на моменты переключения передач и расход по городу.
У меня по трассе летом расход был с первого дня владения 6.5-7 л\100 км, при конском расходе в городе 12-13 л. За время владения заменил лямбду, выбил каталик, промыл регулятор давления топлива, заменил термостат и свечи. Тросик отрегулировал как мне нравится. Летний расход был 11-12л, зимний 13-14л., но морозов еще больших не было. Сообщение отредактировал gena13 - 21.11.2012, 16:40 |
|
|
|
|
|
21.11.2012, 16:47
Сообщение
#870
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
да? а по трассе мы утюжим как чайники и машины ни разу не обгоняем. вот тут то момент переключения и спасает. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2012, 19:14
Сообщение
#871
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вопрос такого плана ,не давно стало загоратся сразу две лампочки A/T OIL TEMP и аккомулятора одновременно на прогретом двигателе, коробка работает как и работала не тупит, а вот кажется как будто на аккум. еду -медленно работают дворники, при вкл. поворотнике мерцает табло. Если у кого было такое подскажите пожалуйста
|
|
26.11.2012, 19:20
Сообщение
#872
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
возможно что из-за низкого напряжения индикатор коробки глючит.
надо замерить электронным вольтметром до запуска и после запуска. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
26.11.2012, 19:25
Сообщение
#873
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если низкое напрежение значит генератор?
|
|
27.11.2012, 7:22
Сообщение
#874
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это генадий не работает 100%. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2012, 14:27
Сообщение
#875
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
сорри не по тому адресу Сообщение отредактировал balhome - 10.12.2012, 14:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2012, 14:28
Сообщение
#876
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
ДА, я как только пересел на ромку тоже сразу заметил такую особенность что после переключения на вторую он почти сразу врубает третью. Думал проблема у меня а окозалось эта фишка такая. Хотя логика не ясна. Тот же ниссан так себя не вел. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 14:37
Сообщение
#877
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет.
Даже не ожидал что моя тема так разрастется за это время Всем спасибо за ответы. |
|
10.12.2012, 17:10
Сообщение
#878
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня новыя беда. Почему собственно и зашел сюда снова.
НА одном из моих раумов начала глючить коробка. Просто беда. Ничего не ремонтировал и не разбирал. Масло в коробке не менял с момента покупки. Все работало нормально и тут началось. Симптом 1 - появились жуткие рывки при переключении. При переключени с P на D или R рывон наблюдается наблюдается Примерно в 50 % случаев50 Т.е. не всегда зараза. Бывает что и новрально включается ТАкой же рывок может случиться при переключении во время движения. Но тут гораздо реже. за всю поездку на работу может раза 2-3 возникнуть. Симптом 2 - удлинились все передачи. Т.е. включаться они стаи при более высоких оборотах. НАпример 4-я раньше врубалась на 60, сейчас стабильно на 80. Овербрайв ест-но тут не при чем. Вот сижу ломаю голову че делать. Мож кто подскажет. |
|
10.12.2012, 18:00
Сообщение
#879
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Похоже как будто тросик который идет на коробку накрутили, ищи в теме про регулировку тросика, если это у тебя не поломка.
Симптомы очень похожи. Я когда регулировал тросик, в одном из положений гайки передачи удлиннились и были толчки при переключении с P на R на N на D, зато исчезли толчки при наборе скорости, в другом крайнем положении стало наоборот, ловил золотую середину. Сообщение отредактировал gena13 - 10.12.2012, 18:05 |
|
15.2.2013, 14:47
Сообщение
#880
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ подскажите, сальник коренной между двигателем и автоматом, для замены которого сдергивают автомат и Задний сальник коленвала 90311-80012 это одно и тоже или нет. А если нет то подскажите какой номер???
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|