Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рециркуляция воздуха. Нет переключения.
NiceWizard
сообщение 12.11.2012, 13:54
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва ВАО
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет. Я тоже бываю здесь иногда cool.gif .
Немного по эксплуатации. Проехали на Рауме в этом летнем сезоне по Восточной Европе: Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Черногория, Болгария, Румыния, Молдова, Украина.
Машина показала себя отлично. В горах конечно грелась, но не критично. Была вознаграждена по приезду в Россию новым оригинальным маслом в двигатель и свечами. Ну это так.. к слову.
Вот чего не ожидал: вчера при прогреве машины решил переключиться на рециркуляцию воздуха из салона и.. в процессе перевода рычажка услышал "клац". Все, рычажок ходит свободно, заслонка застряла где-то посередине по ощущениям. По схеме посмотрел что нужно открутить и за что потянуть что бы разобрать панель климатической установки.
Миниатюры:

Прикрепленный файл  1.jpg ( 98,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287


здесь стрелкой показано место облома пластикового штырька. Кольцо тросика обведено. Это кольцо фиксируется защелкой, которая тоже отломилась. Я исследовал и верхний регулятор - температуры воздуха печки. Тросик и там "старается" обломить крепеж. Пока доламывать сверху не стал, смазал оба тросика и зафиксировал нижний капроновым фиксатором (для проводов).

Прикрепленный файл  2.jpg ( 86,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256


здесь стрелки по бокам - указывают на места где вкручиваются шурупчики (они под переключателями режима обдува и интенсивности обдува). Стрелки снизу - вверх. Указывают как всю эту конструкцию высвободить наверх для проведения ремонтных работ (просто тянем вверх из пазов).

Порядок разбора таков:

1 Снимаем ручки управления режимом обдува и интенсивности обдува, откручиваем рукоятку АКПП (против часовой стрелки до полного выкручивания)
2 Выкручиваем 2 шурупчика под этими ручками
3 Снимаем рамку вокруг магнитолы с решетками воздуховодов (тянем на себя начиная с левого или правого верхнего края рамку, поочередно по периметру отщелкиваем пистоны крепления).
4 После этого пластик климатической установки вместе с пластиком АКПП тянем на себя начиная с верхней части
5 Отсоединяем коннектор кнопок кондиционера и обогрева заднего стекла (это 1 коннектор).

Вот и всё. Сейчас после смазывания оба регулятора/ползунка ходят легче. Минус тойоте - совсем уж не к месту там такой дубовый пластик и смазку они силиконовую закладывают как в дешевые принтеры - через 4-5 лет теряет свои свойства и высыхает. Кстати считаю именно смазку виной большинству фактов замятия гофротрубы на сдвижных дверях.

Сообщение отредактировал NiceWizard - 12.11.2012, 14:04



Raum S Package 2005 г.р.
ссылка


Поблагодарили:
 262224518  
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 13.11.2012, 2:35
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


было такое. Вылечил, вкрутив тостый и короткий саморез.



ЕдРо - язва России.

ссылка


Поблагодарили:
 606804484  
+Quote Post
NiceWizard
сообщение 13.11.2012, 8:48
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва ВАО
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Тоже вариант. Но трения больше получается.



Raum S Package 2005 г.р.
ссылка


Поблагодарили:
 262224518  
+Quote Post
романычь
сообщение 30.12.2012, 17:54
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Город: Туринск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NiceWizard @ 12.11.2012, 16:54) *
Всем привет. Я тоже бываю здесь иногда cool.gif .
Немного по эксплуатации. Проехали на Рауме в этом летнем сезоне по Восточной Европе: Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Черногория, Болгария, Румыния, Молдова, Украина.
Машина показала себя отлично. В горах конечно грелась, но не критично. Была вознаграждена по приезду в Россию новым оригинальным маслом в двигатель и свечами. Ну это так.. к слову.
Вот чего не ожидал: вчера при прогреве машины решил переключиться на рециркуляцию воздуха из салона и.. в процессе перевода рычажка услышал "клац". Все, рычажок ходит свободно, заслонка застряла где-то посередине по ощущениям. По схеме посмотрел что нужно открутить и за что потянуть что бы разобрать панель климатической установки.
Миниатюры:

Прикрепленный файл  1.jpg ( 98,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287


здесь стрелкой показано место облома пластикового штырька. Кольцо тросика обведено. Это кольцо фиксируется защелкой, которая тоже отломилась. Я исследовал и верхний регулятор - температуры воздуха печки. Тросик и там "старается" обломить крепеж. Пока доламывать сверху не стал, смазал оба тросика и зафиксировал нижний капроновым фиксатором (для проводов).

Прикрепленный файл  2.jpg ( 86,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256

у меня лопнул тросик регулирования направления обогрева(стекло,стекло ноги,и т.д) может кто нибудь знает номер или от чего подходит.Сейчяс регулирую обогрев руками(тросик выходит в ноги,слева от педали стояночного тормоза. не очень удобно но подлести можно.
здесь стрелки по бокам - указывают на места где вкручиваются шурупчики (они под переключателями режима обдува и интенсивности обдува). Стрелки снизу - вверх. Указывают как всю эту конструкцию высвободить наверх для проведения ремонтных работ (просто тянем вверх из пазов).

Порядок разбора таков:

1 Снимаем ручки управления режимом обдува и интенсивности обдува, откручиваем рукоятку АКПП (против часовой стрелки до полного выкручивания)
2 Выкручиваем 2 шурупчика под этими ручками
3 Снимаем рамку вокруг магнитолы с решетками воздуховодов (тянем на себя начиная с левого или правого верхнего края рамку, поочередно по периметру отщелкиваем пистоны крепления).
4 После этого пластик климатической установки вместе с пластиком АКПП тянем на себя начиная с верхней части
5 Отсоединяем коннектор кнопок кондиционера и обогрева заднего стекла (это 1 коннектор).

Вот и всё. Сейчас после смазывания оба регулятора/ползунка ходят легче. Минус тойоте - совсем уж не к месту там такой дубовый пластик и смазку они силиконовую закладывают как в дешевые принтеры - через 4-5 лет теряет свои свойства и высыхает. Кстати считаю именно смазку виной большинству фактов замятия гофротрубы на сдвижных дверях.



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Митрич007
сообщение 9.4.2016, 8:59
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем доброго дня!
В очередной раз убеждаюсь в полезности данного сайта!!!
Вчера решил переключить режим забора воздуха на рециркуляцию, с начало рычаг уперся во что то, но как свойственно русскому человеку- надавил по сильнее....
что то щелкнуло, и рычаг переключения режимов стал ходить "свободно", прочитал комментарии, пойду сейчас делать, позже выложу отчет с фото.

 
+Quote Post
Митрич007
сообщение 9.4.2016, 13:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Митрич007 @ 9.4.2016, 12:59) *
Всем доброго дня!
В очередной раз убеждаюсь в полезности данного сайта!!!
Вчера решил переключить режим забора воздуха на рециркуляцию, с начало рычаг уперся во что то, но как свойственно русскому человеку- надавил по сильнее....
что то щелкнуло, и рычаг переключения режимов стал ходить "свободно", прочитал комментарии, пойду сейчас делать, позже выложу отчет с фото.


Сделал! как и у других обломилась шпилька за которую тросик цепляется, так как она пустотелая, нашел кусок пластмассы у дочки в игрушках- сделал сердцевину+клей "контакт". вот и все!!!
Панель нужно устанавливать по частям сначала нижнюю часть потом верхнюю! (так легче)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160409_145139.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  IMG_20160409_145443.jpg ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  IMG_20160409_145458.jpg ( 1,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  IMG_20160409_155453.jpg ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  IMG_20160409_164015.jpg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 88
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 13:10