Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топлива, Опыт
J-n
сообщение 27.5.2008, 9:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Уважаемые Раумоводы!
Выражаю признательность постоянным знатокам форума. По любой проблеме можно найти ёмкие пояснения. Но одну деталь как-то обделили вниманием, по крайней мере, поиск результатов не дал.
Это регулятор давления топлива (код 23280-11040).
ссылка

Мотор в общем работает ровно. Но в последнее время на кигдауне машина спотыкается, потом с жутким ревом подхватывает, но достаточно вяло. Клапаночки дают о себе знать. Да и бензин подкушивает. Мысль о стендовой диагностике присутствует, но сначала решил некоторые моменты сам пощупать. Что бы с «отважными парнями» разговор держать по факту. Мысль техническая, бывает, летает у них подобно пуле со смещенным ц.т., а попадает всегда в одну цель - все поменять за чужие деньги. А денег не то, что бы нет, а нету раздавать.
Мануалы почитал, спецов поспрошал и склонился к мысли померить давление в топливной системе.
Снял регулятор давления топлива. Стоит с торца топливной рейки. Вставил в выходное отверстие шланг от авто компрессора с конической насадкой и прижал (ну нет у Меня компрессометра). Свободной рукой включил стартер кратковременно. Питание на топливный насос подается с включением стартера, отключается при выключении зажигания. Манометр показал около 5 кг.- неплохо.
По паспорту рабочее давление в топливном коллекторе 2.75кг.
Даванул во входное отверстие регулятора компрессором. На монометре 3 кг. но держит не ровно. Применил ВД-шку. Все-таки присутствуют подвижные детали. Даванул еще раз. Теже 3кг., но держит ровно. В принципе это и есть фактическое рабочее давление регулятора. Не ручаюсь за правильность моего манометра, к тому же работа регулятора зависит от разряжения воздуха во всасывающем коллекторе.
На ходу машина приятно удивила. Звук мотора изменился. Расход заметно снизился. Появилась плавность и легкость в движении.
Даже не впадая в теорию, форсунка рассчитана на определенное давление с очень незначительной погрешностью. Меньше плохо и больше плохо. Меньше-некачественный распыл, больше перерасход топлива.
Процедура нехитрая. Про безопасность не забывайте. Если кому поможет в борьбе за живучесть агрегата буду рад.
Р.S.
На всякий случай заказал новый. Цена вопроса 2300руб. Уверен можно найти дешевле.

Всем удачи и давления в цилиндрах и баллонах!

Екатеринбург. 2WD 2000 Серый.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 27.5.2008, 9:54
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Я не понял, почему машина приятно удивила на ходу?
После того как ты дунул насосом?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 27.5.2008, 10:18
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


J-n
Все таки что ты сделал?
Ты его промыл или как?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
J-n
сообщение 27.5.2008, 13:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую!
Выходит, что просто промыл. Этот регулятор типа редукционного клапана. Стравливает бензин из коллектора в обратку, т.е. обратно в бак. Тем самым в коллекторе поддерживается постоянное давление.
Видимо налет от бензина образуется на деталях регулятора. Регулятор срабатывает при более высоком давлении. В результате избыточное давление в коллекторе т.е. мотор "захлёбывается". Тупит на разгоне, нагар на свечах и ещё куча бед на пару листов мелким почерком.
Смысл в том что, помыл регулятор и мотор нормально стал работать.
Я описал свою ситуацию. И не факт, что всем поможет. Как вариант имеет право на существование.

Всем удачи и давления в цилиндрах и баллонах!

Екатеринбург. 2WD 2000 Серый.



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 27.5.2008, 13:44
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


J-n
Понял. Тоже наверно полезно.
Я вот все пытаюсь расход снизить разными методами, наверно и этот опробую.
Главное не переусердствовать со снижением. А то скоро придеться через каждые 50 километров останавливаться, бензин из бака сливать. biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
14562
сообщение 28.5.2008, 10:57
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я в прошлом году по осени поменял даже ентот регулятор сжег 20-ку бензина, расход уменьшился. Я обрадовался. biggrin.gif Но наследующей 20-ке расход востановился. mad.gif так что машину не обманешь сколько считает нужным столько и жрет. То есть можно сказать что система самаобучается и выходит в тот режим который считает оптимальным, а раз она подстраивается значит все работает нормально. По этому я перестал заморачиваться с уменьшеним расхода. Так иногда констатирую для себя факт расхода после замены расходников. smile.gif



ссылка
2WD 2001 синий
 
+Quote Post
Yulchik
сообщение 11.4.2009, 6:39
Сообщение #7

TIGRRAAA
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 2277
Регистрация: 12.1.2009
Город: НОВОСИБИРСК, Троллейный жм
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 80 раз(а)


Народ!! Может знает кто, регулятор давления топлива аналог оригинальному где взять?? А то оригинал дорогова-то поулчается



Счастливый обладатель японского авто!!
БЫЛ RAUM 2WD 98 г.,
ссылка, черный металлик
теперь OPA 2WD почти 2003г :), золотаааая ссылка
 309335100  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.4.2009, 8:16
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Yulchik! что случилось со старым? или свои тараканы в голове?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Yulchik
сообщение 11.4.2009, 17:37
Сообщение #9

TIGRRAAA
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 2277
Регистрация: 12.1.2009
Город: НОВОСИБИРСК, Троллейный жм
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 80 раз(а)


Lelik52 Да я все про тряску на D.Я уже все сделала,что народ писал на сайте,даже клапан ХХ почистили, а все равно трясет.Да и бензина кушает 13-16л, но с этой проблемой уже давно борюсь.Обороты маленькие почему-то да и монометр показал давление 2 кг, хотя должно быть больше., Знакомые посоветовали поменять, а он дорогой оказывается smile.gif
А про тараканов, это про кого или все-таки про что rolleyes.gif



Счастливый обладатель японского авто!!
БЫЛ RAUM 2WD 98 г.,
ссылка, черный металлик
теперь OPA 2WD почти 2003г :), золотаааая ссылка
 309335100  
+Quote Post





 

Yulchik
сообщение 11.4.2009, 17:39
Сообщение #10

TIGRRAAA
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 2277
Регистрация: 12.1.2009
Город: НОВОСИБИРСК, Троллейный жм
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 80 раз(а)


А если аналог не найду, буду на старом ездить



Счастливый обладатель японского авто!!
БЫЛ RAUM 2WD 98 г.,
ссылка, черный металлик
теперь OPA 2WD почти 2003г :), золотаааая ссылка
 309335100  
+Quote Post
cev
сообщение 12.4.2009, 3:15
Сообщение #11

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


можно не поворачивать ключь на старт кратковременно - выдержка из книжки:
Топливный насос
Проверка на двигателе
(Модели с разъемом DLC1) (у нас он вроде у всех)
1. Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы"+В" и "FP" диагностического разъема DLC1.
б) Включите зажигание.
Внимание: двигатель не заводить.
в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного
фильтра.
Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива
в линию возврата.
2. Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной опливный шланг и манометр.
е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
з) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
и) Запустите двигатель.
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода. Номинальное давление топлива 2,75 - 3,15 кг/см2 Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
м) Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива 2,35 кг/см2
н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже, 5 кг/см2 в течение 5 минут после остановки двигателя.
В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.
о) После проверки давления топлива вновь отсоедините провод от трицательной клеммы аккумуляторной батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать
топливо.
п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки 30 Н-м
р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Yulchik
сообщение 15.4.2009, 9:16
Сообщение #12

TIGRRAAA
****
Группа: Генеральная 
Сообщений: 2277
Регистрация: 12.1.2009
Город: НОВОСИБИРСК, Троллейный жм
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 80 раз(а)


cev СПАСИБО!



Счастливый обладатель японского авто!!
БЫЛ RAUM 2WD 98 г.,
ссылка, черный металлик
теперь OPA 2WD почти 2003г :), золотаааая ссылка
 309335100  
+Quote Post
miracle0_0
сообщение 29.3.2012, 10:40
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, что будет ,если регулятор давления топлива выйдет из строя, это очень критично или нет??? (имеется в виду может ли это повлиять на выход из строя других частей авто и как узнать что регулятор пора менять)
 
+Quote Post
Finding
сообщение 29.3.2012, 11:29
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Давление создает топливный насос в баке, если давление слабое, двигатель начинает работать как будто троит.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:06