Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Режим продувки цилиндров
Usnas
сообщение 9.2.2012, 22:48
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Ecclesiastes @ 9.2.2012, 18:39) *
сам не знаю... за что купил, за то и продаю...

херомантией попахивает dry.gif что там промерзнуть может. покурим физику, химию, гидравлику и... перекурил blink.gif :
1. загустевшее на морозе масло (в ДВС+АКПП) затрудняет работу стартера, к стати в нем смазка тоже густеет;
2. замерзшие провода и свечи работают не так как надо, особенно если под-изношенны;
3. холодное топливо воспламеняется хуже;
4. и одно из главных-холодный аккумулятор теряет емкость, соответственно меньше ток и слабее напряжение.
В совокупности слабая искра и большое сопротивление вращению- ВОТ где сложности запуска, других нет (если изначально авто исправно).
как выяснилось инжектор тут не при делах-остывшие разъемы датчиков-это не беда.



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
gena13
сообщение 10.2.2012, 6:34
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Usnas @ 10.2.2012, 0:48) *
херомантией попахивает dry.gif что там промерзнуть может. покурим физику, химию, гидравлику и... перекурил blink.gif :
1. загустевшее на морозе масло (в ДВС+АКПП) затрудняет работу стартера, к стати в нем смазка тоже густеет;
2. замерзшие провода и свечи работают не так как надо, особенно если под-изношенны;
3. холодное топливо воспламеняется хуже;
4. и одно из главных-холодный аккумулятор теряет емкость, соответственно меньше ток и слабее напряжение.
В совокупности слабая искра и большое сопротивление вращению- ВОТ где сложности запуска, других нет (если изначально авто исправно).
как выяснилось инжектор тут не при делах-остывшие разъемы датчиков-это не беда.


Три года назад в первую свою осень, в октябре месяце при понижении температуры до +5 градусов, перестала заводится машина, обратился к специалисту. Были выкручены все свечи, надеты провода, свечи положенны на массу, к аккуму подключен вольтметр. Так вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет. В результате был сделан вывод что сгорели толи катушки толи коммутатор. Хорошо что я его не послушал, а тупо поменнял аккум, искра сразу появилась, вот и думай это баг или фича раума.
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 10.2.2012, 9:45
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 10.2.2012, 7:34) *
Три года назад в первую свою осень, в октябре месяце при понижении температуры до +5 градусов, перестала заводится машина, обратился к специалисту. Были выкручены все свечи, надеты провода, свечи положенны на массу, к аккуму подключен вольтметр. Так вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет. В результате был сделан вывод что сгорели толи катушки толи коммутатор. Хорошо что я его не послушал, а тупо поменнял аккум, искра сразу появилась, вот и думай это баг или фича раума.

и такое бывает. аккумулятор скорее всего замкнутый был, вот искра и убежала.



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
gena13
сообщение 10.2.2012, 12:19
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 10.2.2012, 7:34) *
ТТак вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет.


в том то и дело, что при понижении напруги в бортсети, пропадает искра, в тоже время аккума еще достаточно что-бы крутить стартер, типичная ситуация зимой, когда аккум замерзший и масло густое.
Вопрос: я один такое замечал????
 
+Quote Post





 

Usnas
сообщение 10.2.2012, 13:19
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 10.2.2012, 13:19) *
в том то и дело, что при понижении напруги в бортсети, пропадает искра, в тоже время аккума еще достаточно что-бы крутить стартер, типичная ситуация зимой, когда аккум замерзший и масло густое.
Вопрос: я один такое замечал????

нет!



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:29