Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Режим продувки цилиндров |
9.2.2012, 22:48
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
херомантией попахивает что там промерзнуть может. покурим физику, химию, гидравлику и... перекурил : 1. загустевшее на морозе масло (в ДВС+АКПП) затрудняет работу стартера, к стати в нем смазка тоже густеет; 2. замерзшие провода и свечи работают не так как надо, особенно если под-изношенны; 3. холодное топливо воспламеняется хуже; 4. и одно из главных-холодный аккумулятор теряет емкость, соответственно меньше ток и слабее напряжение. В совокупности слабая искра и большое сопротивление вращению- ВОТ где сложности запуска, других нет (если изначально авто исправно). как выяснилось инжектор тут не при делах-остывшие разъемы датчиков-это не беда. TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2012, 6:34
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Три года назад в первую свою осень, в октябре месяце при понижении температуры до +5 градусов, перестала заводится машина, обратился к специалисту. Были выкручены все свечи, надеты провода, свечи положенны на массу, к аккуму подключен вольтметр. Так вот оказывается при понижении напруги до 10.5 в, стартер крутит бодро, а искры нет. В результате был сделан вывод что сгорели толи катушки толи коммутатор. Хорошо что я его не послушал, а тупо поменнял аккум, искра сразу появилась, вот и думай это баг или фича раума. |
|
10.2.2012, 9:45
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
и такое бывает. аккумулятор скорее всего замкнутый был, вот искра и убежала. TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2012, 12:19
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
в том то и дело, что при понижении напруги в бортсети, пропадает искра, в тоже время аккума еще достаточно что-бы крутить стартер, типичная ситуация зимой, когда аккум замерзший и масло густое. Вопрос: я один такое замечал???? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2012, 13:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 19.3.2011 Город: Брянск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
нет! TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|