Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Ремень ГРМ. Замена и регулировка натяжения.
Моор Евгений
сообщение 15.3.2005, 8:49
Сообщение #241

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.1.2005
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
Решил заменить ремень ГРМ, 13568-19116 заказал его на www.exist.ru, обошёлся в 860 рубчиков.
Думал на этом и достаточно, но.....

Говорят что желательно поменять:
13503-11030 Ролик ГРМ промежуточный - 873,41 руб.
13505-11040 Ролик ГРМ натяжной - 1073,37 руб

Кроме того, советуют менять и три сальника - масляного насоса, распредвала и еще чего-то.
90311-35040 сальника к/вала ,
90029-21020 м/насоса ,
90301-62006 кольцо под крышку вала м/насоса,

Кто ментял подскажите, можно ли схалтурить и поставить аналоги подешевле?
На крышке ремня грм написано корявочками, типа меняли чтото при пробеге 98 тыс км, а у меня сейчас 165 тыс (может кто и сматывал). И вообще сальники-то когда надо менять?
Заранее благодарен rolleyes.gif

ЗЫ определение года выпуска ремня ГРМ ссылка

Сообщение отредактировал Lelik52 - 21.10.2017, 10:01
Причина редактирования: добавил кат.номера сальников.



Tayota RAUM, 2003, скоро 100 т. км, Екатеринбург,
 
+Quote Post
13 страниц V  « < 11 12 13  
Start new topic
> Ответов
Sergey_Ufa
сообщение 21.10.2017, 19:06
Сообщение #242

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Шкив снимается от руки, просто тянешь расположив руки диагонально
Если не слетает сразу, раскачиваем, упираясь сильнее то одной, то другой рукой.
Затем смазка наносится на стык с коленвалом и потом слетает по маслу
Шестеренка снимается корпусом маслонасоса, если почему-то не идет от руки.
Маслонасос требует замены кольца. Если он не менялся, то менять обязательно.
Смещение меток фиксится в процессе установки. Никуда 50/50 не надо ехать
Можно на ремне и шкивах сделать метки маркером, проверив что он стоит верно.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 22.10.2017, 2:24
Сообщение #243

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот бы фотоотчёт...!
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 4.11.2017, 14:18
Сообщение #244

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Сегодня заменил ремень грм... wacko.gif wacko.gif wacko.gif (Получилось в 2 захода начали в пятницу вечером с 19часов до 22час. закончили в субботу с 9до 13час ИТОГО: 7часов).
Видео и фото-отчёты выше конечно помогли, но есть тонкости, о которых нужно знать прежде чем туда лезть huh.gif .
Если бы я опять начал менять ремень ГРМ, сделал бы так.
Первый день:
1. Шкив колен.вала мы снимали с дедушкой 3часа. С учётом подгонки съёмника для шкива.
Обуславливается это тем что, коррозия пошла из за времени и нижний кожух деформирован (имеются дыры т.к ранее была замена ремня ГРМ в автосервисе.)
На откручивание болта шкива (ушло примерно 30минут).
Даже откручиванием стартером не помогло (просто клинило двигатель и затухала АКБ).

Поэтому заранее нужен иметь метчик и плашка с размерами (напишу позже). для дальнейшего восстановления резьбы болта и резьбы в колен.вале.
Далее наш шкив отвёрткой ломиком и даже снять съёмником шкива к\вала Газель ссылка 2мя болтами (они просто перекашивались) не получилось и пришлось его дорабатывать т.е делать в нём 4 новые дырки под шкив Раума, вот тогда шкив удалось снять laugh.gif .

Обязательно половиним шкив (выкручиваем четыре болта ключиком на 12 и вкручиваем в него съёмник). На видеов ютубе показывают лапковый съёмник... это чушь т.к. шкив как бы состоит из 2 материалов, центр магнитится а края нет поэтому сломать кромки "Лапковым" съёмником легко

Второй день:
Утром пометил ремень метками на верхнем и нижнем шкиве и снял его, далее посчитал по левую сторону сколько зубчиков (оказалось 60) и отметил на новом ремне такое же количество делений.
Кстати, на всякий случай выкрутил крайную свечку и воткнул туда электрод (для определения положения поршня).
Далее пошла дефектовка с мыслями не мешай работать двигателю... Если бы у меня не было заранее куплено 2х роликов, я бы честно поменял только ремень т.к всё находится в рабочем состоянии smile.gif . Кроме естественной грязи обнаружено ничего не было, поэтому сальники менять не стали wink.gif .
Рекомендую открутить насос гура от двигателя т.к открутив всего 2 болта и убрав его вместе с бачком гура на двигатель у Вас отрывается расширенный доступ к торцу двигателя и ничего не мешает при снятии верхнего шкива.

Ещё мы поэксперементировали: когда сделали метки на ремне и шкивах, прокрутили 1-2 оборота (шкив распредвала) двигателя и опять совместили метки то обнаружили, что метка не дошла () на два эуба. Далее прокрутили ещё на 1-2 оборота и обнаружили, что метка маркером не дошла уже 4 зуба, далее прокрутили колен.вал назад и метки все совпали. Делаем вывод : Ремень живёт своей жизнью и не имеет привязку к меткам. т.е временные метки на ремне действуют один раз при установке.
Ключики использовал такие:
10,12,14,19 г-образные ссылка
10,12,14,17,19 шарнирные ссылка
и накидной на 10 ссылка он нужен для откручивания\закручивания верхнего левого болта крышки ремня ГРМ.

ЗЫ Если обратить внимание по времени на 2ой день это 4часа ушло, то скажу так вся работа происходила в первый раз и каждое действие анализировалось. Помню что на компе 2 раза концерт Оли Поляковой был biggrin.gif ссылка



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

j0cker
сообщение 4.11.2017, 17:48
Сообщение #245

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
.. ранее была замена ремня ГРМ в автосервисе.)

сколько ж пробег на той машине?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.11.2017, 4:49
Сообщение #246

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


На спидометре 345тыс.км (когда покупал было 36тыс.)
Нашёл 2 старых ремня, на одном даже надпись тойоты читаемо и они целы, а этот в трещинах ohmy.gif .
Думаю всё таки не в количестве км. надо считать а в годах, я ремень с роликами покупал лет 6-7 назад, т.к пробег после очередной замены ремня ГРМ подходил к 100тыс.
а тут купил 2 Раум, а этот к дедушке ушёл biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 5.11.2017, 13:22
Сообщение #247

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Для лучшего доступа- снимал что-нибудь?(колесо,подкрылок,крыло),яма обязательно нужна?
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.11.2017, 7:12
Сообщение #248

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Насос Гура, Колесо, Защиту пластиковую снизу,
Про яму... Менял с дедушкой, он из ямы практически не вылзил..., пожалуй нужна biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.11.2017, 17:53
Сообщение #249

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


при нормативной затяжке болта коленвала в районе 140-150 нм и живом аккуме
этот болт легко срывается стартером. надо проверить аккум. скорее под замену.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 9.11.2017, 19:37
Сообщение #250

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Да, АКБ полу разряженный был ohmy.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.11.2017, 20:32
Сообщение #251

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Итого 3 часа впустую.
Если стартер не срывает болт, я тупо ставлю аккум на зарядку и отдыхаю часа 4. )



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.2.2018, 7:14
Сообщение #252

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Продолжение после замены ремня ГРМ ...
Открутился болт шкива коленвала (при замене ремня я видел, что резьбы практически уже не было, но Дедушка сказал, что болт закрутился). Вероятно шкив слетел с оси начал бить. В конечном итоге его погнуло в сторону двигателя.

После того как было обнаружен открученный болт, было принято решение купить новый.
Кат.номер 90105-12051 по цене 160р и ждать 15дней. Заказал. т.к на разборке мне отказали.
Тем временем Дедушка купил где то в магазине за 12руб. болт и закрутил. На следующий день он мне звонит и говорит, что у него шкив колен.вала трет об двигатель...
Было принято решение заменить шкив (в крайнем случае внутреннюю часть).
После поиска шкива в наличии (Нижегородская область) я понял, что этот двигатель уже "Динозавр".

Времени ждать 2 недели нет т.к. машина рабочая плюс после обзора контрактных шкивов на Джапан-каре пришёл к выводу что шкивы практически все покоцанные, то пришлось заказать не оригинал, но новый (заднюю часть) кат. номер SAT ST1347011030 -1239руб. теперь ждем понедельника biggrin.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.2.2018, 9:46
Сообщение #253

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


все это заканчивается иногда заменой коленвала, т.к. разбивает посадочное место



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Олег514
сообщение 24.9.2019, 15:07
Сообщение #254

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2019
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане, подскажите. Появилось странное жужжание при работе двигателя. При увеличении оборотов звук нарастает. Обводной ролик заменил , может ли натяжной так выть или помпа(звук идет от места их установки). И еще вопрос при прогазовке и сбросе оборотов простукивает вроде клапан. На холостых и на оборотах стука нет. Что может быть?
 
+Quote Post
Вредина
сообщение 25.9.2019, 5:37
Сообщение #255

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня легкий свист уже давно. Грм , помпу, ремни заменил. Генератор перебрал.. Свист так и появляется периодически.
 
+Quote Post





 

Олег514
сообщение 26.9.2019, 4:03
Сообщение #256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2019
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вредина @ 25.9.2019, 7:37) *
У меня легкий свист уже давно. Грм , помпу, ремни заменил. Генератор перебрал.. Свист так и появляется периодически.

С проблемой разобрался. Не правильная натяжка ГРМ была, переустановил натяжной ролик и жужжание прошло.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:15