Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремни безопасности, возможна ли замена сработавших пиропатро
Леонид
сообщение 5.2.2007, 14:15
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как можно восстановить рабочее состояние ремней безопасности?
По всей видимости срабатывали подушки и ремни выпущены. Что можно сделать для восстановления кроме полной замены?



г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 5.2.2007, 14:30
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Леонид
Я краем уха на сервисе слышал, что помимо подушек и катушек ремней также меняются датчики удара... Но могу ошибаться.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
гога
сообщение 5.2.2007, 15:02
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


У ремней тоже, что-то срабатывает при ударе ?, У меня они долго сматываются, это нормально?.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 5.2.2007, 15:20
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


гога
Плохое сматывание - это скорее всего ослабление пружины и загрязнение ремня и направляющих.
При ударе в ремне срабатывает пиропатрон, с помощью которого происходит натяг этого ремня.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 5.2.2007, 16:55
Сообщение #5

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


гога
почисти петлю ремня (на стойке которая, на которой он висит).
Там такой валенок будет, ты себе не представляешь.. сматываться будут как новые smile.gif А ещё они промороженые плохо сматываются.
Только чистить петли приходится раз в 2..3 месяца



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Леонид
сообщение 6.2.2007, 4:53
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
помимо подушек и катушек ремней также меняются датчики удара...

Датчики удара находятся в районе радиатора и срабатывают при механическом воздействии на них, т.е. при лобовом ударе.
Цитата
При ударе в ремне срабатывает пиропатрон преднатяжителя, с помощью которого происходит натяг этого ремня.


В данном случае вопрос не в слабом натяге, он вообще не натягивавется, т.е выпущен на полную длину поэтому и встал вопрос. Менять все в комплекте или только пиропатроны.



г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24
 
+Quote Post
гога
сообщение 6.2.2007, 6:34
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Dimid
Muzzy


пасиб!
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 6.2.2007, 9:57
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Леонид
Цитата
В данном случае вопрос не в слабом натяге, он вообще не натягивавется, т.е выпущен на полную длину поэтому и встал вопрос. Менять все в комплекте или только пиропатроны.

Если он вообще не пытается сматываться, то видимо какая-то проблема с пружиной. Я не в курсе, выходит ли из строя этот узел при срабатывании пиропатрона. Судя по каталогу, отдельно пиропатрон не продается и не меняется (оно и понятно из соображений безопасности). Продается полный комплект, т.е. катушка с ремнем и пиропатроном. Цена нового порядка 350$ за штуку.
Если пиропатроны сработали, то можно попытаться разобрать катушку и может удастся восстановить работоспособность пружины.
Если же 100%-ной уверенности в том, что патрон выстрелил нет, я бы не рекомендовал лезть туда. По крайней мере, изучил бы этот вопрос более детально.



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
sansay
сообщение 6.2.2007, 18:43
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.12.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Леонид
Вскрывал и чистил катушку ремня безопасности, точнее контакты на барабане.
Есть подозрение на то, что действительно просто слетела пружина с фиксатора.
Можно снять ремень вместе с катушкой и в домашних условиях полуразобрать механизм сматывания (целиком разбирать нет необходимости, т.к. детали корпуса катушки выполнены из прозрачного пластика и сорван или нет фиксатор пружины вполне можно оценить и не разбирая барабан). Хотя можно разобрать полностью все проверить, почистить и собрать заново.

Если решишь разбирать целиком, то учти, что перед сборкой пружину (после установки на сое место в барабан) обязательно нужно всю смазать (в собранном состоянии, но без крышки корпуса), иначе сматываться пружина будет очень плохо (силы трения еще никто не отменял) wink.gif

Пройдись поиском, на форуме рассказывалось, как снимать ремень вместе с барабаном (сам в свое время этим пользовался).
Удачи
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 7.2.2007, 20:37
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6347
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


В первую очередь произведи самодиагностику SRS. А потом уже делай выводы.



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2019, 4:34