Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
41 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт двигателя своими руками, Раум 1
saergei
сообщение 18.6.2007, 15:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


В прошлом году приобрел авто в Новосибирске Год отездил нормально В этом году резко вылез стук двигателя Разобрали обнаружили что двигатель уже был в ремонте и сделан не качественно Нужна расточка вала Отвёз вал нашим умельцам сказали что сделают но нужны точные размеры вкладышей вплоть до ремонтных Ограничен во времени и в инете!!!! Может у кого есть эти параметры?
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 19.6.2007, 6:23
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


Извиняюсь за качество, спешу в командировку, в Туву smile.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00530.JPG ( 85,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 19.6.2007, 6:24
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ищо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00531.JPG ( 59,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 19.6.2007, 6:31
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


И вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00532.JPG ( 87,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post





 

АМоралес
сообщение 19.6.2007, 6:33
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сочувствую по поводу проблем и ремонта sad.gif



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 19.6.2007, 7:09
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


да - ремонт дело не оч приятно в качестве затрат финансов и времени - зато больше инфо узнаешь в процессе ....
как говорится - нет худа без добра !!!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
saergei
сообщение 21.6.2007, 1:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо!!! особенно АМоралес Помогло!!!! теперь дело за умельцами!! УДАЧИ!! smile.gif
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 22.6.2007, 18:34
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


alex_SPB
Да, был у меня "Москвич" в свое время.
Сильно раздвинул горизонты познаний об автомобиле.



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
saergei
сообщение 5.9.2007, 16:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте) Опять к вам за советом!!! Вал заменил Все отлично!! Но Ромка перестал нормально работать-Заводится хорошо но на холостых оборотах троит трясётся как паралитик!! При включении дорожного режима резко падает мощность.На панели нет никаких неисправностей. Было у кого нибудь что-то подобное? ( свечи менял.)
 
+Quote Post





 

Krivoy
сообщение 6.9.2007, 7:06
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (saergei @ 5.09.2007 - 19:06)
Здравствуйте) Опять к вам за советом!!! Вал заменил Все отлично!! Но Ромка перестал нормально работать-Заводится хорошо но на холостых оборотах троит трясётся как паралитик!! При включении дорожного режима резко падает мощность.На панели нет никаких неисправностей. Было у кого нибудь что-то подобное? ( свечи менял.)

ИМХО
возможно где то "подсасывает", проверь компрессию, инжектор, дроссельную заслонку.
В конце концов сделай диагностику.



------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка
 144526123  
+Quote Post
saergei
сообщение 6.9.2007, 14:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет неужели изза подсоса могут быть такие прблеммы? Компрессия в норме.А как проверить инжектор?Дроссельную заслонку? До ближайшей диагностики 85 км боюсь катализатор умрёт раньше.Попробую самодиагностику запустить )))
 
+Quote Post
АМоралес
сообщение 7.9.2007, 6:15
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подозрение на систему питания. В нее, кстати, и лямбда входит.



Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
 
+Quote Post
dva
сообщение 7.9.2007, 8:13
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


С ремнем ГРМ все в порядке, установлен как и положено?



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 7.9.2007, 8:38
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз(а)


saergei
Датчик полодения коленвала, возможно барахлит он, а возможно шестерня, которая стоит напротив него, с ее короны и считывается информация датчиком (у меня при снятии ГРМ один зубчик подломили). Может катушка какая барахлит, ВВ провода... Много можно под эти симптомы подвести......



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
saergei
сообщение 8.9.2007, 20:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё раз спасибо всем за участие) Сегодня был у одного умельца и он с помощью прибора имитировал работу двигателя.Сняли разъём с датчика положения ВМТ и подключили к прибору.Задавали разную чистоту вращения вала ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Естественно так не проверишь систему подачи топлива.В общем он мне сказал что возможная причина датчикВМТ и что-бы не разбирать все шкивы надо съездить на мойку и попробовать промыть датчик и шестерню напором тёплой воды.Датчик то магнитный и может что-то прилипнуть к нему или попасть между зубцев шестерни.
 
+Quote Post





 

Finding
сообщение 9.9.2007, 12:10
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Возможно топливный насос не создает нужное давление, из-за этого впрыск не работает нормально двигатель трясется в положении "D". У знакомого на Королле было такое, грешили на бензин. Проверяли бензин поджогом на стекле, как дымит, думали что слили бензин на стоянке, а долили саляры или керасина (стоянка на территории аэропорта). Оказалось неисправность в насосе.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
saergei
сообщение 13.9.2007, 15:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо всем!! Особенно Робин Бобу)) Точно подломили зубчик на шестерне! Наварили обточили -Двигатель будто прирос к раме)) Не колохнётся) Всё ремонт закончил!!!
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 14.9.2007, 4:53
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Поздравляю! И ещё раз убеждаюсь в отсутствии нормального автосервиса...



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
edkudin
сообщение 23.12.2007, 15:47
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2007
Город: Приморье
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ремонт двигателя RAUM 11/1997 EXZ10
Свою машину я брал с Японии, привозил хороший знакомый. На спидометре было 58000 с копейками. Сейчас 288 956 км за 3,5 года ( в среднем 70000 км в год) так, что ремонтом пришлось позаниматься.
Сразу хочу сказать, что машина мне “пришлась по вкусу” и особых нареканий нет, так по мелочам конечно было кое-что, но не стоит заострять на них внимание.
За весь период эксплуатации из ”крупного” пришлось ремонтировать и заменять следующее:
• Примерно через год начали течь родные стойки, поставил KYBовские газомасленные, и до сих пор держатся.
• Три раза вылетали свечи зажигания (после очень “качественного” бензина ЕВРО-4)
• Пробило один провод высокого напряжения, скорее всего когда была неисправна свеча.
• Два раза менял шаровые (через полгода и 3 года) и один раз рулевые наконечники (где-то 2 года назад)
• Два раза менял зубчатый ремень, один раз ремни генератора и кондиционера
• Масло, фильтра, резина и т.д. не считаю, т.к.-расходный материал
Вот и все, кроме одного серьезного ремонта, о котором хочу рассказать подробно.
Начнем….
Решил заменить масло, и по совету друзей, залил ENEOS до этого ездил на Бритиш петролиуме, но он куда-то пропал в тот момент, ну я и залил…
Буквально через 500 км начало уходить масло из ДВС, подтеков не было, сначала я подумал что просто уровень после замены установился, долил до нормы и стал ездить дальше.
Еще через 300 км пришлось опять долить, а дней через 10 я уже начал ЛИТЬ!!! Масло ( как вам расход 1л на 100км???). Это меня выбило из колеи но машину пришлось ставить в ремонт.
Теперь о ремонте: сам я всю жизнь с машинами, начинал с Москвича 412,иномарок было тоже куча и хоть ремонта я не боялся, сначала решил загнать в автосервис, но ценник меня убил.
Решил сам заняться ремонтом (в конце заметки я дам рекомендации по спецключам и о том чтобы те, кому понадобится снимать головку блока не накосячили).
Двигатель с машины не снимал, скинул кожуха, навеснуху, поддон, головку, поршневую.
В итоге оказалось что поршневые кольца залегли намертво, каналы для слива масла в поршнях закоксованы, каналы в распредвалах забиты, в головке вместо родного розового цвета от масла все было черным, а в поддоне плавали лохмотья непонятно чего.
Пришлось все прочищать и продувать, а в поршнях каналы чистить вручную каждое, сверлом на 2,5 мм зажатым в патрон от электродрели (бамбуковые зубочистки не могли пробить )
После сбора я намотал где-то 100 000 и пока все хорошо, теперь лью LG синтетику 0W30/-/10/W30 в зависимости от сезона, пробега между заменами, межсезоньем, и тд…
Теперь о снятии головки. Для снятия необходим ключ JW M9 конусный двенадцатигранник типоразмера М9, сразу хочу сказать что ключи типа Т-50, TORX-Т50, М10SATA не подходят, их конечно можно забить в головку, но болтам крепления головки тогда будет …конец, шестигранные торксы съедают каленые шпильки внутри а найти их даже у нас во Владивостоке очень большая проблема, т.к. у них головка уменьшенная а тело болта нормальное


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Borman
сообщение 23.12.2007, 21:51
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


edkudin!
Мастер,пиши ещё! wink.gif Интересно очень!



2000 г., red(ну очень красный!-)
ссылка
 341859371  
+Quote Post


41 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 6:14