Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ручник ( ножник ) , регулировка , реанимация и прочие вопросы, на Раум 1
Американец
сообщение 21.12.2008, 8:06
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Во! Не я один такой!
У меня вообще левое колесо не тормозит теперь ручником (после замены колодок)! И тоже перекос планки и такие же мысли, и тоже причина не найдена! Мало того,время от времени стала загораться лампа стояночного тормоза. Уровень жидкости на максимуме... Люмаю голову-не взаимосвязано ли оно там? По идее-нет...
 206691839  
+Quote Post
VINAK
сообщение 6.9.2009, 17:09
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскожите на сколько щелчков должен поднимать рычаг стояночного тормоза? У товарища взял Калдину покататся, решил поставить на ручник, получилось на 2 щелчка. Кажется перетянут, как это исправить (отрегулировать)?
 
+Quote Post
Джек
сообщение 6.9.2009, 17:40
Сообщение #103

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Для Раума стр.118 букваря:4-6 щелчков, регулирока кол-ва щелчков под водительским сиденьем.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.9.2009, 18:21
Сообщение #104

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Ни разу, не пользовался регулировкой под сидением, двойная работа получается. Если есть необходимость регулировать ножник, значит выработка в тормозных накладках задних.
Поэтому резонно сразу подтянуть (отрегулировать) задние колёса через специальное окошко, оба колеса smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

plus1s
сообщение 6.9.2009, 18:40
Сообщение #105

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


На самой педали ручника-ножника (Raum2) тросик регулируется-подтягивается.



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post
VINAK
сообщение 7.9.2009, 5:09
Сообщение #106

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если он перетянут, колодки постоянно прижаты, что делать?
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 21.9.2009, 2:08
Сообщение #107

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 6.09.2009 - 18:21)
Ни разу, не пользовался регулировкой под сидением, двойная работа получается. Если есть необходимость регулировать ножник, значит выработка в тормозных накладках задних.
Поэтому резонно сразу подтянуть (отрегулировать) задние колёса через специальное окошко, оба колеса smile.gif .

у меня износ задних колодок от 1.2 мм до 0.5 мм на всех, и это за 2 года! как отрегулировать барабаны правильно я не знаю, поэтому регулирую ручник, достаточно пары оборотов... smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 21.9.2009, 3:51
Сообщение #108

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


(((У товарища взял Калдину покататся, решил поставить на ручник, получилось на 2 щелчка. Кажется перетянут, как это исправить (отрегулировать)?)))

Попробуйте зайти на форум по калдинам.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 21.9.2009, 9:01
Сообщение #109

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


вот интересно, 4-6 щелчков при нажатии 298 Н/м, как определить это усилие? biggrin.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

cev
сообщение 21.9.2009, 15:03
Сообщение #110

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


не хочется портить эдилию. вопрос про ручник- вопрос того у кого других проблем нет с машиной - поздравляю с этим.
проблема не сложная. регулируется начиная с колодок, (на всех машинах, с барабанами тормазами), разводятся калодки так что барабан одиваться должен на них впритык, но не тереться. далее регулируем ручник. удобнее всего поддомкратить заднее колесо (на раумах из-за вискамуфты на 4вд, прийдётся всю сторону и на нетрали), крутим колесо и при этом зажимаем ручник на нужном шелчке (по книжке, выше уже сказали, на класическом 2-4 челчка), тоесть до указанных щелчков колесо крутится свободно, после них начинает зажимать барабан. остальные щелчки зажмут колёса совсем. далее автоматичесткий механизм на ступице подводит по мере стирания калодки к барабану, при этом ручник проседает и перед тех осмотром или при необходимости можно его подтянуть. (при установке новых калодок ручник раслабляем) и никакой двойной работы. ручник актуален для механики, механисты по этому поводу не парятся и всегда знают как настроить ручник. я вам всётаки рекомендую автомат тоже ставить на ручник, причём в начале на ручник потом с "D" на "Р" тогда машина будет зафиксированна ручником а падушками двигателя, которые в этом случае быстрее устают. а если даже откатиться машина то не сильно надавит на падушки.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
scootvl
сообщение 21.9.2009, 15:32
Сообщение #111

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


да, на 4WD надо поднять сразу два задних колеса, тогда каждое не будет крутить ни соседнее, ни кардан (сам проверял), если одно колесо на земле, другое будет крутить кардан...

а так по своему опыту скажу, в барабанах есть регулятор-автомат, сегодня проверил как по книге зазор между колодками и барабаном, ровно 0.6 мм, далее уже смотрим чтобы ручник подтянуть, опять же, у меня колодки на четверть изношены, если поставить новые то ручник подтягивать не придется...

ну вообщем я сделал чтобы на любом спуске держал надежно и чтобы ход был максимум 6 щелчков, как в книге, на техосмотре если что проверят нужное усилие... вот так smile.gif

да, тоже подтверждаю что не стоит оставлять машину на автомате, лучше чтобы нагрузка была на задних колодках, автомат гробить не стоит wink.gif бывали случаи срывало с парковки и машина ехала, так что не стоит слепо верить в надежность буквы P smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
cev
сообщение 22.9.2009, 14:01
Сообщение #112

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


да не только в этом дело. когда машина с автоматом без ручника стоит её держат тока два колеса и при чём эти калёса заблокированны по особенному - кто хочет поэксперементировать: поддомкратьте передние колоёса (переднюю часть машины) аоставте на парковку и покрутите за любое переднее колесо противоположное будет крутится в противоположную сторону. это из-за того что привод на дифференциал от коробки заблокированн коробкой и он начинает так странно работать. а теперь представим что мы поставим машину на парковку без ручника на склоне (особенно если задом вниз) - тогда очень велика вероятность что одно колесо начнёт катится, а второе пробуксовывать против качения. и не дай бог если это будет крутой длинный склон зимой когда поверхность к вечеру к примеру подмёрзнет. машины с механикой вынуждены ставить на ручник и для надёжности ещё на скорость или наоборот. тем самым обеспечивается фиксация авто на поверхности как минимум 3-мя калёсами (если можно так вырозиться в силу конструкции дифференциала). ну а летом если какой нибудь чёрт въедит на скорости в вашу машину. (не дай бог), то возможно она не улетит в кувет и затормозит обитчика и сохранится от лишних повреждений (о впереди стоящую машину к примеру-следующую), а то может спасёт и его от кувета. в общем заведите себе хорошую привычку ставить машину на ручник. я к примеру на столько привык к этому (и на столько это удобно в рауме - ножник), что ставлю на него всегда когда выхожу из машины: ставишь левую ногу на плащатку отдыха - а там ножник мишает и отжимаешь его, а при выходе не забываем снова поставить, - тогда при снятии с парковки на уклоне под капотам бахать не будет (как будто машина с якоря сорвалась).



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
scootvl
сообщение 23.9.2009, 13:53
Сообщение #113

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


да в любом случае большая нагрузка на автомат никчему, я обычно ставлю на ручник, потом перевожу селектор, тогда вся нагрузка на ручнике, разумеется он должен машину держать wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 24.9.2009, 7:33
Сообщение #114

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Вчера попробовал оставить на ночь на нейтралке, не вышло, ключ зажигания вылазит только на парковке. Вывод - парковка рулит?



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 24.9.2009, 11:10
Сообщение #115

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (superRAUM-97 @ 24.09.2009 - 14:33)
Вчера попробовал оставить на ночь на нейтралке, не вышло, ключ зажигания вылазит только на парковке. Вывод - парковка рулит?

а зачем на нейтрале, смысла не вижу rolleyes.gif безопаснее на парковке же, на ровном так вообще без разницы...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

cev
сообщение 24.9.2009, 12:08
Сообщение #116

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


на нейтрали ещё и завести машину можно, так что теперь с горки двигатель выключать для экономии топлива....
ещё раз повтарючь - 4 колеса лучше держат чем два. даже на ровной...



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.9.2009, 12:25
Сообщение #117

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


cev, возьми свои слова обратно по поводу езды накатом. Кто-нить начнет так кататься, тебе надо грех на душу брать? sad.gif



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 24.9.2009, 15:45
Сообщение #118

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


накатом на N ездить вроде как бы и можно, но в книге написано что не рекомендуется, не будем вдаваться в подробности, вроде им виднее...

на самом деле спрашиваю зачем N? ответ - расход меньше и нагрузка... замерил по компу расход там и там, по длит-ти впрыска и т.д. на D расход на 0.1 л/ч даже меньше, но в целом одинаково. Так что версию с расходом отметаем, есть еще версия что тормоза стираются, ведь движок поддает немного движения, но тут я думаю несущественно wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 25.9.2009, 0:15
Сообщение #119

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот зимой с горочки накатом ехать ето экстрим....smile.gif....чес слова...
когда тормозить палево, под колёсами лёд со снегом, ток что и приходится
автоматом притормаживать...smile.gif...я до раума на камри на коробе гонял..smile.gif
а вообще если и экономить топливо то не таким экстремальным способом....



user posted image
 399753168  
+Quote Post
cev
сообщение 27.9.2009, 8:36
Сообщение #120

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


если глупые то и сами догадаются так делать и без моих слов. автомат сделан так что при езде с горки на "D", бензина тратится стока же с кока и на "N" поэтому нет смысла прыгать на нетраль да и опасно, производитель не рекомендует убирать рычах с "D" тока по окончании поездки.
а фразу свою использовал кап дурацкий пример, в негативном понимании, не надо принемать к сведению



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 22:40