![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Во! Не я один такой!
У меня вообще левое колесо не тормозит теперь ручником (после замены колодок)! И тоже перекос планки и такие же мысли, и тоже причина не найдена! Мало того,время от времени стала загораться лампа стояночного тормоза. Уровень жидкости на максимуме... Люмаю голову-не взаимосвязано ли оно там? По идее-нет... |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Подскожите на сколько щелчков должен поднимать рычаг стояночного тормоза? У товарища взял Калдину покататся, решил поставить на ручник, получилось на 2 щелчка. Кажется перетянут, как это исправить (отрегулировать)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Для Раума стр.118 букваря:4-6 щелчков, регулирока кол-ва щелчков под водительским сиденьем.
![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) ![]() |
Ни разу, не пользовался регулировкой под сидением, двойная работа получается. Если есть необходимость регулировать ножник, значит выработка в тормозных накладках задних.
Поэтому резонно сразу подтянуть (отрегулировать) задние колёса через специальное окошко, оба колеса ![]() ![]() с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
На самой педали ручника-ножника (Raum2) тросик регулируется-подтягивается.
![]() (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
А если он перетянут, колодки постоянно прижаты, что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
у меня износ задних колодок от 1.2 мм до 0.5 мм на всех, и это за 2 года! как отрегулировать барабаны правильно я не знаю, поэтому регулирую ручник, достаточно пары оборотов... ![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
||
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
(((У товарища взял Калдину покататся, решил поставить на ручник, получилось на 2 щелчка. Кажется перетянут, как это исправить (отрегулировать)?)))
Попробуйте зайти на форум по калдинам. ![]() Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
вот интересно, 4-6 щелчков при нажатии 298 Н/м, как определить это усилие?
![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сервантовод !!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
не хочется портить эдилию. вопрос про ручник- вопрос того у кого других проблем нет с машиной - поздравляю с этим.
проблема не сложная. регулируется начиная с колодок, (на всех машинах, с барабанами тормазами), разводятся калодки так что барабан одиваться должен на них впритык, но не тереться. далее регулируем ручник. удобнее всего поддомкратить заднее колесо (на раумах из-за вискамуфты на 4вд, прийдётся всю сторону и на нетрали), крутим колесо и при этом зажимаем ручник на нужном шелчке (по книжке, выше уже сказали, на класическом 2-4 челчка), тоесть до указанных щелчков колесо крутится свободно, после них начинает зажимать барабан. остальные щелчки зажмут колёса совсем. далее автоматичесткий механизм на ступице подводит по мере стирания калодки к барабану, при этом ручник проседает и перед тех осмотром или при необходимости можно его подтянуть. (при установке новых калодок ручник раслабляем) и никакой двойной работы. ручник актуален для механики, механисты по этому поводу не парятся и всегда знают как настроить ручник. я вам всётаки рекомендую автомат тоже ставить на ручник, причём в начале на ручник потом с "D" на "Р" тогда машина будет зафиксированна ручником а падушками двигателя, которые в этом случае быстрее устают. а если даже откатиться машина то не сильно надавит на падушки. ![]() raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
да, на 4WD надо поднять сразу два задних колеса, тогда каждое не будет крутить ни соседнее, ни кардан (сам проверял), если одно колесо на земле, другое будет крутить кардан...
а так по своему опыту скажу, в барабанах есть регулятор-автомат, сегодня проверил как по книге зазор между колодками и барабаном, ровно 0.6 мм, далее уже смотрим чтобы ручник подтянуть, опять же, у меня колодки на четверть изношены, если поставить новые то ручник подтягивать не придется... ну вообщем я сделал чтобы на любом спуске держал надежно и чтобы ход был максимум 6 щелчков, как в книге, на техосмотре если что проверят нужное усилие... вот так ![]() да, тоже подтверждаю что не стоит оставлять машину на автомате, лучше чтобы нагрузка была на задних колодках, автомат гробить не стоит ![]() ![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сервантовод !!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
да не только в этом дело. когда машина с автоматом без ручника стоит её держат тока два колеса и при чём эти калёса заблокированны по особенному - кто хочет поэксперементировать: поддомкратьте передние колоёса (переднюю часть машины) аоставте на парковку и покрутите за любое переднее колесо противоположное будет крутится в противоположную сторону. это из-за того что привод на дифференциал от коробки заблокированн коробкой и он начинает так странно работать. а теперь представим что мы поставим машину на парковку без ручника на склоне (особенно если задом вниз) - тогда очень велика вероятность что одно колесо начнёт катится, а второе пробуксовывать против качения. и не дай бог если это будет крутой длинный склон зимой когда поверхность к вечеру к примеру подмёрзнет. машины с механикой вынуждены ставить на ручник и для надёжности ещё на скорость или наоборот. тем самым обеспечивается фиксация авто на поверхности как минимум 3-мя калёсами (если можно так вырозиться в силу конструкции дифференциала). ну а летом если какой нибудь чёрт въедит на скорости в вашу машину. (не дай бог), то возможно она не улетит в кувет и затормозит обитчика и сохранится от лишних повреждений (о впереди стоящую машину к примеру-следующую), а то может спасёт и его от кувета. в общем заведите себе хорошую привычку ставить машину на ручник. я к примеру на столько привык к этому (и на столько это удобно в рауме - ножник), что ставлю на него всегда когда выхожу из машины: ставишь левую ногу на плащатку отдыха - а там ножник мишает и отжимаешь его, а при выходе не забываем снова поставить, - тогда при снятии с парковки на уклоне под капотам бахать не будет (как будто машина с якоря сорвалась).
![]() raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
да в любом случае большая нагрузка на автомат никчему, я обычно ставлю на ручник, потом перевожу селектор, тогда вся нагрузка на ручнике, разумеется он должен машину держать
![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Вчера попробовал оставить на ночь на нейтралке, не вышло, ключ зажигания вылазит только на парковке. Вывод - парковка рулит?
![]() Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
а зачем на нейтрале, смысла не вижу ![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сервантовод !!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
на нейтрали ещё и завести машину можно, так что теперь с горки двигатель выключать для экономии топлива....
ещё раз повтарючь - 4 колеса лучше держат чем два. даже на ровной... ![]() raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) ![]() |
cev, возьми свои слова обратно по поводу езды накатом. Кто-нить начнет так кататься, тебе надо грех на душу брать?
![]() ![]() ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
накатом на N ездить вроде как бы и можно, но в книге написано что не рекомендуется, не будем вдаваться в подробности, вроде им виднее...
на самом деле спрашиваю зачем N? ответ - расход меньше и нагрузка... замерил по компу расход там и там, по длит-ти впрыска и т.д. на D расход на 0.1 л/ч даже меньше, но в целом одинаково. Так что версию с расходом отметаем, есть еще версия что тормоза стираются, ведь движок поддает немного движения, но тут я думаю несущественно ![]() ![]() Пока пешеход :)))
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 4.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
вот зимой с горочки накатом ехать ето экстрим....
![]() когда тормозить палево, под колёсами лёд со снегом, ток что и приходится автоматом притормаживать... ![]() ![]() а вообще если и экономить топливо то не таким экстремальным способом.... ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сервантовод !!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) ![]() |
если глупые то и сами догадаются так делать и без моих слов. автомат сделан так что при езде с горки на "D", бензина тратится стока же с кока и на "N" поэтому нет смысла прыгать на нетраль да и опасно, производитель не рекомендует убирать рычах с "D" тока по окончании поездки.
а фразу свою использовал кап дурацкий пример, в негативном понимании, не надо принемать к сведению ![]() raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |