Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Рулевая рейка. Проблемы и решения.
shalun
сообщение 12.5.2015, 14:06
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2033
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Макей001 @ 12.5.2015, 14:48) *
shalun скажи зачем подпирал-морду машины поддомкрачивал же,колеса снимал или его зажимает? Карданчик с салона раскручивал?
Морду вывешивал чтобы колеса снять. Подпирал подрамник перед тем как все откручивать. Карданчик раскручивал, а так не откинется подрамник.



ссылка
 
+Quote Post
6 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
Vovonyka
сообщение 6.11.2009, 11:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблемма такая, перед геометрией вывешал передние колёса, покачали их и сделали вывод что необходимо подтянуть рулевую рейку. Там болт такой внутрь вдаётся на ней (примерно как на ВАЗ 2108), но хрен к нему позлезешь! Хто нибудь, как нибудь подтягивал его?
 ВКонтакте  vovonyka  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.11.2009, 13:20
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Рулевую рейку или рулевую тягу?
Если про тягу, то она проверяется из ямы (когда стоит на колёсах) путём шатания. Левая или правая сторона? и пробег какой?
А про рулевую рейку, искюзьми smile.gif .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 61,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.11.2009, 14:42
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Предположу, что принципиально подтяжка рейки от Раума 1 не отличается. Там и смотри.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

BARS
сообщение 9.11.2009, 19:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 8.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблемма такая, перед геометрией вывешал передние колёса, покачали их и сделали вывод что необходимо подтянуть рулевую рейку. Там болт такой внутрь вдаётся на ней (примерно как на ВАЗ 2108), но хрен к нему позлезешь! Хто нибудь, как нибудь подтягивал его?



Здесь у себя в Нижневартовске ездил по лежневке( кто не знает - это так называемая дорога, которую прокладывают нефтяники к кустам где качат нефть.Снизу брёвна ,потом песок с гравием или щебёнкой.)После того как прокатился по этой лежнёвке тоже появился стук в рулевой рейке.Я естественно сразу на СТО. Собрали целый консилиум по поводу этой рейки. И что же вы думаете дорогие раумчане .КАМЕНЬ. самый обыкновенный камушек который попал между рейкой и балкой . Посмотри у себя - может тоже самое biggrin.gif
 79226559744  
+Quote Post
Vovonyka
сообщение 24.11.2009, 15:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (BARS @ 9.11.2009 - 22:07)
Проблемма такая, перед геометрией вывешал передние колёса, покачали их и сделали вывод что необходимо подтянуть рулевую рейку. Там болт такой внутрь вдаётся на ней (примерно как на ВАЗ 2108), но хрен к нему позлезешь! Хто нибудь, как нибудь подтягивал его?



Здесь у себя в Нижневартовске ездил по лежневке( кто не знает - это так называемая дорога, которую прокладывают нефтяники к кустам где качат нефть.Снизу брёвна ,потом песок с гравием или щебёнкой.)После того как прокатился по этой лежнёвке тоже появился стук в рулевой рейке.Я естественно сразу на СТО. Собрали целый консилиум по поводу этой рейки. И что же вы думаете дорогие раумчане .КАМЕНЬ. самый обыкновенный камушек который попал между рейкой и балкой . Посмотри у себя - может тоже самое biggrin.gif

Творись воля Божья! rolleyes.gif
Короче говоря, добрался я до этого болта, пришлось открутить болтов 16 примерно. Начали крутить - не поддаётся. Еле еле её повернули на чуть-чуть. Руль стал малеха потуже, но звук не пропал. Думаю это не рейка. А если и рейка, то менять её не буду.
 ВКонтакте  vovonyka  
+Quote Post
raumsl
сообщение 12.8.2010, 18:30
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2010
Город: Минводы
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vovonyka @ 24.11.2009, 16:32) *
Творись воля Божья! rolleyes.gif
Короче говоря, добрался я до этого болта, пришлось открутить болтов 16 примерно. Начали крутить - не поддаётся. Еле еле её повернули на чуть-чуть. Руль стал малеха потуже, но звук не пропал. Думаю это не рейка. А если и рейка, то менять её не буду.

тоже есть стук,думал после замены втулок и стойки стабилизатора пройдёт, ан нет зараза стучит цуко, Куда посоветуете лезть и чё смотреть?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.8.2010, 4:28
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(raumsl @ 12.8.2010, 19:30) *
тоже есть стук,думал после замены втулок и стойки стабилизатора пройдёт, ан нет зараза стучит цуко, Куда посоветуете лезть и чё смотреть?


Если есть стук и ощутимый люфт при вращении руля - стало быть подтягивай рейку.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
raumsl
сообщение 21.8.2010, 21:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2010
Город: Минводы
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


буду искать кто подтянет рейку в нашей деревне. Заехал ради прикола в тойота центр, думал мож они подтянут-сказали производитель строго запрещает вобще чтото делать с рейкой-типа только замена-вот тибилы. Живу в минводах, здесь н везде масло то на иномарках беруться менять
 
+Quote Post





 

valerant
сообщение 16.5.2011, 12:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.4.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже стучало, съездил на диагностику. Сказали это стусит рулевая тяга, она выполнена в виде шаровой вот и разбевается, от сюда и стук
 
+Quote Post
Kentavr@89
сообщение 10.6.2011, 8:04
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


как правило убить саму рейку довольно сложно, по этому источником данных стуков может быть следующее:
стойки стабилизатора (яйца)
наконечники рулевых тяг
сами рулевые тяги
в 90% что то из них, либо их совокупность.
так же источником данного шума могут быть шаровые опоры или ступичные подшипники.
в самом редком случае источником стуков может быть крестовина привода руля (стоит между рейкой и рулем).
ОЧЕНЬ рекомендую не трогать рейку, там более ее ПОДТЯГИВАТЬ... загубите рейку это раз, а потом еще и гидрач, так как он будет работать с нагрузкой!



ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))
 351054381  
+Quote Post
Володъка
сообщение 7.9.2011, 15:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kentavr@89 @ 10.6.2011, 8:04) *
как правило убить саму рейку довольно сложно, по этому источником данных стуков может быть следующее:
стойки стабилизатора (яйца)
наконечники рулевых тяг
сами рулевые тяги
в 90% что то из них, либо их совокупность.
так же источником данного шума могут быть шаровые опоры или ступичные подшипники.
в самом редком случае источником стуков может быть крестовина привода руля (стоит между рейкой и рулем).
ОЧЕНЬ рекомендую не трогать рейку, там более ее ПОДТЯГИВАТЬ... загубите рейку это раз, а потом еще и гидрач, так как он будет работать с нагрузкой!


Пришел в итоге к выводу, что стучат рулевые тяги и опоры стоек. Рулевые тяги стоят не дёшево, по 2500 за штуку, есть только оригинальные. Опоры по 1600, тоже только оригинальные. Яица перебрал, поменял резинки, обошлось 400 рублей за 8 резинок.
Я подозреваю, что тяги и опоры стоек убил поездками на дачу по грунтовке щебенистой за 3 года, а они уже были не новые ( 5 лет было авто, когда взял по аукциону), так что считаю нормальный для них ресурс в 120000 км, можно и выложить червонец на ремонт (раз то в 3 года), а то только масло да фильтра менял, да колодки передние ещё.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 7.9.2011, 22:46
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2033
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Володъка @ 7.9.2011, 16:56) *
Пришел в итоге к выводу, что стучат рулевые тяги и опоры стоек. Рулевые тяги стоят не дёшево, по 2500 за штуку, есть только оригинальные. Опоры по 1600, тоже только оригинальные. Яица перебрал, поменял резинки, обошлось 400 рублей за 8 резинок.
Я подозреваю, что тяги и опоры стоек убил поездками на дачу по грунтовке щебенистой за 3 года, а они уже были не новые ( 5 лет было авто, когда взял по аукциону), так что считаю нормальный для них ресурс в 120000 км, можно и выложить червонец на ремонт (раз то в 3 года), а то только масло да фильтра менял, да колодки передние ещё.

Я брал тяги фирмы CTR (CRT-47) корейские по 350 рэ за штуку. Если по полям не гонять, то прослужат долго, как утверждает продавец. Я ему верю, т.к. возит хорошо зарекомендовавшие себя запчасти. Так что не вижу смысла загоняться.



ссылка
 
+Quote Post
fynjy
сообщение 8.9.2011, 2:42
Сообщение #14

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня тоже что-то постукивает в передней части ходовой.
на СТО все проверили - нет люфтов!
в мистику я не верю ))) стойки, шаровые, яйца. подшипники - все проверил.
осталось проверить тяги.
в самой рейке и в рулевом люфта нет.
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 8.9.2011, 10:00
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(fynjy @ 8.9.2011, 3:42) *
у меня тоже что-то постукивает в передней части ходовой.
на СТО все проверили - нет люфтов!
в мистику я не верю ))) стойки, шаровые, яйца. подшипники - все проверил.
осталось проверить тяги.
в самой рейке и в рулевом люфта нет.

Задний сайлент блок рычага внимательно смотри.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post





 

fynjy
сообщение 8.9.2011, 14:37
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 8.9.2011, 14:00) *
Задний сайлент блок рычага внимательно смотри.

ок, спасибо.
в выходные, на даче, полезу смотреть.
 
+Quote Post
Фантомас
сообщение 26.9.2011, 18:05
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ подскажите, при повороте рулевого колеса влево и вправо, особенно максимально (как в движении так и на месте) идет хруст или стук, затрудняюсь правильно сказать. Заехал на СТО посмотрели говорят рулевой рейке кранты. У кого может есть другие мысли? rolleyes.gif
 
+Quote Post
shalun
сообщение 28.9.2011, 13:01
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2033
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 305 раз(а)


Опишу свой случай. К домику в деревне мне надо немного ехать по грунтовке. По ней же гоняют трактора и от них остается след как гребенка. Ехать неприятно но подвеску тестировать самый раз. В один прекрасный момент у меня стала греметь правая сторона, как будто что то не прикручено. Позвонил мастеру, он сказал приезжать, проверить тяги. Я был удивлен т.к. машину брал у знакомого, а тот с аукциона. Знакомый перед тем как мне продать, поменял тяги, тормозные колодки передние, масло в АКПП. Менял все в сервисе ДжапанКар. Мастеров очень хвалил, что очень обходительные, но при замене не присутствовал. Поехал я к мастеру, поддомкратили передок. Правая тяга стучит, левая в норме. Я взял одну, хотя в магазине ребята советовали сразу взять обе, типа через недельку опять придешь( Они были правы). Полез менять тягу, оказалось очень хреново закрепили пыльник пластикой стяжкой. Да и пыльники поменяли на отечественные (резиновые). Конечно пыльники одевать, а потом самое главное затягивать хомут геморой полный, особенно с левой стороны. Через пару дней загремела левая сторона...а я собрался ехать к родителям 900 км в один конец. Учитывая такую хваленую работу сервисменов у меня закрались большие сомнения по остальной их работе. Взял шприц и трубочку от капельницы, опустил трубочку поглубже в АКПП и набрал немного масла. Масло было практически черным. Мастер посмотрел и сказал, что масло не меняли. Не может оно за 20 тыс пробега быть таким. Я быстро в магазин и сдел полную замену масла. Заодно поменял тормозные колодки. Тоже оказались гавно. Левую тягу заказал и поехал к родителям. По приезду поменял левую тягу. Спустя неделю меняя масло в двигателе обнаружил, что порван правый пыльник тяги(похоже не новые поставили). Я был конечно сильно расстроен, благо погода была сухой и вреда тягам не должно было причиниться. Заказал оригинальные пыльники. Но учитывая, что тяжело пыльники натягивать на стакан рейки, к тому же неудобно, решил опустить переднюю балку. Балка крепится на 4 болтах, естественно поддерживал домкратом. Попутно откручивал 3 крепежа задней подушки и карданчик руля в кабине. Руль предварительно зафиксировал ремнем безопасности. Балка опустилась на удобное для работы расстояние. Стало удобно работать с тягами и стало удобно одевать и фиксировать хомутами пыльники. Перед установкой тяг и пыльников я внимательно изучил стаканы рейки. В них было полно грязи, как результат хреновой фиксации пыльников. Тщательно вычистил всю грязь из стаканов и продул 6 атмосферами. Подтеков в стаканах не было и это очень радовало. Работа рейки нареканий не вызывала. Я набил в стаканы смазки, смазки не жалел))). В сумме, по времени, с учетом опускания балки получилось быстрее, чем когда я менял тяги до этого. Вывод какой, лучше все делать самому или у проверенных мастеров. Хорошо, что пришлось только тяги и пыльники менять. Ведь могла гавкнуться (потечь) рейка, а это порядка 13 тыс контрактная плюс пересылка.

Сообщение отредактировал shalun - 28.9.2011, 13:05



ссылка
 
+Quote Post
Korich
сообщение 27.10.2011, 18:56
Сообщение #19

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Фантомас @ 26.9.2011, 22:05) *
Народ подскажите, при повороте рулевого колеса влево и вправо, особенно максимально (как в движении так и на месте) идет хруст или стук, затрудняюсь правильно сказать. Заехал на СТО посмотрели говорят рулевой рейке кранты. У кого может есть другие мысли? rolleyes.gif

Вот точно такая же беда и у меня... При повороте руля в лево происходит толи хруст толи скрип короче не описать... А в дождь или утром в холод - нет его... Заехал с три сервиса..
В одном сказали хрустят нижние шаровые...
Во втором сказали рейке пиз..ц пришел ...
И в третем мой знакомый внимательно всё облазил все крестовины всё проглядел... И оказалось обратил внимание вот на что::::!!!

- рулевая рейка ходит при повороте руля.. А он говорит она должна стоять мёртво а рулевые тяги ходить в лево право...
Следовательно-- раз рейка ходит значит разбиты сайлентблоки на которых сидит рейка..
Прижал рейку монтажкой- хруст пропал!
-- достать их трудно и менять тяжело.
Говорит -- попал я на долго и на много.. Т.к чтоб поменять их надо снимать всю рейку!!.
И к томуже их типо не найти ещё!!


Кто что подскажет где достать эти резинки или сайленты как их там правильно... Или как заменить их??
Очень нуждаюсь езжу ло сих пор со скрипом или хрустом!!!!!!



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 28.10.2011, 7:25
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Korich @ 27.10.2011, 22:56) *
Вот точно такая же беда и у меня... При повороте руля в лево происходит толи хруст толи скрип короче не описать... А в дождь или утром в холод - нет его... Заехал с три сервиса..
В одном сказали хрустят нижние шаровые...
Во втором сказали рейке пиз..ц пришел ...
И в третем мой знакомый внимательно всё облазил все крестовины всё проглядел... И оказалось обратил внимание вот на что::::!!!

- рулевая рейка ходит при повороте руля.. А он говорит она должна стоять мёртво а рулевые тяги ходить в лево право...
Следовательно-- раз рейка ходит значит разбиты сайлентблоки на которых сидит рейка..
Прижал рейку монтажкой- хруст пропал!
-- достать их трудно и менять тяжело.
Говорит -- попал я на долго и на много.. Т.к чтоб поменять их надо снимать всю рейку!!.
И к томуже их типо не найти ещё!!


Кто что подскажет где достать эти резинки или сайленты как их там правильно...

Или как заменить их??
Очень нуждаюсь езжу ло сих пор со скрипом или хрустом!!!!!!
В экзисте закажи и там же на картинке нарисовано как крепится рейка на втором рауме, ни как на первом, сайлентблок один, слева, а справа похоже какойто болт и кронштейн какой то сверху чтоли? может там справа все раскрутилось? Вот еще есть компания автодок можно там заказать там много чего есть по крайней мере на сайте, берешь каталожный номер с экзиста, вставляешь на сайте атодока - поиск, и смотрим
ссылка

Сообщение отредактировал faza-noll - 28.10.2011, 7:36



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Korich
сообщение 28.10.2011, 10:57
Сообщение #21

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Спасибо конечно... Но замена как?? Трудно или сервис только?? Рейку снимать и сливать жижу надо ??



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2019, 5:27