Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Самодиагностика и коды ошибок., Раум 1
kondrat1958
сообщение 15.11.2018, 12:26
Сообщение #121

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 12.1.2010
Город: Тайшет
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(олег я @ 14.11.2018, 1:09) *
Раум 1999г. Оборотов я не знаю сколько т.к. не тахометра. Но не задраты на прогретую это точно. Наоборот мне кажется прогревочных нет.
Передний привод.
Расход по городу
Датчик хх у меня стоит телесного цвета

Если регулятор ХХ не работает, то не будет прогревочных. Заслонка ХХ стоит в среднем положении независимо от температуры двигателя.Отсюда повышенный расход. При снятом разъеме регулятора ХХ прозвонить землю омметром с верхним контактом (коричневый провод).Затем проверить +12в средний контакт (черный с красной полосой) при включенном зажигании,но не заведенном двигателе. При этом на нижнем контакте(синий провод)должны быть импульсы RSD от ЭБУ (какое нибудь напряжение).Пр этому проводу ЭБУ определяет исправность регулятора ХХ и дает ошибку 33. Если сигнала нет - проверить есть ли сигнал на разъеме ЭБУ (он под бардачком) синий провод RSD. Схема разъема смотри выше. Прозвонить этот синий провод от ЭБУ до разъема РХХ синий провод. Если провод исправен, а сигнала нет на ЭбУ, значит в самом ЭБУ пробит транзистор управляющий этим клапаном. Возможно старый дроссель был рабочий и все дело в ЭБУ.



Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2000г. Белый

ссылка
ссылка
 626102736  kondrat19582  
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 4:01