Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС. Проблемы и замена., Бряканье, замена Раум 1
Alexrec
сообщение 28.10.2008, 13:36
Сообщение #41

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все нашел 37A48 теперь выходных дождаться rolleyes.gif
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 28.10.2008, 13:42
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Alexrec
Удачи в установке!. Болгарка понадобится 100%.
Я заодно и сальники поменял, стоят по 100 рубликов, не поменял бы - потом пожалел, разбирать то много всего....
А еще когда кольцо АБС собьёшь со старого, там и резиночка уплотнительная, ее тоже, короче аккуратно насаживай на новый (я еще немного напильником кольцо подработал) боялся что лопнет, сплав какой то.
Но ты сначала примерь (может у тебя подойдет и так)! Визуально сравни кольца чтоб одинаковые были!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
битлас
сообщение 27.11.2008, 22:45
Сообщение #43

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 3.11.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кто подскажет. На поворотах при резком разгоне появляется легкий хруст в низу под двигателем, а если на повороте плавно делать разгон-то ничего как-бы и нет, Это,что шрузам капец,можно ли зксплуатация машины в данной ситуации?
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 28.11.2008, 7:03
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


битлас
Цитата
Кто подскажет. На поворотах при резком разгоне появляется легкий хруст в низу под двигателем, а если на повороте плавно делать разгон-то ничего как-бы и нет, Это,что шрузам капец,можно ли зксплуатация машины в данной ситуации?

Я бы сказал- ничего страшного в этом нет. А проверить ШРУС это или нет просто: выбери ровную площадку, выверни руль (вправо для проверки правого). Начинай движение с места под нагрузкой (чуть разгон), если услышишь "цоканье" хруст или потрескивание - ШРУСы кончились.
Эксплуатация с трещащими ШРУСами ничем особенным не доставляет хлопот (кроме шума и ощущения, что что то не так).
ШРУСы поставленные на конвеере крайне надежны и выходят из строя чаще по причине порванного пыльника. Поэтому следим внимательно за ними!
Удачи в эксплуатации!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black


Поблагодарили:
 418  miran_part  
+Quote Post





 

битлас
сообщение 30.11.2008, 23:59
Сообщение #45

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 3.11.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?
 
+Quote Post
Кириллка
сообщение 1.12.2008, 6:40
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


битлас
Цитата
Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?

Не волнуйся, до весны ездить будешь нормально. Ничего страшного с треском не произойдет. Он не развалится совсем. Я себе менял потому что напрягал треск. Хр-р-р на поворотах под нагрузкой. Теперь тихий шелест biggrin.gif чего тебе и желаю!



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.12.2008, 0:21
Сообщение #47

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (битлас @ 30.11.2008 - 23:59)
Кирилка, проделал все как ты посоветовал. Звук похожий на хррр... под нагрузкой и на левом и на правом поворотах,а если резко не газовать -тогда тишина. Что менять ШРУСы или можно до весны покататься?

если пыльники целы то катайся. может долго проходить. а вот если пыльники дырявые, то готовься в ближайшее время.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
ДАП
сообщение 28.12.2009, 10:34
Сообщение #48

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2 года подряд при наступлении холодов(зимы) слышалось небольшое побрякивание в передней левой части авто, но я как то особо внимание не обращал. С начала этой зимы стук при наезде на кочки усилился, причем на больших кочках стук довольно жесткий, аж на корпус машины отдает. Авто на яму, залез, проверил - все закручено, ничего не открутилось, шаровая не разболтана, при качании машины стука нет - следовательно не стойка, снял колесо проверил затяжку ступицы - все ОК. При покачивании приводного вала (вверх-вниз) - есть небольшой люфт, с правой стороны люфт отсутствует. Предполагаю, что люфт образовался в шрусе, либо причина ступичный подшипник. При езде в поворотах хруста нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не знаю что дальше делать - покупать ШРУС или подшипник, а может еще в чем дело. Подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 17.6.2010, 23:31
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


там все просто, снимешь спокойно привода и аккуратненько на столе делаешь, работы на полдня отсилы, все даже в книге описано wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Crazy-Cat
сообщение 18.6.2010, 0:22
Сообщение #50

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А если найдёшь разборный пыльник тогда вообще работы на 10 минут )))))) У меня кстати родные стояли разборные, поменял на не разборные потому как возникла необходимость снятия приводов, вот и заменил всё до кучи.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 18.6.2010, 13:19
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 18.6.2010, 0:22) *
А если найдёшь разборный пыльник тогда вообще работы на 10 минут )))))) У меня кстати родные стояли разборные, поменял на не разборные потому как возникла необходимость снятия приводов, вот и заменил всё до кучи.

Ну-ка ну-ка, что это за зверь такой? Пожалуйста поподробнее и с фотками!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Juru
сообщение 19.6.2010, 9:36
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я взял ШРУС Masuma TO-37a-48. Поставили, перестала работать абс. Поставили родное кольцо абс, все заработало. Оказалось, что у копии наружный диаметр кольца 80, а у оригинала 84 мм. Так что совет: берите ТО-37 без кольца абс
 
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 2.8.2010, 19:15
Сообщение #53

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем коллегам привет.наикнулся правый наружний шрус,срочно надо менять,был в exist из не оригиналов ASVA сказали надо мерить ,разобранную машину надолго оставить негде,вопрос:подойдёт или нет,и как менять?сам менял на вазе09.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ттт.jpg ( 537,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646
Прикрепленный файл  ооо.bmp ( 628,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489
 
 
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 4.8.2010, 10:15
Сообщение #54

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


наверное остановлюсь на б/у приводе тем более уже нашёл,да и слышал что есть проблемы при снятии наруж. гранаты
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.8.2010, 17:40
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(ДИМА.Д @ 4.8.2010, 11:15) *
наверное остановлюсь на б/у приводе тем более уже нашёл,да и слышал что есть проблемы при снятии наруж. гранаты



Реальные проблемы!!!
Я так и не понял, как ее снимать. Не снимается съмником никак. Где засада - не пойму.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

ДИМА.Д
сообщение 5.8.2010, 19:59
Сообщение #56

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


так и не определился что делать,купить б/у привод или новую гранату.да и как снять весь привод?
 
+Quote Post
Finding
сообщение 5.8.2010, 20:52
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Менял в автосервисе пыльники, сняли привод, зажали в тиски и кувалдой по гранате , не снялась. Пришлось снимать со стороны коробки стопорное кольцо, крестовину, пыльник и натягивать новый пыльник на гранату.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
ДИМА.Д
сообщение 6.8.2010, 8:51
Сообщение #58

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.
 
+Quote Post
Alektal5
сообщение 6.8.2010, 9:08
Сообщение #59

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2008
Город: Кемеровская область
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ДИМА.Д @ 6.8.2010, 9:51) *
так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.

Выбивали просто 2 резких точных удара и все в ажуре, но только не унывать
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 6.8.2010, 9:39
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(ДИМА.Д @ 6.8.2010, 8:51) *
так всё таки как привод от коробки отсоединить? на сто денег нет,хочу сам попробовать.

Я менял пыльник слева наружный, привод от коробки отсоединял так, снимал большой хомут с внутреннего пыльника и вынимал трехлучевик из корпуса внутреннего ШРУСа, снимал трехлучевик с вала привода, затем снял внутренний пыльник, затем наружный. Сборка в обратном порядке.
еще вот ссылка
Бывали случаи что никак не снималась наружная граната, стопорное кольцо сильно задирало шлицы, приходилось резать гранату болгаркой (все равно новую ставить)

Сообщение отредактировал faza-noll - 6.8.2010, 9:52



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка


Поблагодарили:
 faza-noll1  
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:57