Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шкив коленвала.
king-Artur
сообщение 25.2.2008, 20:38
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва, Дмитровское шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


При очередной проверке обстановки под капотом, заметил, что двойной шкив коленвала немного восьмерит. Причем восьмерит не весь -
Шкив состоит из двух частей, первая идет на помпу и кондей. С ней все ОК.
Вторая часть идет на генератор. Так вот именно этот шкив и колбасит. Заехал на сервис. Мастер порекомендовал заменить.
Кто сталкивался с подобным? Как долго можно с этим ездить?



Toyota RAUM EXZ-10 2WD 1997г. в799тс 177RUS.


Поблагодарили:
 221967717  
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 26.2.2008, 9:05
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


king-Artur
На хонде с таким сталкивались, сорвало шпонку шкива, стала пропадать зарядка аккумулятора....... Тяжко однако так ездить, купили на разборке, все нормально работает.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.6.2008, 9:34
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


В выходные залез под Ромку, после осмотра заметил что, шкиф прижат к нижней крышке ГРМ, и источен (как передний тормозной диск). Возникает два вопроса: Почему? Как исправить?
Если второй вопрос решается путём замены, то над первым надо подумать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 104,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.6.2008, 9:35
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Кстати, при заводке появляется неприятный звук, а потом пропадает.
Позвонил на свалку шкиф коленвала стоит 2700р. Ха-ха-ха.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____1.jpg ( 91,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

llavr
сообщение 4.6.2013, 9:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток, только что разобрался с клапаном ХХ, так появилась новая проблема. Заметил, что при работающем двигателе, болтается шкив, а точнее он восьмерит как колесо велосипеда. Фото прикрепил. Попробовал взять деревянный рычаг, распер его через верх и пошатал этот шкив, стоит нормально не шатается.
Посоветуйте что это может быть, и как он снимается?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ШКИВ.JPG ( 56,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 4.6.2013, 12:07
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 4.6.2013, 12:09) *
Всем доброго времени суток, только что разобрался с клапаном ХХ, так появилась новая проблема. Заметил, что при работающем двигателе, болтается шкив, а точнее он восьмерит как колесо велосипеда. Фото прикрепил. Попробовал взять деревянный рычаг, распер его через верх и пошатал этот шкив, стоит нормально не шатается.
Посоветуйте что это может быть, и как он снимается?

Да ну не может он болтаться, можев визуално кажется что восьмерит????? вообще это два шкива большой и поменьше, скручены между собой четыремя болтиками, и все это прикручивается к коленвалу болтом что по центру. Чтобы снять оба шкива вместе достаточно открутить болт центральный, по краю шкива сильно не стучать, а то кромка обломится, я отколол сантиметра три, но ничего и так нормально ремень не кромсает.
Ну а как вариант может эти два шкивка криво между собой скручены????



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка


Поблагодарили:
 faza-noll1  
+Quote Post
llavr
сообщение 4.6.2013, 12:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.4.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 4.6.2013, 13:07) *
Да ну не может он болтаться, может визуально кажется что восьмерит?????

Еще как может, вчера втроем смотрели и репы чесали, что это может быть.
Как снимать понятно, спасибо. Возможно и между собой плохо прикручены, буду смотреть.
Самое интересное, что ремень в норме, не побит совершенно. А такой вопрос, как он на коленвал садится? И есть ли там какой нибудь подшипник?

Сообщение отредактировал llavr - 4.6.2013, 12:18
 ВКонтакте  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 4.6.2013, 14:05
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(llavr @ 4.6.2013, 15:15) *
Еще как может, вчера втроем смотрели и репы чесали, что это может быть.
Как снимать понятно, спасибо. Возможно и между собой плохо прикручены, буду смотреть.
Самое интересное, что ремень в норме, не побит совершенно. А такой вопрос, как он на коленвал садится? И есть ли там какой нибудь подшипник?

На коленвал садится жестко на шпонке.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка


Поблагодарили:
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.6.2013, 21:02
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Скорее всего был удар снизу и сбоку и шкив подмяло
Менять надо да и всего-то делов.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 6.6.2013, 15:50
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 4.6.2013, 23:02) *
Скорее всего был удар снизу и сбоку и шкив подмяло
Менять надо да и всего-то делов.

Либо токарю отдать возможно сможет выправить.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 6.6.2013, 16:16
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.6.2013, 0:02) *
Скорее всего был удар снизу и сбоку и шкив подмяло
Менять надо да и всего-то делов.

возможно подогнут конец коленвала, если удар был сильный



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
vitas871
сообщение 6.6.2013, 16:38
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 6.6.2013, 21:16) *
возможно подогнут конец коленвала, если удар был сильный

да ну на... кошмары какие то. как вы себе это представляете? у нас шкивы настолько хрупкие что при снятии от нажима отвёртки у большого откололся осколок в 13 мм длиной.

сообщение для поста выше. на токарке не прокатают. опять же, из за хрупкости металла возможно появление трещщин невидимых глазу, но могущих стать причиной поломки шкива на больших оборотах двигателя. последствия этого вы можете представить сами, и хорошо если это произойдёт не в тот момент когда хозяин авто решил дать хорошую прогазовку и визуально определить погнутость шкива.

фууу. какой то ужастик получился. но правила ТБ ни кто не отменял.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 6.6.2013, 17:35
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 6.6.2013, 18:38) *
да ну на... кошмары какие то. как вы себе это представляете? у нас шкивы настолько хрупкие что при снятии от нажима отвёртки у большого откололся осколок в 13 мм длиной.

сообщение для поста выше. на токарке не прокатают. опять же, из за хрупкости металла возможно появление трещщин невидимых глазу, но могущих стать причиной поломки шкива на больших оборотах двигателя. последствия этого вы можете представить сами, и хорошо если это произойдёт не в тот момент когда хозяин авто решил дать хорошую прогазовку и визуально определить погнутость шкива.

фууу. какой то ужастик получился. но правила ТБ ни кто не отменял.

Литые диски правят а шкив не выправят? Насчет микротрещин спорить не буду, возможно вполне их появление.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 6.6.2013, 17:37
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 6.6.2013, 18:16) *
возможно подогнут конец коленвала, если удар был сильный

Снять шкив, запустить двигатель и проверить есть ли биение коленвала.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 6.6.2013, 18:15
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(vitas871 @ 6.6.2013, 19:38) *
да ну на... кошмары какие то. как вы себе это представляете? у нас шкивы настолько хрупкие что при снятии от нажима отвёртки у большого откололся осколок в 13 мм длиной.

сообщение для поста выше. на токарке не прокатают. опять же, из за хрупкости металла возможно появление трещщин невидимых глазу, но могущих стать причиной поломки шкива на больших оборотах двигателя. последствия этого вы можете представить сами, и хорошо если это произойдёт не в тот момент когда хозяин авто решил дать хорошую прогазовку и визуально определить погнутость шкива.

фууу. какой то ужастик получился. но правила ТБ ни кто не отменял.

Ну откололся то буртик наверняка, а он тонкий, может в прежних руках что то и было связано с ударом шкивок поменяли, а вал выправить почти нереально да и нужно ли пусть себе вихляет если немного, ремни не слетают и ладно, а в идеале если все таки погнут вал то лучше заменить , но это хлопотно сами понимаете, да что гадать подождем ответа от автора, интересно все таки в чем дело.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 6.6.2013, 18:23
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


чтобы погнуть вал вы представляете что надо сделать?
а вот шкивом долбануть, чтобы его подмяло - это может.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
дядя Гоша
сообщение 6.6.2013, 20:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.10.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Шкив не поправишь, он хрупкий. Такие детали спекают из порошка, а не вытачивают.
У меня тоже бортик отломился. Слесарь сказал, что гайку коленвала недозатянули (типа ослабла).
А ударить на дороге по нему достаточно проблематично, он прикрыт шкивами ремней, которые к генератору и кондиционеру идут.



Как можно не любить ГИБДД?
 8-951-916-54-20  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 7.6.2013, 7:08
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Совсем непроблематично...
Иногда такие удары бывают на наших дорогах, что диву даешься.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 7.6.2013, 15:35
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 7.6.2013, 12:08) *
Совсем непроблематично...
Иногда такие удары бывают на наших дорогах, что диву даешься.

добавлю свои 5 копеек. если был удар по шкиву то на пластиковой защите должны быть соответствующие отметины.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.11.2013, 17:20
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Вот и пришла очередь замены шкива коленвала.... sad.gif Но всё по порядку.
Значит симтомы: утром на холодную слышно побрякивание (в районе шкива коленвала), затем вроде всё пропадает, но зарядка держит в районе 12,6- 12,9. т.е её нет, при работе двигателя ремень нагревается и пахнет горелой резиной.
Я сначало предположил, что износился генератор (думал на подклинивание подшипников) и прежде чем лезть в яму заранее его купил ( 1500руб.)
Когда залез в яму и стал снимать генератор, обратил внимание что у него нет нижнего болта (генератор крепится на двух болтах, один сверху (натяжной) а другой снизу ))после поверки было обнаружено отсутствие резьбы на кронштейне (который держит сам генератор на двигателе).
И при снятии ремня обнаружил, что шкив генератора-помпы вращаетсся сам по себе свободно побрякивая blink.gif blink.gif blink.gif
Воощем снял я шкив такис образом: сначало открутил 4 болтика шкива компрессора-гура и легко снял его (этот шкив нужно снимать когда двигатель устанавливаешь), далее голвкой на девятнадцать с воротком устанавливаем в упор к кронштейну и быстрым поворотом ключа зажигания откручиваем болт (шкив коленвала крутится по часовой стрелке, соответственно резьба болта правая)
Далее приезжаю домой, на сайте забиваю шкив генератор и ... ссылка
шкив в наличии в Нижнем новгороде за 1520руб. ohmy.gif

ЗЫ Собственно вопрос: это из за отсутствие нижнего болта генератора такое произошло? ну типа болт вылетел генератор пошел на перекос и кратковременно заклинил его тем самым сработал предохранитель типа шкива коленвала, он почему состоит из 2-х частей?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:51