Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Шумоизоляция Raum2, фотографии ,коментарии ,особенности и подводные камни при установке
Kentavr@89
сообщение 29.4.2013, 5:39
Сообщение #61

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(vitaz60 @ 27.4.2013, 13:40) *
Если честно,я делал шумку один раз на Короллу и было это очень давно. Так вот,я был ооочень удивлён.Эффект равнялся 0!! Наверно шумка полезна только на отечественных авто. Поэтому и говорю,что овчинка не стоит выделки.

а чем если не секрет обклеивал и по какой технологии...
Боюсь что тут из серии "В неумелых руках, гитара не запоет... wink.gif " Без обид!



ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))
 351054381  
+Quote Post
Wladimir_76
сообщение 30.4.2013, 3:01
Сообщение #62

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Чтобы по напрасну не спорить, нужен прибор по определению уровня шума, и сделать замеры, а так говорить это безссмысленно. Но я за то что "овчинка выделки не стоит". Но если есть желание и время и деньги то делайте(не забываем что вес авто увеличивается, заклеим дыры не будет дренажа, запарим салон(дальше я думаю понятно)ну и еще как говорили старые водили, чем меньше раз разбираешь узел тем меньше его ломаешь).



Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 1.5.2013, 10:45
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Wladimir_76 @ 30.4.2013, 4:01) *
Чтобы по напрасну не спорить, нужен прибор по определению уровня шума, и сделать замеры, а так говорить это безссмысленно. Но я за то что "овчинка выделки не стоит". Но если есть желание и время и деньги то делайте(не забываем что вес авто увеличивается, заклеим дыры не будет дренажа, запарим салон(дальше я думаю понятно)ну и еще как говорили старые водили, чем меньше раз разбираешь узел тем меньше его ломаешь).


Здесь полностью согласен. А по поводу неумелых рук и технологий улыбнуло. Что существуют какие-то спец. технологии? И кто их выдумывает? Сразу вспомнилась давняя реклама:"ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ". Как-будто в Америке восстанавливают шаровые с помощью паяльной лампы и капрона... .
 
+Quote Post
dva9
сообщение 5.5.2013, 7:47
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Wladimir_76 @ 30.4.2013, 5:01) *
Чтобы по напрасну не спорить, нужен прибор по определению уровня шума, и сделать замеры, а так говорить это безссмысленно. Но я за то что "овчинка выделки не стоит". Но если есть желание и время и деньги то делайте(не забываем что вес авто увеличивается, заклеим дыры не будет дренажа, запарим салон(дальше я думаю понятно)ну и еще как говорили старые водили, чем меньше раз разбираешь узел тем меньше его ломаешь).

+5 rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post





 

denis813
сообщение 16.4.2014, 12:57
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Звук двигла тише на улице, чем в салоне, мое мнение. Как с минимум затрат и заморочек сделать это дело тише? При езде вроде ничего, а когда стоишь, на холостых как то не очень(((

Сообщение отредактировал denis813 - 16.4.2014, 12:58



ссылка

toyota raum 2008 (G)
 
+Quote Post
Mishuns
сообщение 16.4.2014, 14:57
Сообщение #66

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Kentavr@89 @ 29.4.2013, 13:39) *
а чем если не секрет обклеивал и по какой технологии...
Боюсь что тут из серии "В неумелых руках, гитара не запоет... wink.gif " Без обид!

Я купил Шумов П-8 (типа пеноплена 8мм толщиной), и шумов битумные листы с фольгой. Под вторым рядом сидений заклеил пенопленом, а арки колёс битумной. Так же крышку торпедо, я обклеил изнутри пенопленом. Но как понял шум мотора попадает, в основном через воздухозаборник вентиляции. Там никак не заглушишь его. После проделанного, шум от задней оси и звук выхлопа (у меня мост тюкю 4ВД) стал значительно тише. Осталось заднюю 5-ю дверь обклеить битумной мастикой. Раньше читал, что достаточно 30% поверхности покрыть вибро-шумо поглатителем, что бы существенно уменьшит. фон внутри авто. А главное очень сильно крыша влияет, но я её не буду трогать.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 17.4.2014, 18:30
Сообщение #67

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


И ещё я заметил, когда купил шумоизолированный системный блок заметил, что не все шумы гасятся т.е если я раньше слышал обший шум вентилятора из системного блока, то теперь я слышу шум работающего жёсткого диска, а это примерно по звуку ударов молоточков.
Сделал выводы: одним типом шумоизоляции тут от звуков не избавишься, ну можно избавиться от определенных но возникнут новые не слышимые раньше ohmy.gif и по звуку ещё противнее.
вот пример



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Mishuns
сообщение 18.4.2014, 0:25
Сообщение #68

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 18.4.2014, 2:30) *
И ещё я заметил, когда купил шумоизолированный системный блок заметил, что не все шумы гасятся т.е если я раньше слышал обший шум вентилятора из системного блока, то теперь я слышу шум работающего жёсткого диска, а это примерно по звуку ударов молоточков.
Сделал выводы: одним типом шумоизоляции тут от звуков не избавишься, ну можно избавиться от определенных но возникнут новые не слышимые раньше ohmy.gif и по звуку ещё противнее.
вот пример

Тут конкретно разные вещи, кузов (корпус) мы изолируем звукопоглощающим материалам, а вибрацию (винчестер-резиновые прокладки, термо-вибро блок для шумо-виброизоляции) уменьшаем - подушкам под двигатель, (между кузовом авто и ходовкой), и прочими резиновыми изделиями.
У каждого шума своя частота - свой поглотитель, чем ниже частота (рокот, постукивания) тем тяжелее с ними бороться (езда по грунтовке со скоростью 60 и 130 км/ч), а чем выше частота (свист) -тем проще, и меньше толщины поглощающих материалов. Это практически везде одинаково в механике, электронике.
 
+Quote Post
Mishuns
сообщение 18.4.2014, 9:53
Сообщение #69

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(denis813 @ 16.4.2014, 20:57) *
Звук двигла тише на улице, чем в салоне, мое мнение. Как с минимум затрат и заморочек сделать это дело тише? При езде вроде ничего, а когда стоишь, на холостых как то не очень(((

Я думаю, на улице тише, лишь потому что там объём больше и шумы мало отражаются от близких предметов (среда поглощает), а в салоне поверхности отражают, сами становятся источниками вторичных шумов и вибраций (как пассивный ВЧ-излучатель в акустических системах), и получается как усиление волн, помните физику??? Сложение волн в одной фазе и в противофазе, что получаем в итоге?
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:10