Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумоизоляция Raum2, фотографии ,коментарии ,особенности и подводные камни при установке |
29.4.2013, 5:39
Сообщение
#61
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
а чем если не секрет обклеивал и по какой технологии... Боюсь что тут из серии "В неумелых руках, гитара не запоет... " Без обид! ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
30.4.2013, 3:01
Сообщение
#62
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 8.6.2010 Город: Красноярский край Канск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Чтобы по напрасну не спорить, нужен прибор по определению уровня шума, и сделать замеры, а так говорить это безссмысленно. Но я за то что "овчинка выделки не стоит". Но если есть желание и время и деньги то делайте(не забываем что вес авто увеличивается, заклеим дыры не будет дренажа, запарим салон(дальше я думаю понятно)ну и еще как говорили старые водили, чем меньше раз разбираешь узел тем меньше его ломаешь).
Смотрите на то что у вас есть, и не ищите то, чего у вас нет.
|
|
1.5.2013, 10:45
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
Здесь полностью согласен. А по поводу неумелых рук и технологий улыбнуло. Что существуют какие-то спец. технологии? И кто их выдумывает? Сразу вспомнилась давняя реклама:"ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ". Как-будто в Америке восстанавливают шаровые с помощью паяльной лампы и капрона... . |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2013, 7:47
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.9.2011 Город: Первоуральск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
+5 RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2014, 12:57
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Звук двигла тише на улице, чем в салоне, мое мнение. Как с минимум затрат и заморочек сделать это дело тише? При езде вроде ничего, а когда стоишь, на холостых как то не очень(((
Сообщение отредактировал denis813 - 16.4.2014, 12:58 ссылка
toyota raum 2008 (G) |
|
16.4.2014, 14:57
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 31.3.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я купил Шумов П-8 (типа пеноплена 8мм толщиной), и шумов битумные листы с фольгой. Под вторым рядом сидений заклеил пенопленом, а арки колёс битумной. Так же крышку торпедо, я обклеил изнутри пенопленом. Но как понял шум мотора попадает, в основном через воздухозаборник вентиляции. Там никак не заглушишь его. После проделанного, шум от задней оси и звук выхлопа (у меня мост тюкю 4ВД) стал значительно тише. Осталось заднюю 5-ю дверь обклеить битумной мастикой. Раньше читал, что достаточно 30% поверхности покрыть вибро-шумо поглатителем, что бы существенно уменьшит. фон внутри авто. А главное очень сильно крыша влияет, но я её не буду трогать. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2014, 18:30
Сообщение
#67
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
И ещё я заметил, когда купил шумоизолированный системный блок заметил, что не все шумы гасятся т.е если я раньше слышал обший шум вентилятора из системного блока, то теперь я слышу шум работающего жёсткого диска, а это примерно по звуку ударов молоточков.
Сделал выводы: одним типом шумоизоляции тут от звуков не избавишься, ну можно избавиться от определенных но возникнут новые не слышимые раньше и по звуку ещё противнее. вот пример с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
18.4.2014, 0:25
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 31.3.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тут конкретно разные вещи, кузов (корпус) мы изолируем звукопоглощающим материалам, а вибрацию (винчестер-резиновые прокладки, термо-вибро блок для шумо-виброизоляции) уменьшаем - подушкам под двигатель, (между кузовом авто и ходовкой), и прочими резиновыми изделиями. У каждого шума своя частота - свой поглотитель, чем ниже частота (рокот, постукивания) тем тяжелее с ними бороться (езда по грунтовке со скоростью 60 и 130 км/ч), а чем выше частота (свист) -тем проще, и меньше толщины поглощающих материалов. Это практически везде одинаково в механике, электронике. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2014, 9:53
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 31.3.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я думаю, на улице тише, лишь потому что там объём больше и шумы мало отражаются от близких предметов (среда поглощает), а в салоне поверхности отражают, сами становятся источниками вторичных шумов и вибраций (как пассивный ВЧ-излучатель в акустических системах), и получается как усиление волн, помните физику??? Сложение волн в одной фазе и в противофазе, что получаем в итоге? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|