Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
15 страниц V  « < 13 14 15  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация. Различные вопросы., Установка, проблемы в работе...
олег я
сообщение 6.11.2018, 10:48
Сообщение #281

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Frimm' date='6.11.2018, 13:15' post='171602']
Смотри на старлайнах Б9 по умолчанию с завода контроль работы двигателя идет по генератору 0,8 сек. Раз уж подключил контрольный провод к генератору...То можно в тех же настройках ( программировании ) выбрать другие варианты контроля . Например по генератору 1.2 сек или по генератору 2 сек. Чтобы заводилась и не глохла когда контрольный провод подключен к черному проводу в настройках сигнализации ( программировании ) нужно выбрать четвертый вариант контроля - по таходатчику 3.6 сек. Эта же функция отвечает за время работы стартера , у тебя сейчас по умолчанию 0.8 сек.[attachment=19383:post_7_1216015037.jpg]
Если запутался можно скинуть все параметры сигналки до заводских :
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку VALET 10 раз.
2 .Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
3 .Нажмите сервисную кнопку VALET 1 раз. Последует 1 сигнал сирены.
4 .Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.
5 .Для выхода из режима сброса перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.
[/
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Programmirovanie_avtozapuska_signalizatsii_Starline_A91.jpg ( 76,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340
 
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 6.11.2018, 14:02
Сообщение #282

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


да, по 4-му параметру. Время кручения стартера я бы не увеличивал, жизнь показала, что 0,8 вполне и за глаза хватает.
К тому же все сиги устроены так, что после неудачного запуска время стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек (т.е. на третий раз он будет крутиться уже 1,2 сек).
Я себе когда-то выставлял 1,8 сек, потом вернулся к заводской установке и вполне счастлив уж 4 года как.
на двух машинах у меня Старлайн А91. На третьей Пандора деЛюкс 2000.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
олег я
сообщение 6.11.2018, 14:16
Сообщение #283

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 6.11.2018, 18:02) *
да, по 4-му параметру. Время кручения стартера я бы не увеличивал, жизнь показала, что 0,8 вполне и за глаза хватает.
К тому же все сиги устроены так, что после неудачного запуска время стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек (т.е. на третий раз он будет крутиться уже 1,2 сек).
Я себе когда-то выставлял 1,8 сек, потом вернулся к заводской установке и вполне счастлив уж 4 года как.
на двух машинах у меня Старлайн А91. На третьей Пандора деЛюкс 2000.

блин, вообще запутался.... что за 4 параметр?
 
+Quote Post
олег я
сообщение 6.11.2018, 14:25
Сообщение #284

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 6.11.2018, 18:02) *
да, по 4-му параметру. Время кручения стартера я бы не увеличивал, жизнь показала, что 0,8 вполне и за глаза хватает.
К тому же все сиги устроены так, что после неудачного запуска время стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек (т.е. на третий раз он будет крутиться уже 1,2 сек).
Я себе когда-то выставлял 1,8 сек, потом вернулся к заводской установке и вполне счастлив уж 4 года как.
на двух машинах у меня Старлайн А91. На третьей Пандора деЛюкс 2000.

какие махинации с брелком и вальтом мне нужно сделать? я думал нужно увеличить время кручения... перецепляю провод на комп и что дальше делаю? извини, но что-то я уже совсем запутался, что аж не соображаю)
 
+Quote Post





 

олег я
сообщение 6.11.2018, 14:30
Сообщение #285

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(олег я @ 6.11.2018, 18:25) *
какие махинации с брелком и вальтом мне нужно сделать? я думал нужно увеличить время кручения... перецепляю провод на комп и что дальше делаю? извини, но что-то я уже совсем запутался, что аж не соображаю)

функция №11 - Способ контроля за работой двигателя

потом

№11 - контролирование работы
двигателя по: по «шумам» по генератору( + ) по генератору( - ) по тахометру

мне нужно по тахометру: Длительное + короткое нажатие кнопки 1

так вроде?)
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 6.11.2018, 17:31
Сообщение #286

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
сирены.
В твоем случае сервисную кнопку (Valet) надо жать 11 раз, подтверждением будут два длинных и один короткий сигнал сирены и светодиода.
Как только вход в 11-ю функция подтвержден, Длительное + короткое нажатие кнопки 1 брелка. То есть нажал кнопу 1 и удерживаешь пока брелок не хрюкнет, отпускаешь и тут же коротко жмешь ту же кнопку. Если сирена провыла 4 раза, значит ты все сделал правильно, контроль запуска теперь по тахометру.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Frimm
сообщение 6.11.2018, 18:56
Сообщение #287

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)



я сигой ничего не кулибничал так что стоит всё сейчас по умолчанию. т.е. мне сейчас что нужно сделать если я хочу провод контроля перецепить к ЭБУ (чёрному проводу)? четвертый вариант контроля запрограммировать через брелок и VALET? короче просто продлить работу стартера до 3.6сек? и будет счастье?
[/quote]

Да если решился к эбу подключить просто ставь вариант 4 по таходатчику. Этого будет достаточно. Только найди инструкцию по программированию именно от твоей сиги. Б9 выпускалось три варианта твейджи и диалоги , там есть различия. В коробочке же должна быть бумажка. Стартер как есть, 0.8 должно хватить. В каких то вариантах его можно отдельно настроить, в каких то функции объеденены в одну контроль со временем прокрутки программируется вместе, как я выше писал. В принципе все должно заработать ...



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
олег я
сообщение 6.11.2018, 22:01
Сообщение #288

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 6.11.2018, 21:31) *
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.
2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в
режим программирования.
3. Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 15.
Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по номеру функцию.
Номер выбранной функции отображается вспышками светодиода и сигналами
сирены.
В твоем случае сервисную кнопку (Valet) надо жать 11 раз, подтверждением будут два длинных и один короткий сигнал сирены и светодиода.
Как только вход в 11-ю функция подтвержден, Длительное + короткое нажатие кнопки 1 брелка. То есть нажал кнопу 1 и удерживаешь пока брелок не хрюкнет, отпускаешь и тут же коротко жмешь ту же кнопку. Если сирена провыла 4 раза, значит ты все сделал правильно, контроль запуска теперь по тахометру.

Да, я так и сообразил уже) спасибо, как сделаю - отпишусь
 
+Quote Post
олег я
сообщение 7.11.2018, 12:48
Сообщение #289

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Frimm @ 6.11.2018, 22:56) *
я сигой ничего не кулибничал так что стоит всё сейчас по умолчанию. т.е. мне сейчас что нужно сделать если я хочу провод контроля перецепить к ЭБУ (чёрному проводу)? четвертый вариант контроля запрограммировать через брелок и VALET? короче просто продлить работу стартера до 3.6сек? и будет счастье?


Да если решился к эбу подключить просто ставь вариант 4 по таходатчику. Этого будет достаточно. Только найди инструкцию по программированию именно от твоей сиги. Б9 выпускалось три варианта твейджи и диалоги , там есть различия. В коробочке же должна быть бумажка. Стартер как есть, 0.8 должно хватить. В каких то вариантах его можно отдельно настроить, в каких то функции объеденены в одну контроль со временем прокрутки программируется вместе, как я выше писал. В принципе все должно заработать ...

всё получилось, всё работает, спасибо за помощь
 
+Quote Post





 



15 страниц V  « < 13 14 15
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:41