Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения двигателя. Греется двигатель., Часто включается вентилятор. Горит индикатор перегрева.
ja-maika
сообщение 27.7.2011, 21:53
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Kentavr@89 @ 27.7.2011, 18:55) *
где?

вот
Прикрепленный файл  1CImage.ashx.png ( 151,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601
Прикрепленный файл  CImage.ashx.png ( 281,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
aleksnik
сообщение 11.8.2011, 14:43
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет !
наконец то у нас в Челябинске установилась жаркая погода и стало ясно что,
проблема была действительно в радиаторе. До того как я столкнулся с этой проблемой, я промывку радиатора делал на мойке, открутив крепления и слегка отогнув его, но без моющего средства, просто кёрхером. Видимо этого было недостаточно. Поэтому, учтя все данные мне тут советы, я решил всё сделать сам основательно.
я полностью снял радиатор, отмочил его в воде, затем с губкой и с моющим средством "фери" пропитал и проточной водой промыл- сколько грязи было ужас! Эту процедуру я повторил трижды. Вдобавок, затем с помощью моющего пылесоса вытянул из сот радиатора остатки воды с грязью.
после промывки радиатор был как новый. Т.к. перед радиатором движка стоит радиатор кондёра,то его тоже решил промыть.
Только промывку радиатора кондёра сделал не снимая его с машины- там с фрионом заморочек много - промочил из шланга, нанёс средство моющее и потом снова промыл и вытянул остатки воды моющим пылесосом.
Вот и всё - теперь стрелка температуры даже и не движется выше чем положено, ни при нагрузке, ни при жаре.


Поблагодарили:
 aleksannik  
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 11.8.2011, 17:52
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Молодец! А вот я всё не соберусь сделать тоже самое.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Lelik52*
сообщение 17.7.2013, 12:07
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Когда ремонтировали кондиционер, сервисмен рекомендовал помыть радиатор...
Сказано сделанно biggrin.gif
Снимаем бампер т.к без чнятия его не подобраться особо. Прикрепленный файл  01_1.jpg ( 37,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 617
-
Так выглядит радиатор с пробегом авто в 234567тыс.км 2003г.выпуска
Прикрепленный файл  01.jpg ( 41,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 560
Прикрепленный файл  02.jpg ( 38,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553

Далее тянем радиатор вверх и на себя Прикрепленный файл  03.jpg ( 44,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546

Открывается такой вид Прикрепленный файл  05.jpg ( 39,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561
Прикрепленный файл  04_1.jpg ( 43,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

Прикрепленный файл  04.jpg ( 41,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

Далее на самом слабом давлении моем керхером Прикрепленный файл  06.jpg ( 52,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 562

и продуваем сжатым воздухом... очень аккуратно т.к можно загнуть ламели ohmy.gif .
Заранее прикупил химию для омывки радиатора Прикрепленный файл  07.jpg ( 41,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465

Отдал 500руб. с копейками ph34r.gif но эффекта не заметил dry.gif .
После чистки досталось и двигателю по полной smile.gif
Теперь вентилятор радиатора включается очень редко (по сравнению с немытым радиатором)
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 29.8.2015, 20:34
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)



Решил помыть радиатор ДВС со снятием уже. Включался вентилятор через каждую минуту в городе. Промыть хорошо радиатор можно только со снятием. Заодно поправил ламельки большой "циганской" иглой. Часа полтора правил. Потом обработал химией и пролил водой из садового пистолета. Пистолет делает струю и вот ей каждый столбец медленно промывал. Надо было брать два балончика химии для идеальной чистоты. Но все равно стало гораздо чище на просвет. После промывки нужен только антифриз. Жижи АКПП было утеряно совсем мизер.
Для удобства доступа к радиатору снимал бампер, замок капота, рампу к которой крепится замок и вертикальный кронштейн перед радиатром кандея. Радиатор кондея отводится вперед. Откручивается пробка внизу радиатора и сливается антифриз. Относительно свежий антифриз можно слить в чистую тару и затем его же залить. Шланги с АКПП легко снимаются рукой вращением туда-сюда, надо только зажимы отвести за металические трубки. Из инструментов нужны Г-обрзный ключ на 10, крестовая и шлицевая отвертки и пасатижи для снятия зажимов. У зажимов патрубков есть замочки которые фиксируют их в максимально разжатом состоянии. Удобно, потом рукой сдвигаешь свободно. Да, и самый нужный инструмен с которым долше всего придется дружить это "циганская" иголка biggrin.gif
Приехав из деревни, возле дома ждало огорчение((( вентилятор по прежнему вклучался через каждую минуту. Жаль, расчитывал, что дело было в грязном радиаторе. Помпа вроде нормально работает. Если только термостат не полностью открывается?



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 13.9.2015, 15:48
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 29.8.2015, 21:34) *
Приехав из деревни, возле дома ждало огорчение((( вентилятор по прежнему вклучался через каждую минуту. Жаль, расчитывал, что дело было в грязном радиаторе. Помпа вроде нормально работает. Если только термостат не полностью открывается?
Поменял термостат. Всё по-прежнему, карлсон через каждую минуту включается. Карлсон включает ЭБУ по информации с датчика. Или ОЖ действительно горячая, или датчик врёт... Надо делать замеры сопротивления.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 10.11.2015, 14:03
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 13.9.2015, 16:48) *
Поменял термостат. Всё по-прежнему, карлсон через каждую минуту включается. Карлсон включает ЭБУ по информации с датчика. Или ОЖ действительно горячая, или датчик врёт... Надо делать замеры сопротивления.
Ковырял интернет на предмет повышенного нагрева двигателя. Есть несколько причин: термостат, помпа, грязный радиатор (снаружи) и еще нарушение в работе системы ГРМ VVTi ссылка



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 7.12.2016, 11:25
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Начну свой рассказ с самого начала, я живу в г. Хабаровск , тут -26 в данный момент, и я поставил себе подогрев двигателя "Северс +" и он прослужил у меня нормально примерно месяц, потом начал замечать что ставлю его на час, прихожу ,а двигатель холодный, вчера с вечера я завёл розетку -таймер на 6 утра, в 6 проснулся, смотрю в подъезде на счётчик ,а там лампочка мигает быстро, следовательно подогреватель работает, перед выходом в 7 посмотрел, лампочка уже не горит, я подумал что термостат в подогревателе уже набрал температуру 80 градусов и сам выключился,в 7 утра вышел к машине (Провод не выключал, т.к хотел убедиться что он работает и потрогать головку двигателя на температуру)
Выхожу, открываю капот, убираю тепло одеяло, трогаю и сам нагреватель и сам блок ,а они холодные, ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЕ
НУ ничего страшного, завёл двигатель, обороты прогревочные у меня почему-то 1,5-1,7 максимум, так и должны быть? потом через минуту падают до 1, но термодатчик показывает что двигатель ещё холодный, синяя лампочка горит, подождал 15 мин, лампочка ещё синяя горела, еду медленно, проехал приблизительно км 6-7, и лампочка погасла, мне показалось что это очень долго, обычно автомобиль прогревается быстро, и картонку я перед радиатором поставил в начале зимы
Еду дальше, включаю печку,а она дует холодом,( я думаю что за фигня такая, как так?) кручу все крутилки и рычаги регулировки температуры печки, ничего не помогает, думаю может прибавить обороты и начал нажимать больше на газ , подъезжаю к месту учёбы, и тут у меня мигает красная лампочка температуры охлаждающий жидкости, я тут-же в первый попавшиеся закоулок сворачиваю и через 20 сек двигатель был заглушен
Я быстро открываю капот, смотрю что случилось: Дыма нет, крышки не открываю, трогаю патрубки, на радиатор основной верхний тёплый, нижний холодный, смотрю с подогревателя капает антифриз от куда-то не понятно, он у меня стоит ниже воздушного фильтра и там толком не видно пока всё не снимешь, ну посмотрел, от куда-то там утечка была. странно, пришлось продолжать путь на автобусе
После учёбы поехал на авторазборку, купил длинный патрубок, потому что родной я разрезал чтоб вставить подогреватель, купил патрубок, поехал опять из южного микрорайона в центр, взял инструменты с собой, 3 часа провозился на морозе возле машины, снял всё, добрался до подогревателя,
начал снимать патрубки старые чтоб поставить новый один, чтоб исключить подогреватель из системы и не успел, стемнело на улице и ничего уже не видно, пришлось кинуть автомобиль далеко от дома.
Вопрос такого плана:
1) что могло послужить причиной перегрева? Я думаю что помпа в подогревателе сломалась и не пропускала антифриз дальше, и что-то лопнуло, но посмотрел все патрубки вроде целы и хамуты, скорее из прокладки на подогревателе выдавило антифриз
2) прогревочные обороты 1,5-1,7 это норма? или должно быть как у нормальных людей 2?
3) возможно из-за заниженных оборотах переключение с 1 на 2 передачу происходит с небольшой задержкой , пока обороты не дойдут до нужных?
4) Критично ли это что двигатель перегрелся и я его быстро заглушил и увидел лампочку мигающую сразу
5) Нужно ли менять весь антифриз после перегрева?
6) нужно ли менять масло после перегрева? ведь оно теряет свои смазывающие свойства при высоких температы выше нормированной
7) на какой температуре начинает мигать красная лампочка перегрева двигателя?
8) Возможно что накрылся термостат? или он тут вообще не при чём?
ФОТОГРАФИИ ПРИЛОГАЮ НИЖЕ)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bfmPK_E62WY.jpg ( 122,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 455
Прикрепленный файл  CYKHSDIUdbE.jpg ( 103,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377
Прикрепленный файл  dN5Xhdvws0Y.jpg ( 137,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
Прикрепленный файл  f7emlJb__Mo.jpg ( 114,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 462
Прикрепленный файл  fQV2Zlk5k_0.jpg ( 125,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  P5kwXpHl7QU.jpg ( 123,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 468
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Константин993
сообщение 7.12.2016, 11:39
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


интересно dry.gif печка то в любом случае должна быть горячая даже если термостат сдох в закрытом положении, или я что то недопонимаю... в любом случае надо отрубать котел(ведь он течет) и наблюдать за работой.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Илья1995
сообщение 7.12.2016, 11:56
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Константин993 @ 7.12.2016, 15:39) *
интересно dry.gif печка то в любом случае должна быть горячая даже если термостат сдох в закрытом положении, или я что то недопонимаю... в любом случае надо отрубать котел(ведь он течет) и наблюдать за работой.

Так подогреватель стоит от блока к входу печке, значит через подогреватель не проходил тёплый антифриз в печку
 ВКонтакте  
+Quote Post
Константин993
сообщение 7.12.2016, 12:15
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так он же не последовательно воткнут а в разрез. даже если он закупорится весь се равно печка своей заводской жизнью должна работать. я себе тоже через печку ставил. полтора часа и двиг горячий.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Константин993
сообщение 7.12.2016, 12:16
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и вроде не на вход на на обратку печки huh.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Константин993
сообщение 7.12.2016, 12:18
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


с центробежкой котел? их обычно как попало ставят



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 7.12.2016, 12:21
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Константин993 @ 7.12.2016, 16:18) *
с центробежкой котел? их обычно как попало ставят

нее, у вас скорее всего обычный подогреватель с шариком, а ту с помпой, она качает ещё в самом подогревателе, и у меня на прямую идёт, если подогреватель закупорится, то и в печку ничего не пойдёт. в этом и проблема, и установлено по инструкции,хмммм
А ставят на впуск , чтоб не ждать пока из выпуска она круг прогонит по всей системе и в печку придёт, а так сразу из подогревателя в печку и уже сразу тепло идёт, жать не надо)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Константин993
сообщение 7.12.2016, 13:21
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну надо выкинуть котел собрать все на место и все заработает wink.gif поэтому я ставлю всегда простые а с центробежками боюсь



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Илья1995
сообщение 7.12.2016, 13:30
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Константин993 @ 7.12.2016, 17:21) *
ну надо выкинуть котел собрать все на место и все заработает wink.gif поэтому я ставлю всегда простые а с центробежками боюсь

1) что могло послужить причиной перегрева? Я думаю что помпа в подогревателе сломалась и не пропускала антифриз дальше, и что-то лопнуло, но посмотрел все патрубки вроде целы и хамуты, скорее из прокладки на подогревателе выдавило антифриз
2) прогревочные обороты 1,5-1,7 это норма? или должно быть как у нормальных людей 2?
3) возможно из-за заниженных оборотах переключение с 1 на 2 передачу происходит с небольшой задержкой , пока обороты не дойдут до нужных?
4) Критично ли это что двигатель перегрелся и я его быстро заглушил и увидел лампочку мигающую сразу
5) Нужно ли менять весь антифриз после перегрева?
6) нужно ли менять масло после перегрева? ведь оно теряет свои смазывающие свойства при высоких температы выше нормированной
7) на какой температуре начинает мигать красная лампочка перегрева двигателя?
8) Возможно что накрылся термостат? или он тут вообще не при чём?


 ВКонтакте  
+Quote Post
N1ko
сообщение 7.12.2016, 13:44
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


8 - термостат тут не причем, он печку никак не заблокирует
Не понятно сколько антифриза вытекло? Весь или три капли?
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 7.12.2016, 13:47
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 7.12.2016, 17:44) *
8 - термостат тут не причем, он печку никак не заблокирует
Не понятно сколько антифриза вытекло? Весь или три капли?

В расширительном бачке нету, и когда крышку радиатора открыл тоже нету, и запах какой-то не понятный, мож я просто свещий антифриз не нюхал) но запах сильно химический какой-то) у меня ещё литровая банка есть в багажнике, завтра буду новый патрубок вставлять и отпишусь что получилось))
ВСЁ РАВНО ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ОТ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
 ВКонтакте  
+Quote Post
N1ko
сообщение 7.12.2016, 13:50
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Тогда по 5 пункту заливай свежий, и литра тебе не хватит.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 7.12.2016, 13:58
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 7.12.2016, 17:50) *
Тогда по 5 пункту заливай свежий, и литра тебе не хватит.

недавно менял, заливал японский красные банки на -50
ток месяц на нём проездил где-то
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:43