Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения двигателя. Греется двигатель., Часто включается вентилятор. Горит индикатор перегрева.
shalun
сообщение 7.12.2016, 23:10
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Начнем с того, что о закипании речи нет. Ушел антифриз и поэтому загорелась лампочка. Если есть целые патрубки, то собрать родную схему. Долить антифриз( G12+ у нас идет) в радиатор и расширительный бачок до нормы. Лучше взять сразу 4 литра. Раз сильный мороз, то перед заводкой отключить электропотребители, повернуть ключ до появления индикации, включить дальний свет на 10 сек. Отключить дальний, повернуть ключ зажигания на пару секунд для завода. Повернуть обратно. Подождать когда отключится реле бензонасоса, будет слышен легкий щелчок, и затем заводить повторно. Включить вентилятор и регулятор температуры на обогрев лобового. Обороты будут около 1000 и с небольшим прогревом поднимутся до нормальных 1500 и затем при полном прогреве снизятся меньше 1000 (2000 тысячи это когда заводишь теплый двигатель). Сначала ОЖ бегает по малому кругу и с прогревом термостат открывается и затем по большому. Термостат неспешно открывается и нижний патрубок постепенно становится горячим и это значит, что термостат работает. Холодный воздух из печки может быть еще в том случае, если обломился штырек за который крепится трос и он остался в положении Холод. В этом случае рычаг регулировки температуры легко перемещается. Если печка греет и патрубок нижний стал горячим, то погонять по передачам с задержкой секунд на 10 для прогрева коробки. Также не лишним будет покрутить руль для прогрева ГУР. Далее наспешно покататься во дворах для прогрева амортизаторов.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 8.12.2016, 13:06
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 8.12.2016, 3:10) *
Начнем с того, что о закипании речи нет. Ушел антифриз и поэтому загорелась лампочка. Если есть целые патрубки, то собрать родную схему. Долить антифриз( G12+ у нас идет) в радиатор и расширительный бачок до нормы. Лучше взять сразу 4 литра. Раз сильный мороз, то перед заводкой отключить электропотребители, повернуть ключ до появления индикации, включить дальний свет на 10 сек. Отключить дальний, повернуть ключ зажигания на пару секунд для завода. Повернуть обратно. Подождать когда отключится реле бензонасоса, будет слышен легкий щелчок, и затем заводить повторно. Включить вентилятор и регулятор температуры на обогрев лобового. Обороты будут около 1000 и с небольшим прогревом поднимутся до нормальных 1500 и затем при полном прогреве снизятся меньше 1000 (2000 тысячи это когда заводишь теплый двигатель). Сначала ОЖ бегает по малому кругу и с прогревом термостат открывается и затем по большому. Термостат неспешно открывается и нижний патрубок постепенно становится горячим и это значит, что термостат работает. Холодный воздух из печки может быть еще в том случае, если обломился штырек за который крепится трос и он остался в положении Холод. В этом случае рычаг регулировки температуры легко перемещается. Если печка греет и патрубок нижний стал горячим, то погонять по передачам с задержкой секунд на 10 для прогрева коробки. Также не лишним будет покрутить руль для прогрева ГУР. Далее наспешно покататься во дворах для прогрева амортизаторов.

Спасибо за такой подробный и большой ответ, всё это я знаю) хоть и вожу меньше года, сегодня до конца разобрал всё, купил шланг вообще левый с разборки, лишь бы подошёл, за 200р, оригинал узнавал стоит 1500р и ждать 3 недели, ну вот, снял патрубок с блока цилиндра, антифриз даже не потёк, и снял патрубок с входа на печку, очень тяжело снимаются обычными плоскогубцами эти японские хомуты, поставил один сплошной патрубок, затянул хомуты, долил 2 литра антифриза, банка 2 литра почти вся ушла, примерно 1,95л
Запустил двигатель, как выше говорилось по всем стандартам зимы)
двигатель долго прогревался, так как была воздушная пробка я так понял, и печка не грела долго ,даже когда лампочка синяя погасла, потом продавил патрубки и ВОТ ОНО ,ТЕПЛО) после 8 часов танцев на -26 градусов возле машины, машина прогрелась, начал смотреть, все патрубки, ни от куда не бежало, всё гермитично, в расширительном бачке после долива был виден антифриз на положенном уровне)) доехал до дома, т. к машина стояла оооочень далеко от дома, ну и пока не трогал её, сёдня ток сделал)
На выходных хочу поставить автомобиль на подземную стоянку и там в тепле всё хорошенько посмотреть ещё раз)
Вопрос такой, от чего этот вход?
После какой отметки температур ничинает моргать красная лампочка превышения температуры?
За всё время обороты на холостых даже на прогревочных ни разу не были больше 1,8
Нужно ли менять масло после перегрева? ведь оно теряет свои смазывающие свойства при высоких температуры выше нормированной?
Критично ли это что двигатель перегрелся и я его быстро заглушил и увидел лампочку мигающую сразу?



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 633,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543
Прикрепленный файл  c8WVx8LEVdU.jpg ( 114,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546
Прикрепленный файл  TrknqtiWyCM.jpg ( 139,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
shalun
сообщение 8.12.2016, 22:27
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


По фото не разобрал, что за вход. Вижу рулевую рейку. Общий план бы глянуть. Поверхность чистая смотрю. Там резьба есть? Может черное ухо было прикручено, которое чуть ниже по фото? Это с какого ракурса снималось? Что то никак не разберу.
Про температуру в цифрах сказать не могу, это как предупреждение. Масло менять не надо. Его рабочая температура 100 градусов. Время работы при повышенной температуре было коротким и это не критично. То что антифриз заливался в холодный двигун это хорошо. Про прогревочные обороты я уже писал, это 1500. Когда прогреется двигун холостые 650-800. Первое время понаблюдай за уровнем антифриза, но не на горячем двигателе. Воздух хорошо выгонять, когда морда задрата.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 9.12.2016, 8:10
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 9.12.2016, 2:27) *
По фото не разобрал, что за вход. Вижу рулевую рейку. Общий план бы глянуть. Поверхность чистая смотрю. Там резьба есть? Может черное ухо было прикручено, которое чуть ниже по фото? Это с какого ракурса снималось? Что то никак не разберу.
Про температуру в цифрах сказать не могу, это как предупреждение. Масло менять не надо. Его рабочая температура 100 градусов. Время работы при повышенной температуре было коротким и это не критично. То что антифриз заливался в холодный двигун это хорошо. Про прогревочные обороты я уже писал, это 1500. Когда прогреется двигатель холостые 650-800. Первое время понаблюдай за уровнем антифриза, но не на горячем двигателе. Воздух хорошо выгонять, когда морда задрата.

Это да) А я могу выгнать воздух- остановиться на подъёме мордой вверх, на запущенным двигателе открыть крышку расширительного бочка и по нажимать на на верхний патрубок от радиатора который идёт? так воздуй выйдет? или погазовать ещё чуток нужно?
ФОто это сделано: снималась воздушная система, и под ним эта чёрная планка на 3х болтах к ней прикручивается уже коробка чёрная фоздухана, и вот, а под ней вот эта штука, я тоже сначала думал что она к автомату прикручивается и просто отошла, но нет, я подёргал автомат, а он прикручен совсем на другом креплении где-то и как вкопанный стоит)
И резьба на этой штучке есть)
Может ниже на фотках будет видео общий план)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dN5Xhdvws0Y.jpg ( 137,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519
Прикрепленный файл  Pnd_2GFocvs.jpg ( 119,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457
 
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

shalun
сообщение 10.12.2016, 0:56
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)



Просто поставь машину мордой вверх и пусть так поработает на холостых. Когда немного остынет открути пробку на радиаторе и если уровень упал, то долей.
Про вход понял. Это под корпусом воздушного фильтра. Вот только на второй фотке что там красное такое? Что то было прикручено? Я так понимаю шляпка болта подкрашена красным и этим болтом прикручен какой то кронштейн серебристый. На кронштейне что то прикреплено. На предыдущем фото, где обведено красным кружком, пусто.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 10.12.2016, 17:01
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 10.12.2016, 4:56) *
Просто поставь машину мордой вверх и пусть так поработает на холостых. Когда немного остынет открути пробку на радиаторе и если уровень упал, то долей.
Про вход понял. Это под корпусом воздушного фильтра. Вот только на второй фотке что там красное такое? Что то было прикручено? Я так понимаю шляпка болта подкрашена красным и этим болтом прикручен какой то кронштейн серебристый. На кронштейне что то прикреплено. На предыдущем фото, где обведено красным кружком, пусто.

То что вы сказали красное, это антифриз накапал красный)
раньше на это отверстие прикручен был кронштейн с подогревателем, а сейчас я его снял и там дырка, вот и не пойму для чего она нужна) да ещё и с резьбой) странно)
Спасибо за ответ про воздушную пробку)
Вот снизу прикрепил две фотки, они показывают, что на одной был подогреватель с кронштейном в том отверстии с болтом, на котором красный антифриз) а на второй фотке я его уже снял и там пустота)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CYKHSDIUdbE.jpg ( 24,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 418
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 633,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
shalun
сообщение 10.12.2016, 18:50
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Может забыть тогда про это отверстие с резьбой?
Про масло в другую тему плиз! ссылка
Сообщения перенес.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
raven6
сообщение 10.12.2016, 19:06
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Илья1995
Предположу, что у подогревателя по какой-то причине (недостаточный уровень антифриза, завоздушивание системы и т.п.) сработал аварийный термовыключатель, расположенный под пластиковой крышкой, из-за этого он и перестал греть. Возможно прокладка подогревателя пропускала уже давно, и постепенно антифриз выгнало.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 11.12.2016, 7:02
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 10.12.2016, 23:06) *
Илья1995
Предположу, что у подогревателя по какой-то причине (недостаточный уровень антифриза, завоздушивание системы и т.п.) сработал аварийный термовыключатель, расположенный под пластиковой крышкой, из-за этого он и перестал греть. Возможно прокладка подогревателя пропускала уже давно, и постепенно антифриз выгнало.

В этом и вся ирония, что в этот день я открыл капот перед тем как ехать и посмотрел там всё, и антифриза нигде не было , всё было сухо, а как проехал 7км так и закипел)
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

raven6
сообщение 11.12.2016, 9:36
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Илья1995 @ 11.12.2016, 10:02) *
В этом и вся ирония, что в этот день я открыл капот перед тем как ехать и посмотрел там всё, и антифриза нигде не было , всё было сухо, а как проехал 7км так и закипел)

А уровень в расширительном бачке был?



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 11.12.2016, 16:37
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 11.12.2016, 13:36) *
А уровень в расширительном бачке был?

неа, я потом 2 литра долил, наверно всё через прокладку между помпой и теном вышла в подогревателе)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Илья1995
сообщение 13.12.2016, 14:13
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 10.12.2016, 22:50) *
Может забыть тогда про это отверстие с резьбой?
Про масло в другую тему плиз! ссылка
Сообщения перенес.

Есть ещё вопрос по теме
ВСё я убрал подогреватель, поставил патрубок, долил 2 литра антифриза японского -50
два дня назад стал замечать лужи антифриза под капотом в районе расширительного бочка, антифриз даже по брызговику стекал
ВСе патрубки сухие : идущие об блока цилиндра на печку, от печки в термостату, термостат сам сухой, патрубок на радиатор нижний сухой, патрубок на радиатор верхний сухой, крышка куда заливать антифриз тоже сухая, антифриз в расширительном бачке не пузырится, думал что пробил прокладку перегревом, но нет, эмульсии на крышки нету, сегодня открыл капот, а у меня расширительный бачок не то что пустой, он СУХОЙ, быстро поехал купил 2 литра того же антифриза, залил 0,5л за два дня ушло, не знаю куда, лужа под капотом, я посмотрел, возможно давит из под крышки расширительного бочка, там же если сливное отверстие, и от туда могло капать, но могло капать когда у меня бачок полный был, а он был на минимум залит и с него по хорошему не могло капать, вот не знаю в чём причина, подскажите если кто-то знает или сталкивался с этим?
фото ниже
Но низ защиты и там снизу под бочком всё залито и по брызгавику возле колеса течёт прям и на землю капает
САмое интересное, что пока я еду всё хорошо, паркую машину всё хорошо, а утром прихожу и ЛУЖА прям
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _0xm8Y33fE8.jpg ( 100,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 524
Прикрепленный файл  CRQ0MlQMC9k.jpg ( 99,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
Прикрепленный файл  zgiTQE7eDjE__1_.jpg ( 85,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 497
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 13.12.2016, 22:29
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Предположу, что возможно лишний антифриз выдавливает.
Покатайся не долевая жидкость.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 14.12.2016, 0:01
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Утром уровень в радиаторе какой? Если норм, то Лелик прав.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Илья1995
сообщение 14.12.2016, 13:31
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 14.12.2016, 4:01) *
Утром уровень в радиаторе какой? Если норм, то Лелик прав.

так в том то и дело что тогда я как залил и прогнал воздух, и шланги продавил и на подъём носом поставил и всё равно давит)
Вчера вообще бачок сухой был, долил 0,5 л за два дня)
а знаете в чём оказалось дело?
Друг у бати спросил и батя его подсказал , говорит "ЛИбо плохо крышку радиатора закрутил, либо она пропускает"
Я пошёл, долил уровень до нормы ( потому что опять ушло) и хорошо закрутил крышку, в первый раз она в пазы не попала одним краем, а только одним, и по этому воздух через неё засасывало в радиатор и уже давило в расширительный бачок
после того как хорошо закрутил, повесил белые платочки, обмотал ими и горлышко расширительного бочка и крышку радиатора и патрубки, утром пришёл и всё платочки сухие)
Сёдня проехался второй день уровень антифриза в норме)
Вот всем на заметку)
Спасибо что быстро ответили на мой вопрос)
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

lexarian
сообщение 12.7.2017, 17:59
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Анамнез:
Зимой машина долго греется, печка плохо греет, в сильный мороз машина могла показать синий индикатор(как правило вне города).
Этим летом в жару поехали на дачу и при длительном подъеме в горку замигал красный индикатор движки. Подождал 10 минут и поехал дальше.
1.Помыл под струей воды радиатор через радиатор кондишна, т.е. не снимая. В следующие выходные на той же горке проблема повторилась.
2.Поменял термостат. У старого резинка на самом клапане слетела и как следствие не давало ему открываться и закрываться полностью.
Думал, что проблема решилась, но опять в ту же горку в жару и движка греется.

Уровень ОЖ в норме. Когда сливал ОЖ при замене термостата никаких осадков не было.
Если после поездки открыть клапан, то ОЖ выстреливает под давлением. Следовательно помпа работает?
При прогретой движке ОЖ идет по большому кругу. Трогаю нижний патрубок - горячий. Следовательно термостат работает.
Сегодня не сильно жарко(~20С) и вентилятор каждую минуту включается, если не чаще.

Вопрос: Что это может быть? Промыть лучше радиатор?

P.S.:Смущает состояние радиатора кондишна. Нижние ламели просто смяты в хлам. Фото в студию:
Прикрепленный файл  right_side_from_car.jpg ( 986,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 462

Прикрепленный файл  left_side_from_car.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 490

По сути радиатор кондишна из-за этого как картонка выступает, которая не дает воздуху циркулировать. Но в таком состоянии максимум половина радиатора кондиционера.
 
+Quote Post
shalun
сообщение 12.7.2017, 22:16
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Радиатор кондишена в ужасном состоянии. Может контрактный прикупить? Я прошлым летом снимал радиатор ДВС и правил ламелки цыганской иглой, после мыл химией снаружи.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 12.7.2017, 23:57
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
...Когда сливал ОЖ при замене термостата...

надеюсь, ОЖ потом была залита свежая?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
lexarian
сообщение 13.7.2017, 5:57
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 13.7.2017, 4:16) *
Радиатор кондишена в ужасном состоянии. Может контрактный прикупить? Я прошлым летом снимал радиатор ДВС и правил ламелки цыганской иглой, после мыл химией снаружи.

Да, я читал ваши предыдущие посты. Помню про цыганскую иглу. Главный вопрос: может ли влиять так критично на охлаждение такое состояние радиатора кондиционера?

Цитата:
(j0cker @ 13.7.2017, 5:57) *
надеюсь, ОЖ потом была залита свежая?

Нет, ОЖ заливал старую. Ей года два. Чем свежая лучше старой, кроме того, что она свежая?)
 
+Quote Post
shalun
сообщение 13.7.2017, 8:31
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(lexarian @ 13.7.2017, 6:57) *
Да, я читал ваши предыдущие посты. Помню про цыганскую иглу. Главный вопрос: может ли влиять так критично на охлаждение такое состояние радиатора кондиционера?


Нет, ОЖ заливал старую. Ей года два. Чем свежая лучше старой, кроме того, что она свежая?)

В бампере не устанавливали сетку? ссылка Хорошо защищает от насекомых и мелких камушков. Я лично считаю, что состояние радиатора влияет на температуру ОЖ. Имеется ввиду геометрия и загрязненность между ламелями от насекомых. Остатки насекомых крепко сидят. У меня тоже часто включается карлсон. Началось после того как долго двигался в пробке в жару с кондишенем. Загорелся красный индикатор перегрева. В наглую съехал на обочину, выключил кондишн и так двигался по обочине. Через некоторое время индикатор погас. Приехав к родне увидел, что часть антифриза выдавило. Всему виной была "шуба" между радиаторами. Дома кстати ситуация повторялась, но доливал уже воду. После этого, как писал выше, снимал радиатор. Антифриз заливал новый. Термостат менял. Карлсон все также включается часто. Из-за этого есть угар масла и повышенный расход топлива в городе. Плюс потеря мощности. Уже не в первый раз читаю, что после подобной ситуации с выдавливанием перегревшегося антифриза, часто начинает включаться карлсон. Возникла мысль, что при перегреве антифриза отложился "шлак" на внутренних стенках движка и радиатора, что в свою очередь мешает хорошему отведению тепла. Тут только два варианта, или сам двигатель нагревается больше в силу каких то обстоятельств, или система охлаждения хандрит. После перегрева я считаю, что антифриз лучше поменять. Планирую использовать химию для внутренней промывки системы охлаждения.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:09