Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения двигателя, различные вопросы и проблемы.
Mike Ufa
сообщение 28.7.2005, 18:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите устранить проблему. Заклинило передний подшипник эл. двигателя вентелятора охлаждения двигателя, сгорел предохранитель под капотом.
Поменял двигатель и предохранитель, вроде все заработало, но теперь при включении кондера он включается минуты на 2 и после этого отключается ("гаснет" вентилятор и отключается электромагнитный "включатель" компрессора. Главное в том, что я не сразу обнаружил неисправность и дней 7 ездил с кондичионером и радовался жизни (вентилятор кондера справлялся с функциями вентилятора охлажднгия), только когда жара поднялась до 35 градусов стал греться двигатель и начал оттключаться кондер.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 29.7.2005, 9:04
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Да вроде так и должно быть:
Когда кондиц-р "выкл." - вент. охл. двиг. включается только тогда когда темп. двигателя повышается.
Когда кондиц-р "вкл." - (по крайней мере у меня) оба вентилятора начинают жить свей жизнью - хаотично включаются то один, то другой, то оба сразу. И компрессор не постоянно гоняет, а с какой-то цикличностью: вкл. - выкл.



Пежо-407 SW


Поблагодарили:
 288380388  
+Quote Post
Antiqua
сообщение 29.7.2005, 9:15
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 29.07.2005 - 13:04)
Да вроде так и должно быть:
Когда кондиц-р "выкл." - вент. охл. двиг. включается только тогда когда темп. двигателя повышается.
Когда кондиц-р "вкл." - (по крайней мере у меня) оба вентилятора начинают жить свей жизнью - хаотично включаются то один, то другой, то оба сразу. И компрессор не постоянно гоняет, а с какой-то цикличностью: вкл. - выкл.

ага, у меня вроде так же!



RAUM 2WD 97 г. г. Красноярск
 
+Quote Post
Leka
сообщение 29.7.2005, 11:09
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 29.07.2005 - 09:04)
Да вроде так и должно быть:
Когда кондиц-р "выкл." - вент. охл. двиг. включается только тогда когда темп. двигателя повышается.
Когда кондиц-р "вкл." - (по крайней мере у меня) оба вентилятора начинают жить свей жизнью - хаотично включаются то один, то другой, то оба сразу. И компрессор не постоянно гоняет, а с какой-то цикличностью: вкл. - выкл.

И у меня также smile.gif



был Toyota RAUM 4WD 1998
 135372857  
+Quote Post





 

Mike Ufa
сообщение 30.7.2005, 8:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги!!! Спешите промыть радиаторы (снаружи) особенно пространство между радиатором охлаждения и конденсатором кондея - зарастают "мехом".
Результат - попадание на бабки, хладон-то оказывается почти весь выгнало через перепускной клапан а давление в системе было 35 атмосфер (от нагретых паров). Вобшем промыл радиаторы, заправил по новой хладон и теперь снова кайфую.
Спасибо огромное всем за чуткость и участие!!!
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 28.2.2006, 14:25
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Случилась тут фигня позавчера - еду я домой, все ок, вдруг чувствую - из печки воздух холодный идет. Я озадачилась, но как-то так.. Еду дальше. На светофоре чувствую, что какой-то запах странный. Вокруг посмотрела - рядом машина советского типа газует, - думаю - от нее. На следующем светофоре машины уже рядом не было, запах прибавился и прям на глазах температура вверх стала ползти, и из-под капота дымок вылезать. Я аварийку врубила, машину заглушила, полезла под капот - там все мокро и пар идет. Села обратно, подумала, и решила медленно продвигаться к дому, следя за температурой. Короткими перебежками добралась до ближайшей платной стоянки, броисла там ребенка. С утра поехала в сервис на нем, благо недалеко от АТЦ Москва все произошло.
Загнала в 11 утра. Ребята полезли смотреть - что там. Искали долго, нашли, что лопнула какая-то трубочка железная, которая от тройника отходит, куда датчик вкручивается. Тут же обзвонили все магазины - железка тока на заказ, 3 недели. Пока я дозванивалась до разборов, ребята эту железку заварили. Но тут на разборе в Марьино оказалось, что такая штука есть. Встала диллема - есхать за б/у или ставит заваренную. Цена вопроса б/у - 500 руб. Ребята сказали - езжай. Подумали и решили, что еще и со мной съездят, на машине, а то как мне добираться? smile.gif Деталь подошла, я ее купила. вернулись мы обратно. Деталь поставили, все подошло. Тут началось самое долгое - замена антифриза. Я по ходу решила, что и масло можно поменять, да и свечи, а то сама никогда не доберусь. А также заодно проверить состояние дисков, стоек и колодок. Все равно день на сервис ушел.
Систему охлаждения промыли несколько раз водой, почистили воздухом, залили антифриз прощупали все трубы на предмет воздушных пробок. Потом долго грели двигатель - проверяли систему.
Потом поменяли масло и фильтр. Заменили свечи, сказали, что с ними все хорошо - ни бензина, ни воздуха следов не видно.
Потом послушали и посмотрели выхлопы из глушителя, сказали не париться, все нормально.
Потом проверили стойки с дисками и колодками, сказали, что пора менять.
Потом выставили счет... Вот тут я растрогалась вообще, так как с меня взяли денег тока за замену масла и антифриза. Просто душки! tongue.gif
Выехала я из сервиса в 15.55.
Ромка чувствует себя хорошо. Температурная стрелка лежит на мл ниже середины при полностью разогртеом двигателе. Печка работает, естественно. Получила кучу советов, как себя вести, если не дай бог такая фигня на трассе случиться.
В общем, нет худа без добра smile.gif







Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Ольга
сообщение 28.2.2006, 14:54
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 28.9.2005
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Советы, плиз, выложите в студию!!! unsure.gif



Новосибирск, пока без машины
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 28.2.2006, 14:55
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Молодец! smile.gif
Сервис то где такой хороший? Неушто на Прохладной!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
DIUSHES
сообщение 28.2.2006, 15:15
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


И плиз - телефон етого разбора, в Марьино который, можна?..



Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )
 50810766  
+Quote Post





 

Сплюша
сообщение 28.2.2006, 15:18
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не, я до туда не добралась, тока до АТЦ Москва доехала, там РВС сервис или что-то вроде.

А советы, думаю все знают - с собой возить антифриз, на крайняк воды, потихоньку доливать в систему охлаждения (причем открывать очень акуратно, потому как я видела, как оттуда пар шпарит - жуть!) и шкандыбать до сервиса ближайшего smile.gif Я первый раз столкнулась с этим, потому для меня все в новость smile.gif



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Дмитрий К
сообщение 28.2.2006, 17:16
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 30.6.2005
Город: г.Видное
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Сплюша @ 28.02.2006 - 14:25)

Потом выставили счет... Вот тут я растрогалась вообще, так как с меня взяли денег тока за замену масла и антифриза.  Просто душки!  tongue.gif

Сплюша
"Потому, что нельзя быть красивой такой!"



RAUM 2WD. 98г.в. ВИДНОЕ
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 28.2.2006, 20:52
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дмитрий К rolleyes.gif

DIUSHES Он вообще-то с нашего форума smile.gif 3577131, 7711469, это рядом с ст.Перерва.



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 1.3.2006, 0:40
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Все очень хорошо, а почему же железная трубочка лопнула (трубочка – это следствие, в чем причина)?



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
soleg
сообщение 1.3.2006, 1:10
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 9 раз(а)


Nikolay42
По моему разумению , причина во внутренним давлении системы охлаждения и старении материла из которого трубка изготовлена.
Что бы избежать такой неисправности , можно из крышки расширительного бочка вытащить резиновую прокладку клапана.
Это моё личное мнение и просьба камнями , типа плохого охлаждения двигуна , в меня не бросать. smile.gif
Сам эту резинку снял в октябре и как будет вести себя машина летом не знаю , может придётся поставить на место. ph34r.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
Сплюша
сообщение 1.3.2006, 14:13
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 21.3.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


А я думала, что из-за перепадов температуры - следствие. Было тепло, а в этот день очень резко похолодало, у меня машина на ветру стояла. Ну и конечно, общий износ детали. Может такое быть?



Raum, 1997, 2WD Москва
 
+Quote Post





 

Izzum
сообщение 3.3.2006, 5:57
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знакомая ситуевина. Только у меня радиатор пробило. Даже на заказ с Япы сложно новый достать, а если и достанешь то встает он в 8 т.р. На разборках нет. Заклеял я его холодной сваркой Poxipol и уж полгода езжу на заклеянном (он ведь Алю и не запаяешь). Кто-нить сталкивался? Как решил поблему? А то страшно так ездить как на бомбе замедленного действия - неизвестно когда сорвет заплатку!



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
дядя Вова
сообщение 3.3.2006, 7:58
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 27.1.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


НА самом деле алюминий можно запаять. Обратись к ребятам которые кондиционеры ремонтируют, в твоем городе стопудов такие есть. В Красноярске одна пайка стоит примерно от 150 до 300 рэ.



Красноярск RAUM 2WD 99г. р 652 ру.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Izzum
сообщение 7.3.2006, 7:46
Сообщение #18

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


дядя Вова
ок спасибо за инфу!



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
vision
сообщение 12.7.2006, 9:04
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет ВСЕМ! На форуме я новый чел. хотя на Сильвочке я уже 3-й год. Так что сильно не пинайте и принимайтев свои ряды Раумоводов. Теперь о деле. В начале июля случилась таже байда, что и у Сплюши. Трубочка эта, как сказали на сервисе, идет от тройника на охлаждение инжекторной заслонкой. Кстати сервис тот же самый на Перерве. Сплюша права ребята там классные, лишнего не берут, все раскажут и покажут. А разборка та в Марьино на улице Иловайской напротив заправки (по моему BP) 15 мин. пешем через мост. Сняли там целиком весь термостат (цена вопроса 1000 р) с движка 5Е. Ну а поставить все на место, залить антифриз, поменять масло, фильтры и общий осмотр - дело часа. При осмотре тройника сложилось впечатление, что виноваты московские зимы (хотя не очень понятно, как туда добралась соль) и наши дачные дороги. В месте излома была конкретная ржа. sad.gif
 
+Quote Post
aleksey1_1
сообщение 30.7.2008, 3:47
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.7.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возникла проблемма, периодический греется двигатель. Похоже что вентилятор поздно включается. Ктонить сталкивался с такой проблемкой? И обьясните зачем по схеме подключается вывод с компа?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.JPG ( 64,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:33