Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скорость...
ЮДВ
сообщение 17.4.2006, 6:20
Сообщение #21

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Комфортно чувствуется до 140-145. Тахометр не напрягает, обороты в норме. Есть запас мощности, по хорошей трассе (например, Новокузнецк-Ленинск-Кузнецкий) очень даже можно держать 155 км. Далее уже только на взлет, Ромка дрожит в экстазе, дифферент справа-налево. Для форсу можно, конечно, сделать и 180, но не надо быть дебилом. По трассе в дальних поездках разумная скорость 100-120 км исходя из экономного расходования топлива. Время дороже денег, тогда 120 - 140 км. Это мое личное мнение.



RAUM 2000 г.в. и ничего более того
 
+Quote Post
MOXHATIY
сообщение 17.4.2006, 7:16
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сразу предупреждения:
- Этот способ позволит разогнаться быстрее, но не увеличивает максимальную скорость.
- Сам данный способ пробовал, но не на максималке, а только для проверки теории.
- Если решитесь на эксперимент - знайте, что это может отрицательно повлиять на двигатель и АКПП
- Лучше проделывать данные действия при наличии тахометра - что бы знать уровень до которого еще можно раскручивать двигатель (на слух лучше не ориентироваться - очень субъективно)
Теперь по разгону:
Самый большой "-" при быстром разгоне АКПП - перекидывает на скорость быстрее, чем надо, т.е. не раскрутив как следует двигатель переключает на следующую передачу. А при разгонах нужны максимальные обороты, вот этот момент мы попытаемся обойти.
Для этого выключаем О/Д, нажимаем на педаль тормоза и включаем передачу "1", жмем на педаль газа. Как только обороты вышли на максимальные переключаем на "2", и также поступаем при переключении на "D". И опофигиозом разгона будет включение О/Д.
Таким образом мы в ручную ограничиваем верхний придел переключения передачи и имеем максимальный крутящий момент при переключении на следующую передачу.



Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.
 292880374  
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 17.4.2006, 8:58
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вечером, после работы, 22-23.00, по МКАДу - 140-150. Идет нормально.
Макс. разгонял - 175. ph34r.gif
После 150 приходится "ловить дорогу", то ли не надо больше, то ли МКАД плохой (колея).



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
ЮДВ
сообщение 17.4.2006, 10:20
Сообщение #24

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недостаток РАУМа - один из немногих, - то, что при большой скорости он плохо держит дорогу. Центр тяжести высоковат, но при других условиях - это достоинство. Мне в кайф, что сижу высоко над дорогой, лучший обзор. На НИССАНЕ задница у земли, но и скорость свыше 150 км не заметна, можно давить по-полной. Да, не болид, а оно надо? wub.gif



RAUM 2000 г.в. и ничего более того
 
+Quote Post





 

Михаил
сообщение 17.4.2006, 10:36
Сообщение #25

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ЮДВ @ 17.04.2006 - 10:20)
Недостаток РАУМа - один из немногих, - то, что при большой скорости он плохо держит дорогу. Центр тяжести высоковат, но при других условиях - это достоинство. Мне в кайф, что сижу высоко над дорогой, лучший обзор. На НИССАНЕ задница у земли, но и скорость свыше 150 км не заметна, можно давить по-полной. Да, не болид, а оно надо? wub.gif

Мож, конечно, и не надо.... Но вот пощитаем...
Поехал я, к примеру в Шерегеш (из Нска) - 550 км. Разгоняясь в хороших местах до 130 (ну, может, где-то с хвостиком), а в остальных как получится, добираюсь за 7,5 часов - выходит, средняя скорость 73 км/ч (т.е. 0,56 от максимальной). Если бы удавалось так же легко разгоняться до 150 (в тех же "хороших местах"), ожидаемая средняя 85 км/ч, а время в пути было бы 6,5 часов. 2 лишних подъема-спуска с Зеленой!



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 17.4.2006, 16:13
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Раз тема пошла, то зайдем со стороны аэродинамики. rolleyes.gif
Для обтекания предмета гораздо важней форма хвостовой части: идеальная
а/д форма - капля. У авто - это купе или седан с овальной крышей и покатым
багажником. Раум ( как фургоны и универсалы) - аэродинамическое недоразумение ( главная причина постоянно грязной 5 двери).
Что мы имеем: большое лобовое сопротивление, большое донное сопротивление, срыв потока в задней части ( образование завихрений).
Обратите внимание на форму крыши, глядя из окон верхних этажей - конструкторы, как могли, сужали ее,в ущерб внутреннему пространству!
Как ведет себя ладошка в форточке на 150, а здесь такая площадь blink.gif
А скорости 90-100 потому и экономичные, что сопротивление воздуха еще
не велико и двигатель борется только с массой и трением.



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 17.4.2006, 16:59
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


Михаил, а тебе точно нужно регулировать тросики акп и газа.
так как 150 отрегулированный Ромка идет легко.
и кстати те кто поменял амо, подтвердят что дорогу он держит лучше. чем на старых.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
GRR
сообщение 17.4.2006, 18:52
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск
Поблагодарили: 1 раз(а)


авто не гонка....нечего его брать, если гонять охота



raum 4wd Иркутск . Евгешка
 
+Quote Post
GRR
сообщение 17.4.2006, 18:56
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 16.10.2005
Город: иркутск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (negrpeps @ 17.04.2006 - 16:13)
Раз тема пошла, то зайдем со стороны аэродинамики. rolleyes.gif
Для обтекания предмета гораздо важней форма хвостовой части: идеальная
а/д форма - капля. У авто - это купе или седан с овальной крышей и покатым
багажником. Раум ( как фургоны и универсалы) - аэродинамическое недоразумение ( главная причина постоянно грязной 5 двери).
Что мы имеем: большое лобовое сопротивление, большое донное сопротивление, срыв потока в задней части ( образование завихрений).
Обратите внимание на форму крыши, глядя из окон верхних этажей - конструкторы, как могли, сужали ее,в ущерб внутреннему пространству!
Как ведет себя ладошка в форточке на 150, а здесь такая площадь blink.gif
А скорости 90-100 потому и экономичные, что сопротивление воздуха еще
не велико и двигатель борется только с массой и трением.

для заметки...задняя дверь , в отличие от калдины, спаськи, нюха, короллы и прочих универсалов на ромке намного чище...я раз в неделю промываю дворником а так ве чисто....(сравнивал машины со штатным спойлероом)



raum 4wd Иркутск . Евгешка
 
+Quote Post





 

negrpeps
сообщение 17.4.2006, 19:54
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
для заметки...задняя дверь , в отличие от калдины, спаськи, нюха, короллы и прочих универсалов на ромке намного чище...

Цитата
Обратите внимание на форму крыши, глядя из окон верхних этажей - конструкторы, как могли, сужали ее,в ущерб внутреннему пространству!

И видимо добились япы, таким образом, результата!!! biggrin.gif Продували,наверное?! huh.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Hell-bent
сообщение 18.4.2006, 1:31
Сообщение #31

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 14.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ехал по трассе в Хабаровск 140-160, на полпути повстречал аварию, микроавтобус выбил заднюю ось у камаза, все в хлам груда мететала торчат руки ноги 2 человека точно там было просто в мясо. После этого непроизвольно нога дальше 120 не давила, так остаток пути и проехал не торопясь. А до этого разово догонял до 170 дальше страшно.



Toyota Raum, 1997 г., г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край.
 
+Quote Post
ЮДВ
сообщение 18.4.2006, 6:29
Сообщение #32

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.8.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оно конечно, икономична скорость хороша во всех отношениях, но витть свербит и не иногда. Но МИХАИЛ прав. Как оно бывает? Рвешь по трассе, обогнал тихо пыхтящий Москвичок, остановился, отлил, курнул, поехал, опять же вот он, зараза - впереди. Обогнал, ну уж где ж ему там, остановился, перекусил, поехал - вот он опять же. Теперь угадай с одного раза, кто первый будет у цели?



RAUM 2000 г.в. и ничего более того
 
+Quote Post
Михаил
сообщение 18.4.2006, 12:43
Сообщение #33

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ЮДВ @ 18.04.2006 - 06:29)
Оно конечно, икономична скорость хороша во всех отношениях, но витть свербит и не иногда. Но МИХАИЛ прав. Как оно бывает? Рвешь по трассе, обогнал тихо пыхтящий Москвичок, остановился, отлил, курнул, поехал, опять же вот он, зараза - впереди. Обогнал, ну уж где ж ему там, остановился, перекусил, поехал - вот он опять же. Теперь угадай с одного раза, кто первый будет у цели?

Эт мы проходили... smile.gif
тока москвичок-то ведь тоже отливает пердически, и устает он не меньше нашего тоётовского, хоть и пыхтит медленнее.
И что-то никогда мне не удавалось догнать космолетчиков, лихо обгонявших меня на трассе! Уходят они, черти... Уходят, хоть и отливают наверно где-то smile.gif
Не, чё ни говори, а по моему имху, всё ж быстрее едешь - раньше приедешь.
Конечно, я не за безбашенную езду, но разумный компромисс должен быть...
В городе всегда держу себя в руках, но, опять же вспоминая новокузнецкий автобан (ЮДВ меня поймет!), - грешно там "пыхтеть".



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
Михаил
сообщение 18.4.2006, 12:46
Сообщение #34

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Техник СПб @ 17.04.2006 - 16:59)
Михаил, а тебе точно нужно регулировать тросики акп и газа.
так как 150 отрегулированный Ромка идет легко.
и кстати те кто поменял амо, подтвердят что дорогу он держит лучше. чем на старых.

Меня и самого интуитивно тянет к этим волшебным тросикам!
Знать бы еще куда глядеть, и рекомендации какие-нить по регулировке...



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
URY
сообщение 18.4.2006, 16:04
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 13 раз(а)


Михаил
Для начала проверь зазор между ограничителем на тросике АКПП и трубочкой, куда тросик уходит. Надо снять пыльничек (как бы по резьбе открутить) с оболочки тросика АКПП на секторе привода дроссельной заслонки. Зазор 0.8 - 1.0 мм.



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 18.4.2006, 16:05
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата (Михаил @ 18.04.2006 - 12:46)
Знать бы еще куда глядеть, и рекомендации какие-нить по регулировке...

Поиском пройдись, где-то год назад перетирали это!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Михаил
сообщение 18.4.2006, 16:40
Сообщение #37

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 18.04.2006 - 16:05)
Цитата (Михаил @ 18.04.2006 - 12:46)
Знать бы еще куда глядеть, и рекомендации какие-нить по регулировке...

Поиском пройдись, где-то год назад перетирали это!

Да, нашел, даже ссылку на тему себе сохранил, почитывать буду перед сном...
Тока видится мне, что эти регулировки больше влияют на динамику разгона и плавность рывка при переключениях.. А мой случай - недотягивание 4й передачи до нормальных скоростей, срыв на 3ю при 100-120, не разгоняется дальше на четвертой... а на 3й ревет, но гонит до 130, 140... как до красных оборотов дохожу, приотпускаю, перехожу на 4ю, снова замедление... Так и еду...



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
negrpeps
сообщение 18.4.2006, 19:01
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата
на 3й ревет, но гонит до 130, 140... как до красных оборотов дохожу, приотпускаю, перехожу на 4ю, снова замедление... Так и еду...

Т.е. двигатель на 4-ой передаче не может поддержать даже набранную
скорость? ohmy.gif



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 18.4.2006, 20:25
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата (Михаил @ 18.04.2006 - 16:40)
А мой случай - недотягивание 4й передачи до нормальных скоростей, срыв на 3ю при 100-120, не разгоняется дальше на четвертой...

ИМХО перетянут тросик кик-дауна, проверь или попробуй его ослабить чуток!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Михаил
сообщение 19.4.2006, 6:12
Сообщение #40

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 18.04.2006 - 20:25)
Цитата (Михаил @ 18.04.2006 - 16:40)
А мой случай - недотягивание 4й передачи до нормальных скоростей, срыв на 3ю при 100-120, не разгоняется дальше на четвертой...

ИМХО перетянут тросик кик-дауна, проверь или попробуй его ослабить чуток!

а это что за зверь - тросик кикдауна? с какой стороны заходить?
ваще-то срывает на 3ю не при статичной педали, а при надавливании, хотя и ооооооочень плавном, но уж как ни стараюсь плавнее давить, на 4й не разгоняется, уходит на 3ю



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.11.2019, 14:12