Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Скорость...
Михаил Л.
сообщение 19.4.2006, 8:10
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Идем в ПОИСК!!!!!! и находим! ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Михаил
сообщение 19.4.2006, 9:21
Сообщение #42

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


не, эту-то тему я нашел, думал "тросик кикдауна" это нечто еще третье, а это то же, что и "тросик газа"?



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
Izzum
сообщение 19.4.2006, 10:58
Сообщение #43

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разгонял до 175 км/ч на 16 катках (205/45/R16) заправлен бьыл 98 бензом около 5 литров. Специально проверял. Но все равно мягко сказать страшновато...

При обычных колесах больше 140 не хочется как-то.

И кстати действительно остается запас под педалью, и даже на 175 если надавить до упора срабатывает кикдаун blink.gif (нафиг он на такой скорости) и ромка начинает дико реветь и занижать скорость (ну еще бы, на передачу ниже переключился). Интересно...



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.4.2006, 11:13
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


так это и есть два разных тросика : слева - газ, справа кикдаун!

user posted image



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

Михаил
сообщение 19.4.2006, 11:27
Сообщение #45

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


уже почти понятно smile.gif
сталоть тросик кикдауна - это тросик акпп...
залез щас: газ совсем провислый был, большой свободный ход, выбрал, перекрутив гайки так, что резьбовой торчок чуть ли не на 1 виток торчать остался... а коробочный трос примерно как на фотке - упор прям в дырку залазит, зазора нет



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.4.2006, 11:39
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Михаил @ 19.04.2006 - 11:27)
сталоть тросик кикдауна - это тросик акпп...

Да!!


а коробочный трос примерно как на фотке - упор прям в дырку залазит, зазора нет

Для начала сделай зазор 1.5 - 2,5 мм., поробуй!
А потом подбери (уменьши) опытным путем под свой стиль езды.



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Михаил
сообщение 20.4.2006, 13:34
Сообщение #47

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Михаил Л, URY, Техник СПБ

всем спасибо за вводный инструктаж!



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post
Oleg133
сообщение 21.4.2006, 5:44
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.3.2006
Город: Новосибирск, г. Обь
Поблагодарили: 1 раз(а)


Михаил
Отпишись как отрегулируешь. И какие получатся результаты. Тема интересная.



RAUM-2WD 2000, красный Р734КЕ - продан!
Сейчас Chevi-Niva темно-синий металлик.
 
+Quote Post
Михаил
сообщение 21.4.2006, 6:33
Сообщение #49

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.4.2005
Город: Новосибирск, Академ
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ощущения субъективные, да и эксперимент нечистый - в условиях Ак-городка - Нска:
1. выбрал люфт газа, акпп оставил как было (без зазора) - улучшился разгон при трогании, да и вообще динамика на средних скоростях
2. выставил акпп прим. 2 мм - началось запаздывние кикдауна (при обгоне, или на подъеме когда газу поддавал)
3. уменьшил до 1 мм - вроде лучше стал реагировать; на шоссе от городка до нска почувствовал улучшение на скоростях выше средних - незаметно как-то догнал до 100, 120, дальше нельзя (черта города считается, отъем прав!); дольше разгон на 3й при том же положении педали как и до орг-тех меропринятий.
Загород (120-150) пока не пробовал, хотя именно это и волнует больше всего.
Как поеду - потрачу время, чтобы разные положения попробовать



2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
 65299270  
+Quote Post





 

zlodey
сообщение 12.5.2006, 9:43
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 23.6.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


читаю и просто удивляюсь...
моя машинка 160-170 идет с пол пинка причем с 2-мя пасажирами, с включеным O/D с выключеным я больше 80 не езжу..
и радиус у меня 14 wink.gif



RAUM EXZ10 (серый) 1998 г. Москва Ярославское ш.
 3008243  
+Quote Post
Stahan
сообщение 30.7.2007, 5:30
Сообщение #51

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поделюсь. Забег на Раум-2. Автобан Ленинск-Новокузнецк. Большую часть пути шел 140-150. Машина сама просила. Ехал вполне комфортно. На прямом участке придавил педаль и положил стрелку. Легко и непринуждено. Сам удивился. Обороты в районе 4,5 тыс. были. Ощущения вот-вот вылетающих поршней не было и в помине. В принципе , можно было так и ехать. Но в машине был не один, рисковать не стал. Вывод - свежий раум-2 машина вполне шустрая. Когда обороты поднимаються выше 3-3,5 тыс. динамика разгона возрастает. На хорошей дороге особо напрягаться, чтобы держать машину не нужно.



Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:10