Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скорость... |
19.4.2006, 8:10
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Идем в ПОИСК!!!!!! и находим! ссылка
Пежо-407 SW
|
19.4.2006, 9:21
Сообщение
#42
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.4.2005 Город: Новосибирск, Академ Поблагодарили: 0 раз(а) |
не, эту-то тему я нашел, думал "тросик кикдауна" это нечто еще третье, а это то же, что и "тросик газа"?
2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
|
19.4.2006, 10:58
Сообщение
#43
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.6.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разгонял до 175 км/ч на 16 катках (205/45/R16) заправлен бьыл 98 бензом около 5 литров. Специально проверял. Но все равно мягко сказать страшновато...
При обычных колесах больше 140 не хочется как-то. И кстати действительно остается запас под педалью, и даже на 175 если надавить до упора срабатывает кикдаун (нафиг он на такой скорости) и ромка начинает дико реветь и занижать скорость (ну еще бы, на передачу ниже переключился). Интересно... Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD |
19.4.2006, 11:13
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
так это и есть два разных тросика : слева - газ, справа кикдаун!
Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
19.4.2006, 11:27
Сообщение
#45
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.4.2005 Город: Новосибирск, Академ Поблагодарили: 0 раз(а) |
уже почти понятно
сталоть тросик кикдауна - это тросик акпп... залез щас: газ совсем провислый был, большой свободный ход, выбрал, перекрутив гайки так, что резьбовой торчок чуть ли не на 1 виток торчать остался... а коробочный трос примерно как на фотке - упор прям в дырку залазит, зазора нет 2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
|
19.4.2006, 11:39
Сообщение
#46
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Да!! а коробочный трос примерно как на фотке - упор прям в дырку залазит, зазора нет Для начала сделай зазор 1.5 - 2,5 мм., поробуй! А потом подбери (уменьши) опытным путем под свой стиль езды. Пежо-407 SW
|
||
20.4.2006, 13:34
Сообщение
#47
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.4.2005 Город: Новосибирск, Академ Поблагодарили: 0 раз(а) |
Михаил Л, URY, Техник СПБ
всем спасибо за вводный инструктаж! 2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
|
21.4.2006, 5:44
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.3.2006 Город: Новосибирск, г. Обь Поблагодарили: 1 раз(а) |
Михаил
Отпишись как отрегулируешь. И какие получатся результаты. Тема интересная. RAUM-2WD 2000, красный Р734КЕ - продан!
Сейчас Chevi-Niva темно-синий металлик. |
|
21.4.2006, 6:33
Сообщение
#49
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.4.2005 Город: Новосибирск, Академ Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ощущения субъективные, да и эксперимент нечистый - в условиях Ак-городка - Нска:
1. выбрал люфт газа, акпп оставил как было (без зазора) - улучшился разгон при трогании, да и вообще динамика на средних скоростях 2. выставил акпп прим. 2 мм - началось запаздывние кикдауна (при обгоне, или на подъеме когда газу поддавал) 3. уменьшил до 1 мм - вроде лучше стал реагировать; на шоссе от городка до нска почувствовал улучшение на скоростях выше средних - незаметно как-то догнал до 100, 120, дальше нельзя (черта города считается, отъем прав!); дольше разгон на 3й при том же положении педали как и до орг-тех меропринятий. Загород (120-150) пока не пробовал, хотя именно это и волнует больше всего. Как поеду - потрачу время, чтобы разные положения попробовать 2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
|
|
|
|
|
12.5.2006, 9:43
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.6.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
читаю и просто удивляюсь...
моя машинка 160-170 идет с пол пинка причем с 2-мя пасажирами, с включеным O/D с выключеным я больше 80 не езжу.. и радиус у меня 14 RAUM EXZ10 (серый) 1998 г. Москва Ярославское ш.
|
30.7.2007, 5:30
Сообщение
#51
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Поделюсь. Забег на Раум-2. Автобан Ленинск-Новокузнецк. Большую часть пути шел 140-150. Машина сама просила. Ехал вполне комфортно. На прямом участке придавил педаль и положил стрелку. Легко и непринуждено. Сам удивился. Обороты в районе 4,5 тыс. были. Ощущения вот-вот вылетающих поршней не было и в помине. В принципе , можно было так и ехать. Но в машине был не один, рисковать не стал. Вывод - свежий раум-2 машина вполне шустрая. Когда обороты поднимаються выше 3-3,5 тыс. динамика разгона возрастает. На хорошей дороге особо напрягаться, чтобы держать машину не нужно.
Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|