Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Способы утепления капота (двигателя), на Раум 1 |
31.1.2009, 21:39
Сообщение
#81
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
только я использовал клипсы - грибок, шляпка тонкая примерно 2см в диаметре.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
31.1.2009, 21:45
Сообщение
#82
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
аналогичная статья только для спайсио, для опыта:
ссылка raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
2.2.2009, 3:19
Сообщение
#83
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Уважаемые коллеги неподумайте что я против каких либо доработок своих авто но даная опция никакого положительного эффекта руководствуясь своей личной практикой не даёт акромя как предотврощает образование наледи как было замечено выше. В мороз -25 мотор остывает с такой-же стремительностью , что и без утепления капота , а вот если утеплить отдельно ДВС то сохранить тепло удастся примерно плюс 20 % времени . Таким образом проводил утепление бывшей своей десятке - из старой солдатской шенели было вырезано покрытие , прорезаны прорези под шланги и жгуты дальше произведено обёртывание мотора. Конечно работа была тапорная с эстетической стороны но цель по сбережднию тепла была выполнена. Все противо пажарные меры выполнены.
Может кто работал в данном направлении с пофессиональнйм уклоном. PS. Сугубо моё личное мнение, прошу без обид. Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
2.2.2009, 5:54
Сообщение
#84
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
cev
У тебя, видимо, именно профольгированный утеплитель. А у меня типа того, но зеркальная сторона просто покрашена или из другого какого-то материала, но не фольга. Не отслаивается ни за что! Зато от профольгированного утеплителя толку больше, он и стоит дороже. Механик А ты не сравнивай двигатель десятки и 5Е. Тут попробуйка укутать его так, чтобы ничего не задевало и не мешало. У десяточного двигателя выпуск выходит сзади, а тут спереди. И плюс еще патрубки, с одной стороны ремни аж три штуки и места вообще в принципе меньше чтобы что-то подобное делать из всяких шинелей. Плюс еще надо чтобы нигде ничего не подтекало TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
3.2.2009, 11:22
Сообщение
#85
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
dios1
Я не вкоем случае не настаиваю на своём мнении , может кто вёл работу в этом направлении или надо зацикливаться на одном капоте , другие разработки реальны или нет хотябы в теории? Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
3.2.2009, 16:03
Сообщение
#86
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
просто надо под капот пены монтажной надуть, ей пофиг какой там двигатель. ваще даже при -50 остывать не будет. .
то что наледи, нет это - уже огромный плюс. если больше надо то стоит закрыть двигатель с низу, спереди решотку, и подкапотный метал покрыть утеплителем, (межсалонную стенку и крылья под капотом) raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
3.2.2009, 19:11
Сообщение
#87
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Механик
Насколько я понимаю любые нагретые поверхности остывают всетаки "вверх" т.е. потоки теплого воздуха поднимаются большей частью вверх, при данной инсталяции попадая вверх они частично отражаются от фольги и рассеиваются по подкапотному пространству, тем самым помогая сохранить некоторое время тепло. Если принять во внимание что для этого надо всего лишь меньше часа времени (я сделал прямо на стоянке у магазина), небольшие финансовые затраты, и видимую простоту решения - то как мне кажется идея с этим материалом заслуживает внимания - положительные результаты точно есть - экономия топлива, времени (последнее для меня очень актуально) Ездить с попоной - лично я чего то очкую хотя у меня войлочный мат есть пропитанный негорючей жидкостью. T.Raum - 1997г.
|
|
5.2.2009, 19:03
Сообщение
#88
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
dios1 - "У тебя, видимо, именно профольгированный утеплитель"
дома кусок хороший ещё есть на капот целый хватит. нет времени возится и так работает, может потом замень и пределаю по удачней (можно края проклеить к примеру чем нибудь). и ни чё не плавится. вот пока как получилось:
Прикрепленные файлы
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
5.2.2009, 21:02
Сообщение
#89
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В продаже имется фольгированый самоклеющий материал такого пиана , может его стоит попробовать , он применяется для утепления вентиляционных шахт , довольно прочный к мех.воздействиям , аккуратно можно заклеить капот огибая ребра жесткости.
Летом если если система охлождения исправна я думаю проблем не будет с перегревом двигателя. Какие будут мнения, стоит ли попробовать??? Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
|
|
|
|
6.2.2009, 9:21
Сообщение
#90
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Не стоит на капот приклеивать что либо для утепления. Со временем будет стареть и копиться грязь, эстетически будет не красиво.
Я не сторонник утепления капота. Хоть на 2 Рауме он уже утеплён. Купил утеплитель (см. фотку выше) толщиной 10мм. 1,20*1,20см. Фольгой к двигателю и укутал. Тепло придёт, сниму. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
6.2.2009, 14:50
Сообщение
#91
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 27.8.2008 Город: Новосибирск, Пашино Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
посмотрите av-car.ru по утеплителям и шумке
Серыйссылка
ссылка |
6.2.2009, 18:34
Сообщение
#92
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
да не хрена там двигателю не жарко летом под утеплителем, что тогда тем у кого с завода утеплитель стоит тоже надо снимать его на лето. я поставил свой ещё прошлым февралём. лето отездил уже гот пачти прошёл. вентилятор радиатора включался как положено. всё от температуры конечно зависит, у кого-то летом под 35гр. подходит так у тех и без утеплителя вентилятор не выключается. у нас летом от 18-до 23гр. так что можно не снимать. на крайняк стрелка есть ОЖ (у кого есть ) если уж совсем очково
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
10.2.2009, 18:47
Сообщение
#93
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Утепление под капотом спасает только в безветренную погоду или если машина стоит попой к ветру (советую всем так ставить зимой). Sergey22 прав горячий воздух поднимаетсмя вверх, а там у нас утеплитель его не пускает , так что толк в нём есть. Но, опять же, как это не печально, на ветру выдует всё тепло за полчаса, а то и меньше. Я у себя утеплитель просто положил на движок (утеплитель из материала типа ковролина, точно не назову). В гараже накрываю морду РОМКИ покрывалом, в сильные морозы заводка без проблем, но если машина не больше двух дней простояла. А если стояла дольше то от покрывала толку никакого.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
16.2.2009, 6:50
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.5.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Клипсы можно использовать от обивки дверей на "Газели". У них широкая шляпка, а диаметр столбика как раз под раумовские дырочки в ребрах жесткости капота.
|
|
16.2.2009, 14:52
Сообщение
#95
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
седня поставил 5-и мм, посмотрим на результаты
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
|
|
|
|
15.3.2009, 17:45
Сообщение
#96
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 31.1.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет !!! Всем а на лето снимать утепление или не обязательно
Павел г.Кемерово Toyota Raum 97г 2WD
Мы куем железо, куй вместе снами !!! |
|
15.3.2009, 18:08
Сообщение
#97
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Лучше снять, меньше системе охлаждения с вентилятором работать надо.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
16.3.2009, 6:45
Сообщение
#98
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я думаю надо снять. А то представь, стоишь в пробке стоячей или вялотекучей, а тебя движок постоянно работает и под утеплителем. На улице +35 и не ветерка. Что тогда будет. Ладно движок. Его система охлаждения справится, а ведь кроме движка ведь еще и всё остальное греется под капотом. Тот же самый аккумулятор может не пережить перегрев
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
17.12.2009, 11:26
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 18.10.2009 Город: Алтай Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
утеплитель какой-то промышленный ещё с совкофских времён, пробовал поджигать не горит. перед радиатором линолеум, но если намечаетсо серьёзная поездка сдвигаю в сторону немного...
Прикрепленные файлы
Изображение_007.jpg ( 1,41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 556
Изображение_008.jpg ( 901,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 630 トヨタラウム'05
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2009, 12:07
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
oops!!! Постарайся ужимать фотки до 1500.
Е[f-nt="Tahoma"]сли понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО[/f-nt]". Тебе приятно, а мне рубь в копилку.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|