Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стал греться на скорости., Термостат? Радиатор?
i2126
сообщение 17.6.2009, 14:40
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


С приходом жары появились неприятности с системой охлаждения - стал перегреваться при наборе оборотов. Т.е. в пробке стою - вентилятор работает, температура нормальная. Тронулись, дал газку (особенно если с ускорением) - стрелка поползла вверх. Сбрасываю газ, некоторое время двигаюсь почти на холостых - возвращается на место. Иногда не возвращается - приходится включать печку на полную, тогда быстро приходит в норму. При движении с большой скоростью (от 120 км/ч) тоже стрелка ползет вверх. Проявляется только на хорошо прогретой машине. Движок и радиатор чисто вымытые (снаружи)
Пробег 224 тыс. В прошом году при замене ремня ГРМ поменял (для профилактики) помпу (соответсвенно и антифриз).
Что это может быть? Термостат? Воздушная пробка? Засор радиатора?
Буду благодарен за любые советы.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 17.6.2009, 14:47
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Предполагаю что термостат..



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.6.2009, 15:31
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


i2126, если при пробеге в 224 ткм ни разу не меняли термостат, то ищи причину в нем. Он может как неплотно закрываться, т.е. гонять по большому кругу когда это не нужно, так и наоборот, недостаточно открываться, когда это нужно.
Меняй железку.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
dios1
сообщение 17.6.2009, 18:37
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Если бы термостат не открывался, то движек перегревался бы хоть при движении, хоть на холостых. А особенно в жару. А раз у тебя на холостых температура спадает, то либо действительно термостат немного открывает большой круг и клинит, либо новый антифриз смыл застарелую какашку в системе и радиатор подзабился, но не сильно. Чтобы проверить в каком состоянии система (есть ли грязь), можно хотябы немного сить антифриза в стеклянный сосуд и подождать пока осадок осядет, и там всё будет видно. Если осадка нет никакого, то 99% - термостат. Когда менялся термостат в последний раз?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Кириллка
сообщение 19.6.2009, 6:31
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А у меня такое было. Так вот: снаружи радиаток кондея, а вент радиатора охлаждения накачал пуха и пыли ИМЕННО МЕЖДУ радиаторов. то есть по кругу где работает вент - была пробка...я уже и не знал что делать - вент работает по долгу иотключается только на ходу...
Короче открутил радиатор (сверху 2 кронштейна) , отодвинул его, щеткой аккуратно прочистил и...вуаля - сейчас беды не знаю...
А снаружи все было гут.
прежде чем лезть вовнутрь - смотри снаружи - дабы исключить лишние телодвижения.
Но термостат тоже тема.



Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
 418  miran_part  
+Quote Post
cev
сообщение 2.7.2009, 2:42
Сообщение #6

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


на холостых и при движении накатом смесь бедная сильно температуры не даёт, в отличае когда давишь на газ. поэтому либо термостат, либо внатуре радиатор пухом от тополя и/или грязью забился.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
i2126
сообщение 2.7.2009, 17:11
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за советы.
Поменял термостат. Не помогло, проблема осталась. При замене сливал антифриз из радиатора - был чистый, в банке отстоя не было.
Осталось две версии
1. Тугая пробка радиатора (плохо стравливает антифриз в расширительный бачок при нагреве), хотя в обратку, из бачка высасывает все.
2. Пробита прокладка коловки блока цилиндров и выхлопные газы травятся в систему охлаждения.

Сегодня постараюсь проверить вторую версию дедовским способом при помощи (пардон) презерватива.
О результатах отпишусь.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
Sergey22
сообщение 2.7.2009, 18:10
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008
Поблагодарили: 10 раз(а)



i2126
А между радиаторами ничего не лежит с зимы типа журнальчика или фанерки?



T.Raum - 1997г.
 
+Quote Post
MIB
сообщение 2.7.2009, 18:38
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Sergey22
полагаю когда меняешь термостат на такие вещи обращаешь внимание в первую очередь wink.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post





 

i2126
сообщение 7.7.2009, 17:51
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тест с презервативом показал, что с прокладкой головки вроде все нормально. По совету Кириллки еще раз загляул в пространство между радиаторами. Грязь по площади большого вентилятора конечно была, но не сказать, чтобы уж очень много. Промыл струей из шланга с протиркой мягкой щеткой. К сожалению Москву накрыло холодами и проверить результат пока не могу. Во всяком случае пока больше не перегревался, посмотрим что будет на жаре.
Всем спасибо за советы и участие.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2019, 0:01