Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Стойки. Замена. Прокачка., Раум 1
КирСаныч
сообщение 14.5.2009, 22:29
Сообщение #121

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.12.2008
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


АТОМ66
сКатоложный номер передних стоек В2189 (Токико).
К.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040135.JPG ( 29,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку
 
+Quote Post
КирСаныч
сообщение 14.5.2009, 22:32
Сообщение #122

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.12.2008
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (КирСаныч @ 14.05.2009 - 22:29)
В2189 (Токико).

вид в упаковке:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040143.JPG ( 31,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку
 
+Quote Post
Максимка
сообщение 25.5.2009, 20:15
Сообщение #123

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.1.2009
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я позвчера поменял передние стойки!
покупал родные TOYOTA в JAPANSERVICE по 4400 за 1 шт + пыльники по 860 за 1 шт. менял сам (пришлось докупить тяжки для пружин) в гараже!
пружины оставил старые.
...самое тяжелое - много приходится крутить гаечным ключом при стяжке и растяжке пружин - руки до сих пор болят!
....фотоотчет не делал - не до него было!
...будут вопросы - обращайтесь!
 350047386  
+Quote Post
Alexei
сообщение 28.5.2009, 6:30
Сообщение #124

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


После замены передних стоек заметил, что верхние опорные лапки стоят со смещением назад относительно прорези в кузове (метки в зади). А сегодня заглянул в другой Раум - у него все наоборот.
Так как должно быть? blink.gif И какие последствия непарвильной установки?
 
+Quote Post





 

Саныч
сообщение 29.5.2009, 7:13
Сообщение #125

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
500 руб. за развал-схождения это не дорого? А если все в норме все равно 500 руб. прийдется отдать?
А у нас 100руб. диагностика. Если что-то не так то 500руб.




ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Саныч
сообщение 29.5.2009, 7:20
Сообщение #126

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Развал тоже регулируется с помощью регулировочных болтов или растачиванием отверстий в стойках. На сколько стендов ездил, у нас все делают развал.



ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post
Jest78
сообщение 29.5.2009, 18:30
Сообщение #127

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
После замены передних стоек заметил, что верхние опорные лапки стоят со смещением назад относительно прорези в кузове (метки в зади). А сегодня заглянул в другой Раум - у него все наоборот. Так как должно быть? blink.gif И какие последствия непарвильной установки?

Они должны стоять со смещением в зад как у тебя. Перемещением стойки вперед компенсируется погнутость лонжеронов (мне так мастер сказал). (Просто развал схождение делается на 2-х координатных стендах они самые распространенные и недорогие. Я делал на 3-х координатном последнего покаления (опять же со слов мастера)). Еще говорил что у нас так и должны стоять изначально, он даже одну стойку вперед переставил для примера так вот развал схождение у обоих стоек в норме, а угол у переставленной красным горит. Стойка ставится с определеным углом, можно и в перед передвинуть но поведение на дороге изменится (неровности, управляемость) может незначительно+ ресурс деталей передней подвески (угол та уже не тот).
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.4.2012, 18:57
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Кто точно может сказать, правило указанное ниже для всех видов амортизаторов используется?
Без разницы, какие они? Есть разница между передними и задними амортизаторами?
Где-то уже это обсуждали, но где-не помню.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Finding
сообщение 14.4.2012, 1:24
Сообщение #129

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


По поводу пластиковых крыльев, на Ниссан-хтрейл праворуких, они с завода пластиковые, вроде на Хондах=Фит тоже.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 14.4.2012, 13:17
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 14.4.2012, 3:24) *
По поводу пластиковых крыльев, на Ниссан-хтрейл праворуких, они с завода пластиковые, вроде на Хондах=Фит тоже.



при чем здесь пластиковые крылья?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Kentavr@89
сообщение 13.6.2012, 12:09
Сообщение #131

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 6.6.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 13.4.2012, 18:57) *
Кто точно может сказать, правило указанное ниже для всех видов амортизаторов используется?
Без разницы, какие они? Есть разница между передними и задними амортизаторами?
Где-то уже это обсуждали, но где-не помню.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

правило приемлемо ко всем амартизаторам.



ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть )))
 351054381  
+Quote Post
Matu
сообщение 30.6.2012, 23:12
Сообщение #132

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а шток у новой стойки должен быть в масле ? чуть чуть жирный ?
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:10