Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странности с педалью газа, А также вопрос про овер-драйв |
23.3.2005, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может, конечно, это нормально...
Сегодня много ездила, обратила внимание, что на прямой, если долго ехать ровно, а потом начинаешь прибавлять газ, особенно, если в горку - педаль начинает мелко вибрировать и как бы слегка проваливаться. Если глубже нажать, переключается на другую передачу и опять нормально. Это норма или что-то не в порядке? Или я что-то не так делаю? И еще вопрос по овер-драйву. Возможно, он уже звучал, но не сочтите за трудность, ответьте, пожалуйста: зачем он нужен? То есть в каких случаях его надо использовать, и что лучше - всегда его включенным держать или наоборот, всегда выключенным? Можно ли его включать/выключать на ходу? Спасибо заранее! Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
23.3.2005, 18:25
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
По поводу передач(драйва) и коробки почитай здесь ссылка
Про газ - это скорей всего не хватка мощности, каробка работает на 4 передаче а скорость порядка 60 - 70 км/ч , такое бывает, но вибрация под ногой не ощущалась. Сейчас поеду с работы надо будет попробывать. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
23.3.2005, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо, почитала А также еще на форуме нашла разные мнения. Так и не поняла, как лучше в городе ездить - с включенным или нет? Прежний хозяин ездил все время на ON. Можно ли сделать вывод, что в пробках и в центре лучше на выключенном, а по кольцу и за городом - на включенном ?
Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
23.3.2005, 19:34
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 31.1.2005 Город: г. Красноярск Поблагодарили: 2 раз(а) |
2 Сплюша
Можно! Toyota RAUM 2WD 11`1997 Red (3L9) К 616 ОУ
Honda StepWGN 4WD 2001 RF2 White
|
|
|
|
|
|
23.3.2005, 20:39
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
2 Сплюша
И нуна А по первой части вопроса: ИМХО это субъективные впечатления, ничего вибрировать не должно! Мож я чего пропустил? Авто уже куплен??? ЗЫ: Все увидел пост про покупку!!!! Поздравляю! Желаю вам взаимопонимания! Пежо-407 SW
|
23.3.2005, 23:51
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Не у меня вибрации нет, на верно как пишит Михаил
.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
||
|
24.3.2005, 9:34
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сплюша Возможно у тебя чувствительнее нервные окончания. У меня тоже есть такое - мелкое вибрирование, но я его чувствую только когда сижу в машине в обуви с тонкой подошвой.
|
|
24.3.2005, 9:54
Сообщение
#8
|
|
А можно и я свои пять копеек про O/D добавлю?
Все нижесказанное - мое личное мнение, которое никому не навязываю (это предупреждение во избежание непродуктивной дискуссии ), относится только к Рауму, учитывая, что я больше чем 100 км/ч почти не езжу. Итак, O/D - это ни что иное, как просто 4-я передача в коробке. "O/D on" - 4-я передача включается при достижении определенного соотношения обороты/скорость, "O/D off" - 4-я передача не включается при достижении этого же соотношения. Понимая это, я для себя определил те моменты, в которые O/D должен быть отключен: 1. Езда зимой по снежной каше и льду. 2. Езда летом по мокрой дороге на лысой резине. 3. Начало торможения на сложных и скользких участках (спуск-поворот). Где-то я читал, что O/D рекомендуют отключать, например, в горах. А смысл? Если то самое определенное соотношение не будет достигнуто, то 4-я передача просто не включится, а если все же включилась и мы разогнались до невменяемой скорости (в горах ), и не хотим тормозить тормозами, а непременно двигателем, то что мешает временно отжать кнопочку? Что касается городского режима и пробок (не принимая во внимание три моих пункта), то тут также справедливо то же самое рассуждение, что и для гор. А для рывков (резких ускорений) придуман кикдаун. Коробка - она на то и автомат, чтобы самой думать, что делать. Поэтому однозначного ответа "что лучше" в городе, боюсь, не существует. Для разных дорожных условий, манеры вождения - разные рекомендации. И последнее. На скорости, например, 80 км/ч расход бензина будет больше на 3-й или 4-й передаче? Что-то мне подсказывает, что на 3-й ("O/D off"). |
|
|
24.3.2005, 10:18
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Согласен с sarkazm и еще хотелось бы добавить о своих ощущениях. При O/D off машинка становится динамичнее при старте со светофора, а при O/D on немножко хуже происходит разгон. Неможет ли при O/D on включаться 2 скорость? |
|
|
|
|
|
24.3.2005, 10:19
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 14.1.2005 Город: г. Ростов-на-Дону Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто-нибудь замерял все-таки расход в городском цикле в режимах "O/D on" и "O/D of"?
Я сейчас езжу "O/D on", замерю, потом попробую и "O/D of". Александр,
Toyota Caldina AZT246W г. Ростов-на-Дону ссылка |
|
24.3.2005, 10:35
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
На моей тоже иногда появляется вибрация на педали газа, а с чем это связано не пойму, разбиратся в этом пока, холодновато.
|
|
24.3.2005, 16:57
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вибрация то же есть, возникает при ускорении, причем не сказать что очень уж сильном, немного раздражает - мо быть специально сделано что бы сильно не гоняли?
98 год пер.привод пер.привод, 98 год, Оренбург
|
|
24.3.2005, 17:09
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
О как! Спасибо! Я, кстати, бензин залила на другой заправке (прежний хозяин на МТК, я на ТНК заправилась) - ИМХО, вибрации сегодня практически не было И вообще она повеселей бежать стала. Может это от бензина зависеть? А обувь и правда, на тонкой подошве
Зато странный звук появился, когда печка работает - слегка что-то попискивает в решетках, где обдув. Отключаешь - тишина. Чегой-то с этим делают? Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
24.3.2005, 18:12
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
При выключенном овердрайве эффективние торможение двигателем (т. к. не включается 4ая передача) отсюда я думаю и рекомендация езды с выключеным O/D в сложных условиях пробки, скользкая дорога и т.п..
Я так и стараюсь в городе ездить если свободный участок(третье кольцо в 4утра -- включаю в остальных случаях -- выключаю ---------------------------------
Максим М.
Москва САО Чёрный RAUM 1998 2wd
|
|
24.3.2005, 18:41
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже чувствуется легкая вибрация при желании поддать газу, хотя пока на этой машинке больше 100 не ездил. На Королле такого небыло.
Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
|
|
|
|
24.3.2005, 20:50
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была еще такая болячка, на трассе при переключении на 4ую, при скорости 80-90 сопровождалось вибрацией кузова, похожей на отряхивание. После замены резинок заднего стабилизатора все пришло в норму.
|
|
24.3.2005, 21:06
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже бывает небольшая вибрация. Отпускаю-нажимаю, педаль, пропадает.
O/D включаю только когда собираюсь ехать больше 80км/ч, в городском режиме он практически всегда выключен. Тут конечно надо разбираться что именно происходит при включении O/D, если простое подключение 4 передечи, по аналогии с механической коробкой, то на расход бензина по городу, это не должно сказываться, да и о каком тормажении двигателем может идти речь если к примеру едем со скоростью 60км/ч., если хочется тормазить двигателем то надо переключаться на 2 или даже на L, но на сколько полезно такое действие для коробки я не проверял и пока проверять не собираюсь, поэтому и включаю эти передачи только когда спускаюсь с крутых горок, а у кого сработает инстинкт при критической ситуации резко затормазить да ещё и вспомнить о переключении на пониженную передачу я не знаю. Если же при включении O/D подключение 4 передачи происходит путём смещения самих передачь, ну типа 1 становиться 2, 2-3, а 3-4, то расход топлива однозначно должен повыситься при движении по городу с включённым O/D, торможение двигателем должно появляться, но опять же на 60км/ч от выключения O/D большого торможения не получиться. От таких сложных умозаключений я сделал вывод что при движении по городу от включения O/D расход бензина должен повыситься, остаётся ждать только результатов эксперимента Trump хотя от качества этого эксперимента многое зависит, к примеру за две недели езы на 35л. у меня получилось 14л. на 100 и это при том что последнию неделю я практически только и прогревался. 2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
25.3.2005, 13:40
Сообщение
#18
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.1.2005 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вообще, коробка на Raume ведет себя не так, как на, допустим, Carinе (была до Rauma). Там все было четко, включение O/D (on) просто добавляло 4-ю передачу и моменты включения первых передач на низких скоростях никак не затрагивались. А вот на Raume по-другому. Здесь O/D on делает первые три передачи более короткими (такое впечатление), поэтому и разгон со светофора на O/D медленнее и машина с ним спокойнее. Первое время меня это сильно удивляло. В резудьтате O/D включаю только на трассе, по городу практически не пользую эту кнопку.
Томск, Raum 2003, NCZ 20
|
|
25.3.2005, 18:59
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Oleg Во, вполне возможно - а я никак не пойму, в чем фишка! Сегодня на работу ехала, он в пробке переключаться умудрялся, при скорости км 5-10 в час. А я ехала на включенном овердрайве как раз. Сейчас обратно поеду - выключу, проверю теорию
А вибрация у меня пропала То есть она есть слегка, но меня уже не беспокоит. Раз так у многих, значит - норма Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
25.3.2005, 20:10
Сообщение
#20
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Да все нормальноооооо! Успокойся, это как раз порог переключения 1-2, а если будеш медленно и спокойно ехать до 20 КМ/ч может и на 3-ю переключиться! ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Не терзайте себя и машинку! Наслаждайтесь обладанием!!! Пежо-407 SW
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|