Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свист под капотом ремни? ролики? подшипники?, на Раум 1 |
24.4.2012, 9:59
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.8.2010 Город: Краснознаменск (моск. Обл.) Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас аккумулятор, естественно, разряжен В момент завода авто он, естественно, был заряжен иначе машина бы просто не завелась. Мне кажется, что это генератор клинит после долгого стояния машины без дела... Поэтому и думаю купить новый ибо этот уже ремонтировал |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2012, 6:29
Сообщение
#222
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 7.3.2009 Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите размеры подшипников для генератора на Raum2 (1NZ), я так понимаю отдельно их заказать нельзя, только подбирать. Не охото два раза генератора разбирать собирать, ради этого.
ссылка
|
|
1.10.2012, 16:07
Сообщение
#223
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Тоже появились меньшие, но похожие симптомы. Машина больше суток постоит в гараже, после пуска движка появляется какой то шоркающе трясущийся металлический звук короткий и не сильно громкий. Недавно на этой фазе засвистел ремень. Все это в 30-и секундный период после запуска. Потом не слышно ни того, ни другого. Натяжка ремней нормальная. Да и сами ремни живы пока. Зарядка в порядке. Чует сердце что что то накроется. Наверное надо снимать ремни и проверять все что вертится. |
|
5.6.2014, 4:08
Сообщение
#224
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.6.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто сталкивался с такой проблемой: свистит ремень ГУРа постоянно, заглянул под капот, пощупал ремень - болтается с амплитудой до 6-7 см!!! Стал натягивать ремень закручиванием винта, который снизу на ГУРе. После натяжки проезжаю примерно 200 км и начинает опять свистеть, опять проверяю ремень - болтается, точнее на соплях держится, проверяю винт - раскручен так, что сам болтается. Соответственно усиление руля пропадает периодически. Может сам ГУР уже сдох? бывает доносится стучащий звук от него... Или дело в износе ремня? Уровень жидкости на месте.
ссылка
|
|
|
|
|
|
5.6.2014, 14:30
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.8.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Надо затягивать болт крепления ГУР (винт с гайкой в районе "ушей") - а винт регулировочный предназначен только для регулировки, а на винте регулировки есть контрогайка, ее тоже необходимо подтянуть. Усиление руля может пропадать из-за проскальзывания ремня. Натяни, затяни правильно и будет счастье. Сообщение отредактировал jen - 5.6.2014, 14:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2014, 16:38
Сообщение
#226
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
там такая метода - верхний болт 14 расслабил
нижний 14 расслабил натяжной болт на 10 вроде - натянут как надо, гайкой законтрил для порядка а затем затянул оба болта на 14 ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
6.6.2014, 5:42
Сообщение
#227
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.6.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо!
ссылка
|
|
4.11.2016, 17:12
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Если по букварю, то потом натяжной болт надо открутить, чтобы гайка на его торце не касалась корпуса ГУРа. Засвистел у меня ремень ГУРа, сегодня решил я его подтянуть.... Японские инженеры и московская мэрия наверное долго икали. Натяжной болт приржавел насмерть и ему кто-то свернул голову (машина из Москвы - привет московским реагентам).... Накрутить на остаток гайку с контргайкой не вышло - похоже резьба забита. Нижний болт ослабил с большим трудом - накидным ключом усилия не хватает - уж больно тесно там, короткая головка 14 1/2" коротка, а длинной не подлезть. Полдня с двигателем в обнимку но в итоге справился. Натягивать ремень пришлось, вставив монтировку между ГУРом и двигателем, нижний болт открутил-закрутил короткой головкой с Г-образным воротком. Представил, если придется менять ремень где-то в дороге, ужаснулся... Интересно, чем без проблем можно открутить нижний болт? Сообщение отредактировал raven6 - 4.11.2016, 17:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2016, 22:37
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2016 Город: Биробиджан Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже самое,и это явно не ремни! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|