Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Свист под капотом ремни? ролики? подшипники?, на Раум 1
SashkaRaum
сообщение 24.4.2012, 9:59
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.8.2010
Город: Краснознаменск (моск. Обл.)
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 10.4.2012, 13:23) *
Аккумулятор заряжен? Тут либо генератор клина ловит либо это из-за дикой нагрузки на гену происходит.


Сейчас аккумулятор, естественно, разряжен smile.gif
В момент завода авто он, естественно, был заряжен иначе машина бы просто не завелась. Мне кажется, что это генератор клинит после долгого стояния машины без дела... Поэтому и думаю купить новый ибо этот уже ремонтировал
 
+Quote Post
SwInGeR
сообщение 25.4.2012, 6:29
Сообщение #222

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подскажите размеры подшипников для генератора на Raum2 (1NZ), я так понимаю отдельно их заказать нельзя, только подбирать. Не охото два раза генератора разбирать собирать, ради этого.



ссылка
 
+Quote Post
Кайман
сообщение 1.10.2012, 16:07
Сообщение #223

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SashkaRaum @ 10.4.2012, 18:19) *
Такая проблема.
По некоторым причинам Ромик стоял в гараже 2-3 месяца.
Я завёл его, но через некоторое время появился дикий свист, потом он прекратился и повалил дым из под капота. Как оказалось - порвался ремень генератора из-за того что заклинило генератор, вроде так. Купил новый ремень, генератор привели в чувства, всё установили, но через некоторое время свист снова появился. Я заехал в гаражи, мне подтянули ремень и всё пропало, но через неделю опять появился свист. Времени не было заехать опять проверить всё и потом из-за морозов я опять неделю-две не ездил. После "спячки" снова завёл Романа и снова повторилась ситуация с разрывом ремня. Может пора генератор новый покупать? Или может быть какая-то другая причина? И ещё вопрос: как найти генератор и сколько он стоит примерно?
Спасибо.

Тоже появились меньшие, но похожие симптомы. Машина больше суток постоит в гараже, после пуска движка появляется какой то шоркающе трясущийся металлический звук короткий и не сильно громкий. Недавно на этой фазе засвистел ремень. Все это в 30-и секундный период после запуска. Потом не слышно ни того, ни другого. Натяжка ремней нормальная. Да и сами ремни живы пока. Зарядка в порядке. Чует сердце что что то накроется. Наверное надо снимать ремни и проверять все что вертится.
 
+Quote Post
Evanution!
сообщение 5.6.2014, 4:08
Сообщение #224

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А кто сталкивался с такой проблемой: свистит ремень ГУРа постоянно, заглянул под капот, пощупал ремень - болтается с амплитудой до 6-7 см!!! Стал натягивать ремень закручиванием винта, который снизу на ГУРе. После натяжки проезжаю примерно 200 км и начинает опять свистеть, опять проверяю ремень - болтается, точнее на соплях держится, проверяю винт - раскручен так, что сам болтается. huh.gif Соответственно усиление руля пропадает периодически. Может сам ГУР уже сдох? бывает доносится стучащий звук от него... Или дело в износе ремня? Уровень жидкости на месте.



ссылка
 
+Quote Post





 

jen
сообщение 5.6.2014, 14:30
Сообщение #225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Evanution! @ 5.6.2014, 8:08) *
А кто сталкивался с такой проблемой: свистит ремень ГУРа постоянно, заглянул под капот, пощупал ремень - болтается с амплитудой до 6-7 см!!! Стал натягивать ремень закручиванием винта, который снизу на ГУРе. После натяжки проезжаю примерно 200 км и начинает опять свистеть, опять проверяю ремень - болтается, точнее на соплях держится, проверяю винт - раскручен так, что сам болтается. huh.gif Соответственно усиление руля пропадает периодически. Может сам ГУР уже сдох? бывает доносится стучащий звук от него... Или дело в износе ремня? Уровень жидкости на месте.


Надо затягивать болт крепления ГУР (винт с гайкой в районе "ушей") - а винт регулировочный предназначен только для регулировки, а на винте регулировки есть контрогайка, ее тоже необходимо подтянуть. Усиление руля может пропадать из-за проскальзывания ремня. Натяни, затяни правильно и будет счастье.

Сообщение отредактировал jen - 5.6.2014, 14:37
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.6.2014, 16:38
Сообщение #226

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


там такая метода - верхний болт 14 расслабил
нижний 14 расслабил

натяжной болт на 10 вроде - натянут как надо, гайкой законтрил для порядка

а затем затянул оба болта на 14



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Evanution!
сообщение 6.6.2014, 5:42
Сообщение #227

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо!



ссылка
 
+Quote Post
raven6
сообщение 4.11.2016, 17:12
Сообщение #228

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.6.2014, 19:38) *
там такая метода - верхний болт 14 расслабил
нижний 14 расслабил

натяжной болт на 10 вроде - натянут как надо, гайкой законтрил для порядка

а затем затянул оба болта на 14

Если по букварю, то потом натяжной болт надо открутить, чтобы гайка на его торце не касалась корпуса ГУРа.

Засвистел у меня ремень ГУРа, сегодня решил я его подтянуть.... Японские инженеры и московская мэрия наверное долго икали.
Натяжной болт приржавел насмерть и ему кто-то свернул голову (машина из Москвы - привет московским реагентам).... Накрутить на остаток гайку с контргайкой не вышло - похоже резьба забита. Нижний болт ослабил с большим трудом - накидным ключом усилия не хватает - уж больно тесно там, короткая головка 14 1/2" коротка, а длинной не подлезть. Полдня с двигателем в обнимку smile.gif но в итоге справился. Натягивать ремень пришлось, вставив монтировку между ГУРом и двигателем, нижний болт открутил-закрутил короткой головкой с Г-образным воротком. Представил, если придется менять ремень где-то в дороге, ужаснулся...

Интересно, чем без проблем можно открутить нижний болт?

Сообщение отредактировал raven6 - 4.11.2016, 17:16



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Vovjan
сообщение 23.11.2016, 22:37
Сообщение #229

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2016
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Техник СПб @ 2.12.2005, 10:25) *
Кстати про свист.
У меня уже с пол года какой то журчаще-свистящий звук (тихий)появляется когда машина на Драйве стоит на тормозе, если катится на холостых звук пропадает, добавляешь газу появляется, думаю что то в коробке.
Попробую на авто вл спросить.

У меня тоже самое,и это явно не ремни!
 
+Quote Post





 



12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:07