Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Термостат. Замена и другие вопросы. |
23.12.2008, 9:43
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 18.7.2008 Город: Казахстан ВКО г. Семей Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет!!!
Ну вот сегодня с утра сделал следущие: Открутил болты защиты и два болта сломались((( Пришлось все ставить на место. Затем снял блок распределение зажигания, отключил все датчики (температуры и еще что то). И наконецто взял и отсоединил термостат (чесно говоря устал лежать под машиной и искать этот кран, зима все таки), под двигатель поставил тазик и вытек антифриз примерно литр. Снял термостат, снял уплотнительную резинку-кольцо. Надел ее на новый термостат, края крышки обмазал герметиком. Все остальное подключил как было и залил антифриз обратно (разумеется кроме осадка). Завел движок. Пока собирал ключи и все такое (минут 5) разогрелся, немного прокатился. Все встало на свое место. Обороты стали холостые. короче все в норме. Спасибо за ссылку. ссылка
|
23.12.2008, 14:38
Сообщение
#42
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
думаю дырка нужна для перепуска воздуха после замены жидкости, выравнивания давления при расширении от нагрева воды. если работает нормально, наверное не стоит париться, тем более дырка ближе к центру....
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
24.12.2008, 9:54
Сообщение
#43
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 162 Регистрация: 25.8.2008 Город: Омск ст.Кировск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Так оно и есть. Спросил у мастеров на СТО. Поэтому нет разницы как его поставить. ссылка
|
||
|
15.1.2009, 14:43
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем привет!
Стала машина замерзать, постоянно прогревочные обороты. Через 5 минут, как завел машину, трогаю патрубок на радиатор, он теплый. Вывод: умер термостат. Заказал в Екзисте, $13, по курсу вышел 370 руб. Я делал сам на СТО (брат работает, есть доступ) : Снимаем пластиковый канал забора воздуха, откручиваем катушки зажигания, откидываем датчики. Поднял машину, откинул правую пластиковую защиту под машиной (4 гайки). На дне радиатора, справа, пластиковый клапан-кран. Откручиваем, сливаем антифриз из радиатора. Освобождаем патрубок от блока термаостата. Откручиваем 2 гайки на блоке термостата, открываем. Перекидываем прокладку на новый термостат. Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Заводим, смотрим что бы нигде ничего не капало. Греемся. На все про все ушло 1.5 часа. На моем старом термостате резинка-пробка просто сгнила, ее выдавило.
Прикрепленные файлы
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
|
|
|
|
15.1.2009, 16:17
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Krivoy
Ничего себе процедура..... Яничё не откручивал кроме самого термостата. И патрубки не снимал, и антифриз не сливал. Посто открутил термостат, заменил начинку и прикрутил на место. 20 минут времени и литр антифриза. |
|
16.1.2009, 10:51
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
alexburminov +1 - хрен с ним с литром антифриза, мой например стоит концентрат 150 за литр, разбавленный соответственно 75, зато все быстро и без заморочек...
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
16.1.2009, 13:50
Сообщение
#47
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 14.5.2007 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 8 раз(а) |
Меня время потраченое ни капли не напрягало. Делал я не на улице а на СТО (чистый пол). Покупать антифриз - это не напряг, но если представить себе, что этот самый литр антифриза потечет по коробке и по моторному отсеку...... Вот это напрягло. Своим постом я лишь хотел подчеркнуть на сколько это просто, даже в таком исплнении. Всем удачи. ------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue ссылка |
||
16.1.2009, 14:08
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Когда приезжаешь в сервис. Ихняя обязанность заменить з\часть по регламенту.
В противном случае затаскают по судам. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
17.1.2009, 16:45
Сообщение
#49
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Это в какой стране? |
||
|
|
|
|
|
5.4.2009, 17:37
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Всем привет!
Похоже и я попал на термостат. Гонит ОЖ по большому кругу. При 0С и закрытом картонкой радиаторе - не прогревается на скорости. А пробег всего 130 (вроде честный). Наверное износ связан со старостью клапана. Совет всем: если на машине термостат не менялся, надо покупать и возить с собой в багажнике, т.к. выйти из строя может в любой момент. Повезет, если заклинит в положении "большой круг", или "малый круг" - зимой, а если "малый круг" - летом то придется ехать как пирожки в печи. Актуальная цена в Экзисте - 450+60 прокладка. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
16.4.2009, 21:44
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Всем привет!
Есть способ для ситуации, когда стоит защита, а снимать неохота. 1. Аккуратно разжимаем зажим на шланге, который подходик к термостату со стороны радиатора, снимаем шланг и сливаем ОЖ в подходяшую пластиковую бутылку со срезанным верхом. 2. Слегка отпускаем 2 гайки термостата и в предварительно подставленную емкость диаметром ок. 15 см и высотой около 3-4 см. понемногу сливаем ОЖ. По мере заполнения затягиваем гайки и сливаем с помощью трубки в любую емкость, стоящую на полу. 3. Когда уже еле капает, домкратим левую переднюю сторону, чтобы ОЖ ушла. 4. Снимаем термостат, ставим новый. Проверяем - все ОК. Проблема в том, что термостат теряет свои свойства со временем. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
17.4.2009, 8:04
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Встану на защиту термостата. На Ромке 1 проехал лично 203т.км. с родным термостатом, своевременно менял антифриз и всё работает прекрасно.
Прихожу к выводу, что термостат приходит к концу по следующим причинам: - не своевременная замена антифриза, - использование тосола или воды , - климатические условия севера. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
17.4.2009, 8:36
Сообщение
#53
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 6.4.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
cev
про расход бензина так и не сказал, изменился? Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с MO-Раменский р-н. Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные. |
|
17.4.2009, 9:32
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Причин может быть много. Но основная в 90% - усталость материала, вызванная временем. Машине 11 лет, а термостат работает всегда, в отличие например от дворников или стеклоподъемников.
Про мой нерабочий термостат могу точно сказать, что причина в неплотном прилегании резинового клапана. Образуется зазор в доли миллиметра, что при большой окружности (около 3 см) дает возможность образоваться приличному потоку ОЖ, а при низкой температуре окружающего воздуха и скорости это сильно выхолаживает ДВС, даже проставка картонки не помогает. Поэтому мой совет прежний - купить термостат "в резерв" и при первых проблемах - менять, т.к. длительное прогревание зимой и невозможность набора рабочей температуры обеспечено. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
17.4.2009, 9:37
Сообщение
#55
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Полностью согласен т.к. цена вопроса 375 руб. термостат (оригинал) и 20мин времени на замену. |
||
|
|
|
|
|
18.4.2009, 4:18
Сообщение
#56
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
если изменился то не значительно. доставерно не смог померять, после замены изменилась температура окр.среды. по не многочисленным замерам от 0,2-0,5 литра (кто как долго прогревается и на сколько неправильно работал термостат). машина стала быстрее греться это факт. зимой до замены потреблял 15-15,5 л. на сотню, после замены стал примерно 14-15л./100. сейчас в апреле при температуре -1"С - +6"С получается 12,5-13,5 л/100 в зависимости от того куда ездить. (на работу по грунтовке: 10 км+прогрев и обратно - там ещё на дороге снег лежит или если в город по делам: 1 прогрев и сразу 20-30 км по асфальту -без снега ). но при этом я ещё поменял с того времени ВВ провода и промывал клапан вентиляции картера. заливал 95-й (17л-92го в баке остовалось, и 33 л - 95го долил =94-й получился наверное) так вообще 11,2л/100 получилось, аж офигел. но все знакомые отговорили ездить на 95-м вернулся на 92-й. вот так получается замер за замером после каждой заменённой запчасти, при этом условия замера не доставерные, из-за температуры, снегопада, района езды, моего настроения (еду медленно или форсирую). не считаю такие замеры доставрными, в прочим как и у остальных ползователей авто. надо брать минзурку литровую, заправляться под горлышко. ехать километров 10-20, доливать и считать, потом после замены запчасти сразу делать второй замер по тойже дороге. а мы делаем усреднение у себя в голове и пишем сюда. усреднённые я написал.
вобщем много написаль и вывод корденально расход сильно не поменялся после замены термостата. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
7.11.2009, 13:18
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Поблагодарили: 0 раз(а) |
хачу тоже поменять термостат.на ромку идет температура срабатывания 82 градуса а я хочу 88 поставить подскажите нечо страшного нет?
|
7.11.2009, 13:21
Сообщение
#58
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Зачем тебе это?
Лучше накинь утеплитель на двигатель и радиатор . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
7.11.2009, 13:32
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.1.2009 Город: Анжеро-Судженск Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне полюбому его менять. накрылся
|
7.11.2009, 14:40
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.10.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
МУРАТИК
ничего страшного в этом нет. меняй. Был RAUM 1997 синий
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|