Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Термостат. Замена и другие вопросы. |
16.12.2009, 8:42
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А что тебе не понятно? Вот и на фотках видно, что с повышением температуры шток термостата выдвигается на определенное расстояние. И в книге тоже самое TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2009, 11:29
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день.Позавчера поменял термостат.Но вот беда,сейчасу у нас -23 и у ромика течет антифриз из радиатора.
Течет в месте слива из радиатора,из кранчика.Такое чувство ,что кранчик не до конца закрыт.Подскажите что делать? Я думаю виной всему уплотнительное кольцо на кранчике. |
|
16.12.2009, 11:53
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, но на фото4 там правая задвижка открыта, а в мануале (если соорентировать как на фото) требуется левое. Кто прав? |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2009, 12:39
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Все правильно термостат немного другой, но как я понимаю в штатном термостате шток двигается вместе с левым кружочком чтоли(незнаю как назвать), а задвижка у всех термостатов справа ИМХО... Просто на рисунке показали, как замерять расстояние открытого термостата. Сообщение отредактировал screaming - 16.12.2009, 12:41 Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.12.2009, 12:50
Сообщение
#85
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Если не сам делал, то убедись что кранчик закрыт, ну можно слить и посмотреть в каком состоянии кольцо, может достаточно будет подтянуть все это дело, детали пластиковые старайся поаккуратней... Уплотнительное кольцо на екзисте 43 рубля, пробка 99 (сам вентиль). Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
17.12.2009, 13:24
Сообщение
#86
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Поменял термостат более месяца назад, греется двигатель быстрее, положительных моментов в расходе не заметил
летом жрал 12 л, при 0 градусов - 16 л, при -25 - 18л\100км. |
|
17.12.2009, 16:02
Сообщение
#87
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
gena13,
зимой прогреваешь?, местность спуски/подъёмы?, полный привод?! если так то расход завышен но не сильно. у меня при тех же условиях 11,2л-лето/13,5л-зима город асфальт/15л-зима снегопады/ дорога на работу просёлочная - много ухабов скорость не большая и часто народ подвожу с работы (4вд, собки, завышенная резина 1,5см увеличила клиренс). если раум переднеприводной, равнина, штатная резина то это слижком крутой расход замена термостата тоже не дала заметных изменений кроме стабильной стрелки ОЖ и более быстрого прогрева зимой. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
17.12.2009, 18:48
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
зимой грею, перед выездом 15 мин, затем еще еду на первой передаче по дворам 3 км, всегда втроем я, жена, ребенок.... местность равнина, но пробки в часпик постоянно..... резина зимняя 185\70р14 йокогама шиповка, передний привод, стиль вождения скорее нервный чем агрессивный, но здесь почти все так ездят... не мыл форсунки, но в остальном все жижи в течении года менял, все фильтра тоже.... достоверный расход на трассе летом на штатной резине с кондером 7-7,5 литров....., но город опять 12-13... кстати у брата на калдине переднеприводной, расход такой-же, все таки я думаю, что если вес машин одинаковый, то все равно какой обьем, 1,5 или 2 литра, расход будет одинаковый... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 6:11
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял-то термостат? Если да, то есть ли изменения? А прожорливость машины зимой - очень ощутима. Если еще в -25С гонять печку на 2-й скорости, то можно каждый день ехать заправляться))(утрирую) Есть один нюанс: влага в воздухе. Какие-то ребятя показали, что при нормальных условиях можно снизить расход бензина в 2-а и более раз, если добавить воду к топливной смеси(в виде пара конечно). Тут и результат: зимой влаги в воздухе значительно ниже, чем летом. Знакомый на Порш Каен Турбо говорит, мол расход под 70 литров!!! Камаз и тот раза в два меньше ест))) Сообщение отредактировал Anubiar - 18.12.2009, 6:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.12.2009, 12:41
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У меня на Калдине был точно такой-же движок 5Е только 3 скорости, поменял на Раум здесь хоть 4 скорости(over drive) расход все равно одинаковый. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 13:57
Сообщение
#91
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
не в обиду нашему рауму сказанное мною дальше,
но последние высказывания подтвердили мои мысли по поводу малого двигла на рауме. на той же калдине двигатель 2 литра и 135л.с. и она явно шустрее прёт (в горку), при том же расходе топлива (4ведовая тоже 10 летом и 13-15л/100 км зимой). хреново что на ромке тока одна движка в асартименьте (1,5л). на 1nz не ездил но думаю на нём не на много шустрее. обидно просто. они на своих авто уверенней на обгон идут, при том же расходе. по ровному городу при спокой ной езде думаю расход будет тоже не сильно отличаться у 2л и 15,л двигателей. (если конечно не крутить 2л двигло до тех же 3600 - 5400 оборотов когда резво обогнать надо или темп в хорошую горку поддержать) raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
18.12.2009, 18:36
Сообщение
#92
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Ездил летом на калдине брата, двигатель 2л - не надо крутить как наш, 2500 об, 4 не маленьких человека в салоне (каждый по 100 кг.)
а машина еще и разгоняется, ехали по трассе 90 км\ч на дачу. На рауме что-бы совершить обгон на 90 км\ч, надо делать кикдаун и на 2-й передече он несется вперед, но обороты я думаю становятся 4500-5000, (тахометра нет, что обидно), и расход соответственный. Был опыт езды на автоматной Ауди с4 2л(машина родственника), там такая-же история 2л для неё мало, и поменяв её на Ауди С4 с 2,6 л.-автомат, он бал удивлен небольшому снижению расхода........ Вот бы сравнить Раум с Митсубиси Спэйс Вагон 1,8л, по моему эти машины похожи по назначению......сорри за оффтоп. |
|
18.12.2009, 18:41
Сообщение
#93
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
В наш ромыч изза малого подкапотного пространства, наверно можно засунуть 1.8 л, но не больше......
|
|
18.12.2009, 19:21
Сообщение
#94
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Эх на него бы 4a-gfe и на взлет.
|
|
19.12.2009, 12:03
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
я тоже переключаюсь на пониженную передачу, но правда вижу по тахометру насколько я потрачусь но на трассе факт, чтобы обогнать надо оборотов до 4500 добавлять иногда... Пока пешеход :)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.12.2009, 13:31
Сообщение
#96
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
кто там про подкапотное пространсто заикнулся....
в делику -3литра поместилось, там капот больше чем в половину меньше... raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
20.12.2009, 16:26
Сообщение
#97
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Вообщем заменил терсостат, ничего не поменялось, печка так же греть начала тока пока пару км по трассе не проехал под 140, вот тут начала жарить. Проверил термостат в воде так же открывается постепенно и закрывается, но мне показалось что немного раньше открывается, но это мнение субъективное, тут без градусника не скажешь. Вообщем думаю надо направляющие настраивать и устранять воздушную пробку в печке, как пока еще не ясно...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
20.12.2009, 19:19
Сообщение
#98
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
После замены термостата, печка завоздушилась, и грела плохо, но после я слил тосол с радиатора через краник, затем залил воду,
завел прогрел, заглушил, слил. повторил еще раз. в последний раз залил тосол феликс -40 , в радиатор влезло 3 л, после прогрева и езды долил еще 0,5л тосола. Печка греет хорошо при езде, на холостых, включенная печка на средних оборотах остужает движок, при -20 на улице. Специально воздух из печки не удалял, ну типа надо мордой в горку и погазавать. |
|
20.12.2009, 19:22
Сообщение
#99
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 14.8.2008 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
После новогодних праздников планирую утеплить капот и поставить защиту двигла, думаю прогреться будет быстрее.
|
|
21.12.2009, 6:41
Сообщение
#100
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я вот что подумал... Погазовать с хорошо поднятой мордой вверх – это конечно хорошо, но ситуацию может и не исправить. Т.к. я сам пробовал позавчера. Может невысокую горку просто нашел. Но и так на эстакаду заезжал мордой вверх. Я попозже выложу рисунок чтобы было нагляднее... В системе ОЖ от термостата идут один большой патрубок сразу напрямую к помпе и поменьше – на радиатор печки. Так вот выходящий от печки патрубок потом впадает в тот же самый большой первый патрубок. Короче, попросту говоря – если в радиаторе печки есть воздушная пробка, то весь горячий антифриз может спокойно проходить по основному большому патрубку, а в печку будет попадать лишь немного. Так вот можно чем-то пережать этот большой основной, встать мордой как можно выше и прогазовать оборотах на 5000. При таком раскладе весь поток попрет через печку и, надеюсь, выгонет оттуда весь воздух. Вот так вот я и хочу попробовать в ближайшее время. Только еще не нашел хорошую горку TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|