Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Топливные форсунки. Снятие, промывка и другие вопросы., на Раум 2
финнъ
сообщение 16.7.2012, 13:43
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Arfanidi чой-то ты меня заинтересовал своим отчётом smile.gif. Тоже захотелось "прочистку" сделать.
А вот говорят, что некоторым форсункам противопоказан ультразвук. Типа керамика рушится...как это понять?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 16.7.2012, 15:01
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 16.7.2012, 19:43) *
Arfanidi чой-то ты меня заинтересовал своим отчётом smile.gif. Тоже захотелось "прочистку" сделать.
А вот говорят, что некоторым форсункам противопоказан ультразвук. Типа керамика рушится...как это понять?


rolleyes.gif хз. я не слышал о таком. Кстати, когда покупал ремкомплект для форсунок на витрине лежали сами форсунки для 1-NZ. Но я мыслями был погружен в сам процесс прочистки, предвкушал, так сказать, поэтому даже не поинтересовался стоимостью новых форсунок. Маху дал, сейчас жалею. unsure.gif

А вообще, я доволен. Потраченных денег, времени и сил не жалею. smile.gif ну правда, сегодня на автомате завел машину, сижу по телефону разговариваю. Трубку кладу, хочу заводить мотор и..... и понимаю по стрелкам на приборной панели, что машина то уже заведена! ph34r.gif а я никак этого не ощущаю. Вибрации вообще нет. Ни на руле, нигде. Теперь мне интересно, как долго продлится такая идиллия. laugh.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
shalun
сообщение 17.7.2012, 8:51
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Я промывал форсунки карбклинером. В принцыпе в инете есть видео как самому мыть. Надо только вдвоем. Или действительно кнопку от звонка и ногой жать), или регулируемый мультивибратор на 12 В собрать и можно одному тогда мыть и еще подробатывать на этом). Кстати одна только работала на 95%, одна где то на 30% и две оставшиеся на 50-70%. После промывки был отличный туман. Надо уже повторять промывку наверное. На нашем бензине через 25 тыс. пробега( Ультразвух действительно способен разрушать поверхность. Просвет форсунок очень мелкий и толщина там не большая. Если постоянно мыть ультразвуком, то я думаю сопло форсунки потеряет свою первоночальную геометрию и необходимого тумана уже не будет.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 17.7.2012, 13:08
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


shalun, ты когда промыл - результат каков был в плане работы движка?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

shalun
сообщение 17.7.2012, 22:53
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 17.7.2012, 14:08) *
shalun, ты когда промыл - результат каков был в плане работы движка?
А я уж и не помню)))кажись получше тянуть стала и расход немного упал.



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 28.7.2012, 16:33
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


проехал за неделю на чищенных форсунках и всем чистом (воздушная система) 2000 км.

По трассе при полной загрузке (причем настолько полной, что зад машины ну очень сильно просел) динамика ощутимая. Причем ресурс динамики, ресурс мощности чувствуется и на 120 км/ч, и на 130 км/ч.

Расход. Исходные условия: полная загрузка + скорость на трассе 110-130 км/ч. Расход составил 6,7 литров на сотку.

После того, как наездил 2000 км, вибрация вернулась. Я вытащил фильтр воздушный, хорошо его пробил и пропылесосил + пропылесосил в боксе, где он расположен. Вибрация почти опять ушла. Почти. Чуток всё же она присутствует.

Сообщение отредактировал Arfanidi - 28.7.2012, 16:34



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
strongdogi
сообщение 2.8.2012, 15:13
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.1.2010
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


3.7.2012, 9:22 Промывал форсунки,15пост фото,результата не обнаружил,т.к.была засада в виде ЛЗ.Сдох родной на158000км.Сегодня заменил и поперло))))))))))))))))))))Удачи.



RAUM 2000 4WD,пробег 158000км
 ВКонтакте  
+Quote Post
shalun
сообщение 15.5.2013, 17:41
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


На первомайских выходных в очередной раз мыл форсунки. Точнее лежал комплект резинок точно таких же как у Arfanidi. Совместил полезное с полезным))) Нижние резинки били хреновые. Заодно помыл ДЗ и поменял резинку. Я когда прежде, чем отодвигать рампу, откручиваю ссылка Так ей удобнее манипулировать.
Что было для проведения процедуры:
- медицинский шприц на 2 мл;
- блок питания на 9-12 вольт (валялся, не помню от чего) Можно и батарейку взять на 9 вольт
- ссылка
- ссылка
- балончик карбклинера
Собираем приблуду. Моя в деревне, сфоткаю прикреплю. Но в принцыпе и на пальцах можно объяснить)) Для этого нужен тонкий многожильный провод. Откусываем разъм от провода блока питания и зачищаем концы. Прикручиваем к ним проводки небольшой длинны и заматываем изолентой. Зачищаем с другой стороны проводки и к одному закрепляем клему(вставляем в клему и обжимаем пасатижами). Другой проводок закрепляем на выключателе. От второго разъема выключателя проводок закрепляем на втрой клеме. Берем шприц и выдергиваем поршень. Красную трубочку, что идет в комплекте с карбклинером вставляем в маленькое отверстие на шприце предварительно сняв иглу. Трубочку надо приклеить супермоментом. Берем маленькую баночку(например из под сметаны) пшикаем немного карбклинера и опускаем туда форсунки, пость немного отмокнут). С форсунок снмаем резинки. Одеваем клемы (акустические) на форсунку (не забудьте вставить блок питания в розетку))) Одеваем шприц на форсунку, одевается плотно. Вставляем красную трубочку в балончик. ссылка Только лучше ничего не обрезать) Клемы лучше крокодилов, уж точно не соскочат) Нажимаем на пипку балона и другой рукой клацаем выключателем. Я форсунки вставлял в 5 литровую баклажку, что зря гадостью дышать...да и теще потом пригодилась житкость, что то оттирала ей) Немного поклацав перестаем, но давление в системе оставляем на минутку, пусть покиснет...и так несколько циклов. Прежде чем снимать шприц после промывки включите форсунку, пусть сбросится давление, а то брызнется)) Такие цыклы проделываем со всеми форсами.
Когда снимаем форсунки с двигуна, то в колодцах попадает немного грязи. Я взял кусок полдюймового шланга вставил в шланг пылесоса. Разность диаметров заполнил куском тряпки. Все хорошо убралось))))



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kratos
сообщение 30.9.2018, 8:20
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сменил новые топливные форсунки - двигатель глохнет нет оборотов. Проверили на стенде все идеально. На машине не работают.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 30.9.2018, 9:50
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Новые или с другой машины?
Дроссельная заслонка электро? или механическая?
Зачем менял форсунки?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:37