Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Треск при запуске двигателя
Nicc
сообщение 28.2.2012, 14:20
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


.... и ещё как вариант перетянули ГРМ это возможно?



ссылка
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 28.2.2012, 17:38
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Да у всех что-нибудь да шумит при утреннем холодном запуске. У меня подшипники генератора шумели, заменил в прошлом году. сейчас гур шумит- он и раньше шумел. еще шкив кондея шумит.
кстати ремешок ГРМ тож надо глянуть на всяк случай.
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 28.2.2012, 17:45
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


так самое интересное что при утреннем запуске тихо, а потом появляется шум..... Просто интересно, ладно ролики, могли ли СТОшники что нибудь сотворить с маслонасосом при замене прокладки?



ссылка
 
+Quote Post
vladnsk
сообщение 28.2.2012, 18:00
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 28.2.2012, 19:45) *
так самое интересное что при утреннем запуске тихо, а потом появляется шум..... Просто интересно, ладно ролики, могли ли СТОшники что нибудь сотворить с маслонасосом при замене прокладки?

может нижний пластиковый кожух ГРМ задевает за шкив, а маслонасос я сам менял на новый - проблем не возникло. причина замены - слишком большая выработка от сальника была на валу насоса. и еще подвижную часть насоса- внутреннюю (не помню как правильно обзывается) нельзя ставить другой стороной, в процессе работы она притирается по месту, а если перевернуть, то плоскости начнут заново притираться могут ненужные зазоры появиться давление упасть. но это бы сразу должно было быть слышно при запуске (трение металла по металлу)
 
+Quote Post





 

tarasenkovb
сообщение 29.2.2012, 12:45
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Можно сказать вопрос: натягивал ремень привода и обратил внимание вал насоса ГУРа имеет осевой люфт порядка 1-1,5мм. Сальник не течёт, руль послучный и лёгкий как всегда. Что может быть и можно ли устранить? Заранее спасибо
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 29.2.2012, 14:21
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да нифига там не услышать, у друга на пятёрке вкладыши провернуло, он капиталку сделал и через 15 тыщ опять двигло встало, разобрали и сказали двиг как буд-то 300 штук прошёл...дело было в изначально неработающем маслонасосе
 
+Quote Post
dva9
сообщение 29.2.2012, 15:56
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


[quote name='svarnoi' date='27.2.2012, 18:53' post='132009']
всем привет! Помогите понять пичину. При запуске холодного двигателя, когда он только завелся, через 1-2 секунды когда гаснет индикатор давления масла появляется треск в районе ГРМ . По мере прогрева двигателя он исчезает и при дальнейших повторных запусках его не слышно. Подскажите, что могло случиться?
Проверь по возможности(если сможешь сам откуда происходит шум) варианты 1. генератор, 2. гидрач. 3. натяжной 4. натяжной ГРМ



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post
dva9
сообщение 29.2.2012, 15:58
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Brigadir @ 29.2.2012, 16:21) *
да нифига там не услышать, у друга на пятёрке вкладыши провернуло, он капиталку сделал и через 15 тыщ опять двигло встало, разобрали и сказали двиг как буд-то 300 штук прошёл...дело было в изначально неработающем маслонасосе

На пятерке действительно ни чего не услышать, потому-что "балалайка"!



RAUM NCZ20 2004 г\в, SPACIO A111, 2000 г\в
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 29.2.2012, 17:17
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Ничего себе. 15 тыщ со сломаным маслонасосом.... а какже она работала то???? Маслонасос никак не просчитаеш чтоли?



ссылка
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 4.3.2012, 10:14
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот так и работала, никаких опозновательных знаков поломки и вот результат)
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 6.3.2012, 11:38
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Сгонял на станцию. По шуму из под капота сказали что либо ролики либ подшипник маслонасоса..... Склоняюсь ко второму потому что шум идёт из области где метки коленвала на кожухе. Кто нибудь в курррсе чё за подшипник? Стоит ли его менять и дофига ли делов его менять?



ссылка
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 6.3.2012, 21:20
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Nicc @ 6.3.2012, 12:38) *
Сгонял на станцию. По шуму из под капота сказали что либо ролики либ подшипник маслонасоса..... Склоняюсь ко второму потому что шум идёт из области где метки коленвала на кожухе. Кто нибудь в курррсе чё за подшипник? Стоит ли его менять и дофига ли делов его менять?

В маслонасосе нет подшипника. Нужно по очереди снимать навесные ремни,заводить и слушать. Если остался смотреть ролики грм. Ещё может быть перетяжка ремня грм, это тоже даёт своеобразный гул.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Евген 29
сообщение 26.5.2014, 16:24
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.9.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня сегодня при повороте ключа был треск в районе стартера и авто не заводилось. Снял аккомулятор, зарядил, поставил и завел сразу. Весь вечер езжу!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 27.5.2014, 5:41
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


вот нашел что откопать и написать.
готовься однако менять либо генератор либо аккумулятор
ну или лечи склероз, отключай фары после поездки



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:42