Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудности при заводке, Вяло крутит стартер уже при -10 |
11.11.2005, 9:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как начались морозы при заводке начал вяло крутиться стартер, двигатель не пускается. После нескольких попыток стартер заработает нормально,но естественно свечи залиты, двигатель некоторое время работает с перебоями.
Происходит это утром и после стоянки 2-3 часа, но иногда (редко) работает нормально в этих условиях. Свечи новые. Инжектор промыт. Аккумулятор купил новый 55а На двигатель посадил дополнительную массу. Зарядка 14.6В. Правда ремень посвистывает(Буду менять). Может кто сталкивался с этой проблемой? Я уже голову сломал. Неделя экспериментов. |
|
11.11.2005, 9:37
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня такаяже проблема, сам не знаю чево делать. Вчера весь день простояла, вечером стартер круть, два оборота сделал и усе затрищала, ну думаю кирдык. Уж просто повернул ключ зажигания, думаю подержу малость всеравно уже ни хрена не поделаешь, повернул, полная тишина и опачки завелась родная. Завтра собираюсь электрика навестить,, думаю дело где-то в проводах. Акамулятор тоже новый, лампочка горит нормально? на улице t-5С Машинка не хотит робить...
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
11.11.2005, 9:44
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня просто вяло крутить. Малы обороты для воспламенения, а через несколько попыток вдруг закрутит, но свечи уже залиты.
|
|
11.11.2005, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
че будем делать то ? это щас так, а мороз ударит все приплыли
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
|
|
|
|
11.11.2005, 12:03
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.7.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
В теплое место машинку ставить Раумчик, 2000г., серебристый, г. Иркутск
|
||
11.11.2005, 12:26
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Martin, val
Разбирайте стартера, возможно, у них со смазкой проблема, она простозамерзает на морозе... Юран.
Toyota Opa 2001
|
11.11.2005, 12:56
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.10.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это первое, что я подумал, но неделю назад все было хорошо.
Да и сейчас иногда хорошо. |
|
11.11.2005, 16:44
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
А может быть просто масло густое ?
или правда в бендиксе что нибудь налипло. Кстати попробуй передвключением стартера просто включенное зажигание подержать секунды три. И проверь все таки аккум. сколько он выдает ампер. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
11.11.2005, 19:28
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.10.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПРИВЕТ ВСЕМ! ответ адресован начинающим водителям, таким как я САМ. Опыт Вождения 1,5 года. Раум первая машина. Книжку не купил. Ездил Всю прошлую, зиму даже в мороз -37, было очень надо. Стоит на улице. Конечно надо быть уверенным : 1.в масле- у меня круглый год 5W-50 Neste. в этом году попробую 0W-40 Cyti PRO. 2. В свечах- раскошелился поставил платиновые. 3. В аккумуляторе- , особо в том что он у Вас заряжен. Клеммы и контакт само собой. Сам ни разу не снимал для зарядки. но перед сильными морозами старался чуть больше поездить. Зря нагрузку в виде света, мощной музыки , нескольких подогреватетелей сидений не использую (подогревателя в машине 3 -1водителю и 2на заднем сидении). В этом году хочу утеплить аккумулятор. 4. В генераторе ( и конечно ремне) свистит-плохой признак, хотя может и не смертельный. 5. Возможно и в статоре и других узлах, с чем сам пока не сталкивался. В мороз от 10 и ниже запускаю так - сел в машину включил ближний свет секунд на 5-10. выключил. В сильный мороз подольше иногда раза 2. Дал паузу секунд10. Говорят Ак. бат. небольшим током подогревается. Попробовал стартером крутануть движок. В сильный мороз больше 5-6 секунд не даю. Обычно слышно что двигатель пытается запуститься. Если нет повторяю попытку Секунд через 30 и больше. Если на 2-3 раз не запустил, при запуске возможно залиты свечи- поэтому нажимаю педаль газа в момет запуска, мне помогает. Интересно когда мороз ниже 15 градусов в момент запуска слышен 1-2 секунды краткий звук типа "брыньк" говорят это нормально для многих японок!? То-ли прижимной ролик так звучит, то- ли бендикс. |
|
|
|
|
|
11.11.2005, 23:03
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
ИМХО! Все правильно сказано! Поддерживаю!
Пежо-407 SW
|
12.11.2005, 17:30
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня при морозе до -7 вяло крутила, но заводилась. При температуре ниже -7 уже не судьба. Попробуй прикурить от другой машины на холодную. Если заводится меняй аккумуляторную батарею.
Евгений
|
|
12.11.2005, 17:31
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики извините поторопился, тут не не поможет, не внимательно прочитал про батарею.
Евгений
|
|
14.11.2005, 13:07
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2005 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у меня при первых морозах <-10 перестала заводится с брелка. Хотя ключом заводится. Электроника?
Raum 98, 2WD, серый, Новосибирск
|
|
14.11.2005, 14:11
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А у меня идет большая нагрузка на гениратор, машина нагрета, фары горят на ближнем, да еще вентилятор включится, фары сразу тускнеют и машину колбасит ( трясет )
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
14.11.2005, 14:22
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Martin
Что-то здесь не так. Не может такого быть, даже если аккум не совсем новый, как у меня, то и свет не тускнеет. |
|
|
|
|
|
14.11.2005, 17:15
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
KNG
Было такое - оказался дохлый аккумулятор. ИМХО - почти во всех вышеописанных случаях, первое подозрение на аккумулятор! Пежо-407 SW
|
15.11.2005, 6:00
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Батарейка у меня новая, даже проверили как работает на другой машине, поменялись акамуляторами, дружок день отъездил на моем, а я на его батарейки. Результат он спокойно завелся, а я на последнем дыхании, высосал его батарею, а у него наоборот моя батарея заредилась
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
15.11.2005, 6:16
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
Смотрел натяжение ремня генератора? Такое бывает только от натяжения ремня генератора, у меня уже было такое и симптомы такие же
Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
15.11.2005, 7:14
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предлагаю тем кто уверен в аккумуляторе, свечах и тд., но вяло крутит стартер (то хорошо, то плохо) посмотреть провод, отходящий от минуса аккумулятора до корпуса двигателя. Имеется в виду хороший контакт массы с двигателем. При ослабевании, а после и окислении, даже при сопротивлении 0,05 Ома при токе стартера в среднем 100 Ампер потери составят
0.05 х 100=5вольт т.е. стартеру достается всего 7 вольт. Это уже точно проверено на большом количестве машин. А на ТАЗах я всем своим знакомым советую кинуть отдельный большого сечения провод от аккумулятора до корпуса двигателя. Кто это сделал - не жалеет. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
15.11.2005, 8:55
Сообщение
#20
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот это больше похоже на правду.
Скорее всего причина в этом, не зря японцы ставят дополнительные провода от минусовой клеммы. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|