Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> У кого мощнее раум?, 110 л.с.
forumist
сообщение 21.9.2012, 15:25
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


помоему раум не та машина чтобы мерятся мощностью. Во первых слабая (нексия раумы рвет), во вторых выпускалась практически без изменений, у всех все одинаково.
 
+Quote Post
58vlad
сообщение 21.9.2012, 22:19
Сообщение #42

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(pa-v_el @ 21.9.2012, 15:50) *
Уменя раньше на toyota cynos 98г. стояло пихло 5EFSH 1.5 110л.с. отличается наличием трамблера и началом красного сектора на тахометре с 7,5килооборотов + выпуск переменной длины.


Перепутал все что можно?)))

не выпуск. а впуск переменной длины

и двигла такого нет 5EFSH,а есть 5E-FHE,как раз на *цынях* и стоял)))

и отличий там больше чем трамблер и красная зона 7,5))))) еще как минимум и распредвалы с увеличенным подъемом кулачка....,хотя если 98г. то трамблера уже в природе не существовало,с завода шли уже только катушки))))))))))))))))))



RAUM1, 4WD,1997.
 
+Quote Post
pa-v_el
сообщение 22.9.2012, 11:07
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(58vlad @ 22.9.2012, 1:19) *
Перепутал все что можно?)))

не выпуск. а впуск переменной длины

и двигла такого нет 5EFSH,а есть 5E-FHE,как раз на *цынях* и стоял)))

и отличий там больше чем трамблер и красная зона 7,5))))) еще как минимум и распредвалы с увеличенным подъемом кулачка....,хотя если 98г. то трамблера уже в природе не существовало,с завода шли уже только катушки))))))))))))))))))

действительно 5EFHE, но с трамблером, а впуск переменной длины эт чойто новенькое (опишите пожалуйста принцип работы).
 589843856  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:28