Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Устранение катализатора., Кто нибудь успел избавиться?
alexburminov
сообщение 21.12.2008, 15:11
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Почитав форум, я обнаружил что кое кто избавился от катализатора и что значительно снизился расход топлива на 1,5литра на сотню. Я лично избавлялся от катализатора на турбодизельной ауди. На расход сие не повлияло но мощьности прибавилось значительно. Ещё слышал что при удалении катализатора придётся менять лямда зонд(от машины не имеющей катализатор).
Кто избавился от катализатора, расскажите что получилось, пожалуйста.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 22.12.2008, 8:18
Сообщение #2

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
Ещё слышал что при удалении катализатора придётся менять лямда зонд(от машины не имеющей катализатор).

У нас нет ЛЗ после нейтрализатора. Поэтому ничего шаманить не придётся.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 22.12.2008, 8:26
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну так, типо без катализатора, говорят, до него давление газов будет меньше и следовательно концентрация другая и зонд может врать. Но мне чёта в это тоже мало верится.

Ну чё? Кто нибудь уже избавился??
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 22.12.2008, 8:27
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


а то очень хочется но както боязно
 
+Quote Post





 

Muzzy
сообщение 22.12.2008, 8:56
Сообщение #5

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Если его убирать, надо ставить пламегаситель, иначе резонатор прогорит уно моменто.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 22.12.2008, 9:42
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да нет в трубе пламени. Это всё понты. Если в трубе пламя то проблемы с движком, моментом зажигания или ещё чем нибудь. Я на Ауди уже почитай год как выбил катализатор и езжу ненарадуюсь. Ничего ещё не прогорело.
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 22.12.2008, 11:00
Сообщение #7

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пламени нет, это понятно. А почему, по-твоему, всякая всячина в нейтрализаторе дожигается? температура там высокая. А почему? газы выхлопные достаточно горячие.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
MIB
сообщение 22.12.2008, 11:17
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


alexburminov
не занимайся ху..нёй, тебе работающяя машина покоя не даёт? доломать решил??? mad.gif
это же не карбюраторный тазик, не надо экспериментировать...



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
cev
сообщение 23.12.2008, 4:36
Сообщение #9

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


если тебе хочется сделать машину мошней или уменьшить расход то нужно купить другую машиную. если хочется что-нибуть разобрать. то сделай как я - найди тонкую проволочку - жосткую (латунь или медь) длинной сантиметров 30-40. скинь выпуск (трубу выхлопную) будет виден катализатор. пройдись по кругу по катализатору засовывая проволочкой в отверстия и разок в центре. запомни длинну. если проволочка будет проходить катализатор насквозь то будет слышно как она царапает по стенкам выпускного коллектора. если он сверхк расплавлен то не будет проходить. не обязательно выковыривать весь катализатор. достаточно в центре него проделать значительное отверстие толстым сверлом или мини ломом. катализатор хрупкий и крошется в основном только в местах воздействия. действительно лучше поставить пламя госитель без него увеличется шумность и может прогореть выпускной колектор.
ссылка на тему:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 23.12.2008, 8:22
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


MIB
Ну ты чё злой такой. Съешь шоколадку подобреешь. wink.gif

Я ж спрашивал есть ли люди кто уже выбил катализатор. Вот если кто поделится результатами, я решё делать это или нет. Я так понимаю катализатор только для экологии, а на экологию в этой стране мне накакать.
А то что ненужная мне вещь отнимает лошадок у машины это меня немного тревожит.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.12.2008, 8:35
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6360
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Наверное всё таки нужно определить про какой раум идёт разговор.



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Owner
сообщение 23.12.2008, 14:13
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 27.8.2008
Город: Новосибирск, Пашино
Авто: другое
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот-вот у меня 2002, и Лямбда-зонд есть wink.gif



Серыйссылка
ссылка
 492111338  
+Quote Post
cev
сообщение 23.12.2008, 14:32
Сообщение #13

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


видно комплект слов не удачно подобрал, извини. я без зла. я к тому что не стоит лесть если катализатор целый. он если и отнимает то немного. если сравнить минусы и плюсы то не стоит разрушать катализатор. сам по себе катализатор служит примерно 100000 км, потом подлежит замене. лямбда зонд стоит перед катализатором и следит за правильным сгоранием топлива, точнее чтобы смесь воздуха и бензина была в нужной пропорции. тем самым защищает катализатор от перегрева. если сбить зажигание, ГРМ перескочил, клапана не отрегулированы, масло мотор "хавает". все это приводит к уменьшению срока службы лямбда зонда и непосредственно засоряет катализатор. от перегрева верхняя часть катализатора расплавляется и приводит к закупориванию сот катализатора. возникает противодавление на выпуске и это давление в некоторой степени мешает подняться поршням в ВМТ и мешает правильному очищению котлов от угара, смесь хуже возгорается (грязная смесь) - потеря мощности. в таком случае можно проделать дыру в катализаторе. наш катализатор в диаметре примерно 8 см. входное отверстие примерно 5 см. можно проделать отверстие 15-2 см. без ущерба для конструкции. В варивание пламегасителя - вариант не для нас, потому что катализатор совмещён с выпускным коллектором, возможно но не просто. а если он не по плавился то и не создаёт он препятствий для выхлопа. я свой проверил (машина 160000 пробежала) он целый и не стал портить. так что смотри сам.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 23.12.2008, 16:03
Сообщение #14

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
В варивание пламегасителя - вариант не для нас, потому что катализатор совмещён с выпускным коллектором

Где?? ohmy.gif Нейтрализатор - это ж отдельная банка на трубе под пузом?? У меня, во всяком случае.. Всего на трубе 3 банки, по порядку: нейтрализатор, резонатор, глушитель.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 23.12.2008, 16:43
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вот на дизеле у меня н был напрочь забит сажей, но не оплавлен, вот я его и вынес. От бензина то сажи гораздо меньше вроде, не должен забиться. Наверно всё таки не стану я его трогать. Да и лень возиться зимой. Мож летом желание ещё возникнет.....
 
+Quote Post





 

MIB
сообщение 23.12.2008, 19:22
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


alexburminov
да я вобщем не злой вовсе, извини если обидел, просто не люблю когда лезут в работающие по ГОСТам приборы user posted image а по поводу экологии это ты зря, о планете надо заботится, или нах мы ваще родились, для какой цели? user posted image



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 24.12.2008, 10:30
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


MIB

Зачем мы родились - это вечный вопрос, и однозначного ответа ещё не найдено. Каждый для себя это решает. Хоть прибор и по ГОСТам работает, но это мой прибор, и придётся ему с этим мириться biggrin.gif . Шучу конечно.
Просто интересен очень мне этот вопрос вот и решил провентилировать.
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 24.12.2008, 13:51
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


MIB

Зачем мы родились - это вечный вопрос, и однозначного ответа ещё не найдено. Каждый для себя это решает. Хоть прибор и по ГОСТам работает, но это мой прибор, и придётся ему с этим мириться biggrin.gif . Шучу конечно.
Просто интересен очень мне этот вопрос вот и решил провентилировать.
 
+Quote Post
RUSIK
сообщение 24.12.2008, 18:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я пробивал, но только потому что разбирал весь выпуск. При пробеге 200 тыс. ничего не изменилось. Если у тебя расход 15-20 л, то может и уменьшится на 1,5 литра.



RAUM 1997, г. Солнечногрск
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 25.12.2008, 7:07
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


нет, у меня тьфу тьфу 8 литров расход. НЕ буду я с ним заморачиваться, отговорили.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 9:02