Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Устранение катализатора., Кто нибудь успел избавиться?
cev
сообщение 25.12.2008, 15:11
Сообщение #21

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


muzzy! катализатор стоит на выпускном коллекторе, сразу за кислородным датчиком. дальше по трубе стоит гофра из сплетения проволки (предназначена снимать вибрации. на некоторых машинах вместо неё труба прикручена не жостка а на болтах с пружинами) , первичный резонатор и основной резонатор - под задним бампером



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 26.12.2008, 8:21
Сообщение #22

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


cev
Я как бы под машину лазил, видел, что там. нейтрализатор в коллекторе - это катколлектор. Он прямо в пауке стоит. У нас это отдельная банка, которая достаточно далеко от паука. По крайней мере, у меня. и у меня же банка резонатора не под бампером, а на трубе рядом с нейтрализатором.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
amphiton
сообщение 15.3.2010, 15:31
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые раумоводы! Недавно решился на вскрытие движка в целях замены колец, колпачков и сальников(начитавшись что творят члены нашего клуба:)) ну все поменял, даже двиг полностью вытаскивал, отсоединяя от коробки(как говорится, раз уж пошла такая пьянка...) В общем обнаружил что катализатор был пробит предыдущими ездюками моего раума. Но он был высверлен, не сильно, а примнрно 4см дырка в центре.. мне не понравилось такое положение вещей(кусочки катализатора уж очень не надежно выглядели по краям и всем своим видом показывали, что в процессе эксплуатации постепенно улетали в трубу.. В общем подчистую его удалыл и вычистил эту банку..
Дак вот меня интересует вопрос: к каким последствиям это может привести? И что мне сделать, чтобы их избежать? пока еще есть время заниматься машиной...
Или забить на это дело? все таки при мне машина уже прокатала около 65тыс км. Всего 175. И проблем нет, ничего не прогарело.. (Опять же была только 4 см дырка, есть разница м\у ней и полным отсутствием сот кат.нейтрализатора?)
 
+Quote Post
dios1
сообщение 15.3.2010, 17:52
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Пламягаситель делай, а то прогорит нахрен глушак



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

gena13
сообщение 16.3.2010, 14:26
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


удалил катализатор прошлым летом, он был не оплавлен, только в саже, ничего не изменилось, кроме звука выхлопа.....
из чего делаю вывод что он исправен БЫЛ.....пробег по спидометру 150 000 км, 1997 г.

Сообщение отредактировал gena13 - 16.3.2010, 14:29
 
+Quote Post
amphiton
сообщение 16.3.2010, 18:23
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


а есть ли разница между пробитым катализатором до дырки и полностью вычещенным? Меня интересует, подпортила ли уже эта дырка выхлопную систему или нет? Вообще кто сказал, что прогорит? У иномарок такого пробега прогарало? так не охото че то там делать(( очень не удобая конструкция для сварки((
быть может, кто-нибудь уже что-то с этим делал? подскажите, подтолкните к идее, как сделать пламегаситель?
 
+Quote Post
инженер
сообщение 17.3.2010, 3:44
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да после того как уберешь катализатор с лямбда-зондом ничего не произайдет, ведь катализатор стоит после него!
ну и может кто нить проходит тех осмотр честно тогда там проходят тест на газоанализаторе то без катализатора не уложишься!
 481755420  
+Quote Post
dios1
сообщение 17.3.2010, 6:47
Сообщение #28

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Блин. Тыщу раз уже обсуждалось. Что ленивые то такие?
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%E7%E0%F2%EE%F0
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%E7%E0%F2%EE%F0
Там в темах еще есть ссылки, в которых вообще подробно и хорошо всё описано



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 17.3.2010, 8:34
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


dios1 ну не будте вы так суровы, у нас же форум а не справочник, народ общается, новых тем не плодит....
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 17.3.2010, 10:56
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Да ладно. Не суровый я. Был бы суровым, то сказал бы - иди в поиск и всё, или предупреждение, или бан и т.д.
Я то наоборот помог, нашел темы



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
amphiton
сообщение 17.3.2010, 15:46
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ссылки:))
Я, просто, почему спрашивал.. Не знаю как на переднем приводе, но на 4вд катализатор встроен в коллектор и если делать пламегаситель, вваривая трубу в него, то только с одной стороны можно прихватить сваркой:(
 
+Quote Post
Fredisan
сообщение 17.3.2010, 19:25
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у моего товарища встал опель.....все норма но не заводится...сняли католизатор пробили вытрясли ...поехал....до сих пор на хорошем ходу...все работает расход в норме ...одно не понятно....как это привязать к нашим обсуждениям...что прогорит...и что будет...извините конечно....из своего ромки я не буду делать челнок....но я практик...для меня машина круглый год в полете...Когда я жил в Кемерово мой форд сиера при -40 заводился с буксира....если его протащить метров 40.......я понимаю что там делалось с двигателем.....но машина еще сходила адлер москва кемерово и норма..а японцы не немцы

для сибиряков советую ЕР...кондиционер..хорошая вещь...маленький пример...купил макси скутер залил обороты за минуту поднялись 900 -1300....отрегулировал....просто пулемет...мне многие говорят что все фигня....не знаю..я делаю и вижу..



Самые короткие слова -это да и нет.....


Поблагодарили:
 89670632326  fredisan4  
+Quote Post
uri
сообщение 5.5.2010, 15:56
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 9.5.2009
Город: Приморский край, г.Дальнегорск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасти, дабы не открывать новую тему, со своей проблемой ближе к этой теме. И так, еду на овердрайве 90, догоняю машину на 60, начинаю обгон и не разгоняется, педаль давлю, двига не рычит, стрелка кое как до 70 доходит и вижу, горит на панели значек "перегрев каталитического нейтрализатора"(если правильно-бачонок , а над ним три волны в верх), обогнал кое как, скорость 70, отключил овердрайв и вот готовлюсь уже остановиться, сигнальная лампа погасла, и машина стала набирать и с овердр., и без, еще ехал пол часа по всякому, больше сигнала не дала.
Машина 97года, пробег 95тыс, не уж то катал. нейтрализатор стал выходить из строя-забился, стал выхлопы не пропускать, машина потеряла мощность.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 6.5.2010, 6:02
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Дык машина реально потеряла в мощности?
А так, если рассудить, то если и произошел глюк системы (а на самом деле нейтрализатор был в порядке), то может при перегреве катализатора комп спецом душит двигатель чтобы совсем не сжечь. Просто неизвестно как комп реагирует на такие приколы.
Проведи самодиагностику еще. Может какие-то ошибки выдаст



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 6.5.2010, 16:34
Сообщение #35

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(uri @ 5.5.2010, 16:56) *
Всем здрасти, дабы не открывать новую тему, со своей проблемой ближе к этой теме. И так, еду на овердрайве 90, догоняю машину на 60, начинаю обгон и не разгоняется, педаль давлю, двига не рычит, стрелка кое как до 70 доходит и вижу, горит на панели значек "перегрев каталитического нейтрализатора"(если правильно-бачонок , а над ним три волны в верх), обогнал кое как, скорость 70, отключил овердрайв и вот готовлюсь уже остановиться, сигнальная лампа погасла, и машина стала набирать и с овердр., и без, еще ехал пол часа по всякому, больше сигнала не дала.
Машина 97года, пробег 95тыс, не уж то катал. нейтрализатор стал выходить из строя-забился, стал выхлопы не пропускать, машина потеряла мощность.

Скорее всего бензин не догорает из-за того что его слишком много подается в камеру сгорания и от этого перегрев и оплавление катализатора (проверить кислородный датчик). Еще как вариант не все цилиндры работают. Для начала нужно выкрутить свечи и посмотреть их состояние.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

Crazy-Cat
сообщение 15.10.2010, 1:05
Сообщение #36

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На днях тоже пробили катализатор, за место него поставили трубу с многочисленными отверстиями (пламя гаситель как тут многие пишут).
Звук практически не изменился (Что очень радует, "видимо отдал тому кому нужно." )
Что касаемо мощности то пока разницы не почувствовал. Но на педальку при холостых оборотах движка заметно быстрее набирает обороты, что очень радует.
Пока из единственных минусов только отвратительно пахнущий выхлоп, прям как тухлыми яйцами ))

Дядя который всё это дело делал сказал что катализатор был в неплохом состоянии.
Пробег машинки 114 тысяч, на российском бензине ездиет пол года.
По расходу топлива пока ни чего сказать не могу, но знакомый говорит что у него после пробивки снизился расход (Mazda Demio).



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 15.10.2010, 6:06
Сообщение #37

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 15.10.2010, 2:05) *
На днях тоже пробили катализатор, за место него поставили трубу с многочисленными отверстиями (пламя гаситель как тут многие пишут).
Звук практически не изменился (Что очень радует, "видимо отдал тому кому нужно." )
Что касаемо мощности то пока разницы не почувствовал. Но на педальку при холостых оборотах движка заметно быстрее набирает обороты, что очень радует.
Пока из единственных минусов только отвратительно пахнущий выхлоп, прям как тухлыми яйцами ))

Дядя который всё это дело делал сказал что катализатор был в неплохом состоянии.
Пробег машинки 114 тысяч, на российском бензине ездиет пол года.
По расходу топлива пока ни чего сказать не могу, но знакомый говорит что у него после пробивки снизился расход (Mazda Demio).

А зачем выбивать катализатор если он еще в нормальном состоянии был? wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 15.10.2010, 8:33
Сообщение #38

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 15.10.2010, 14:06) *
А зачем выбивать катализатор если он еще в нормальном состоянии был? wink.gif


У меня как-то не оказалось узкой камеры под рукой чтобы дать заключение нормальный или нет )))))

Сообщение отредактировал Crazy-Cat - 15.10.2010, 8:35



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 15.10.2010, 8:36
Сообщение #39

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Crazy-Cat @ 15.10.2010, 8:33) *
У меня как-то не оказалось узкой камеры под рукой чтобы дать заключение нормальный или нет )))))

понятно

Сообщение отредактировал LIBEROвод - 15.10.2010, 8:36



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
BioDvs
сообщение 21.10.2010, 5:53
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 28.5.2010
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Блин, вот прочитал темку сижу и думаю мож тоже ченить с катализатором намутить???

Раум 1999год пробег 130тыр.
масло не нюхал а сьедал 2литра на 500км
двиган прокапиталили, но теперь чето на скоростях до 80км/час машинка тупит будто её за жопу держат и дергается во время движения как ненормальная
зато после 80 км/ч летит идельно,
вопрос: Может быть пока масло машинка жрала забился катализатор???
так как ездил постоянно втапливал пополной!
и кстати заметил когда на задней скорости еду отьезжаю (допустим с парковки) то машина иногда глохнет, хз почему!!!
кто что скажет по поводу катализатора?




Мой Raum="Бешеная малышка" !!!
 622124650  +7-913-093-515один  BioDvs  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:56