Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Утечка тока в бортовой сети..., Раум 2 |
8.2.2009, 19:10
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
финнъ
Ток холодной прокрутки даже не 55 А, примерно 400 по нагрузочной вилке. Ход АКБ за сутки без нагрузки 1-3 mA/ч Если грешить на АКБ то если это очень старый АКБ. Необслуживаемые АКБ часто болеют сульфатацией - результат недозаряд ( сопротивление новой АКБ примерно 1Мом, старой с сульфатацией - 2,5Мом) T.Raum - 1997г.
|
|
8.2.2009, 20:27
Сообщение
#22
|
|||||||||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
финнъ
А с какой целью ты его измерял? тебя же ток интересует. Кроме того, напряжение - вообще не показатель.
Не совсем так. Чем больше ток, тем больше просадка напряжения. При включении стартера напряжение падает на вольт-полтора, может и больше.
Не 55 А, а 55 А*ч. Это разные единицы измерения.
Для нахождения энергетического вампира тебе этого хватит за глаза. 2..3 А за ночь батарейку высосет в ноль, 10 А - вообще за пару часов. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||||||||
8.2.2009, 20:39
Сообщение
#23
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 306 Регистрация: 2.12.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Думаю что это допустимо при убитой АКБ. T.Raum - 1997г.
|
||
|
19.3.2009, 11:03
Сообщение
#24
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера, наконец-то выбрал время и перебором снятия предохранителей нашёл цепь где сидит вампир. Правда восторга при этом не испытал. Дело в том, что вампир сидит в цепи АМ1 в которую подключено столько-о-о-о, и кондей, и магнитола, и стеклоподъёмники и т.д и т.п. Теперь нужно искать эл.схему и отключаь каждый прибор по отдельнсти. может быть кто-нибудь подскажет где схему можно найти. Посоветовали хорошего электрика, позвонил, так он мне говорит -110 mA это нормально, купи побольше батарейку и котайся. После этого задумался стоит ли ехать к такому спецу. P.S. Может кто подскажет, что за черная коробочка под рулем висит. На ней табличка с цифирями, а остальное все на покемонском. |
||
|
|
|
|
|
19.3.2009, 13:18
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Специально для zalanа и других новичков http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4315
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
23.3.2009, 6:48
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброво времени суток. Утечка устранена. Проблема была в коробочке под рулем, о которой я у вас спрашивал. Сей девайс предназначался похоже для дистанционного запуска двигателя или что-то в этом роде, он был отключен от всех разъёмов и выбрашен на помойку. теперь все Ок, потребление с сигналкой ~20mA, т.е. норма. да изаводиться кажется лучше стала.
Всем спаибо за помощь, советы и участие. Всегда приятно, что ты не одинок в этом мире. Спасибо еще раз. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|