Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> В цилиндры теплый воздух
faza-noll
сообщение 23.11.2009, 14:05
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Я вот на своего сегодня такую вот приблуду поставил , когда подморозит посмотрим что из этого получится. Кто нить желает поэкспериментировать со мной? Результаты сравним. Кидаю в "Тюнинг" потому как вроде похоже на тюнинг двиг-ля.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 23.11.2009, 14:13
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Почему то фотка не прикрепляется , СОРРИ , че за фигня? blink.gif Оп , отредактировал вроде добавилась.

Сообщение отредактировал faza-noll - 23.11.2009, 14:37



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
калдины4
сообщение 23.11.2009, 16:12
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А смысл работы этой "приблуды". huh.gif
 
+Quote Post
Eddy80
сообщение 23.11.2009, 16:16
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


faza-noll
У нас точно также идет забор теплого воздуха от прогретого радиатора



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post





 

Vad
сообщение 23.11.2009, 17:38
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Под рукой фотика нет, щас на словах опишу.

Зимой, обычно прикрываем радиатор, чтоб не мерз сильно. Взял картонку от коробки, вставил в центральную часть между радиаторами, загнул буквой "Г" (верхняя часть загиба в сторону двигателя). Слева, в углу картонки делаем небольшой разрыв, разрыв "натягиваем" на левое-верхнее крепление радиатора. Под углом картонки как раз и находится штатный забор воздуха, а он попадает теперь в сам заборник подогретым от радиатора.
 440480790  
+Quote Post
Goose
сообщение 23.11.2009, 18:52
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 20.2.2008
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Vad
Чётта не понял я смысл твоего объяснения. В мороз вроде как термостат перекрывает "большой круг" и горячий тосол в радиатор не идёт. С чего тогда воздух-то от радиатора тёплым будет? Или чё-то я не догоняю? wink.gif



1998 2WD был...
 
+Quote Post
agent007
сообщение 23.11.2009, 19:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой температура воздуха ниже, а значит его плотность выше. Следовательно в цилиндры попает большая масса воздуха. Топлива тоже подается больше. А значит с понижением температуры воздуха мощность повышается (за этим и ставят на турбированные автомобили интеркуллер). Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данная приблуда только понижает мощность двигателя, а следовательно бесполезна. А автор не знаком с физикой процесса.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 23.11.2009, 20:19
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Дайте я тоже пну слегка вредныых самоделкиных!

Вся эта тема автору навеяна от карбовых движков, где теплый воздух гораздо полезнее холодного, т.к. испаряется бенз лучше.
В инжекторах смысла в этом большого нету. К тому же воздух после прогрева движка немного прогревается, т.к. туда заведен подвод тепла от антифриза.

agent007 тоже абсолютно прав. Тепловой двигатель тем эффективнее, чем выше разность температур на входе и в процессе работы. Т.к. чем сильнее рабочая смесь нагревается, тем больше расширяется. Конечно, до определенных пределов.

Поэтому если вы не живете в Норильске или на Северной земле, такая приблуда - только потеря времени.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 23.11.2009, 20:36
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6349
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Получается, что faza-noll умышленно мощность двигателя ослабил laugh.gif ?



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post





 

screaming
сообщение 24.11.2009, 3:23
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 58 раз(а)


faza-noll
Слушай, как понял ты выхлопном коллекторе дырку сделал и оттуда воздух горячий забираешь, если я не прав поправь.

А как быть с измерениями лямбда зонда?



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 24.11.2009, 6:58
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


А не может быть такое что холодный воздух конденсирует часть распыленного форсункой бенза который просто стекает в камеру сгорания и просто вылетает в трубу.
Цитата
Слушай, как понял ты выхлопном коллекторе дырку сделал и оттуда воздух горячий забираешь, если я не прав поправь.

Не дырок вообще никаких не делал там под заборником от классики достаточно места, поток воздуха омывает выхлопной коллектор и засасывается уже немного подогревшись. Заметил пока только одно прогреваться двиг стал немного быстрее. Но на улице пока еще -8 , подождем -40
Цитата
У нас точно также идет забор теплого воздуха от прогретого радиатора

при штатном исполнении весь воздушный тракт все равно холодный, а с моей приблудой он прогревается, до какой температуры точно не скажу, но руками на ощупь чувствуется теплый.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.11.2009, 7:24
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Если -40 зимой это норма, то конечно плюсов больше чем минусов.
После зимы это можно демонтировать и летом не использовать, т.к. нет смысла.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
alexburminov
сообщение 24.11.2009, 8:44
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 13 раз(а)


Плюсов нет никаких, только минусы ввиде дополнительного препятствия для воздуха.
agent007 полностью согласен.
Вот я отлично замечаю как двигатель тупит в жару. а в прохладную погоду порезвее бежит.

Кстати, все замечали что машина плохо едет в дождь? или это только у меня?
Это что? влажность большая и бензин плохо горит?
 
+Quote Post
Vad
сообщение 24.11.2009, 10:38
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ладно, попозжа сделаю фото.
У нас сейчас "за бортом" -30, и плюсовая температура днем теперь появится (на несколько дней), в лучшем случае в конце марта. Первого декабря ожидается в районе -40 (ездить конечно при таком морозе - себе дороже), но при основной температуре в нашей местности, когда "потеплеет" при -15...-30, думаю, что смысл в подогреве воздуха есть.
Goose, при езде на короткие дистанции вполне вероятно, что не прогревается достаточно двигатель и антифриз гоняется только по малому кругу. Но, когда у меня двигатель помолотит больше часа не в холостую, то у меня уже все успевает хорошо под капотом прогреться и радиатор достаточно теплый. Недавно, в -25...-30 намотал 800 км. (ехал с перерывом "на месте", 400 туда - 400 обратно), с "картонкой", претензий по мощи и прохладному салону не было. Антифриз желтый с небольшой добавкой "водички" недавно залил.
 440480790  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 24.11.2009, 13:51
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Sergey_Ufa
Цитата
agent007 тоже абсолютно прав. Тепловой двигатель тем эффективнее, чем выше разность температур на входе и в процессе работы. Т.к. чем сильнее рабочая смесь нагревается, тем больше расширяется.
В ДВС работу совершает сгоревшая топливная смесь , а подогретая она быстрее сгорит и соответственно в более полном объеме и совершит больше работы , что особенно актуально на больших оборотах. Конечно, согласен, если на улице гавно тает, то смыла в этом может и нет, а вот от -20 и ниже .?



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

agent007
сообщение 24.11.2009, 14:46
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (faza-noll @ 24.11.2009 - 13:51)
В ДВС работу совершает сгоревшая топливная смесь , а подогретая она быстрее сгорит и соответственно в более полном объеме и совершит больше работы , что особенно актуально на больших оборотах. Конечно, согласен, если на улице гавно тает, то смыла в этом может и нет, а вот от -20 и ниже .?

Можно поинтересуюсь: у вас образование какое? У меня высшее по напрвлению "двигатели внутреннего сгорания". То что "подогретая она быстрее сгорит и соответственно в более полном объеме и совершит больше работы" - ничем не обоснованное утверждение, не имеющее смысла. А вот то что при более холодном воздухе подается больше бензина, чтобы обеспечить стехиометрическое соотношение воздуха и бензина - это факт. А так как сгорит больше бензина, то совершится большая работа, а следовательно повысится мощность.
Автор опять показал незнание процессов протекающих в ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
 
+Quote Post
negrpeps
сообщение 24.11.2009, 15:09
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...%20воздуха&st=0



"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.11.2009, 15:23
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


faza-noll, ты понял, что плаваешь в теории? А ведь с нее надо начинать в любом деле.
Ты прав в том, что при начальной стадии прогрева при экстремально низких температурах безусловно полезнее подавать предварительно подогретый воздух (немного ускоряем процесс прогрева). И все!
Никакой "дополнительной работы" не совершится, к сожалению.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 24.11.2009, 16:57
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


agent007
А-а-а-а ну если "смехио-у-у-а-а-е-т-трическое соотношение" biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif тогда все понятно!
Цитата
А вот то что при более холодном воздухе подается больше бензина,
Так раз подается больше бензина то и расход больше?
Образование средне-профессиональное, горный электромеханик. А что тогда наши Камазы в минус 30 пускают сизые клубы дыма нихрена не тянут и соляра ведрами убывает? По вашей теории "стехиометрического соотношения"он должен летать как Фредлайнер, холодного воздуха полно, топливо впрыскивается в самое пекло, дави на гашетку и поливай, ан нет такого не происходит, и соляра зимняя, в топливопроводе не замерзает. Теория теорией но на практиктике надо убедиться так что эксперимент продолжается smile.gif !



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
agent007
сообщение 24.11.2009, 18:57
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (faza-noll @ 24.11.2009 - 16:57)
agent007
А-а-а-а ну если "смехио-у-у-а-а-е-т-трическое соотношение" biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif тогда все понятно!
Цитата
А вот то что при более холодном воздухе подается больше бензина,
Так раз подается больше бензина то и расход больше?
Образование средне-профессиональное, горный электромеханик. А что тогда наши Камазы в минус 30 пускают сизые клубы дыма нихрена не тянут и соляра ведрами убывает? По вашей теории "стехиометрического соотношения"он должен летать как Фредлайнер, холодного воздуха полно, топливо впрыскивается в самое пекло, дави на гашетку и поливай, ан нет такого не происходит, и соляра зимняя, в топливопроводе не замерзает. Теория теорией но на практиктике надо убедиться так что эксперимент продолжается smile.gif !

Не надо путать бензиновый и дизельный двигатель. Испаряемость дизельного топлива очень сильно зависит от температуры воздуха, тогда как на испаряемость бензина температура воздуха не влияет никак. На то они и КАМАЗы чтобы соляру ведрами жрать. И с двигателями Фредлайнеров их роднит только название - "дизельные".

Кстати стехиометрическое соотношение сильно влияет только на бензиновые двигатели, т.к. дизели работают большим коэфициентом избытка воздуха. (Что такое стехиометрическое соотношение знает яндекс).
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2019, 9:09