Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на ХХ и D, Раум 2
Митрич007
сообщение 22.9.2016, 7:50
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 5.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='Митрич007' date='7.9.2016, 14:01' post='167468']

После 300 км (поехал к родственникам на время отпуска в Ужур), опять начал троить....
Коротко, умерла форсунка, в местном сервисе сказали: "Первый раз видят чтоб так умерла форсунка- На холодную двигатель работает нормально, после того как нагревается начинает троить, по всей видимости контакт внутри форсунки размыкается..."
Прислали с Красноярска форсунку с разборки + прокладка клапанной крышки (т.к. форсунки не снимешь, без снятия клапанной крышки.), поменяли!
Проехал 700 км. пока все гуд! ть-фу, ть-фу, ть-фу!
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.9.2016, 7:54
Сообщение #162

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


да, странно.
все-таки форсунки не так резко нагреваются, поэтому скорость температурных деформаций более мягкая

рампа легко снимается на полностью собранном ДВС, но для удобства можно от фильтра ее открутить.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vada1
сообщение 2.8.2022, 0:18
Сообщение #163

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2015
Город: Миасс
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добавлю свой вариант определения причины вибрации, может где-то подобное уже описано, но я не нашел. Симптомы следующие:
Двигатель запускается хорошо, работает, как часы пока не прогреется (баз разницы как прогревать, хоть на холостых, хоть в движении). После прогрева начинается сильная вибрация, а при движении чувствуется падение мощности. Вибрация сильнее на D и R, меньше на N и P. При повышении оборотов путем нажатия на педальку, вибрации практически исчезают.
Диагностика:
1. При возникновении вибрации на заведенном двигателе необходимо поочереди отключить каждую форсунку путем отсоединения фишки (с форсунок фишки легче всего снимаются). Если, при отсоединении фишки происходит изменение в работе двигателя, значит подключаем обратно и отсоединяем следующую. Если все четыре фишки были поочередно отсоеденены, а в работе двигателя каждый раз были изменения, значит сразу отметаем возможную неисправность свечей, форсунок, катушек и проводки. При таком раскладе надо искать глубже (про возможные варианты много чего написано выше).
2. Если же, при отсоединении фишки от одной из форсунок, работа двигателя совсем не изменилась, то мы получаем 4 варианта на предмет неработоспособности: 1) неисправна эта форсунка, 2) неисправна катушка, напротив этой форсунки, 3) неисправна свеча под этой катушкой, 4) неисправна проводка до этой катушки или этой форсунки. Глушим мотор.
3. Для сужения списка подозреваемых зап.частей меняем свечу (ту, напротив которой форсунка со снятой фишкой ни как не повлияла на работу двигателя) Запускаем мотор. Если вибрация исчезла, радуемся - причина была в свече (не мой случай).
4. Если вибрация осталась, зачит проверяем катушку (ту, напротив которой форсунка со снятой фишкой ни как не повлияла на работу двигателя), на заглушенном двигателе меняем с соседней местами - свечку можно рабочую под рукой найти, а катушка запасная есть не у каждого, поэтому просто меняем местами. Запускаем мотор, пробуем поочередно отсоединять и подсоединять фишки на форсунках. Если работа двигателя не меняется при отсоединении фишки от той форсунки, напротив которой мы посавили подозреваемую катушку, радуемся, но не очень - причина была в катушке (не очень радуемся, потому что свеча дешевле). Опять не мой случай.
5. Если работа двигателя не меняется при снятии фишки с той же форсунки, что и раньше (там у нас уже другая катушка), значит форсунка или проводка.
6. На заглушенном двигателе, при включенном зажигании прозваниваем форсунку с подключенной фишкой. Если лампочка горит от обеих контактов фишки при замыкании на "-", то фарсунка живая, если только от одного контакта горит, а от другого нет, то фарсунка умерла. (как раз мой случай). Ищу фарсунку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:38